перейти к новости

Частный сектор ждет принудительный выкуп?

20 ноября 2014, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
24 ноября 2014, 12:35
ДОЛОЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ БАРЫГ ИЗ САМАРЫ ГОРОД ПРЕВРАТИЛСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ АКТИВНО ПРЕВРАЩАТСЯ В ПЛОХУЮ КОПИЮ МОСКВОБАДА......РАНЬШЕ КУЙБЫШЕВ БЫЛ ЗЕЛЕННЫМ И УЮТНЫМ ГОРОДОМ СО СВОИМ АРХИТЕКТУРНЫМ СТИЛЕМ А ТЕПЕРЬ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗВКУСИЦА ИЗ СТЕКЛА И БЕТОНА ПРАВИТ МИРОМ:((( ВЫ ТАМ В ПОГОНЕ ЗА АЛЧНОСТЬЮ ХОТЬ ПЫЛ СВОЙ УМЕРИЛИ БЫ, ГОРОД СТОИТ НА КАРСТОВЫХ ПУСТОТАХ И ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ТЫКАТЬ БЕЗДУМНО НЕБОСКРЕБЫ ОСОБЕННО В ОВРАГЕ ПОДПОЛЬШИКОВ....ПРО ПАРК "МОЛОДЕЖНЫЙ" ВООБЩЕ НОНСЕНС ЗАЧЕМ В НЕМ СТРОИТЬ НАБИВШИЙ ВСЕМ АСКОМИНУ ДВОРЕЦ ЕДИНОБОРСТВ????ДЕДУЛЯ БРЯКНУЛ НЕПОДУМАВШИ ОЛИМПИЙСКОМУ ДЗЮДОИСТУ И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕРЕВЬЯ РУБИТЬ.....ОТНИМАТЬ У ГОРОДА И ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНЕЕ????ВАМ ЧТО СКА-16 ИЛИ ОРБИТЫ МАЛО????ПОПОМНИТЕ БАРЫГИ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ОТОЛЬЮТСЯ КОШКЕ МЫШКИНЫ СЛЕЗКИ.........ВОТ УВИДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 23:19
А говорят, что в 1937 году было плохо...
Гость
21 ноября 2014, 14:47
«Попытки под предлогом общественного блага принудительно выкупать землю у людей могут спровоцировать недоверие к властным структурам". А что, сейчас доверие есть ?
Гость
20 ноября 2014, 19:13
А почему они строят 20-30-этажки, не подумали? Правильно, потому что дорогая земля. А почему она такая дорогая? Опять не подумали? Ну хорошо, я подскажу. Да потому что все занято частным сектором, дачами и гаражами, строить негде из-за этих разросшихся помоек. Поэтому разработанный механизм поддерживаю.
Гость
21 ноября 2014, 08:48
Уважаемый Дмитрий! Либо Вы это говорите из-за того, что являетесь сторонником данных изменений, некий провокатор, либо просто не являетесь профессионалом в данном вопросе. Суть проблемы дороговизны заключается в ни в том, что много частного сектора, а в инфраструктурных капиталозатратах, которые обычно ложатся на плечи инвестора, расселении аварийных домов и самое главное- учитывание интересов многих заинтересованных людей, которые с удовольствием греют на халяву свои животики....
Гость
21 ноября 2014, 10:08
Гость
21 ноября 2014, 08:48
Уважаемый Дмитрий! Либо Вы это говорите из-за того, что являетесь сторонником данных изменений, некий провокатор, либо просто не являетесь профессионалом в данном вопросе. Суть проблемы дороговизны заключается в ни в том, что много частного сектора, а в инфраструктурных капиталозатратах, которые обычно ложатся на плечи инвестора, расселении аварийных домов и самое главное- учитывание интересов многих заинтересованных людей, которые с удовольствием греют на халяву свои животики....
Да, я являюсь сторонником данных изменений, так как хочу жить в городе, а не в большой деревне. Возможно еще над частным сектором надо подумать, потому что это жилье, у многих единственное, и не все могут так легко переехать. Но насчет гаражей и дач - однозначно я за то, чтобы их можно было легко убирать. Гаражи сносить просто, а дачи переносить за городскую черту, желательно с запасом, километров на 20.
Гость
21 ноября 2014, 11:56
Вот и живи в своем муравейнике! Я как жил в своем доме так ибуду-и х я ложил на ваше мнение по поводу дороговизны зели и т.д. и т.п.
Гость
21 ноября 2014, 00:00
В любом случае должны соблюдаться санитарные нормы плотности застройки (действовали в СССР). Сколько частных строений не снеси - этим вечно не сытым гадам все равно будет денег не хватать и строить будут с такой же плотностью. А вы в курсе где живут сами владельцы этих стройкомпаний? - могу подсказать, да ну и сами если не знаете, то догадаетесь - уж точно не в тех муравейниках, которые они строят.
Гость
21 ноября 2014, 08:46
на просеках?
Гость
21 ноября 2014, 14:08
О нормах плотности застройки - ну просто в точку!!! Ноо.. их, увы, уже нет
21 ноября 2014, 20:13
Гость
21 ноября 2014, 14:08
О нормах плотности застройки - ну просто в точку!!! Ноо.. их, увы, уже нет
Да как же нет. Как было так и осталось 400 жильцов на гектар городской селитьбенной территории в зоне многоэтажной застройки. Другое дело, что эти нормы игнорируются застройщиками . И подгоняются под алчность застройщиков.
Гость
21 ноября 2014, 20:10
Если на деньги, которые заплатят за дом, можно будет купить квартиру в той многоэтажке, которую построят на его месте - то поддерживаю. Только что-то мне кажется, что так не будет.
Гость
20 ноября 2014, 16:14
Видимо застройщикам окончательно надоели понятия "частная собственность" и "право на проживание" - решили через федеральный закон всех "неуступчивых" подвинуть.
Гость
21 ноября 2014, 13:55
А вам в голову не приходит, что принятый абсолютно необудманно при Чубайсе в деталях весь пакет законов о частной собственности в рамках той же недвижимости практически убил у городов возможность к перестройке и облагораживанию, оставив только точечный вариант застройки - даже не поквартальной???
Гость
24 ноября 2014, 08:44
Гость
21 ноября 2014, 13:55
А вам в голову не приходит, что принятый абсолютно необудманно при Чубайсе в деталях весь пакет законов о частной собственности в рамках той же недвижимости практически убил у городов возможность к перестройке и облагораживанию, оставив только точечный вариант застройки - даже не поквартальной???
Думаю, что Чубайса и его команду эти вопросы вообще не волновали. Их задачей было денег отжать.
Гость
20 ноября 2014, 16:25
Ну да, как же. В каком месте эти комплекты функциональные? Понастроят многоэтажек впритирку друг к другу и ни одной парковки, что потом пешком-то не пройдешь.
Гость
21 ноября 2014, 13:58
А потому и строят впритирку, что попробуй выжми хотя бы более-менее приемлемую по площади область для застройки!
Гость
21 ноября 2014, 14:29
плотность застройки и так выше некуда а тут еще и частный Сектор застраивать безликими многоэтажками, Город хоть как то дышит благодаря, частному сектору через него воздушные массы спокойно проходят от волги в пром. центр города, а по поводу ветхости, знаете сколько бумажек надо собрать и денег сунуть чтоб дали разрешение на реконструкцию?? Даже котел в частном доме поменять проблемма нехилая.... И не все могут особняк отстроить на своем участке с парком и садом, что ж им теперь продать за копейки и в Кошелев-барак в голом поле??
Гость
21 ноября 2014, 15:54
А вот ежели на месте того же частного сектора построить красивый район с разуплотнённой застройкой, то город бы преобразился к лучшему и перестал бы напоминать деревню, а вентиляция была бы в норме! Я уж не говорю о том, что никто не мешает на месте частного сектора и хороших парков набубенить
Гость
21 ноября 2014, 16:17
Да даже Кошелки просто эталон архитектуры по сравнению с вашими трущобами и грунтовыми дорогами без тротуаров. Только далеко они, причем как раз из-за дач.
Гость
21 ноября 2014, 11:56
Это полный бред. На самом деле тут сразу видно что будет отработан механизм отбора участков земли у собственников.Причем по заведомо заниженным ценам. Знаете почему бараки там стоят ? Потому что не могут договорится о цене, или там прописано несколько сот "левых" душ, из за которых не продать часть дома или земли. Так что людей просто выселят из их домов, вручив им копейки за очень дорогие по сути участки.
Гость
21 ноября 2014, 14:10
Именно что дело в цене или десятках прописанных. Но проблему решать надо. Или город не будет развиваться в своих границах. Только в каких-то Кошёловках, Южных да Озерных... расползаясь как раковая опухоль
Гость
21 ноября 2014, 13:30
А в Саранске так и было... У собственников забирали землю с домом, а давали копейки, на которые комнаты в общаге не купить...
Гость
23 ноября 2014, 02:32
Так это саранский почин ?
Гость
25 ноября 2014, 05:47
Как будто в стране земли мало. Стройте и развивайте на окраинах новые районы, а частный сектор оставьте в покое. Пусть живут в своих развалюхах. Со временем сами из них сбегут.
Гость
1 декабря 2014, 08:50
А вот представьте себе ситуацию: в 20 км от города возводится котеджный поселок, люди купили себе участки земли, построили дома. За свой счет построили к поселку дорогу, провели электричество, воду, газ. Живут. Через 50 лет город разросся и "оброс" вокруг этого поселка. И тогда кому-то приходит в голову мысль, что на месте этого поселка надо возвести многоэтажки, а частный сектор- под бульдозер. А люди хотят жить в домах, которые построили еще их отцы и деды. Раз строите капитализм- будьте добры уважать частную собственность и платить за нее столько, сколько желает собственник. В противном случае договора нет. Строительство- это бизнес и как любой бизнес должен вестись в рыночных условиях. Нам же вешают лапшу о некой социальной необходимости, когда ходят построить еще несколько "муровейников", а когда по этой же социальной необходимости надо строить дороги, парковки у домом нам говорят о нехватке денег в бюджете.
Гость
21 ноября 2014, 21:52
Давно пора снести весь частный сектор!мы город,а не деревня!
Гость
22 ноября 2014, 05:44
Ага! Просеки снесите и постройте Кошелев. Это я к тому, что частный сектор порой лучше этих новых коробочек построенных братьями Улугбеком и Кызыбеком
Гость
22 ноября 2014, 10:30
Гость
22 ноября 2014, 05:44
Ага! Просеки снесите и постройте Кошелев. Это я к тому, что частный сектор порой лучше этих новых коробочек построенных братьями Улугбеком и Кызыбеком
Это где же частный сектор лучше? По Кошелеву и по Южному городу после дождя можно ходить без резиновых сапог, и пейзажи там точно получше покосившихся заборов и сараев. Кстати несмотря на стремления строителей экономить землю, даже в Кошелеве бульвары намного просторнее 9-й просеки. Вспомните эту просеку, дорога в два ряда, узкие тротуары даже без газонов и сразу за ними пыльные каменные заборы, просто п..ц как там люди живут. Однозначно оба самарских "гетто" лучше.
Гость
22 ноября 2014, 15:04
Гость
22 ноября 2014, 10:30
Это где же частный сектор лучше? По Кошелеву и по Южному городу после дождя можно ходить без резиновых сапог, и пейзажи там точно получше покосившихся заборов и сараев. Кстати несмотря на стремления строителей экономить землю, даже в Кошелеве бульвары намного просторнее 9-й просеки. Вспомните эту просеку, дорога в два ряда, узкие тротуары даже без газонов и сразу за ними пыльные каменные заборы, просто п..ц как там люди живут. Однозначно оба самарских "гетто" лучше.
Живу на 5 просеке, баня, два гаража, земля 9 соток, рядом волга и район спокойной, никогда бы не переехал в многоэтажку.
21 ноября 2014, 20:23
А никто не догадался господа решить проблему дефицита жилья банальным расселением людей по деревням и весям ? По районным центрам вроде умирающих Октябрьсков и Чапаевсков? Да просто достаточно, ввести законодательный запрет работодателям платить работникам менее чем 50 рублей в час (пусть даже грязными) и легализовать огнестрел для личной защиты в глухих уголках. . И люди тут же забудут ту туго набитую бочку с солёной селёдкой , которой являются крупные мегаполисы и будут жить в забытых властями и богом урюпинсках. Но конечно тогда весь этот спекулятивный пузырь сверхдорогого жилья в кучке мегаполисов лопнет и настроенные пентхаусы станут обиталищем бомжей, гастарбайтеров и прочего сквотинга.
Гость
24 ноября 2014, 10:09
что ж вы так людей не любите? у них тоже есть дети ,как и у вас и тд. что они вам плохого сделали , что вы так их тут поносите. Это их решение, мнение . Живите спокойно в своем жилье. Или вам своих проблем не хватает , что надо влезть ногами в чужие? Лишь бы языки почесать . Сразу видно кто на работе работает их вас. В выходной день ни кто не сидит не комментирует ..
24 ноября 2014, 17:33
Гость
24 ноября 2014, 10:09
что ж вы так людей не любите? у них тоже есть дети ,как и у вас и тд. что они вам плохого сделали , что вы так их тут поносите. Это их решение, мнение . Живите спокойно в своем жилье. Или вам своих проблем не хватает , что надо влезть ногами в чужие? Лишь бы языки почесать . Сразу видно кто на работе работает их вас. В выходной день ни кто не сидит не комментирует ..
А этот ваш пост что ? Угроза ? шантаж ? или деловое предложение?
24 ноября 2014, 20:38
А вы в курсе какая экологическая обстановка в Октябрьске, а особенно в Чапаевске? Сам там поживи
Гость
20 ноября 2014, 15:06
Нет бы что-нибудь полезное бы строили... А так навтыкают 20-30этажных муравейников и на 3 квартала вокруг пробки.
Гость
21 ноября 2014, 13:53
Вот эти, как вы называете, "муравейник" - и есть полезное. Куда полезнее расползающейся как раковая опухоль малоэтажной застройки. А пробки - так это и о дорогах забывать не стоит! Но это уже другой вопрос
Гость
24 ноября 2014, 09:57
жили мы в овраге подпольщиков (тогда еще) в 80е, дом деревянный строил дед. но стоял в овраге, в таком где весной затопляло его , городская труба 100мм шла через нашу улицу ( домов 10 друг на друге) и уже через соседей эта труба в текла рекой в волгу прямо через двор.. Мама моя много лет выбивала квартиру , и здесь и через Москву ( ездила) , ни воды (а зимой колонка замерзает), ни газа (балоны), ни дров толком.. короче счастье случилось через 10лет обивания порогов дали ордер нам (тогда еще так было) и без всякого сожаления мы оттуда переехали. Сегодня той улицы нет (с оврага всех переселили) но все соседние на местах, соседи все живут. их не переселили. И тогда нам было все равно куда ехать ( в какой район) лишь бы условия ,и спокойствия. страшно было. Конечно есть сейчас и такие как мы, а есть такие кто уже построил себе и дом и условия сделал им конечно жалко . Здесь судить нельзя, А судят только те кто всю жизнь живет в квартирах и не понимает жизнь с той стороны.
Гость
21 ноября 2014, 14:19
Скоро чтоль все это кончится? Не может же все это продолжаться до бесконечности?
Гость
21 ноября 2014, 15:47
Может! С вашей помощью. Вы же ходите на выборы?
Гость
22 ноября 2014, 15:10
Гость
21 ноября 2014, 15:47
Может! С вашей помощью. Вы же ходите на выборы?
Ходим. И что?
Гость
23 ноября 2014, 18:11
Гость
21 ноября 2014, 15:47
Может! С вашей помощью. Вы же ходите на выборы?
Да не хожу я, не хожу. Да и причем тут выборы - у нас давным-давно чуровщина, а не выборы - так что выборов у нас нет, или вы не в курсе? А так-все 146% знают.
Гость
21 ноября 2014, 11:23
Да снести все эти помойки, вместе с баракми! Отдайте по хорошему территорию под высотки и ТЦ, а также ФОКи и прочие объекты ифраструктуры! В федеральном законе надо написать, что Государство решает за какую цену выкупать эти ущербные дома у застрявших во времени граждан!
Гость
21 ноября 2014, 12:06
поддерживаю.
Гость
23 ноября 2014, 02:31
..У застрявших во времени граждан на просеках !
24 ноября 2014, 20:33
А весь мир переселяется из муравейников в коттеджи, на земельку...
Гость
27 ноября 2014, 17:48
Для этого налог на имущество и вводят , на основе кадастровой стоимости , что бы те у кого земли и нежвижки больше и платили больше . Но вы же опять ныть начнёте , дорого мол платить , и вообще эти деньги можно с рользой потратить ( пиво , сигареты , колбаса) . Поэтому как в Германии нескоро будет. Т.е. как в нормальной стране (в Мюнхене коттедж посреди города может себе позволить только глава Сименса
Гость
2 февраля 2015, 22:16
Снести!!! Не нужна эта помойка в городе!!!
Гость
19 февраля 2015, 15:56
Андрей Жарков все правильно сказал, полностью поддерживаю. Надо побольше инициативных людей туда где эти законы принимают. Частная собственность должна быть защищена никак иначе!
Гость
25 апреля 2016, 16:46
Главное как в частный сектор (на примере Зубчаниновки) интернет провести - "Ой, им же строить новую дорогую инфраструктуру надо, это им в убыток и мы не можем кошмарить провайдеров" и т.д. - предлагаешь столбы использовать - "Ой да это же частные столбы, могут проблемы возникнуть" - а как отжимать землю, так про частную собственность мы забываем!
Гость
24 ноября 2014, 21:36
Лучший способ- это экономический.... Плати за частный дом 300 тыс., за гараж 100 тыс в год.. И дольче вита. И хозяин доволен, один живёт, где может жить 500 человек (он крут), и бюджет в ажуре... Т.е. как в нормальной стране (в Мюнхене коттедж посреди города может себе позволить только глава Сименса). Не можешь платить - пусть живёт много людей, которые вскладчину могут платить за территорию. Главное - чтобы исключить "льготников"- наследие времени бездельников. Надоело смотреть на Самару, как на большую деревню