перейти к новости

Дом за миллион: миф или реальность?

23 апреля 2015, 11:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
24 апреля 2015, 15:40
Я сам строитель. Имею на руках проект дома, который по материалам обходится в миллион рублей. Притом дом каменный, 2-этажный, на вечном фундаменте, с разводкой коммуникаций внутри, более энергоэффективный, чем СИП-панель. По пунктам. 1. Фундамент на сваях - палка о двух концах. Это не самый дешевый и надежный фундамент. Претензий масса, ответов на вопросы нет. 2. Стены из СИП - далеко не самые дешевые. Кстати, обязательную приточно-вытяжную вентиляцию учли в стоимости? Ее цена порядка 100-130тыр на дом будет. 3. На такой дом можно сделать плоскую кровлю. Самый дешевый вариант - односкатная с приличным парапетом. 4. Коммуникации в доме стоят так же, как коробка. 5. Отделочные работы стоят больше, чем коробка. Вывод. Если коробку возвели за миллион, то дом на выходе будет стоить 4 миллиона. Это без учета земли. Где здесь низкий бюджет?:)
Гость
24 апреля 2015, 17:49
Сразу видно не рекламный комментарий, а спеца. Дом - это роскошь в наше время, хотя и квартира тоже не дешева.
Гость
24 апреля 2015, 20:56
Гость
24 апреля 2015, 17:49
Сразу видно не рекламный комментарий, а спеца. Дом - это роскошь в наше время, хотя и квартира тоже не дешева.
На самом деле за миллион можно построить дом с чистовой отделкой и коммуникациями. Только для этого дом должен быть квадратов 50-60, один этаж обязательно. Потребуется жесточайшая оптимизация всех используемых материалов: от раствора до гвоздей, учет каждого самореза. Еще одно обязательное условие - это строительство своими руками. В таком случае без земли можно уложиться в миллион. Но кому такой дом нужен?:)
Гость
27 апреля 2015, 11:52
А как можно ознакомиться с этим проектом с перспективой дальнейшей постройки?
Гость
29 апреля 2015, 16:04
Если говорить о классических каркасных домах построенных по канадской технологии,а не СИП-панелях,с буронабивными сваями,а не винтовыми .то Дом 100 м2 с фундаментом, окнами,перегородками,дверью.Все стены и потолки в ГКЛ ,полы-фанера,снаружи ОСП -1.200.000 РУБ с работой и материалами.Отопление .водопровод,канализация,вентиляция(?установка анемостатов и приточных клапанов )- 200.000 руб,электрика около 80.000 руб.Срок 45 дней.
Гость
29 апреля 2015, 23:09
То-то я думаю, прям спор идет какой-то нездоровый. А это оказывается наши строители свое мнение отстаивают:) Теперь давайте пойдем по пунктам инженерки. 1. Проводку в металлическую гофру кладете или просто за гипсом где-то? 2. Трубы на отопление ставите какие? 3. Приточные клапаны ставите или через открытые окошки? Клапаны гигрорегулируемые или обычные КИВы? Вытяжная установка имеется или естественная вытяжка? Какая высота вытяжной трубы? В курсе ли, что летом в коттеджах естественная вытяжка не работает? 4. В системе отопления присутствует циркуляция или система естественная? 5. Какой кабель на проводку используете? Какие автоматы ставите? Какой счетчик? Теперь по конструкции. 1. ГКЛ нашиваете прямо на каркас внутри? Пароизоляцию под него кладете? В сколько слоев ГКЛ? Какой толщины? 2. Фанера на полу какая? Какой толщины? С каким шагом обрешетка под ней? Если захочу керамогранит на пол положить, не прогнется ли? Пост короткий, а так вопросов много-много есть:)
Гость
30 апреля 2015, 07:24
Гость
29 апреля 2015, 23:09
То-то я думаю, прям спор идет какой-то нездоровый. А это оказывается наши строители свое мнение отстаивают:) Теперь давайте пойдем по пунктам инженерки. 1. Проводку в металлическую гофру кладете или просто за гипсом где-то? 2. Трубы на отопление ставите какие? 3. Приточные клапаны ставите или через открытые окошки? Клапаны гигрорегулируемые или обычные КИВы? Вытяжная установка имеется или естественная вытяжка? Какая высота вытяжной трубы? В курсе ли, что летом в коттеджах естественная вытяжка не работает? 4. В системе отопления присутствует циркуляция или система естественная? 5. Какой кабель на проводку используете? Какие автоматы ставите? Какой счетчик? Теперь по конструкции. 1. ГКЛ нашиваете прямо на каркас внутри? Пароизоляцию под него кладете? В сколько слоев ГКЛ? Какой толщины? 2. Фанера на полу какая? Какой толщины? С каким шагом обрешетка под ней? Если захочу керамогранит на пол положить, не прогнется ли? Пост короткий, а так вопросов много-много есть:)
1.Проводка - кабель НГ в огнеупорной гофре 2.Полипропилен 3.КИВы( А почему Вы считаете ,что вентиляцию нужно устанавливать только в каркаснике ?) 4.В современном котле уже расположен насос и мембранник 5.Автоматы АББ 6.ГКЛ по металл.каркасу . Пароизоляция Изоспан Д .ГКЛВ 12.5 ММ 7.Фанера ФСФ береза шлиф.21 мм .Лаги через 300 мм 200 на 50 мм .
Гость
30 апреля 2015, 09:47
Гость
30 апреля 2015, 07:24
1.Проводка - кабель НГ в огнеупорной гофре 2.Полипропилен 3.КИВы( А почему Вы считаете ,что вентиляцию нужно устанавливать только в каркаснике ?) 4.В современном котле уже расположен насос и мембранник 5.Автоматы АББ 6.ГКЛ по металл.каркасу . Пароизоляция Изоспан Д .ГКЛВ 12.5 ММ 7.Фанера ФСФ береза шлиф.21 мм .Лаги через 300 мм 200 на 50 мм .
1. Кабель НГ какой именно? У меня в цеху висит ВВГнг 4х16. А бывает 3х2,5. Оба НГ, а кабель разный. Что ставите вы? 2. Какой именно? Бывает армированный для ГВС и отопления, бывает обычный для ХВС. 3. КИВы - это клапан для хрущевки, а не для частного дома. Вентиляцию делать надо в любом доме, но для каркасника это наиболее актуальный вопрос, т.к. щелей и зазоров там быть не должно в принципе. Нормальный клапан - это автоматическое гигрорегулируемое устройство. У Аэрэко такие стоят тысяч по 30 за штуку. 4. В простом газовом двухконтурнике да. Но участок с газом - это совсем не бюджет. 5. Принято, вопросов по автоматам снимается. По конструкции. 1. Вы считаете, что фальш-стены по всему дому бесплатные что ли? Изоспан - самая плохая тряпка. Тайвек и только тайвек. У него цена в 5 раз выше, правда. 2. По полу принимается, хотя рояль не покатаешь, конечно.
Гость
27 апреля 2015, 09:36
СОГЛАШУСЬ 100% 4МЛ +500Т НА МЕЛОЧИ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ БЮДЖЕТ +500Т И ЕСЛИ ЭТО ЗА ГОРОДОМ ЕЩЕ ПРИБАВИТЬ НА ДОСТАВКУ И Т.Д . ИТОГО ДОМ ЗА МИЛЛИОН = 5МЛ ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ ПИШИТЕ РАССКАЖУ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО УЧАСТКАМ ПО ГРУНТАМ И ПО ВЫБОРУ МАТЕРИАЛОВ СТРОЮ ИЗ ОЦИЛИНДРОВКИ, НО НУЖНО ПОНИМАТЬ.
Гость
27 апреля 2015, 15:16
Сергей, а сколько будет стоить построить дом из бревна оцилиндрованного? 2 этажа, второй мансардный. Диаметр предполагаю 220-240. С фундаментом и кровлей, отделку и окна я так понимаю необходимо делать после усадки? или есть варианты? ЗУ на красной глинке, газа...
Гость
28 апреля 2015, 13:25
Гость
27 апреля 2015, 15:16
Сергей, а сколько будет стоить построить дом из бревна оцилиндрованного? 2 этажа, второй мансардный. Диаметр предполагаю 220-240. С фундаментом и кровлей, отделку и окна я так понимаю необходимо делать после усадки? или есть варианты? ЗУ на красной глинке, газа...
Здравствуйте Иван дайте размер по осям и перегородки и если ширина участка и его размер большой советую не строить мансард поставить широкий в один этаж 220 для нашей зоны подойдет, но красивей смотреться 240, но подороже будет если тем более в два этажа
Гость
29 апреля 2015, 11:01
Как вообще можно сравнивать дом из бревна(в котором можно будет жить через 2-3 года ,дополнительно утеплив ,обработав раз 5 химией и обшив с двух сторон чем-нибудь ) с тёплым каркасным домом
Гость
19 мая 2015, 11:30
Все понятно... ССК решил нахаляву прорекламироваться в коментах... Только, Алеша, в одном Вы как минимум не правы - сравнивать классический каркасник и SIP - это все равно что сравнивать монолитку с шлакоблоком. И любой здравомыслящий заказчик это понимает...
Гость
19 мая 2015, 18:43
Как раз не правы Вы - никто их не сравнивает . И наоборот Вы абсолютно правы в том ,что "сравнивать классический каркасник и SIP - это все равно что сравнивать монолитку с шлакоблоком" , только судя по тону сип Вы отнесли к монолитке ,а по факту должно быть наоборот т.к. по факту сип-дом - это до бесконечности упрощённый российскими экономистами каркасный дом в котором правда не хватает 70 % жизненно необходимых элементов стенового пирога и ни один здравомыслящий человек в цивилизованных странах в такой сип-до бы не поселился.
Гость
22 мая 2015, 08:42
Гость
19 мая 2015, 18:43
Как раз не правы Вы - никто их не сравнивает . И наоборот Вы абсолютно правы в том ,что "сравнивать классический каркасник и SIP - это все равно что сравнивать монолитку с шлакоблоком" , только судя по тону сип Вы отнесли к монолитке ,а по факту должно быть наоборот т.к. по факту сип-дом - это до бесконечности упрощённый российскими экономистами каркасный дом в котором правда не хватает 70 % жизненно необходимых элементов стенового пирога и ни один здравомыслящий человек в цивилизованных странах в такой сип-до бы не поселился.
Вы, уважаемый, видимо слабо себе представляете что такое дом из СИП, раз "монолит" относите к каркаснику... Дабы не быть голословным - я планирую на следующей недели снять видеоролик, в котором наглядно продемонстрирую отличче бюджетных "каркасников" (на примере дома, который построил ССК) и качественного СИП-панельного... Если смогу в указанное время все снять - обязательно поделюсь...
Гость
27 июня 2017, 16:58
Гость
22 мая 2015, 08:42
Вы, уважаемый, видимо слабо себе представляете что такое дом из СИП, раз "монолит" относите к каркаснику... Дабы не быть голословным - я планирую на следующей недели снять видеоролик, в котором наглядно продемонстрирую отличче бюджетных "каркасников" (на примере дома, который построил ССК) и качественного СИП-панельного... Если смогу в указанное время все снять - обязательно поделюсь...
а где видеоролик обещеный?
Гость
24 апреля 2015, 12:51
Интересненько...А зимой-то там как?
Гость
24 апреля 2015, 14:36
Швеция, Норвегия, Финляндия, Канада в 88% случаев живут в таких домах.
Гость
24 апреля 2015, 17:03
Гость
24 апреля 2015, 14:36
Швеция, Норвегия, Финляндия, Канада в 88% случаев живут в таких домах.
Они живут в классических каркасных домах. СИП-панели и их аналоги там не так уж распространены.
Гость
28 апреля 2015, 12:07
а есть еще технология сота. пенопласт, а снаружи и внутри монтируется сварная сетка и все это штукатурится. в итоге вроде как не дорого выходит
Гость
28 апреля 2015, 22:57
Уважаемый, а крышу вы на пенопласт будете класть, на сварную сетку или на штукатурку?
Гость
29 апреля 2015, 10:41
Гость
28 апреля 2015, 22:57
Уважаемый, а крышу вы на пенопласт будете класть, на сварную сетку или на штукатурку?
почему крышу? сначала перекрытие, дом-то 2-х этажный например. наберите в поиске технология "Сота"
Гость
24 апреля 2015, 08:41
Я построил себе дом из сип-панелей, на самом деле дешевле строить не одноэтажный дом, а дом мансардного типа, тогда коробка с фундаментом и кровлей дома в 100м2 обойдется даже меньше миллиона. Недавно заселился, после двухкомнатной панельки, это сказка) очень теплый и просторный дом вышел...
Гость
24 апреля 2015, 14:34
Я тоже построил себе дом из сип-панелей... Правда в строительную фирму не обращался - сам заказал на заводе комплект, сам нашел трех строителей... В итоге пожалел, что не воспользовался услугами кого-либо из строителей, т.к. по стоимости почти ничего не выиграл, а вот замучался каждый день ездить - проверять, расходники строителям подвозить, и в итоге все равно вылезли незначительные косяки в соединении стен и перекрытий... Только теперь эти строители плечами пожимают, а договора то с ними не было, соответственно юридически гарантию никто за это кроме меня не несет( Так что если надумали строить - лучше заказывать дом у специалистов.
Гость
30 апреля 2015, 10:08
Наши с Вашими не совпадают! Дом за миллион - МИФ!!!
Гость
30 апреля 2015, 10:44
Ну почему же? Небольшой домик квадратов в 40-50 площадью вполне можно построить за миллион без чистовой отделки и стоимости участка. Самые главные вопросы - чьими руками будет стройка и какая в доме будет начинка (инженерка). Цена же коробки при грамотном подходе будет иметь один порядок вне зависимости от применяемой технологии. Исключение составит только стена из силикатного кирпича, как самая дорогая вообще.