перейти к новости

Самарские риелторы подберут украинцам жилье

1 августа 2014, 12:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
2 августа 2014, 12:15
В селе Семеновка Кинель-Черкасского района нет медика,медпункт имеется,жилье найдется. Кто смелый! В селе газ,асфальт,магазины продуктовые,водопровод.
Гость
2 августа 2014, 19:07
а они не хотят в села. потому что в селах на земле надо работать. все тащатся в большие города, еще и удивляются, что это квартиру за 10 тыс. не снимешь. Двухкомнатную с хорошим ремонтом конечно не снимешь, но комнату то найти можно.
Гость
3 августа 2014, 00:20
А кто сказал что кто то собирается работать? Да и доверить свое здоровье тети с дороги ....Думаю что за квартиру ... любой найдется... (не в кабинете же люди будут умирать)
Гость
3 августа 2014, 00:22
Гость
2 августа 2014, 19:07
а они не хотят в села. потому что в селах на земле надо работать. все тащатся в большие города, еще и удивляются, что это квартиру за 10 тыс. не снимешь. Двухкомнатную с хорошим ремонтом конечно не снимешь, но комнату то найти можно.
в комнате то это наши семьями могут жить после пожаров ,да и так..
Гость
1 августа 2014, 19:44
Т. е. при таком раскладе собственник квартиры на руки получит 8,7 тыс., т. к. договор будет заключатся официально и следовательно прибыль облагается налогом 13%. Так что Ника и ей подобные успокойтесь - не найдут несчастные, замотанные люди таких квартир. Самарцы на такие жесты не способны.
Гость
1 августа 2014, 20:33
А кто же сдают за 10 тр? Только жулики что ли?
Гость
3 августа 2014, 00:11
Наши молодые снимали в Зубчаниновке ,негде было жить и с деньгами трудно ,тк малое дитя было на руках... (работали ,к стати в р-не 4ГПЗ,мотались сколько. Но это же местные ,привыкшие ,что никто ни разу копейки не вернул им за аренду) Кое как взяли ипотеку в Кошелеве...(чуть ли не целуют кошелевский асфальт ,хоть и с ипотекой на шее ,но ...никакого просвета не было..Они же свои.) А начинали -с нуля. Сейчас все это читают и ..... .....
Гость
4 августа 2014, 09:27
Вот и отдохнут несчастные, замотанные люди в райцентрах и селах, в сумму уложатся и работу найдут, а успокоится мне и мне подобным , думаю не скоро время настанет, цены на всё растут не по дням, а по часам, пенсионеры нищают и это становится заметно, что будет дальше страшно подумать
Гость
1 августа 2014, 16:26
Интересная постановка вопроса - вблизи предполагаемого места работы..это почему, интересно, если жители Самары ездят на работу даже из пригородов и ничего..Для жилья существуют комнаты в Самаре, ведь украинцы бегут в тишину и покой, а не за комфортными условиями проживания, так же в окрестных селах можно расселить, там и руки рабочие нужны
Гость
3 августа 2014, 01:07
Такие суммы получаются ... А повестки придут не им ,а налогоплательщикам ,многие из которых выплачивают ипотеку,не доедает семья,не досыпает тк с работы -на работу.
Гость
3 августа 2014, 12:41
местным придется уезжать
Гость
3 августа 2014, 23:50
Суперчудесно, украинцам ищут квартиры в Самаре. Еще и кого-то из них удивляет, что денег мало дали, что за 10 тыс. квартиру с удобствами и ремонтом в Самаре трудно найти. Вообще-то за 10 тысяч можно спокойно снять жилье в небольших городах области и районных центрах. Что ж не едется им в те же Кинель-Черкассы, Суходол, Безенчук, а также села губернии, чтож всем подавай именно Самару. В сельской местности труженники и молодцы, респект им, и беженцам уважать наших людей надо, там ведь и огородами люди занимаются и скотину держат, еще и помогут приезжим кто чем сможет, кто кухонным инвентарем, кто цыплят подарит, кто вещи. Ведь не будет еще у беженцев проблем с садиками и школами. Может не предлагают эти самые райцентры?
Гость
8 августа 2014, 12:59
В Самаре подруга сняла квартиру на Металлурге 2-хкомнатную за 10 тыс. рублей. Все реально, просто нужно искать.
Гость
1 августа 2014, 16:39
Надо помочь украинцам. людям негде жить, а в этих пунктах временных я не представляю что за жизнь
Гость
2 августа 2014, 08:35
ну и кто мешает, вперед
Гость
2 августа 2014, 22:30
Мне негде жить было, никто не чесался, взяла ипотеку и выплачиваю, никаких пунктов и субсидий никто не предоставлял. Надо своих сначала до ума довести, потом помогать. Вы рветесь помогать украинцам, а уверены, что в вашем подъезде нет бедствующих?
Гость
4 августа 2014, 10:22
Гость
2 августа 2014, 22:30
Мне негде жить было, никто не чесался, взяла ипотеку и выплачиваю, никаких пунктов и субсидий никто не предоставлял. Надо своих сначала до ума довести, потом помогать. Вы рветесь помогать украинцам, а уверены, что в вашем подъезде нет бедствующих?
Правильно помогите сначала жителям Самары которые нуждаются в квартире, нуждаются в этих субсидиях.Мы не богачи, мы тоже хотим жить хорошо, что бы у нас тоже была своя крыша над головой, что бы мы не думали как нам заплатить за ипотеку и на еду что бы остались деньги.
Гость
3 августа 2014, 20:58
Кубе простили долги, украине дали денег и нефть нашу берут и перепродают. Китайцам газ подешевке, японцам тоже. Кому еще не простили. Сами в лаптях сидим и кушать нечего. По уши в кредитах.
Гость
2 августа 2014, 23:28
Правда или нет,но,за сдачу квартиры иностранцам,преследуют по закону. Т.к. иностранец должен быть зарегестрирован по месту проживания. Интересно, будут желающие? Потом не избавишься от "несчастных".
Гость
3 августа 2014, 13:03
Да ,кто знает как все повернется чз годы.. а у нас любят перевернуть с ног на голову ,поковыряться и затоптать.. Потом еще трудов на выселение (им не привыкать митинговать за свои то демократические права);это не местные -все тихо ,терпеливо,работаем -если есть работа , нет -ищем ,берем любую (нам рассчитывать не на кого,проценты банк капает)
Гость
3 августа 2014, 22:11
Что за ерунда? Что мешает иностранцу зарегистрироваться в сдаваемой квартире? Сам так прописываюсь в Германии, просто каждый раз показываю договор в Ратхаузе - вопрос 3 минут
Гость
4 августа 2014, 12:55
Гость
3 августа 2014, 22:11
Что за ерунда? Что мешает иностранцу зарегистрироваться в сдаваемой квартире? Сам так прописываюсь в Германии, просто каждый раз показываю договор в Ратхаузе - вопрос 3 минут
Увы,Вы не в Германии,и беженцы почему- туда не побежали,там дураков нет. А у нас сдача кв. с регистрацией будет означать отъем квартиры.
Гость
1 августа 2014, 22:59
Подбор производиться бесплатно и для собственников жилья и для беженцев. С 4 по 8 августа мы в агентстве собираем вещи и другую гуманитарную помощь для передачи беженцам. Желающие помочь могут обращаться в наши офисы. Грязные, порванные вещи не принимаются. Желательно все должно быть упаковано, так как перебирать некому.
Гость
2 августа 2014, 11:11
Т.е. кругленьккую сумму заплатим все мы - налогоплательщики
Гость
3 августа 2014, 12:49
Гость
2 августа 2014, 11:11
Т.е. кругленьккую сумму заплатим все мы - налогоплательщики
да . И еще своих мужчин подготовьте для защиты.
Гость
3 августа 2014, 22:09
Гость
3 августа 2014, 12:49
да . И еще своих мужчин подготовьте для защиты.
Да, Вы правы, если под видом беженцев явятся "стрелковцы", то придется
Гость
2 августа 2014, 10:30
РОССИЯ ПЕРЕЧИСЛИЛА Украине 3 млрд, они не пошли в их экономику.Где деньги? У сбежавших Януковича с миллиардерами сыновьями.Пусть позаботятся о своём народе, вернут хоть на беженцев.Или эти деньги пошли на содержание сепаратистов????? да и где прячется бывший? может, купил дворец, про охрану я не говорю....
Гость
2 августа 2014, 22:11
полностью согласна! кто ставит минуса- пусть поможет вместо Януковича и приютит хотя бы одного беженца. или тролят????
Гость
3 августа 2014, 00:16
Россия раскидывается ,да раздает ,да прощает ,да дарит ... Но не своим. Получает - плевки ,пинки ,да обс***ние,предательство Все потому что -своих "детей"не уважает
Гость
3 августа 2014, 12:54
Гость
2 августа 2014, 22:11
полностью согласна! кто ставит минуса- пусть поможет вместо Януковича и приютит хотя бы одного беженца. или тролят????
минуса ставят их родня да сами.
Гость
3 августа 2014, 01:02
1700 уже приехали ,5000 ждут .. Кто то живет в пансионатах ,санаториях ... -бюджет взял на себя оплату За картиру по 10тр (6700 *10000+67.000.000 р).. Это что за сьемное жилье за месяц только из бюджета по мимо оплаты санаториям? Ничего не понимаю тогда...
Гость
3 августа 2014, 12:40
(5000чел +1700чел) умножим на 10.000 р на челов. =67.000.000 плюс за содержание "до" снятие кв (санатор ,пансионат и тд оплатить за человека) И это только за месяц ? около 80млн ?
Гость
3 августа 2014, 22:12
Гость
3 августа 2014, 12:40
(5000чел +1700чел) умножим на 10.000 р на челов. =67.000.000 плюс за содержание "до" снятие кв (санатор ,пансионат и тд оплатить за человека) И это только за месяц ? около 80млн ?
+ свалившийся на ровном месте на голову рыэлторской конторы барыш
Гость
4 августа 2014, 11:52
Гость
3 августа 2014, 12:40
(5000чел +1700чел) умножим на 10.000 р на челов. =67.000.000 плюс за содержание "до" снятие кв (санатор ,пансионат и тд оплатить за человека) И это только за месяц ? около 80млн ?
Вы неправильно считаете. Там же написано на семью из 3х человек - 10тыс рублей. Т.е. в среднем по три человека в семье. (6700:3)10000=22.333.333 в месяц))) Ну я думаю что такая сумма согласована с президентом РФ и не из Самарского бюджета все берут. Развели тут нытье. Люди вообще без дома остались,у некоторых родственники погибли из-за киевской власти. А у нас в РФ войны нет вот и не можете поставить себя на место этих людей. Я помогала и буду помогать,а вы сидите и нойте тут.
Гость
1 августа 2014, 23:23
А я так поняла контора работает на некоммерческой основе, вы попробуйте самостоятельно найти квартиру съемную в незнакомом городе, без нормальных риэлторов
Гость
3 августа 2014, 12:52
не надо выкать ,нашим никогда никто не помогал и не собирается. дойная корова нужна тогда только ,когда кому то хочется молока.
Гость
8 августа 2014, 12:54
У меня столько знакомых, которые приезжали из других городов и сами звонили, и ездили смотреть квартиры в незнакомом городе, в этом ничего такого нет! Язык до К.... доведет!
Гость
1 августа 2014, 14:49
Реклама "Визита"?.... Молодцы.под горячую тему,как раз светитесь.
Гость
1 августа 2014, 16:31
О какой рекламе речь? Больше чем уверена: принудительно заставили коммерческое агенство обслуживать беженцев. Т. е. работать бесплатно.
Гость
1 августа 2014, 20:20
Еще один повод взгреть рынок. Откуда у беженцов 60000-100000 долларов, она же там ничего не продали. Или на донбассе зарплаты как в москве.
Гость
3 августа 2014, 12:47
а у наших то откуда? у нас только цены московские ,а зрплаты то мизер.
Гость
2 августа 2014, 09:49
Про любую профессию можно сказать: два несовместимых слова - "нормальные врачи", к примеру
Гость
2 августа 2014, 22:32
Или ненормальный гость например
Гость
4 августа 2014, 14:06
КУПИТЕ МОЙ ДОМ!!!))))))))))...ТИШИНА И ПОКОЙ...110 КВ.М...5 КОМН...ВОТ И РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ С ЖИЛЬЕМ КАК МИНИМУ ДЛЯ 3-4 СЕМЕЙ....УЧАСТОК 33 СОТ.....САЖАЙТЕ,КОПАЙТЕ И ОБЖИВАЙТЕСЬ....ШКОЛА...САДИК....И ВСЕ ЧТО НУЖНО.........ТАК НЕТ....ИМ ГОРОД ПОДАВАЙ!!!
Гость
4 августа 2014, 23:49
им квартиры в центре областном дать нужно, видимо так они скорее всего считают, иначе поехали бы в райцентры, там ведь квартиры дешевле, да и дома можно найти в селах райцентра, в смысле снять жилье. А на участке земельном ведь работать нужно, сажать и копать так сказать, поэтому и никак им этого не хочется. Работать ведь надо. Сады и школы уже здесь скорее всего наобещали, поэтому только в самару прутся, а райцентры и села не интересны ввиду того что работать там надо.
Гость
1 августа 2014, 20:36
"мы приступаем к подбору жилья: отправляем им адреса сдающихся квартир, они созваниваются с собственниками, ездят на просмотры», – говорит руководитель отдела..." Т.е. всю работу по подбору выполнит фактически арендатор, а контора положит просто себе в карман кругленькую сумму - учитывая огромное количество клиентов, которым "услуга" была навязана
Гость
3 августа 2014, 01:04
Азаров своих пусть у себя разместит и янук деньги вернет для своих ,голосовавшим за его душу. Ну надо же...
Гость
3 августа 2014, 01:09
Все таки казанцы какие умные ,да саранцы умеют считать -все под контролем,думают о своем народе.
Гость
3 августа 2014, 19:35
Татарстан получил от правительства РФ квоту на приём в 2014 году 1934 беженца с Украины... 116ру сегодня
Гость
3 августа 2014, 21:23
за 10. тыс, что выделяется им в качестве субсидий на съем жилья можно снять жилье в райцентрах, это точно. Например: Сергиевск, Похвистнево, Кинель-Черкассы, Безенчук и т.д., так в чем у них беженцев проблема то? или вынь да выложь областной центр им подавай. Но ведь они сами говорят, что приехали сюда ради мирного неба и спокойствия и обрести новый дом, так у нас много прекрасных мест в области. Там кстати и с садами и школами проблем не будет, в отличие от города. Что же все в городе миллионнике так хотят осесть.
Гость
4 августа 2014, 11:21
да дайте им вообще бэсплатное жилье.
Гость
5 августа 2014, 00:11
кто так хочет помочь с жильем, а именно кто считают, что кто-то брызгает слюной якобы от злости, ну так продайте свои квартиры тогда чтоли, чтобы беженцам тут счастливо жилось в областном центре. Помогать нужно людям попавшим в беду, но не перешагивая через своих граждан. А то мы все скидываемся по 50-рублевым смскам чтобы помочь ребенку, гражданину своей страны на дорогостоящие операции, а из бюджета, куда налоги платим перечисляются миллиарды на содержание беженцев. Так на кой ляд они нам тут нужны?
Гость
5 августа 2014, 01:23
понаехали тут, хуже мигрантов южан,которые кстати трудятся, и улицы подметают и грязную работу на стройках выполняют, так пущай едут беженцы эти в деревни, не все же тут кормиться круглосуточно за наш счет в санаториях, и борщ и котлеты с гречкой, и оладьи на завтрак. А в деревнях огородами займуться, скотину заведут, как все сельчане. Нечего требовать квартиры в городе. Потеряли жилье, приехали за миром, так на селе им это жилье найдется, и мир тут, пусть приезжают.Рабочие руки всегда нужны. Зачем в городе людей нервировать, с садиками. Нахлебники в городе не нужны. На селе сады есть, есть дома. Пусть туда и едут.
Гость
2 августа 2014, 01:03
два несовместимых слова - "нормальные риэлторы"...