RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Начался снос ветхих домов Самары

22 ноября 2013, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
26 ноября 2013, 11:13
Тут много писали об угрозах обрушения и гибели под завалами... Не во всех домах обстоит так печально, у нас дом (Самарский район) подписан на снос по этой "Замечательной" программе, хотя дом достаточно крепок и требует ремонта только в подъезде. Из 6ти квартир в доме 5 отремонтированы жильцами полностью. И все жильцы не хотят переезжать! Решение об аварийности дома было принято в 2008 году, хотя жильцы узнали об этом только в 2010 и ни какую комиссию из чиновников в составе 12 человек никто в глаза не видел))) Смотровые ордера, которые предлагали всем жильцам, были на дома в Сиреневом переулке в пос. Озерки. Вы знаете где этот "олений край"? Вы видели это "Благоустроенное жилье"? А мы ради интереса ездили смотреть: инфраструктуры - нет, транспортных развязок нет, а главное, только построенные дома требуют КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА!!! В окнах щели, в полах дыры, кривые дверные проемы, дешевые бумажные обои и грибок в ванной!!! вот что мы там увидели! Спасибо, господа чиновники, мы лучше в своем "аварийном" жилье останемся, а Вы переезжайте в "Благоустроенный" Сиреневый переулок.
Гость
27 ноября 2013, 16:58
"Сиреневый туман над нами проплывает"
Гость
27 ноября 2013, 22:54
Гость
27 ноября 2013, 16:58
"Сиреневый туман над нами проплывает"
Нехороший смех.
Гость
28 ноября 2013, 21:41
Вся беда в том, что господа чиновники здесь ваши комментарии не читают. И им глубоко фиолетово где вы живёте или будете жить. Главное что они живут где надо и как надо. И ещё, самое главное, не забудьте проголосовать за них на следующих выборах. А то проиграете.
23 ноября 2013, 19:49
Расселенцы, куда переехали? Вопрос не праздный - тетушке предложили Винтай. Есть смысл отказываться, или бесполезно? в наличии -2-комн. не приватизированная кв. 38 кв.м., все удобства, земля не в собственности
Гость
24 ноября 2013, 00:49
Если хотите всю жизнь в сарае жить, которому сегодня красная цена три копейки, а завтра рухнет и в труху обратится (дай Бог, чтобы все живы остались) - отказывайтесь, а если хотите жить в квартире, которую ДАРЯТ БЕСПЛАТНО (за счет других налогоплательщиков) - конечно, соглашаться
24 ноября 2013, 11:21
Гость
24 ноября 2013, 00:49
Если хотите всю жизнь в сарае жить, которому сегодня красная цена три копейки, а завтра рухнет и в труху обратится (дай Бог, чтобы все живы остались) - отказывайтесь, а если хотите жить в квартире, которую ДАРЯТ БЕСПЛАТНО (за счет других налогоплательщиков) - конечно, соглашаться
Андрей, понятие БЕСПЛАТНО относительно. Тетя отработала 45 лет на оборонном предприятии. Думаю, что пользу государству принесла больше, чем мы с Вами. И ее вполне устраивает и ее квартира, и район. Т.е. она ничего от него (государства) не просит.
Гость
24 ноября 2013, 18:02
А какое отношение Винтай имеет к территории Самары?
Гость
25 ноября 2013, 09:12
жалко, все-таки такая история
Гость
25 ноября 2013, 11:33
Конечно жалко . Но увы власть капитала диктует свои правила игры. А власть городская и областная или слаба или заинтересована.
Гость
25 ноября 2013, 15:30
Эти бараки и развалины - та история, которую надо кровь из носу хранитьь?
Гость
27 ноября 2013, 09:01
А какая история расскажите у этих бараков. Вы может центр Самары с Невским проспектом попутали... Переезжайте в колхоз и живите там в своих хибарах... Позорно за центр Самары...
Гость
24 ноября 2013, 22:42
Мне не важно, что будет на месте этих сараев, но это реально позор городу. Позор тому, что их лет 50 назад надо было реконструировать. А сейчас и спасать нечего. Рядом с ними ужасный запах. 18 век
Гость
25 ноября 2013, 11:43
А почему 50 лет назад можно , а сейчас нельзя ( реставрировать-реконструировать ) 7 Не потому ли что застройщики-заказчики в этом так кровно заинтересованы ? Ась ? А запах устраняем. Снимите административные препоны и люди сами сделают и канализацию и остальное.
Гость
25 ноября 2013, 15:29
Гость
25 ноября 2013, 11:43
А почему 50 лет назад можно , а сейчас нельзя ( реставрировать-реконструировать ) 7 Не потому ли что застройщики-заказчики в этом так кровно заинтересованы ? Ась ? А запах устраняем. Снимите административные препоны и люди сами сделают и канализацию и остальное.
При совдепии тоже ровным счётом ничего не делалось.. разве хрущёвки строились.. по сути ведь было то же самое!!!
25 ноября 2013, 20:38
Гость
25 ноября 2013, 15:29
При совдепии тоже ровным счётом ничего не делалось.. разве хрущёвки строились.. по сути ведь было то же самое!!!
За 1973-1991 гг. были построены: Мичуринский, Приволжский, 11, 13,14,15 мкр., Солнечный, пос. Кузнецовых, застроена территория в границах Полевая-Челюскинцев- Мичурина-пр. Ленина. Я не говорю о ведомственном жилье, которое строили Авиационный з-д, Металлург, Фрунзе.
Гость
28 ноября 2013, 21:43
Ветхий-не ветхий , а попался на пути застройщиков (и особенно их заказчиков) будет признан таковым. И чем меньше этажность , то есть плотность застройки -тем шансов больше. А власти- это сплошная политическая импотенция и компрадорская буржуазия в виде министров-капиталистов. Прав был Ленин. Великий человек.Спасибо ему , что хоть какое то время мы пожили счастливо и спокойно.
Гость
27 ноября 2013, 09:30
Интересно, а Зойкин дом, не помню на какой улице, снесли или еще стоит?
Гость
27 ноября 2013, 11:46
Спросите у Зойки.
Гость
27 ноября 2013, 16:57
некоторые не догоняют
Гость
27 ноября 2013, 17:52
чкалова 84, стоит вроде.
Гость
24 ноября 2013, 22:27
Выгребные ямы - сильный аргумент скорее сносить деревянную рухлядь в центре города, но что будет построено на очищенных площадках? Наверное, что-то прибыльное, а о неповторимости Самары, ее душе, можно забыть. Как это европейцам удается не поступать так со своими городами?
Гость
25 ноября 2013, 11:48
У европейцев власть зависима от мнения избирателей , а у нас от застройщиков и прочих ОПГ-ФПГ. Да и просто слаба.Даже по сравнению с другими городами, где застройщикам и их заказчикам дали достойный отпор , а старый центр восстанавливают. И в Томске и в Пензе начали. И много где ещё.
Гость
27 ноября 2013, 08:59
Конечно, пусть рухлядь гниет и горит. МОЛОДЕЦ!
Гость
27 ноября 2013, 22:28
Гость
27 ноября 2013, 08:59
Конечно, пусть рухлядь гниет и горит. МОЛОДЕЦ!
Да всё вокруг пусть горит..))
Гость
24 ноября 2013, 19:27
Как людям не страшно в доме, который в любой момент может рухнуть. "Мы здесь привыкли, мы никуда не хотим ... и т.д." - это все бред.
Гость
25 ноября 2013, 11:51
А вы Алексей (окажись в их ситуации ) уехали абы куда ? Например в Чапаевск или Рощинский.
Гость
25 ноября 2013, 11:55
Ну наверное им виднее.и есть причины .Или дом "в любой момент может рухнуть" ( или сгореть) на взгляд застройщиков. Почему Вы их считаете глупее себя ?
Гость
25 ноября 2013, 16:21
Гость
25 ноября 2013, 11:51
А вы Алексей (окажись в их ситуации ) уехали абы куда ? Например в Чапаевск или Рощинский.
Все что можно вытянуть с застройщика я бы вытянул, а дальше бы уже решал.
Гость
24 ноября 2013, 17:27
в место 2-х комнатной приватизированной квартиры предложили 1 комнатную....будем отказываться
Гость
25 ноября 2013, 12:02
Отказывайтесь но будьте готовы к "бурным фантазиям" застройщиков и их заказчиков. ( вся жизнь борьба)
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Гость
25 ноября 2013, 12:02
Отказывайтесь но будьте готовы к "бурным фантазиям" застройщиков и их заказчиков. ( вся жизнь борьба)
Отказались...расселением занимается администрация,сказали через суд обяжут нас переехать из 2-х комнатной приватизированной на 2-х собственников квартиры площадью 51,6 кв м в однокомнатную площадью 36,4 кв м
Гость
24 ноября 2013, 17:41
Это что за ересь то? Самарской, 253а - снесли не потому что представлял угрозу, а потому что мешает строительству элитных домов и портит вид богатеям. И вот за счет бюджета улучшили они себе вид из окна. В Самаре есть и поболе проблемные обьекты. Около пл. Куйбышева развалюхи стоят и горят не редкость. Но не сносят так как нет рядом дорогих домов с жильцами из мэрии или губ.думы.
Гость
25 ноября 2013, 12:00
Но не вид портит, а просто является местом для очередной стройплощадки под 40- этажный " элитный комплекс". Стоит только появиться в непосредственной близости хоть одной новостройке , то весь район обречёт под уродливо-точечное нагромождение "курятников" и транспортный ступор вокруг. Это как раковая клетка.
Гость
25 ноября 2013, 15:27
Гость
25 ноября 2013, 12:00
Но не вид портит, а просто является местом для очередной стройплощадки под 40- этажный " элитный комплекс". Стоит только появиться в непосредственной близости хоть одной новостройке , то весь район обречёт под уродливо-точечное нагромождение "курятников" и транспортный ступор вокруг. Это как раковая клетка.
Точно 40-этажной?
Гость
24 ноября 2013, 22:45
По-моему, лучше нормальный туалет и душ, а не возможность любоваться центром города. Тем более, что по-соседству такие же заваленки
Гость
25 ноября 2013, 11:24
Туалет и душ например в 40 км от Чапаевска ))
Гость
25 ноября 2013, 11:39
А ещё лучше поднапрячься и иметь и туалет и душ в центре города. И даже без слома дома и переселения в 20-ти этажные каменные норы стоящие друг на друге, вкушая прелести уплотнительного сожительства , наслаждаясь беспрестанными звуками и стуками от многочисленных соседей и невозможностью заехать в свой двор на машине.
Гость
27 ноября 2013, 17:15
Интересно, а почему расселение домов в центре идет за счёт бюджета . Разве не застройщик обеспечивает ?
Гость
27 ноября 2013, 23:19
Власть давно под колпаком у застройщиков. Не самостоятельна и крайне зависима настолько , что спонсирует даже тех, кто на уничтожении облика города делает деньги.
Гость
28 ноября 2013, 12:16
Гость
27 ноября 2013, 23:19
Власть давно под колпаком у застройщиков. Не самостоятельна и крайне зависима настолько , что спонсирует даже тех, кто на уничтожении облика города делает деньги.
Парадокс ? Наивно.
Гость
23 ноября 2013, 21:08
Задавайте все вопросы в ДУИ .Обязаны помогать, а не кроить.
23 ноября 2013, 23:38
Спасибо огромное за умный совет, но вопрос был к людям, которых отселили из снесенного дома.
Гость
25 ноября 2013, 11:05
Так никто и не написал куда людей расселили. У нас любят в озерный или еще куда то на выселки. Если в городе предлагают никто не возмущается и расселяют быстро
Гость
25 ноября 2013, 11:15
А как же единственная оставшаяся развалюха на Никитинской? А улица Советская, которая вся в засыпных 2-х- этажках времен 2 Мировой войны? Место не престижное? Никому не надо?
Гость
25 ноября 2013, 11:31
"...Снос последнего уже состоялся. И прошел образцово-показательно. Быстро, в течение трех дней. Аккуратно. И жильцы соседнего дома остались довольны, правда, жалея о том, что их дом пока не расселили..." Естественно жалея. Ибо как только что то снсят, то на этом месте что то строят. И вот тогда и начинается самое "забавное". Забавное для тех кто имеет "счастье" жить неподалёку. Так что жильцы соседнего дома ( радуясь) переходят в группу риска.Со всеми вытекающими.
Гость
26 ноября 2013, 21:37
Строили-строили и...всю историю застроили.
Гость
26 января 2014, 16:05
Когда же снесут алексея толстого45б может кто нибудь знает?
Гость
26 января 2014, 16:08
Когда же снесут дом на алексея толстого45б
Гость
22 марта 2014, 21:20
Старый город пахнет нищетой и безысходностью, смирением тех коренных самарцев, кто живет в коммуналках(21 век на дворе), деревянных бараках... Это запах безвыходности и бездействия муниципальных и региональных властей
Гость
7 ноября 2014, 09:41
надод вчера слушала по радио что програма сноса ветхого жилья остановлена !
Гость
16 апреля 2015, 22:00
За свои 50 лет жила в бараке, коммунальной квартире, в изолированной квартире в 9-этажном доме, в хрущевке. Лучше жить в 2-этажном доме в центре города, чем в кирпичном муравейнике. Соседей минимум, дворик с цветами, театры и Волга в 2-х шагах.
Гость
24 ноября 2015, 20:20
Когда в Кировском районе будут сносить? Каховская 52 - в доме нет горячей воды уже несколько лет! Жить невозможно! Причем половину жильцов переселили на 6ую просеку, а другая половина до сих пор ждет!!