перейти к новости

Экономжилье: сколько квадратов купить?

20 января 2015, 10:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
23 января 2015, 11:06
Я бы не смогла жить в маленькой квартире. Вдвоем живем в 70м2 и то порой не хватает
Гость
23 января 2015, 12:20
Если 70 на 2 их не хватает то это называется плохая планировка. На этих 70 ти еще убираться нужно...
Гость
23 января 2015, 13:30
А нам на 4-х вполне 70кв. хватает! Планировка действительно очень важна, у нас весьма удачная...
Гость
23 января 2015, 13:55
Гость
23 января 2015, 12:20
Если 70 на 2 их не хватает то это называется плохая планировка. На этих 70 ти еще убираться нужно...
ПОДЕРЖУ, один живу в 80м2 тоже мало места... (((((
Гость
20 января 2015, 16:35
где бы девушку найти с квартирой)
Гость
20 января 2015, 18:03
Предложений вагон от 2т.р. час, оптом дешевле
Гость
21 января 2015, 17:52
Я девушка с квартирой! Ищу нормального парня для создания семьи.
Гость
21 января 2015, 18:30
Гость
21 января 2015, 17:52
Я девушка с квартирой! Ищу нормального парня для создания семьи.
+1 квартира тоже есть
Гость
21 января 2015, 02:32
Блин, у нас вечно сравнят с тем, что хуже. В Гонконге живут на 8 м.кв. В Африке вообще в шалашах, так что радуйтесь, россияне!
Гость
21 января 2015, 12:32
точно. чет с американскими виллами не сравнивает никто
Гость
22 января 2015, 05:38
Со США сравнивать нет смысда-дома у них -домики поросят-из гипсокартона.Недавно знакомый там себе дом купил за огромные денжищи-у нас дача гораздо качественнее в саду.Поглядите,что после ураганов у них вместо домов остается-кирпича не увидите,одни картонки.
Гость
23 января 2015, 12:41
Гость
22 января 2015, 05:38
Со США сравнивать нет смысда-дома у них -домики поросят-из гипсокартона.Недавно знакомый там себе дом купил за огромные денжищи-у нас дача гораздо качественнее в саду.Поглядите,что после ураганов у них вместо домов остается-кирпича не увидите,одни картонки.
ну туп-пые!!!! ну туп-ппые!!!
Гость
22 января 2015, 19:24
Я вот живу одна на 33 квадратах, с домашними животными. Бывает тесновато) А люди в таких квартирах, говорят, еще детей заводят...
Гость
22 января 2015, 20:44
Детей завести можно и на 2-х квадратах, попробуй, вдруг понравиться.
Гость
23 января 2015, 08:27
Это ты животное завела , а детей рожают ! Да и странные приоритеты у вас - животных держать хорошо , а детей родить - накладно. Ну ну - продолжайте так и дальше ....
Гость
23 января 2015, 09:26
Да вы зажрались! Масквичи вон в 13 метрах семьей живут - и ничего! В Гонконге на 8 квадратах плодятся несколько поколений!!! И да, жить надо не с животными, а с мужчиной. А детей не заводят (как кроликов), а рожают!
Гость
20 января 2015, 20:28
Да пофигу какая у тебя квартира по метражу. Все зависит от уровня жизни, комфорта и дохода граждан страны. Чем они выше - тем меньше жилплощадь. Посмотрите на Азию. Зачем кухня в квартире, когда во многих азиатских городах куда ни плюнь - куча забегаловок вокруг за 3 копейки и даже бедняки не заморачиваются приготовлением пищи. Зачем куча комнат когда вышел из квартиры, сел на метро и через несколько минут ты в парке, где можно погулять, на травке поваляться. Домой ночевать приходят. Ну как-то так.
Гость
20 января 2015, 22:02
У нас КЛИМАТ другой. В Азии круглый год тепло и солнышко греет. У нас до той же забегаловки еще дойти надо по МОРОЗУ. На травке валяться- в среднем 2 месяца в году у нас можно. Волей-неволей в странах с суровым климатом люди проводят больше времени в квартирах
Гость
20 января 2015, 22:08
А как же долгие русские зимы?
Гость
20 января 2015, 22:36
Так азиаты, в большинстве, народ кочевой...
Гость
25 января 2015, 14:43
Даже "Хрущевка" всяко разно лучше студии. В ней кухня хоть и маленькая, но есть и всяко разно отделена от жилой комнаты.
Гость
26 января 2015, 08:44
Если просто студии, то да. Если студия + спальня или , ещё лучше, 2 спальни, то хрущ рядом не стоял. Запахи кухни отсекаются правильной вентиляцией. Большую площадь студии можно функционально зонировать. Самое главное - большой выбор планировок и новострой с новыми коммуникациями.
Гость
26 января 2015, 10:34
Гость
26 января 2015, 08:44
Если просто студии, то да. Если студия + спальня или , ещё лучше, 2 спальни, то хрущ рядом не стоял. Запахи кухни отсекаются правильной вентиляцией. Большую площадь студии можно функционально зонировать. Самое главное - большой выбор планировок и новострой с новыми коммуникациями.
Согласна. Родители купили студию с 2 спальнями, очень довольны. Папа смотрит телевизор на диване, мама вроде бы на кухне, но в то же время тоже смотрит телевизор и общается с папой. Смысл иметь отдельную гостиную, если гости приходят всего несколько раз в году? Можно и на большой кухне-студии всем разместиться. Но спальни, конечно, должны быть отдельными.
Гость
26 января 2015, 17:20
Гость
26 января 2015, 10:34
Согласна. Родители купили студию с 2 спальнями, очень довольны. Папа смотрит телевизор на диване, мама вроде бы на кухне, но в то же время тоже смотрит телевизор и общается с папой. Смысл иметь отдельную гостиную, если гости приходят всего несколько раз в году? Можно и на большой кухне-студии всем разместиться. Но спальни, конечно, должны быть отдельными.
у меня родители купили двушку с относительно большой кухней (14 м). по их словам, когда нет гостей, они перемещаются между спальней и кухней, в гостиную не заходят.
Гость
21 января 2015, 10:30
Студия - хорошо, но когда на всю студию одно окно, это не удобно. Кухня без окна, которая плавно переходит в спальную зону-зону гостиной для жизни не комфортно! Жена готовит. все запахи в комнате, муж сидит и слюни глотает. мысленно желая быстрее бы его покормили. Похоже на с/у совмещенный, когда один на заседании, а второму надо помыться. Жаль, что хочется квартирку побольше, а покупаем то, на что хватает денег.
Гость
21 января 2015, 12:04
Скорее пошевелится и купит побольше хату, а для лодыря и так сойдёт.
Гость
23 января 2015, 13:23
Вообще-то за отсутствие запахов на кухне отвечает не окно, а вытяжка над плитой!
Гость
26 января 2015, 06:26
Народ откуда вы? и о чём говорите. Парк, улица, фонарь. Да, фантазии не занимать. Каждый нормальный человек должен иметь жильё, но какое жильё это уже зависит от финансов, дохода, возможности, потребности нужды и положения. Не важно в опросе какая у вас квартира, важно что она у вас есть.
Гость
27 января 2015, 13:57
Да в нынешних условиях деньги лучьше вложить хоть в какую нибуть квартиру что бы полностью не пропали.
Гость
22 января 2015, 08:57
Однокомнатные квартиры-студии только должны быть большого метража, иначе это просто кухня с диваном, в которой жить сложно.
Гость
25 января 2015, 11:21
В монолитках пожалуйста и 49м2 и 78м2 и всё однокомнатные. Кому денег не жалко...
Гость
20 января 2015, 17:28
Это что, после введения объекта в эксплуатацию проводится массовое изменение внутренних конструкций помещений и систем инженерного обеспечения, и никто за этим не следит (совмещенные лоджий с жилыми помещениями, подключение отопительных систем к ГВС и т.д. и т.п.)!!! Не лучше ли предусмотреть данную потребность при проектировании объекта.
Гость
20 января 2015, 17:53
Какой то проект наметили Москвичи - экономжилья, там будут квартиры 18 и 30 м.кв. короче покупайте люди добрые СОБАЧЬИ БУДКИ, вот началась агитация.
Гость
20 января 2015, 22:39
Идея не нова, но с учетом возможностей новых строительных технологий может быть реализована на довольно высоком качественном уровне. Такие квартиры-студии намного привлекательней, чем старые гостинки, планировки которых сильно зависели от типоразмеров жб плит. Квартира-студия может вообще не иметь несущих стен кроме ее периметра, а это очень удобно для ее зонирования.
Гость
21 января 2015, 16:08
Именно поэтому я выбрала для себя студию, а не убитую гостинку. метраж одинаковый, а цена квартиры гораздо дешевле. брала в черновой отделке - ремонт делала исключительно под себя - все новое, современное, удобное, район опять же хороший. любую гостинку еще до ума доводить нужно - значит снова деньги вкладывать. понятное дело, что такая квартира рассчитана на холостяцкую жизнь или жизнь молодой семьи без ребенка. я и не собираюсь в ней жить вечно - это залог на дальнейшее увеличение жилплощади, а с другой стороны, такую квартиру выгоднее просто сдавать и оставить право собственности за собой.
Гость
31 марта 2015, 22:35
Гость
21 января 2015, 16:08
Именно поэтому я выбрала для себя студию, а не убитую гостинку. метраж одинаковый, а цена квартиры гораздо дешевле. брала в черновой отделке - ремонт делала исключительно под себя - все новое, современное, удобное, район опять же хороший. любую гостинку еще до ума доводить нужно - значит снова деньги вкладывать. понятное дело, что такая квартира рассчитана на холостяцкую жизнь или жизнь молодой семьи без ребенка. я и не собираюсь в ней жить вечно - это залог на дальнейшее увеличение жилплощади, а с другой стороны, такую квартиру выгоднее просто сдавать и оставить право собственности за собой.
Я что-то не понял - а чем студия отличается от гостинки по вашему?))) тем более - с одинаковой площадью? Вопрос с подвохом - наша специализация - малогабаритки и студии и про все их разновидности в разных странах я знаю, наверное, все что было за последние 50 лет.
Гость
21 января 2015, 10:58
Совершенно согласна,главное-надо смотреть на планировку квартиры.Напрмер,в 97 серии двушка-маленькая комната около 13 метров,но вытянутая и окно в торце.Обычно у людей это спальня,и кровать двуспальную хорошо не поставить-к окну головой-будет дуть,головой к стене-проход узкий.А у родсвенников такая же по площади комната,но окошко по длинной стене-немного сбоку-получилась просто шикарная спальня ,очень свободная,несмотря на достаточность мебели.Очень ценю дизайнеров,которые умеют хорошо планировать помещения,а не всякие прибамбасочки рисовать.
Гость
22 января 2015, 08:23
среди 97 серии есть варианты маленькой двушки, у меня спальня 16,5 кв., вытянутая и с окном в торце, у нас это детская. Очень удобно, мы зонировали комнату и у ребенка есть зона работы и сна, и зона отдыха (гостевая), там мы поставили диван (полноценный, а не кресло), напротив повесили телевизор, так что его гости на кровати не сидят. И кровать у него полноценная взрослая, огромный стол и шкаф, все это прекрасно поместилось, еще место осталось для игр.
Гость
21 января 2015, 23:28
Какие нафиг 17 кв м на каждого члена семьи, когда на малюсенькую однушку денег нет.
Гость
23 января 2015, 11:56
А заработать не пробовали? Или мозгами обделены? А может образование не позволяет? Или у Вас так плохо с работой?
Гость
23 января 2015, 12:38
Гость
23 января 2015, 11:56
А заработать не пробовали? Или мозгами обделены? А может образование не позволяет? Или у Вас так плохо с работой?
прикольно, но если оставить только начало из каждого вашего вопроса, то остаётся - А? Или? А? Или?...
Гость
23 января 2015, 13:30
Гость
23 января 2015, 12:38
прикольно, но если оставить только начало из каждого вашего вопроса, то остаётся - А? Или? А? Или?...
По вашему нужно посочувствовать? Если у человека есть здоровье и возраст позволяет, то поэтому и возникают вопросы. А нытики и бездельники жалости не вызывают.
Гость
6 февраля 2015, 20:54
человеки, какие мы все счастливы,у меня 19м и я на коляске и всё влезло и гоняю на коляске из угла в угол а вы 130м,170м
Гость
20 января 2015, 21:35
Хочу 1 квадрат! Чёрный, Малевича.
Гость
21 января 2015, 12:32
хорошо сказал!!! )))))
26 февраля 2015, 11:40
Так нарисуй себе свой квадрат)))))
Гость
26 января 2015, 00:19
Люди! Не поддавайтесь на провокацию "студий"! Они хороши только на бумаге и для съёмок ситкомов. Здесь, у нас в Забугории, в таких живут только студенты и безработные. Прилично получающие семьи, разумеется, делают кухню сепаратной.
Гость
26 января 2015, 11:26
Всё зависит от кол-ва людей. В идеале на каждого 1 отдельная комната, а всё остальное пространство единое. Короче студия со спальнями и ванной (или WC + ванна). И ещё кладовка/гардероб/чулан для всякого "шмурдяка" - типа любимого перфоратора, акваланга и мешка сахара :).
Гость
26 января 2015, 11:46
Да что вы говорите, безработные живут в студиях, щас, конечно. Пенсионерам одиноким еще в студиях нормально живется, не думали об этом?
Гость
26 января 2015, 12:55
... ещё пара копеек. С..., извините за слово, на кухне пробовали убирать? Посуду и стол мыть каждый раз, мясо не рубить топором и на столешнеце выставку комбайнов, миксеров и микровалновок не устраивать? Кухонный гарнитур может быть оч симпатичным и интересным в интерьере. Тем более за стаканом воды (или какого дистилята) стоит ли в другую комнату ходить?
Гость
21 января 2015, 11:56
""Сегодня на рынке присутствуют попытки уменьшения площади квартир, но их инициаторы, скорее, риелторы..." (с) С.Лукич. Главный архитектор)) Это каким это образом риэлторы могут уменьшить площадь? И зачем им это?))
Гость
31 марта 2015, 22:52
Забавно почитать комментарии "потребителей")) Люди, очнитесь, на рынке есть все возможные варианты - только платите деньги за все ваши фантазии. Студия с одним окном - это самый ходовой товар на рынке. Вы себе представить не можете сколько семей Родители + ребенок 2-4 года покупают студии 22-25 метров - тьма народу в больших городах не может себе ничего другого позволить, а жить в коммуналке с общей кухней и туалетом (хоть с чужими людьми, хоть с родителями) больше не хотят и не могут. Плоно народу разводятся и, разделив однушку, даже на две студии никогда денег не наберут, если не добавить еще примерно 25% от цены их однушки. Плюс ремонты и мебеля, ожидание когда сдадут. Какой смысл вообще обсуждать малогабаритки с теми, кто живет в жилье большого метража? Это разные сегменты. Давайте еще обсудим с владельцами майбахов Дэу матиз.
Гость
31 марта 2015, 22:52
И да - всем кто мечтает о студиях небольшого метража, но с двумя окнами - это вполне возможно, но только себестоимость квадратного метра в таком здании будет примерно на 15% дороже из-за недостаточной глубины здания. Меньше метров получается с участка земли - выше доля стоимости земли в каждом метре. Ищите деньги и будет у вас жилье такое, какое захотите. Конечно, те, кто пишут о том что очень важно качество планировок, совершенно правы. Но есть пределы всему и чем меньше площадь, тем выше требуется качество планировок, чтобы потом в них можно было удобно жить и разместить все необходимое.