RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Аварийное обрушение

3 сентября 2012, 11:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
4 сентября 2012, 14:14
это ПОЗОР! в каком состоянии у нас город находится! давно пора решить, что делать с этими лачугами в центре города. По мне - так сносить. от памятников там все равно ниче не осталось
Гость
4 сентября 2012, 22:23
Для начала сами постройте что-нибудь, а потом кричите о сносе.
Гость
4 сентября 2012, 09:35
Люди, которые проживают в ветхом и аварийном жилье,живут в этих домах всю свою сознательную жизнь. В те далекие времена двадцатиэтажных монолитных домов в помине не было. Они, эти люди, тоже в свое время трудились для того, чтобы получить или купить жилье в этих домах. А то что ни город, никто другой за этими домами не следил, так проблема не жильцов, они за коммуналку платят нормально. А господину Кужилину давно пора в отставку, этот молодой человек абсолютно не справляется со своими прямыми обязанностями решать проблемы городан. Дай бог, чтобы через 50 лет современное жилье было бы в лучшем сосотянии, чем эти дома...
Гость
4 сентября 2012, 13:14
Я с Вами согласна !
Гость
4 сентября 2012, 13:39
вот не надо ответственность перекладывать на других, живут они там действительно всю жизнь (судя по году постройки там родители купили или получили жилье, а не они), и ничего не сделали чтобы улучшить жилищные условия, все кто-то им должен. Почему люди молодые у которых нет жилья должны покупать его за 2 миллиона, а так кто всю жизнь прожил ничего не сделав получить его просто так..и вообще всем знакома фишка когда прописывают побольше народу, чтобы на халяву больше метров получить
Гость
4 сентября 2012, 16:19
Гость
4 сентября 2012, 13:39
вот не надо ответственность перекладывать на других, живут они там действительно всю жизнь (судя по году постройки там родители купили или получили жилье, а не они), и ничего не сделали чтобы улучшить жилищные условия, все кто-то им должен. Почему люди молодые у которых нет жилья должны покупать его за 2 миллиона, а так кто всю жизнь прожил ничего не сделав получить его просто так..и вообще всем знакома фишка когда прописывают побольше народу, чтобы на халяву больше метров получить
действительно, пропишут сначала на 15 кв м человек 8, а потом рассчитывают, что им еще и каждому по отдельной квартире дадут
Гость
4 сентября 2012, 08:15
Почему вы накинулись на бедных жильцов??? они и так страха натерпелись! А содержать в нормальном состоянии жилой фонд муниципальный - прямая обязанность мэрии! Так что если кого-нибудь прибило бы, можно было засудить ответственных чиновников
Гость
5 сентября 2012, 12:42
Вообще, по нормам не рекомендуется капитальный ремонт ветхого и аварийного жилья. Это НЕ РАЦИОНАЛЬНО, т.к. стоимость капремонта или реконструкции таких домов дороже нового строительства. Поэтому надо как можно скорее переселять жителей этих домов. Содержать в порядке старые ДЕРЕВЯННЫЕ дома невозможно, т.к. так там перекашиваются несущие конструкции и часто отсутствует водопровод и канализация (без возможности подвода). Многие из этих домов, из-за наличия на окнах деревянных завитушек, гордо назвали "Памятниками архитектуры", но они таковыми не являются. Во многих деревнях дома намного красивей стоят. Старые КАМЕННЫЕ дома, у которых нормальные несущие стены и перекрытия, в принципе можно ремонтировать, но это тоже очень дорого. Все нужно смотреть индивидуально.
9 сентября 2012, 02:52
ВО-ВО! САМОЕ СТРАШНОЕ, ЭТО КОГДА СПАТЬ ЛОЖИШЬСЯ И СЛЫШНО КАК СТЕНЫ ОСЫПАЮТСЯ, А ЕЩЕ МЫШИ БЕГАЮТ, КОТЫ, МЫШЕЛОВКИ НЕ ПОМОГАЮТ, А ЯД ЕСЛИ ПОСЫПАТЬ, ТО ПОМРЕТ МЫШКА ПОД ПОЛОМ И ПРОТУХАЕТ. А ЕЩЕ ПОЛЫ ПЕРЕКОШЕНЫ, ЗАСЫПАЕШЬ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ПРОСЫПАЕШЬСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВНИЗ ГОЛОВОЙ. КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ТРУБЫ ЛОПАЮТСЯ ИЗ-ЗА ПЕРЕКОС ДОМА. САН УЗЛЫ УЖЕ ПРОВАЛИЛИСЬ. УК "ВЭК" - НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАШИ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!
Гость
3 сентября 2012, 18:22
почему людям должны предоставлять хорошие квартиры в замен халупы, в которой они жили. они ни грамма усилий не прикладывали, чтобы как-то жилье отремонтировать, заработать в конце концов на что-то более приличное. а теперь им шикарные апартаменты подавай?? с чего спрашивается?? Хорошенькая позиция!
Гость
4 сентября 2012, 11:03
За эти квартиры люди всю жизнь на заводах вкалывали, не всем совесть позволяет воровать....и торговать. И к согласен тоже относится. Я государству не мало налогов плачу, кварплату, а за всю мою жизнь не разу дом не ремонтировали, даже не приходили на него смотреть.
9 сентября 2012, 02:38
МЫ ТАКЖЕ ПЛАТИМ ЗА КВАРТИРУ И ЗА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ В ТОМ ЧИСЛЕ, УК НЕ РАБОТАЮТ, ПИШЕМ И ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ , НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЫ ПУСТОЕ МЕСТО - НАС СТАВЯТ В ИГНОР! ДОМА ЭТИ ЯВЛЯЮТСЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВ-Я ИМУЩЕСТВА В ЛИЦЕ КУЖИЛИНА ПЕРЕДАЛ УК, НЕ СПРОСЯ НАС - ЖИВУЩИХ! КРЫША ВСЯ В ДЫРАХ!!! УК - ПО БАРАБАНУ, ХОТЬ ИХ И ШТРАФУЮТ НА КРУГЛЕНЬКИЕ СУММЫ. ...
Гость
3 сентября 2012, 16:10
как это не жестоко, но если бы кто-то пострадал, квартиры выдали бы в два счета и довольно приличные. у нас так. пока рак на горе не свистнет....
Гость
3 сентября 2012, 17:51
Я не понял... Зачем спрятали вторую статью на тему переселения несчастных жителей в пос.Винтай аж "за 30 км от Самары"? Там было больше 70 комментариев активных людей, мудрых и знающих этот вопрос. Опять с пустого в порожнее переливать?
Гость
7 сентября 2012, 15:19
Сносить нужно, но не все. Спасти действительно красивые дома в Самаре нужно и даже сейчас, несмотря на то, что они разрушаются, их можно очень много. Но для этого нужна политическая воля , инвестор и вера в светлое будущее. Возьмем к примеру опыт Томска. Посмотрите http://news.vtomske.ru/interview/94.html (большая просьба к модераторам - не удаляйте ссылку - там как раз восстановленные деревянные дома Томска). Посмотрите! Ведь это гораздо красивее панельных коробок. И не так это и дорого. Мы считали: МОЖНО уложиться в весьма приемлемые суммы и даже в них заложить восстановление всего этого деревянного кружева.
Гость
4 сентября 2012, 08:13
я вот почему-то сам себе на квартиру зарабатывал. а эти сидят ждут - подавай им хорошее жилье. а они его быстренько приватизируют - и в шоколаде. гнать таких дармоедов надо! в Винтай, например
9 сентября 2012, 02:44
ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КВАРТИРУ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ? РАБОТАЕМ, СНИМАЕМ КВАРТИРУ, ТАК КАК В ВЕТХОМ ЖИЛЬЕ ПРОЖИВАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО (ДОМ РАССЫПАЕТСЯ И ПРОВАЛИВАЕТСЯ), ПЛАТИМ И ЗА ХАЛУПУ ТОЖЕ! ПРОДАТЬ ВЕТХОСТЬ ЗА КОПЕЙКИ? ИПОТЕКА - ЭТО ХОМУТ ДЛЯ НАС - НЕ ПОТЯНЕМ! БОГАТЫХ РОДСТВЕННИКОВ ТОЖЕ НЕТ!
Гость
9 сентября 2012, 14:21
9 сентября 2012, 02:44
ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КВАРТИРУ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ? РАБОТАЕМ, СНИМАЕМ КВАРТИРУ, ТАК КАК В ВЕТХОМ ЖИЛЬЕ ПРОЖИВАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО (ДОМ РАССЫПАЕТСЯ И ПРОВАЛИВАЕТСЯ), ПЛАТИМ И ЗА ХАЛУПУ ТОЖЕ! ПРОДАТЬ ВЕТХОСТЬ ЗА КОПЕЙКИ? ИПОТЕКА - ЭТО ХОМУТ ДЛЯ НАС - НЕ ПОТЯНЕМ! БОГАТЫХ РОДСТВЕННИКОВ ТОЖЕ НЕТ!
Никак .Будете медленно деградировать,терять здоровье на работе отдавая всё время ей. А детей в это время будут пытаться подсадить на иглу.
Гость
9 сентября 2012, 14:16
Никого не жалко ,никого.. ни тебя ,ни меня ,ни его.. Нет человека- нет проблем.. Кто то кое как устроится у родственников, кто то уедет в какую нибудь деревню и там постепенно загнётся от безработицы и прочих прелестей новой жизни,кто то сначала незаметно,потом всё более отчётливо впишется в спартанский образ жизни ококло мусорных контейнеров . Редко у кого удаётся наладить жизнь после потери жилья. Людей конечно жаль,но скорее всего их участь незавидна. А ведь мы так мечтали попасть в капитализм (власть капиталла) .Не так ли ?
Гость
9 сентября 2012, 22:43
Нет, не так. Не мечтали.
Гость
3 сентября 2012, 18:19
ничего не спрятал, она в архиве новостей
Гость
9 сентября 2012, 22:53
Интересно, кто-нибудь из комментаторов, не поддерживающих жильцов этого дома, смотрел по карте, где этот самый Винтай? 30 км, видимо, от Красной Глинки. А от ж/д вокзала - почти 2,5 часа на электричке, да еще с электрички топать. Как там благоустроенное жилье вообще может быть - непонятно. С таким же успехом людей можно переселять в любой сарай в области, стоит только присоединить этот сарай к городскому округу.
Гость
30 декабря 2012, 23:27
Нам тоже предлагали Винтай, только в смотровом документе значилось "поселок Прибрежный ул.Гаражная 45". Нет в Прибрежном этой улицы и в самом Винтае нет. Винтай - СЕЛО, вокруг озера деревянные домики. А ул.Гаражная это заброшенная воинская часть (когда-то охраняла завод) между Прибрежным и Винтаем. Грунтовая дорога (2км от трассы) упирается тупиком в 2 пятиэтажки (износ от 40 до 47 % - в конкурсной документации) и переданные Минобороной Муниципалитету. Там нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Магазины, аптеки, больницы, школы и пр., ВСЕ в Прибрежном (5км!). Мы с мужем были на этой Гаражной. Это не издевательство, это ССЫЛКА. Оттуда людей надо спасать. Там живут бывшие военные. На окнах надписи "Продаю". Страшно жить не в аварийном доме, страшно жить в нашей стране. Из аварийного в центре, в аварийное за городом. Я не прошу хоромы у Мавзолея, просто человеческое жилье. А предлагать взамен 2-комнатной однокомнатную 14кв.м на четверых - это бесчеловечно.