перейти к новости

Постников овраг: частному сектору быть?

3 октября 2014, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
4 октября 2014, 21:53
Я думаю в Вас говорит зависть. Мои дети живут на земле. Видят как цветут цветы, растут деревья. У них нет соседей которые топают над головой, орут пьяные песни, колются....И они ни кому не мешают- прыгают, скачут в своей детской - 18 кв. м Когда холодает я включаю свое отопление и не жду когда нам город соизволит его подключить. Кто сможет предоставить такие условия нам - Конь, Кобыла и др.???? Это моя земля -я ее холю, лилею, люблю и я ее никому не отдам
Гость
5 октября 2014, 16:39
и я не отдам! пусть сносят халупы в центре города! а тут задумали новые дома сносить, смешно же!
Гость
7 октября 2014, 12:21
Гость
5 октября 2014, 16:39
и я не отдам! пусть сносят халупы в центре города! а тут задумали новые дома сносить, смешно же!
Они портят вид города, а Вы походу деревенщина со всеми вытекающими, езжайте в Кинель - Черкассы и наслаждайтесь жизнью!
Гость
9 октября 2014, 15:42
Гость
7 октября 2014, 12:21
Они портят вид города, а Вы походу деревенщина со всеми вытекающими, езжайте в Кинель - Черкассы и наслаждайтесь жизнью!
Просто вы завидуете!!!! У моих детей детские комнаты по 30 кв м каждая, а Вы живете в деревянном бараке на общей площади 25 м! А Житель еще кучу плюсов не рассказал про свой дом. Хотя чего Черепахе рассказывать...
Гость
4 октября 2014, 23:25
Во разошлись завистники, живущие максимум в двухе. Люди там всю свою жизнь живут, и почему они должны куда то съезжать. Сейчас и так районы, считавшиеся неприемлемыми для застройки в советское время, застроены многоэтажными коробками.
Гость
7 октября 2014, 12:22
Может еще скотину в частном секторе заведете, хотя судя по коментариям, она уже там))
Гость
7 октября 2014, 15:10
Гость
7 октября 2014, 12:22
Может еще скотину в частном секторе заведете, хотя судя по коментариям, она уже там))
она тут))) Приходит, смотрит чего бы снести_))) потом идём в АДминистрацию, и там с другой скотиной решает) чё почём))
Гость
5 октября 2014, 16:57
застройщик - какая-то левая фирма! какие объекты они построили? одну высотку на берегу осилить никак не могут. срок сдачи был в июле. сам в газете рекламу видел. такими темпами и на следующий год не сдадут! куда им целый микрорайон построить. не смешите пожалуйста!
Гость
7 октября 2014, 11:24
это ГРАД переименованный
Гость
8 октября 2014, 08:47
Гость
7 октября 2014, 11:24
это ГРАД переименованный
от ГРАДа остались одни градинки!
Гость
5 октября 2014, 16:49
картинка красивая, вопрос - откуда у застройщика столько денег чтобы расселить столько людей, построить детсады и школы, территория сопоставима по площади с территорией ЗИМа, разница в том, что на ЗИМе сносить и предоставлять жилье никому не надо. Эта фирма строит высотку на берегу, срок сдачи давно прошел, а они еще не все этажи вытянули, а тут такие планы... вижу на плане по ул. Профсоюзной 2-х этажный барак. получается его не тронут??? люди там реально мечтают переехать, ну правильно он им не мешает, а собираются сносить новые не ветхие домовладения! у меня дом новый и оформленный в собственность как и земля и просто так я никому не собираюсь ничего отдавать!!!
Гость
3 октября 2014, 15:16
Пусть строят свои высотки на свободных территориях, город и так из одних коробок двадцатиэтажных состоит
Гость
8 октября 2014, 10:26
А то в этом плохого, лучше жить в баражных домах и с клазетами на улицах и нюхать вонь, а также смотреть на барыг, закрывающих доступ к Волге и заводящих больших собак на территории, где потом страшно пройти и не платящих нплоги наравне со всеми! Барыги и есть барыги!
Гость
10 октября 2014, 16:07
Гость
8 октября 2014, 10:26
А то в этом плохого, лучше жить в баражных домах и с клазетами на улицах и нюхать вонь, а также смотреть на барыг, закрывающих доступ к Волге и заводящих больших собак на территории, где потом страшно пройти и не платящих нплоги наравне со всеми! Барыги и есть барыги!
Клозеты у нас в домах... И наши дома (за редким исключением) из кирпича, основательные, которые простоят дольше всяких несчастных хрущёвок)) И внешне горааааааааааздо приятнее безликих панелек и монолитов)
Гость
14 октября 2014, 10:54
Гость
10 октября 2014, 16:07
Клозеты у нас в домах... И наши дома (за редким исключением) из кирпича, основательные, которые простоят дольше всяких несчастных хрущёвок)) И внешне горааааааааааздо приятнее безликих панелек и монолитов)
езжайте жить в деревню)
Гость
3 октября 2014, 19:01
Вот набежало ... в комментарии... Отвечу на все сразу: 1) люди там уже законно построились за свои деньги и никто не вправе сносить их жилье. 2) в советское время земля под дачи в черте города выделялась в основном там, где многоэтажки строить в принципе нельзя. В Самаре во многих районах просадочные грунты, а там до кучи еще овраг и склон Волги. Ну снесете вы коттеджи (оставите людей без жилья), построите убогие высотки в 20 этажей (передовыми методами таджикстроя), ну рухнет оно потом лет через 15-20 в Волгу - разгребать обломки и хоронить людей кто будет? Те же ..., которые сейчас всеми силами пытаются продавить застройку высотками не принадлежащей им земли?
Гость
5 октября 2014, 17:46
Интересно узнать, а что мешает начать застраивать территории бывших заводов ЗИМ и 4 ГПЗ? Все запроектировано, казалось бы строй-не хочу. Но по-видимому из-за дороговизны земли продать квартиры в будущих домах будет проблематично. Поэтому и не приступают к строительству. А вот "отжать" за копейки землю у частников и переселив их в "Озерный" или другое подобное гетто, очень заманчивая идея! Поэтому и проводят подобные слушания с привезенными люмпенами с городских окраин, чтобы потом ссылаясь якобы на мнение народа, провернуть операцию по отъему дорогостоящей земли в центре города.
Гость
9 октября 2014, 22:49
Наступило время Шариковых. Простым голосованием можно решить за меня , быть мне на моей земле и в моём доме или не быть. Собралась толпа безлошадных и всё решила.
Гость
3 октября 2014, 15:57
Я живу в Октябрьском районе и мне эти ср...е деревянные холупы рядом с Волгой не нужны! Это город, а не деревня, частный сектор с "дворцами" с 1 по 9 просеку есть, а здесь дайте достроить нормальный, красивый многоэтажный жилой комплекс!
Гость
3 октября 2014, 18:52
А тем, кто живет в этих "халупах" (и в деревянных, и 3этажных кирпичных, стоимостью как 20 ваших квартир), ваши многоэтажки тоже не нужны. Вопрос не в том, кому что нужно, а в справедливости и в законе. Если люди там землю получили законно и законно построились, то никакие кони не вправе сносить их дома. Ни по закону (см хотя бы Конституцию), ни по совести. Во многих заграницах (в тех же США) люди предпочитают жить в собственных домах, а не в убогих 100этажных бетонных коробках. И ни одной красивой многоэтажки я в Самаре не видел. А вот многоэтажки, построенные у берега Волги на просадочном грунте, где их строить в принципе нельзя, и которые со временем рухнут из-за вымывания грунта - полно таких. Вы думаете, советские архитекторы были дураки, что отдали эти территории под дачи? Они прекрасно знали, что строить многоэтажки там нельзя - рухнут, хотя и не сразу.
Гость
4 октября 2014, 09:58
Ну пускай тогда всех,живущих в чатном секторе,там и обеспечат квартирами!Именно там,а не на Безымянке,Кошелеве или еще где.Получается так,что у кого есть деньги,покупают себе местожительство в элитном месте,а остальных-на рабочую окраину?Когда же этот беспредел кончится?Мы от чего ушли,к тому и придем-к революции!
Гость
4 октября 2014, 22:58
Гость
3 октября 2014, 18:52
А тем, кто живет в этих "халупах" (и в деревянных, и 3этажных кирпичных, стоимостью как 20 ваших квартир), ваши многоэтажки тоже не нужны. Вопрос не в том, кому что нужно, а в справедливости и в законе. Если люди там землю получили законно и законно построились, то никакие кони не вправе сносить их дома. Ни по закону (см хотя бы Конституцию), ни по совести. Во многих заграницах (в тех же США) люди предпочитают жить в собственных домах, а не в убогих 100этажных бетонных коробках. И ни одной красивой многоэтажки я в Самаре не видел. А вот многоэтажки, построенные у берега Волги на просадочном грунте, где их строить в принципе нельзя, и которые со временем рухнут из-за вымывания грунта - полно таких. Вы думаете, советские архитекторы были дураки, что отдали эти территории под дачи? Они прекрасно знали, что строить многоэтажки там нельзя - рухнут, хотя и не сразу.
Я еще раз повторяю 2 вещи: стоимость халупы - это стоимость максимум однушки в Кошелеве и Южном, частный сектор должен быть за городом (на США равняться в данной ситуации - значит признать антиРоссийскую политику). Про посадочный грунт-ЖК Ладья стоит и ничего не случилось, тоже думается люди не дураки, чтобы строить там для VIP людей квартиры, там даже у В.В.Путина квартира! По закону Государство может выкупить землю в любом случае, если это понадобиться по разумной цене, а в Конституции указано в том контексте, что никто к Вам в дом не может без решения суда ворваться, коментарий к Конституции читайте! Если большинству надо, оно это возьмет через СУД (вот ье решение главное), ибо он основывается и на Конституции тоже! Вывод: никому частный сектор с незаконными перекрытиями к реке Волге, а также с частными пристанями и пляжами, мешающими сделать ОБЩУЮ набережную не нужны! Город общий, он для НАРОДА, а не отдельной кучки частных бараг, которые закрывают доступ к водоемам.
Гость
5 октября 2014, 23:42
Даже если строить новые дома, то никак не высотки. Вблизи реки логично смотрятся малоэтажные дома. А дома большей этажности должны быть за ними, чтобы вид открывался красивый. А никак не наоборот. Дизайн, архитектура и логика должны быть в приоритете при разработке плана застройки города. Когда же у нас люди будут работать по призванию? Мечтаю, чтобы Самара, наконец, обрела красивый облик, чтобы можно было любоваться и новостройками.
Гость
6 октября 2014, 14:03
Где вы видели главного архиектора в Самаре?
Гость
6 октября 2014, 14:12
Не быть этому в Самаре...она как была так и останется наполовину застроенной всякой разномастной чепухой
Гость
6 октября 2014, 16:41
Гость
6 октября 2014, 14:12
Не быть этому в Самаре...она как была так и останется наполовину застроенной всякой разномастной чепухой
Вот вот, уже так испохабили город своими точечными застройками.
Гость
3 октября 2014, 16:03
Просто реално тошнит от частного сектора в центре (против частного сектора на окраинах и вообще против частного сектора ни чего против не имею), но Цент Самары - есть центр Самары, Центр - ГОРОДА, а не деревни! Это ГОРОД, а ГОРОД - ЭТО ВЫСОТКИ И КРАСИВЫЕ ПАРКИ И НАБЕРЕЖНЫЕ!
Гость
4 октября 2014, 20:33
Согласен, ветхие дома нужно снести. Но строить высотки по типу спальных районов -преступление.
Гость
5 октября 2014, 12:34
хорош гнать! Если хочешь обменять дом в центре города на халупу в южном городе, дело твоё. Но никто другой не будет это делать и ничего они тебе не должны.
Гость
5 октября 2014, 16:52
этот частный сектор не заметен, вон по городу в центре самом лачуги древние стоят. вот их надо сносить!
Гость
3 октября 2014, 20:32
Надо учесть, что застройщик не застрахован от ситуации, как на ул.Межевой: между высотками стоят 2 коттеджа, из которых никто не собирается съезжать, и договориться застройщик не может. Страдают все: и жители высоток, т.к. лишены парковочных мест, и жители коттеджей, оказавшиеся в каменном мешке. Поэтому надо сразу искать компромисс, который устроит всех, если это конечно в принципе возможно. Что однозначно необходимо - это нормальная дорожная сетка в этом районе, т.к. жителей и нагрузки прибавляется, трубы постоянно лопаются, единственную дорогу по Л.Шмидта постоянно перекрывают, и альтернативного выезда нет, а летом еще и на паром едут. Высотки же - это беда нашего города. Спрос на метры в основном инвестиционного характера, ради чего строить? Реальной необходимости в ТАКОМ количестве квадратных метров по ТАКИМ ценам нет. Но пока будет взаимовыгодное сотрудничество застройщиков и чиновников, этот порочный круг не разорвать.
Гость
4 октября 2014, 22:13
ага, жители высоток прям там исстрадались. раньше надо было про парковку думать когда покупали там квартиру
Гость
10 октября 2014, 09:39
Гость
4 октября 2014, 22:13
ага, жители высоток прям там исстрадались. раньше надо было про парковку думать когда покупали там квартиру
Между прочим, бОльшая часть жителей покупали квартиры на нулевом этапе строительства, и по проекту предусматривалась парковка. Но суть не в этом. Беда с парковками общая для города. Взять хотя бы кварталы Трансгруза. Варианта 2: либо приобретать подземный паркинг по цене еще одной квартиры, либо ставить машину непонятно где. Ясен пень, что паркинг стоит полупустой, а по двору даже проехать порой сложно.
Гость
10 октября 2014, 16:47
Гость
10 октября 2014, 09:39
Между прочим, бОльшая часть жителей покупали квартиры на нулевом этапе строительства, и по проекту предусматривалась парковка. Но суть не в этом. Беда с парковками общая для города. Взять хотя бы кварталы Трансгруза. Варианта 2: либо приобретать подземный паркинг по цене еще одной квартиры, либо ставить машину непонятно где. Ясен пень, что паркинг стоит полупустой, а по двору даже проехать порой сложно.
А всё потому, что у нас застройщики слишком круто живут! Обязать делать БЕСПЛАТНЫЕ парковочные места из расчёта 1 машиноместо на квартиру - и всё) пусть крутятся!!!
Гость
6 октября 2014, 15:13
Есть встречное предложение. Под многоэтажную застройку отдать землю, на которой стоят коттеджи директоров и хозяев фирмы застройщика, а также продажных чиновников. А они сами пускай переезжают в "кошелев". Кто "за" плюсуйтесь.
Гость
6 октября 2014, 16:19
+(141 шт.)
Гость
9 октября 2014, 23:35
В САМАРЕ ПЛАН ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ИЗ АВАРИЙНЫХ И ВЕТХИХ ДОМОВ НЕ ВЫПОЛНЕН -А ТУТ СОБРАЛИСЬ КРУШИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОМА
Гость
3 октября 2014, 16:01
Эти частные дома достали, стройтесь на окраинах! Противно смотреть на частный сектор в центре города (это я про Ленинскую, Самарскую и т.д.) с вонючими клазетами и иммигрантами, это позор! А по равноценной цене-это обмен толко на Южный город! Земля под домами НЕ ВАША!
Гость
5 октября 2014, 16:54
наша земля! мы всю жизнь налоги платим за эту землю! какого черта тогда налог приходит мне если это не моя земля???
Гость
6 октября 2014, 15:09
У нас канализация централизованная, не надо путать;) и вода есть КРУГЛОГОДИЧНО горячая, и отопление когда надо;) а вы живите в коробках
Гость
6 октября 2014, 15:12
У меня участок 3 сотки, одна сотка стоит дороже твоей квартиры, и твоих родственников в сумме, сам и прись в Южный Гэ
Гость
3 октября 2014, 16:06
И с частным сектором, даже с нормальными домами (хорошими коттеджами), невозможно сделать глобальный проект набережной, парковой зоны, торговых центров и т.д., это просто не смотриться! Это центр здесь жизнь кипит, во всех Европейских странах весь частный сектор это окраины!
Гость
5 октября 2014, 16:50
а частный сектор в Самарском и Ленинском районе смотрится? оттуда начинайте!
Гость
6 октября 2014, 15:13
По берегу уже давно всё снесено, и построены Даунхаусы, сначала сходи погуляй, а потом по клавишам тыкай
Гость
8 октября 2014, 15:17
Гость
6 октября 2014, 15:13
По берегу уже давно всё снесено, и построены Даунхаусы, сначала сходи погуляй, а потом по клавишам тыкай
Ненавижу частный сектор, там одни бомжи!
Гость
3 октября 2014, 16:07
Частный сектор доступ к реке Вола загораживает! Вы щас там понастроитесь, заборами оградитесь и не пройдешь на набережную, а Вы из своих окон на Волгу будете смотреть с частными пляжами и охраной оградите с пристанями, что не подойдешь! ВОЛГА для всех и город ОБЩИЙ!
Гость
3 октября 2014, 17:26
Вот тебя прет. А одним постом написать все это можно было?
Гость
3 октября 2014, 18:46
Гость
3 октября 2014, 17:26
Вот тебя прет. А одним постом написать все это можно было?
Да можно было, я на работе писал, а если пишешь больше 3-х строк почему-то блокируется и пишет ошибка и не выдает((. Вот поэтому так и написал, я хоть и сумашедший слегка, но не до такой степени))
Гость
6 октября 2014, 15:14
не волнуйся, там если дадут снести - Град быстрее всё застроит;)
Гость
7 октября 2014, 16:04
Частный сектор в центре города должен платить налогов столько - же как и многоэтажки. с 6 соток как и с 2-х подъездного дома плюс компенсировать городу неэффективное транзитное использование дорог, общественного транспорта, водопроводов, канализации, электрических и связевых кабелей и т.д. И тогда можно смириться с их халупами и коттеджами.
Гость
8 октября 2014, 08:50
вот пусть и платит улица Арцыбушевская, Ульяновская и др. вот где ужас в центре
Гость
8 октября 2014, 10:19
Гость
8 октября 2014, 08:50
вот пусть и платит улица Арцыбушевская, Ульяновская и др. вот где ужас в центре
ВЕСЬ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ! БОЛЬШИЕ НАЛОГИ ЗА РОСКОШЬ, ИБО ДОМ ЧАСТНЫЙ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, ЗНАЧИТ И НАЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ В 10 РАЗ ВЫЩЕ ЧЕМ НА КВАРТИРЫ! ДОЛОЙ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР!
Гость
28 октября 2014, 12:56
Жители Постникова Оврага имеют только то, что сделали САМИ! Город никогда не вкладывал в этот район ни копейки! Вы строили внутриквартальные дороги, водопроводы и др. за СВОЙ счет? А эти жители строили и строят! Вот например, по ул. Жуковского, в прошлом году всю улицу заасфальтировали, а Стройком, кот. строит высотки по Н-Садовой, перерыл всю улицу и восстанавливать не собирается... Нам и помогать то особо не надо - только не мешайте!
Гость
9 октября 2014, 15:36
Многие из жителей наверняка только сидят и ждут когда им предложат варианты жилья, прописав в дом всех своих родственников. Что далеко ходить-в Постниковом овраге ведёт застройку крупная строительная компания, взамен они предлагают хорошие варианты, как тут "кричали" - наши участка стоят как несколько ваших квартир, именно несколько квартир, в новом доме, построенном рядом, застройщик и предлагает + денежную компенсацию, которой хватает чтоб во всех этих квартирах сделать ремонт, который в ваших деревянных халупах и не снился. Знаю 4-5 примеров такого переселения, у семей по несколько квартир, у одних дом лучше и больше того что был, и все машины поменяли. Нечего сидеть и упираться, у многих кроме свидетельств на дом наверняка и документов на землю нет, при желании есть к чему докопаться, особенно упёртых возьмут и обстроят вокруг, пример домов на Революционной/Скляренко. Нечего засорять центральную часть города своим деревенским бытом! Нужна транспортная развязка, Ново-Садовая стоит!
Гость
9 октября 2014, 18:42
Прямо какой-то фантастический благодетель-застройщик. Что-то не верится. Да и зачем прописывать всех родственников, дома там частные, компенсировать должны по метражу или стоимости, а никак не по количеству прописанных.
Гость
10 октября 2014, 09:10
Гость
9 октября 2014, 18:42
Прямо какой-то фантастический благодетель-застройщик. Что-то не верится. Да и зачем прописывать всех родственников, дома там частные, компенсировать должны по метражу или стоимости, а никак не по количеству прописанных.
Если в домишке 40 кв.м. ютится 8 человек, из них парочка малолетних детей, и 3 семейных пары разного возраста, то взамен этого жилья квартиру 40 кв.м., даже по госпрограмме, вам никто не даст, уверяю. Не фантастический, а реальный, и за участок в 1 Га вам будут готовы целый этаж отдать, потому что им это выгодно. Переселяют из ветхого жилья, например, согласно ЖК РФ, а тут совсем другая ситуация...в том то и дело, что дома в частной собственности, а у кого ещё и земля, тем вообще повезло, соответственно собственник сам вправе навязывать свои условия переселения, и компания застройщик так же частная, поэтому тут кто уж как договорится, и застройщик скупиться не должен по идее, потому что над 6 сотками будет в дальнейшем располагаться несколько десятков квартир, нежилые помещения для торговых площадей. Ну тут и собственники наглеть не должны, просить за участок с домом, например, рыночной стоимостью 9-10 миллионов - по 30 миллионов.
Гость
28 октября 2014, 13:02
А после застройки Н-Садовая встанет еще сильнее! Дорог не прибавится!!!
Гость
6 октября 2014, 16:36
Комментарии как на БАЗАРЕ! Снесут ну и пусть снесут, некому там защищать свои дома, судя по уровню интеллекта.
Гость
7 октября 2014, 11:26
Как раз здесь у застройщика будет проблема - юридически подкованные жители;)
Гость
7 октября 2014, 12:24
Гость
7 октября 2014, 11:26
Как раз здесь у застройщика будет проблема - юридически подкованные жители;)
Подкинут Вам "ништяков" и будете из СИЗО письма писать))
Гость
7 октября 2014, 15:11
Гость
7 октября 2014, 12:24
Подкинут Вам "ништяков" и будете из СИЗО письма писать))
Ещё кто кому ;) суши сухарики
Гость
3 октября 2014, 20:56
Ух ты, Конь прям все мои мысли высказал, хоть мне не придётся писать то же самое. Еще добавлю про частный сектор между Ботаническим садом, Гастелло, Ново-Садовой и Московским шоссе. Неужели ничего нельзя сделать с этой помойкой в центре города??? Такой хороший район мог бы быть. А Мичурина кажется и врвсе хотели продлевать до телецентра. Но на деле останется эта деревня?
Гость
6 октября 2014, 15:40
ух ты! Зашел под разными никами, а все равно не катит! ((( -6
Гость
8 октября 2014, 09:28
Гость
6 октября 2014, 15:40
ух ты! Зашел под разными никами, а все равно не катит! ((( -6
Да я вообще не заходил ни под каким ником, написано же "Гость". Правильно, -6, потому что те, кто против частного сектора, не так активны, как те, кто в нем живет, потому что это им придется подвинуться, а не тем, кто против. Вот провести референдум, спросить каждого, и узнаете, -6 или +600000.
Гость
8 октября 2014, 11:28
Гость
8 октября 2014, 09:28
Да я вообще не заходил ни под каким ником, написано же "Гость". Правильно, -6, потому что те, кто против частного сектора, не так активны, как те, кто в нем живет, потому что это им придется подвинуться, а не тем, кто против. Вот провести референдум, спросить каждого, и узнаете, -6 или +600000.
не льсти себе, лучше сходи температуру померь)
Гость
3 октября 2014, 16:00
С развитой инфраструктурой и красивой набережной! Это реально будет красиво, там скоро ЗИМ застроят и Вы что хотите, чтобы рядом с ними дома "барыг" и одновременно "уличные клазеты" стояли? Мы в крупном городе, а не в ишачном Краснодаре!
Гость
6 октября 2014, 15:07
Месяц назад был в Краснодаре... наша грязная Самара и рядом не стояла!!!
Гость
7 октября 2014, 12:03
Гость
6 октября 2014, 15:07
Месяц назад был в Краснодаре... наша грязная Самара и рядом не стояла!!!
Я там жил 2 месяца, там дороге шире чем Гагарина наша нет, набережной нет, с трансортом проблемы, в маршрутках сидений почти нет, много нерусских, один частный сектор в городе.
Гость
7 октября 2014, 13:02
Гость
7 октября 2014, 12:03
Я там жил 2 месяца, там дороге шире чем Гагарина наша нет, набережной нет, с трансортом проблемы, в маршрутках сидений почти нет, много нерусских, один частный сектор в городе.
Зато даже для коней маршрутки есть! Конечно сидений не будет, если такие, кхм... особи, на них ездят)) Про дороги не надо ля-ля! И шире есть, про качество я вообще молчу - в Самаре ни одной дороги нет такого качества, как у них (климат и бла-бла-бла при себе оставьте)
Гость
7 октября 2014, 12:26
СНЕСТИ чстные секторы в САмаре в Германии такой проблемы нет и не было тут все цивилизованны и европейцы понимают что частный сектор скоро сгинет в могилу вместе с украиной так что ждите небоскребов уже скоро в своей рашке!
Гость
7 октября 2014, 15:13
А ты там само то было?) чудо-юдо?)))) Странно, что у меня родственники в Германии в ЧАСТНОМ ДОМЕ живут)) ЗЫ и не они одни) а целые районы) ЗЗЫ жду шутку про гетто
Гость
8 октября 2014, 10:17
Гость
7 октября 2014, 15:13
А ты там само то было?) чудо-юдо?)))) Странно, что у меня родственники в Германии в ЧАСТНОМ ДОМЕ живут)) ЗЫ и не они одни) а целые районы) ЗЗЫ жду шутку про гетто
Он там живет))
Гость
8 октября 2014, 11:29
Гость
8 октября 2014, 10:17
Он там живет))
Это со слов) Раз не знает суровой реальности, то ли из дома не выходит, то ли тролль скорее всего)
Гость
6 октября 2014, 14:05
А зачем нужен частный сектор в Самаре? Или Самара действительно большая деревня? Кстати, может и есть смысл оставить частный сектор там на время. Судя по современным веяниям, держать частные дома в городе смогут как и на западе только миллионеры. И это нормально. Думаю, на налоги с собственников частных домов в Самаре рано или поздно сможем решить транспортные и социальные проблемы нашего города. А потом желание в жить в центре мегаполиса пропадёт само собой. И будет всем счастье
Гость
8 октября 2014, 10:15
Полностью с Вами согласен! Это вонючий частный сектор ником у в Самаре не нужен! И барыги закрывающие доступ к Волге никому так же не нужен! Не барыгам, даешь народу красивую набережную и доступ к реке Волга! Ура товарищи!
Гость
4 октября 2014, 04:59
Долой частный сектор!
Гость
6 октября 2014, 15:05
Долой нищебродов!
Гость
7 октября 2014, 12:20
Гость
6 октября 2014, 15:05
Долой нищебродов!
Дп долой нищебродов и деревенщину в частном секторе, а также барыг и купцов, которые захватили общественную землю и нажили деньги нечестным трудом! ДОЛОЙ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР! Частный сектор-вот нищебродство, купечество, барыжничество и полная деревенщина!
Гость
7 октября 2014, 15:09
Гость
7 октября 2014, 12:20
Дп долой нищебродов и деревенщину в частном секторе, а также барыг и купцов, которые захватили общественную землю и нажили деньги нечестным трудом! ДОЛОЙ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР! Частный сектор-вот нищебродство, купечество, барыжничество и полная деревенщина!
под конём уже не заходит?)
Гость
3 октября 2014, 21:21
всё равно ВСЕХ снесут
Гость
4 октября 2014, 22:13
денег не хватит!!!
Гость
5 октября 2014, 11:17
Гость
4 октября 2014, 22:13
денег не хватит!!!
ОМОН вызовем и всех снесем, не переживайте, а кто откажется подчиниться власти, тех в кутузку!
Гость
5 октября 2014, 16:38
Гость
5 октября 2014, 11:17
ОМОН вызовем и всех снесем, не переживайте, а кто откажется подчиниться власти, тех в кутузку!
причем тут омон? и причем тут власть? это частная компания задумала там развернуться
Гость
9 октября 2014, 16:52
стоит -то почему ,ново-садовая, потому как к самой дороге строят монолитные дома в ряд,делая невозможным в перспективе ,эту дорогу там расширить минимум на два ряда в каждую сторону, считай повторяется ситуация московского шоссе у скалы.
Гость
9 октября 2014, 21:53
ДОЛОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ В САМАРЕ, ОНИ В ПОГОНЕ ЗА ПРИБЫЛЬЮ( СВОЕЙ) ИГНОРИРУЮ ПОНЯТИЯ И НОРМЫ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА.САМАРА УЖЕ СЕЙЧАС НАПОМИНАЕТ МОСКВАБАД В МИНИАТЮРЕ А ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТО ЭКОЛОГИЧЕСКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАТЦИЯ БУДЕТ С КАЖДЫМ ГОДОМ ТОЛЬКО УХУДШАТСЯ И НУЖНО УЖЕ БИТЬ В КОЛОКОЛА ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ПАРКОВ ГОРОДА И ЗАХВАЧЕННЫХ В НИХ ТЕРИТОРИИ ЦЕРКВЯМИ.....ДОЖДЕТЕСЬ ХРИСТОСИКИ 17-ГО ГОДА МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ И БОЖЕНЬКА ВАС НЕ СПАСЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 октября 2014, 16:05
все для вышестоящих!
Гость
3 октября 2014, 23:54
Дома высотные построят все равно. Коттеджи мешают развитию города, хоть это и не вина их владельцев, т.к. они все построены кто во что горазд (смесь стилей и эпох 80-2000г.г.) и не имееют нормальных внутриквартальных дорог, что портит лицо города и сводит к нулю доступность посетить в этом месте Волгу для любых других живущих в этом городе. Видна ожга убогость.
Гость
6 октября 2014, 15:18
так вот и постройте нам дороги)) Выдайте ТЗ, согласно которому мы приведём внешний вид домов под общий "стиль", и вуаля!
Гость
7 октября 2014, 12:18
Гость
6 октября 2014, 15:18
так вот и постройте нам дороги)) Выдайте ТЗ, согласно которому мы приведём внешний вид домов под общий "стиль", и вуаля!
Да Вам никто и нечего не будет давать и отчитываться перед Вами за Ваши халупы никто не будет. Трансгруз, а также Питерская компания и еще одна МОСКОВСКАЯ УЖЕ ВСЕ РЕШИЛА С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ! Вам скоро оттуда всех выселят барги Вы!
Гость
4 октября 2014, 23:39
Продавайте свои дома по цене квартиры в новых домах на этом же месте, но этот район - лицо города на Волге и там будет современная застройка. Или вы считаете свои столетние домишки архитектурно или исторически ценными? Используйте момент - задирайте цены. Всё, как нас 25 лет учат, по законам рынка. А то наши строители привыкли к дешёвым землям заброшенных заводов, а выкупать у частников не хотят. Придётся - свободных земель у города нет. Но и вам жильцам надо организоваться, а не бузить бессмыссленно на общественных слушаниях.
Гость
5 октября 2014, 12:43
Давайте снесём коттеджи слуг народа. Они-то должны о проблемах города подумать. Сразу земли на всех хватит)
Гость
5 октября 2014, 16:41
какое лицо? в центре лачуги покосившиеся стоят. никому до них дела нет!
Гость
5 октября 2014, 15:36
ТОЧНЕЕ ОВРАГ ПОДПОЛЬЩИКОВ............................................:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!