перейти к новости

Соседи: особо шумных – за решетку

29 декабря 2014, 13:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
30 декабря 2014, 11:54
Да у меня вот снизу и сверху соседи совершенно безголовые! Даже извеняюсь за выражение - "пукнуть вслух нельзя", постоянно претензии, а сами орут-скандалят целыми днями - так это ничего страшного. Не нравится звуки из чужих квартир? Езжайте в деревню жить! С другой стороны почему я не могу спокойно газы пустить у СЕБЯ дома, чтобы "дорогих и любимых" соседей не потревожить? Всегда на ситуацию надо с двух сторон смотреть. Изза таких соседей вся эта ерунда и начинается. Не можешь позволить себе многоэтажку с более толстыми стенами - твои проблемы! Сиди и слушай! (ну само собой в разумных пределах, пьяные гуляния ночью это свинство)
Гость
29 декабря 2014, 21:51
шум тоже разный. У соседей наверху 3 детей: слон, гипопотам и младенец. Спокойно долбят мячом среди ночи в стены, падает мебель, орёт младенец только ночами, орут на них родители в двести децибелл (и это только способ общения, ругаются еще громче). Мат-перемат в любое время суток. Думаю, что "спокойная" жизнь на ближайшие лет десять обеспечена. Поменяюсь на соседа с перфоратором. Он хоть временно шуметь будет.
Гость
30 декабря 2014, 10:02
Вот и у моих родителей (они уже пенсионеры) этажом выше живут молодые родители с ребенком. Заниматься сыном им некогда, режим у ребенка нарушен, утром встать рано не получается, зато до часу, двух ночи бегает как заведенный, прыгает, скачет. А родителям дела нет. Отец говорит, что он вообще не готов к отцовству. И вот как тут действовать? Ребенок ведь не музыка. А изоляцию делать нам просто не по карману. Куда обращаться? Родители жалуются, что сходят с ума потихоньку. Вот замкнутый круг...
Гость
30 декабря 2014, 10:12
Вы, наверное моих соседей описываете))) Но у меня еще 2мя этажами ниже есть любитель посверлить с 21:00 до 22:00 часов.
Гость
30 декабря 2014, 00:05
Обеими руками за. Внизу живут любители погулять с профессиональной аппаратурой- мощные клонки, микрофон, гитары..У нас реально вибрирует пол! Веселуха может продолжатьмя до 4 утра с криками , ором под нитару. Нет , они не дерутся, не дебоширят., просто отдыхают..
Гость
30 декабря 2014, 09:36
ну вот почему у НИХ проблемы с шумными соседями решаются а у нас , видите ли , проблемы по реализации на практике, ? кто после этого "ну тупыыые"? Заметьте - практически все нововведения - почему то на западе и в европе - работают нормально и люди довольны а у нас все .."цензура"? а ? взять тот же закон о запрете курения- он у них реально работает, и есть везде и всюду отведенные места для покурить . а у нас ? запретили и все. и еб........ сь как хотите. Ну нельзя так с людьми...
Гость
30 декабря 2014, 13:22
моим соседям даже работа моей стиральной машины мешает, звук шагов, кашель. Вытяжку на кухне включаю и то слышут. А вообще людям свойственно свои проблемы в жизни изливать в негодование на посторонних. Интересно а почему не рассматривают законопроект о том, чтобы сверхчувствительных нервных соседей принудительно в психушке лечить?
Гость
2 января 2015, 20:00
С шумом как с ПДД, некоторые считают для себя возможным нарушать их, когда уверены, что наказания за это правонарушение на последует, при этом они нарушают права других участников движения и даже подвергают их жизни и здоровье опасности. Если некоторому количеству людей захочется вдруг гулять по вечерам с длинными ножами и резать всех подряд, то это не снимает с полиции обязанности ловить таких отморозков. Нам же предлагают "не выходить из дому по вечерам, а если уж вышли, то в бронежилете и в шлеме". Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека, нам же годами льют в уши "ты достоин большего", и те, кто "не на помойке себя нашел" не дают жить спокойно нормальным людям.
Гость
2 января 2015, 20:00
Уровень "шума" в многоквартирных домах обратно пропорционален уровню культуры проживающих в них жильцов. Наши квартиры не предназначены для того, чтобы в них устраивали дискотеки, баскетбольные и прочие залы, мастерские по производству надгробных плит и пр. Все это должно находиться в нежилым помещениях. В наших квартирах живут одинокие люди или семьи. В семьях растут дети, уровень шума от которых под влиянием воспитания родителей должен уменьшаться. А что делать, когда у самих взрослых уровень культуры настолько мал, что и детям передать нечего. В итоге в доме проживают "нормальные люди" и "те кому плевать на всех". Первым вторые предлагают самим защищаться от производимого ими же шума, затыкать уши, а еще лучше "валить" в частные дома. Органы правопорядка, содержание которых оплачивают обе категории жильцов не спешат защищать интересы "нормальных людей", об этом знают "те кому наплевать на всех" и делают жизнь "нормальных людей" еще более невыносимой.
Гость
29 декабря 2014, 16:50
Конечно, в западных странах такие конфликты в основном решаются полюбовно, т.к. менталитет и доходчивость граждан выше. А тут... какой-нибудь "президент" киоска по продаже женских лифчиков или "ген. директор" мясной лавки по продаже кобасных обрезков, возомнив себя круче Абрамовича, т.к. купил себе "Приору" (это круто! Правда в кредит) и отмечает с громкой музыкой до утра, - то уж тут, сделанные замечания такому крутому "мэну" ни к чему не приведут. Поэтому - сажать и сажать, хот на 15 сут., но сажать! Причем сразу, без предупреждения
Гость
29 декабря 2014, 16:57
Быдло было и будет. С ними надо реально разбираться. Почему человек который платит налоги государству не защищен от произвола какого нибудь малокососа. Ведь если дать в морду ты уже приступник. Нужно выработать схему. Притом она предельно проста: 1. Заявление. 2. Фирсатор шума ( научно не помню как он называется). 3. Снятие показания по приезду наряда. 4. За решетку. Примерно так. А "по научному" клещи до 1000V и провод к автомату. Пару дней можете отдыхать если достали сильно, а придут предъявлять сказать, что спим и нечего не знаем.
30 декабря 2014, 01:49
Когда ж до людей начнет доходить что последнее время все законы против них самих же и направлены? Не-е-е.. Ну понятно, что вы только раз в год и то на Новый Год шумите (или вам так кажется). Когда люди станут более культурные и образованные, тогда они станут понимать что если хочешь тишины-сделай шумоизоляцию (не обязательно профессиональную, просто не надо "кидать" ламинат на голую стяжку и говорить что на большее денег нет-соседи снизу под барабаном жить начинают) и сам старайся поменьше шуметь-тогда и от соседей редко что услышите..
Гость
30 декабря 2014, 09:26
Согласен насчет шумоизоляции, но это стоит не дешево. Ведь сделать полы это не значит, сделать шумоизоляцию. Ведь звук идет и по стенам и по полу и по потолку. По идеи первое это окна, второе пол (лучше сухая стяжка без моркых процессов и примерно 1-2 дня и новый пол готов + очень хорошая звукоизоляция получается, безконтактная с основным перекрытием). На него или аля зипс панели, но это дорого, но качественно или же возведение каркасной основы с минватой специальной, так же и потолок но на потолок советую 120мм с верху отступить и минвату 100мм, и все зашить гипсокартоном. Опробовано лично эффект просто потрясающий. Голоса вы больше не услышите, максимум если рядом большие колонки отголоски басов. Примерно цена одной комнаты от 80000 до 120000 но оно того стоит.
30 декабря 2014, 13:26
Гость
30 декабря 2014, 09:26
Согласен насчет шумоизоляции, но это стоит не дешево. Ведь сделать полы это не значит, сделать шумоизоляцию. Ведь звук идет и по стенам и по полу и по потолку. По идеи первое это окна, второе пол (лучше сухая стяжка без моркых процессов и примерно 1-2 дня и новый пол готов + очень хорошая звукоизоляция получается, безконтактная с основным перекрытием). На него или аля зипс панели, но это дорого, но качественно или же возведение каркасной основы с минватой специальной, так же и потолок но на потолок советую 120мм с верху отступить и минвату 100мм, и все зашить гипсокартоном. Опробовано лично эффект просто потрясающий. Голоса вы больше не услышите, максимум если рядом большие колонки отголоски басов. Примерно цена одной комнаты от 80000 до 120000 но оно того стоит.
Я знаю как это делается, но изначально написал что "не такую" шумоизоляцию, а типа "нормальный ремонт" - с постилкой полов с лагами, с выравниванием стен и потолков несколькими смесями (желательно со звуко поглощающим эффектом). Такой ремонт не на столько удорожит смету, но если нормальный сосед сделает тоже самое-эффект получится значительный. Это как здесь кто-то голосовал за то чтобы запретить курение, потому что через розетку к нему от соседа дым идет - идеи заделать сквозную дырку в стене у него не возникает... Маразм...
Гость
30 декабря 2014, 14:42
помоему вы сами не знаете чего вы желаете, так излишне дергаясь вы все сильнее затягиваете на себе петлю.
30 декабря 2014, 16:30
Они думают что затягивают петлю на всех миллионах города Самары "мешающих" им жить...
Гость
30 декабря 2014, 10:36
с ума от шума соседей сходят озлобленные несчастные люди которым заняться нечем. Мне вот например вообще на шум наплевать. Ну шумят, ну дети. ну кто-то ремонт делает, все ж живые. А кто хочет тишины абсолютной переезжайте в дом в деревню.
Гость
30 декабря 2014, 13:30
Господа-все в село!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 декабря 2014, 22:54
где-то выше прочитала, типа, на западе никто не шумит. А потому что могут после работы, или в выходной, позволить себе заехать в кафе, ресторан, потусить с друзьями, попеть там в караоке и т.д. То есть приехать домой и просто уже, уставши, свалится поспать. Много ли у нас может позволить себе такое развлечение, и на сколько таких посещений хватит зарплаты?
Гость
5 января 2015, 18:56
Ха-ха! Участковым все это уже не нужно! Два года пытаюсь "достучаться" хоть до кого-нибудь: председатель ТСЖ, участковый, администрация района, УВД области... Ничего не работает! В действительности...ПШИК
Гость
18 февраля 2015, 22:24
Пока сам кулаками не разберешься никто не поймет, так и будет топот крик музыка, и надеяться на законы- увы.
Гость
30 декабря 2014, 10:20
Не, ну сажать-это конечно, крайняя мера, даже на 15 сут. Штрафы увелисить тысяч до 50 - 100, тогда спокойнее будет. Даже одного раза хватит заплатить минималку в 50.000 если сильно хочется пошуметь. Я сам был таким соседом, который слушает громко музыку, топает, прыгает. Мои соседи тоже себя так ведут, но все решается мирным путем. Ко мне приходят, просят вести себя тише, я хожу к соседям, тоже прошу вести себя тише. Всегда все идут на уступки. Если соседи не приходят, значит их нет дома или им нравится моя музыка)) Один раз пришлось полицию вызвать, т.к. сосед не открывал дверь, а время было половина первого. Полиция приехела в пол-третьего, естественно, разбудили. Но сосед извинился и с тех пор мы дружили, пока не переехали))) Единственное, что меня раздражает, так это курение в "кармане". Запах в квартиру идет.
Гость
30 декабря 2014, 07:49
Не соглашусь с адекватностью наказания степени нарушения. Ну, на первый раз можно на сутки. Потом на 5, а уж потом на 15. Но обязательно надо разбираться в ситуации - может реально соседи просто ненавидят друг друга, так что нужна доказательная база. А как можно полиции без ордера арестовать человека в частной собственности без приглашения???