RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Цены на жилье: торг уместен

10 апреля 2015, 12:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
10 апреля 2015, 21:19
Откуда вообще берется такая информация? Статистика - наука не точная, еще раз с этим соглашусь!
Гость
11 апреля 2015, 12:32
Не понимаете разве? От рыэлторни, которой нужно создать видимость ажиотажа и на этом попытаться поиметь свой нехилый барыш
Гость
13 апреля 2015, 10:49
Гость
11 апреля 2015, 12:32
Не понимаете разве? От рыэлторни, которой нужно создать видимость ажиотажа и на этом попытаться поиметь свой нехилый барыш
Глупость пишите...Сразу видно...ни хрена не понимаете..
Гость
13 апреля 2015, 10:57
Есть квартиры на которые цена растет, есть на которые падает..Нельзя весь рынок под одну гребенку....Рынок не стоит... Кому надо продать - продают...снижают чуть-чуть..и продают... Проблема ещё в том, что статистика берется из инета, а там 90% мусора. Цены рекламные и реальные - разные!! Потребитель, если оценивает сам, тоже делает много ошибок, так как цену берет оттуда же...))) Да ещё и оценивает по максималке!!! Вот и стоят объекты годами... Уже давно, на рынке куча продавцов, которые выставляют неоправданно дорого свои квартиры...Но убедить их в снижении или хотя бы реальном торге невозможно... А квартиры по реальной цене не застаиваются...
Гость
13 апреля 2015, 13:46
Кому надо - покупают. Хорошо, что владельцы не уступают деревенским нищим, а держат планку.
Гость
13 апреля 2015, 14:48
А реальная цена,по вашему,за дарма??? Цель продавца квартиры не только лишь бы продать скорее- дорого продать! По дешевке я родственникам или знакомым продал бы,на фиг мне время тянуть...А после продажи по дешевке я себе другую квартиру в три дорога покупать должен(мне кто по дешевке продаст?).Смысл какой тогда мне дешево продавать?
Гость
13 апреля 2015, 16:06
Гость
13 апреля 2015, 14:48
А реальная цена,по вашему,за дарма??? Цель продавца квартиры не только лишь бы продать скорее- дорого продать! По дешевке я родственникам или знакомым продал бы,на фиг мне время тянуть...А после продажи по дешевке я себе другую квартиру в три дорога покупать должен(мне кто по дешевке продаст?).Смысл какой тогда мне дешево продавать?
Вопрос поставлен правильно!! :) резкое снижение цены должно быть чем-то обусловлено. И не в кризис можно было найти предложения резко (на 10-20%) дешевле, чем среднее по рынку. Но таких случаев сколько? 1? 10? Говорить на примере 10 случаев о тенденции, когда на рынке выставлены 1000 объектов как-то не приходится. Про встречные сделки всё правильно написано, подпишусь. Ну и наконец, "ищите - и обрящите" :) отскок по цене будет без сомнений, но так же понятно, что потом цена опять вырастет. Кто-то выше уже правильно написал - тут важно не пожадничать, потому что угадать, где закончится отскок сложно. Я как предчувствовал всю эту катавасию, и закрыл вопросы с недвижимостью в 2014 году, хотя и спешил как черт, но торговался как дьявол, в итоге оторвал себе трешку по цене на 10% дешевле средней. Мог бы найти дешевле? Наверно мог, но риски не сопоставимы.
Гость
10 апреля 2015, 14:57
Что за ерунда???? Цены медленно, но начали опускаться....Застройщики тоже торгуются и скидывают...и подрядчики...Глупость написали полную..Те, кто надеются, что цены буду подниматься - зря...дальше уже некуда..
Гость
10 апреля 2015, 17:12
Какие застройщики торгуются??? Скажите? ) цены фиксированные, не нравится идите дальше вот что скажет застройщик. Цена может упасть по тем квартирам что продают срочно, там может!)
Гость
10 апреля 2015, 18:06
И еще как будут неизбежно это.За 3-5 лет еще на 20% вырастут.
Гость
10 апреля 2015, 18:08
На все растет цена,а на квартиры падать будет,ну-ну...
Гость
13 апреля 2015, 10:18
Цена и спрос на квартиру регулируются местным рынком и заинтересованными. Конечно, немного диковато видеть стоимость однушки в центре Самары больше стоимости трешки на первой линии моря где-нибудь в Турции или Болгарии. Но вот только, мало кто задумывается, что это легко объяснимо, если вспомнить, кто покупатель: покупатель трешки в Турции, скорее всего достаточно обеспеченный человек, который думает о доме для отдыха или про запас. Он может выбирать, или отказаться вообще от этой затеи. Покупатель однушки в Самаре - скорее всего человек, который живет и, что важнее, зарабатывает в Самаре. Ему нужно максимально комфортно жить и работать здесь и сейчас. Дальше простая математика: зарабатывать и жить "здесь и сейчас" в Самаре больше, чем выставлено квартир, поэтому цены что? Растут! Конечно, будет отскок по цене продажи (не экспозиции), реальному покупателю - реальный торг, это золотое правило. Но общая тенденция во всем мире одинаковая. Вот если Самара совсем умрет как город, тогда да
Гость
13 апреля 2015, 16:08
Ах, да. Извечный комментарий, теперь прозвучит из моих уст: слушать о том, что цена на квартиры обязательно снизится от людей, которые не могут себе позволить даже самой дешевой... забавно. Ну, снизится, это сквозь строки все признают, но снизится на 7%, выросла перед этим на 11%, а через год повысится снова на 5%. Инфляция, знаете ли... До стоимости буханки хлеба не снизится, давайте всё же оставаться в адеквате :)
Гость
10 апреля 2015, 16:13
Цены не упадут это же ясно
Гость
10 апреля 2015, 17:23
Цены в кризис ВСЕГДА на квартиры падают, т.к. желающих купить становится меньше, а продать, как правило, больше. Это такой же товар как доллары, картошка, горох и пр.
Гость
10 апреля 2015, 21:20
Гость
10 апреля 2015, 17:23
Цены в кризис ВСЕГДА на квартиры падают, т.к. желающих купить становится меньше, а продать, как правило, больше. Это такой же товар как доллары, картошка, горох и пр.
Совершенно с Вами согласна!
Гость
12 апреля 2015, 18:43
Гость
10 апреля 2015, 17:23
Цены в кризис ВСЕГДА на квартиры падают, т.к. желающих купить становится меньше, а продать, как правило, больше. Это такой же товар как доллары, картошка, горох и пр.
А что же они выросли тогда? фАКТ НАЛИЦО,а остальное бла-бла-бла.
Гость
10 апреля 2015, 20:49
Всем покупателям хотелось бы, чтоб цены упали. И вроде общая экономическая ситуация способствует тому. Однако... Представим, что 10 тысяч новых квартир требуется в Самаре ежегодно, исходя из накопленного капитала тех, кто готов в это вложить. Грубо говоря, 1 миллион кв.м. в год. Сейчас количество таких людей (и капиталов) уменьшилось, т.е. упал спрос. Но и предложение в тех объемах не вечно. Ясно, что в течение некоторого времени возможно снижение цен на жилье. Но уж не в разы, а на некие проценты. Не исключено, что с рынка начнут уходить застройщики и цена более-менее стабилизируется на каком-то уровне. Кто бы знал, на каком?
Гость
11 апреля 2015, 12:26
Кому эти 10 тысяч новых квартир требуется, если население Самары снижается? Народ вымирает, валит отсюда в столицу или за границу. Даже у гастарбайтеров интерес к Самаре из-за девальвации значительно снизился
Гость
11 апреля 2015, 15:59
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Все будет зависеть от санкций, точнее от западных денег, которые являются кислородом для российского бизнеса. А цены в недвижимости двигаются медленно, на то она и недвижимость. Спрос, в большинстве своём, обусловлен желанием сохранить деньги, вложив их в покупку квартир. А это, в ближайшей перспективе, фикция чистой воды.
Гость
13 апреля 2015, 03:23
Вы наверное риэлтер?
Гость
11 апреля 2015, 10:05
В Самаре вообще непонятно почему огромные цены на квартиры, здесь же не центр цивилизации...В том же Краснодаре намного меньше..Непонятно..
Гость
12 апреля 2015, 11:06
Потому что есть спрос,а жилья не хватает...
Гость
13 апреля 2015, 13:45
в Самаре дешевые квартиры, не порите чушь.
Гость
13 апреля 2015, 17:19
Гость
13 апреля 2015, 13:45
в Самаре дешевые квартиры, не порите чушь.
Дешевые - это когда средний метр жилья стоит дешевле средней месячной зарплаты по данному населенному пункту. Дорогие - когда наоборот. В Самре средняя з/п - 27 тр. Вот столько и должно стоить среднее жилье!
Гость
13 апреля 2015, 18:38
http://dom.63.ru/realty/sell/residential/secondary/detail/734210.php продаю. возможна ипотека
14 апреля 2015, 11:50
комнатёнки 8 и 9 метров это жесть...
Гость
14 апреля 2015, 16:07
14 апреля 2015, 11:50
комнатёнки 8 и 9 метров это жесть...
Да не, нормально. Для мелких детей - самое то. Но надо быть реалистом - миллиона за полтора или если повезет два может быть уйдет
Гость
15 апреля 2015, 08:29
3400 за 50квадратов))))
Гость
10 апреля 2015, 15:15
при Сталине такого не было..
Гость
10 апреля 2015, 18:20
На вторичное жилье цены падают, спрос уменьшился.