перейти к новости

Частный сектор: пережиток или данность?

4 июня 2015, 10:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
4 июня 2015, 13:34
Живу в частном доме, все устраивает, в "муравейник" перебираться не планирую
Гость
4 июня 2015, 16:36
Это в том ,который подтапливает со всех сторон на Московской? Ну и нехай ...живи.
Гость
7 июня 2015, 02:05
Гость
4 июня 2015, 16:36
Это в том ,который подтапливает со всех сторон на Московской? Ну и нехай ...живи.
Да даже тот, который со всех сторон затоплен, будет лучше ваших ущербных монолитных коробок, в которых на 5 этаже пукнули, и все соседи слышат) Дурдом и уродство. Наше уродство хоть 5 метров от земли, издалека не видно)) А ваши же 50-70 метров над землёй, 97 % безликие, без капли дизайнерской фантазии домишки, где даже в окно не посмотреть, ибо не на что. Только в окно соседа)))
Гость
17 августа 2015, 16:51
Гость
7 июня 2015, 02:05
Да даже тот, который со всех сторон затоплен, будет лучше ваших ущербных монолитных коробок, в которых на 5 этаже пукнули, и все соседи слышат) Дурдом и уродство. Наше уродство хоть 5 метров от земли, издалека не видно)) А ваши же 50-70 метров над землёй, 97 % безликие, без капли дизайнерской фантазии домишки, где даже в окно не посмотреть, ибо не на что. Только в окно соседа)))
Целый день трачу на любование видом из окна ))) А Вы работаете вообще? Или дышать выхлопами машин из дворов многоэтажок по соседству приравнивается к относительно чистому воздуху на загородном участке? Мне действительно интересны Ваши мотивы в этом выборе.
Гость
5 июня 2015, 11:28
Мало чем отличается от любого города в России, включая и расхваленную Москву. Грязновато и дороги - но это просто отдельная история. Что касается строительства, то для городов вообще не характерна жилая застройка высотой выше 7 этажей. Примеры, которые приводят, обычно дико не коррелируют с действительностью: да, есть много небоскребов в Нью-Йорке, Гонконге или Токио, но где Самара и где Нью-Йорк? Приезжайте в средней руки миллионник в США, типа Финикса, и попробуйте найти там жилую застройку больше 12 этажей. Совсем другая история - бизнес-центры, которые логично строить в высоту (чтобы все клерки не растекались по всему городу, а съезжались к одному месту, аналогично заводам и рабочим). Так что, когда вам продают квартиру на 20+ этаже - знайте, вас нагло обманывают, это жилье не стоит и 3 копейки. Частный сектор - другая крайность. Мне нравится, поэтому я не объективен здесь. Но я предпочел бы иметь частный дом в зеленой зоне, пусть чуть за городом, и небольшую квартиру в городе.
Гость
6 июня 2015, 21:07
Тим, согласна на 100%%%!
Гость
8 июня 2015, 14:52
И тут все упирается в отсутствие дорожной инсраструктуры, город застраивают абы как, без плана, точечно, уже все загадили своими масштабными проектами.
Гость
8 июня 2015, 17:43
Гость
8 июня 2015, 14:52
И тут все упирается в отсутствие дорожной инсраструктуры, город застраивают абы как, без плана, точечно, уже все загадили своими масштабными проектами.
Таки, да... :(
Гость
4 июня 2015, 13:42
Деревня городского типа, так вернее
Гость
4 июня 2015, 17:14
По данным Росстата Самарская область занимает 52-е место по доходам населения. По данным агентства Авто.ру Самарская область находится на 8-ом месте по продажам новых иномарок. Несоответствие в 6,5 раз - Парадокс.
Гость
4 июня 2015, 18:16
Идёшь по улицам - долго далеко, думаешь -ГОРОД!! только идя видишь - знакомые всё лица - нее, всё таки ДЕРЕВНЯ!!!
Гость
9 июня 2015, 10:17
живу в частном доме в центре на Волге. участок есть, баня, парковка. а что у вас? грязь, бычки, пьянь на лавочках и кругом машины. а дороги в частном секторе относятся ко второй категории и содержать и чистить их должны власти, как и у вас во дворах муравейников.
Гость
9 июня 2015, 12:26
да не вопрос... по сотке тыс. руб. с каждого участка на Волге в год... и не хай себе живут... даже польза какая будет для города от этого.. можно конечно поплакать, что украли землю у народа (турбазы, детские лагеря и т.п.)... но с помощью данных средств вполне можно обеспечивать потерянные услуги и на территории того же Сочи. Главное -чтобы у властей воля была наводить порядок. Конечно, полностью загладить совершённое преступление против народа в начале 90-х невозможно, моральные издержки для общества будут ещё десятки лет (лица на просеках не "Белом лебеде" обитают), промышленность разворована, а на эти деньги уничтожили места отдыха горожан, но цивилизованным способом через налогообложение как-то минимизировать потери можно и Нужно. Надеюсь, что власти потихоньку к этому придут, так как всё равно надо объяснять народу и подрастающему поколению, почему город разграбили, а никого за это не посадили... Но реально к этому придут после 2018 года.
Гость
4 июня 2015, 20:59
Частный сектор в Самаре мешают девелоперам планировать масштабные жилые кварталы.
Гость
5 июня 2015, 14:03
Зубчага мешает Девелоперам
Гость
7 июня 2015, 02:07
Пошли ваши "девелоперы" куда подальше девелопировать! Мск засрали, пусть продолжают там же. Отсюда с видами погоним. В 17 как раз революция юбилей отметит))
Гость
8 июня 2015, 14:50
Видели мы эти масштабные квартыла :) 10 на 10 метров участок и небоскреб в 100 этажей :) масштаб поражает. Еще назовут эти коробки илитным жильем ни инфраструктуры ничего, одни пробки и жар асфальта, вот и вся илитка.
Гость
5 июня 2015, 13:56
жителям хибар,предложить альтернативу,учитывая и их интересы и облик города приводить согласно тенденциям современного цивилизованного города,в том числе с частным жилым сектором,процент которого,должен составлять не более 35%
Гость
7 июня 2015, 02:10
Облик города?? ПОКАЖИ МНЕ этот ОБЛИК! Кроме показушной набы, и будущего стадиона!!! Отгородите нас красивым забором от магистралей, и забудьте про нас! Нам ваше помощь нафиг не нужна! Была бы у меня гарантия, что меня не снесут - я бы тоже коттедж отстроил "снаружи", а так - деньги тратить на то, чего возможно будут пытаться снести!
Гость
6 июня 2015, 21:04
"Пожалуй, нет в России более контрастного города, чем Самара. Только здесь фешенебельные высотки соседствуют бок о бок с покосившимися избушками" Ольга Нестерова, вы изъездили Россию вдоль и поперек или провели дистанционную "аналитику", чтобы изречь сей перл? Опять детский лепет...Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Гость
7 июня 2015, 19:28
Все по делу автор пишет, Самара реально должна задуматься над своим состоянием, глядя на ту же Казань например
Гость
10 июня 2015, 14:23
Гость
7 июня 2015, 19:28
Все по делу автор пишет, Самара реально должна задуматься над своим состоянием, глядя на ту же Казань например
Алиса, а чего бы нам про Москву не задуматься, а лучше про Париж? Вы как считаете, состояние города конкретно улучшается после того, как город "задумается"? Вы про финансовую составляющую слышали когда-нибудь. И мундиаль всех проблем не решит, нам что, кто-то пообещал деньги вагонами в город завозить в связи с ЧМ? Ошибаетесь если так думаете.
Гость
10 июня 2015, 20:04
будучи в недавнем прошлом профессиональным спортсменом я побывал во многих городах России и могу сказать,что ни в одном городе исторический центр не находится в таком состоянии, как у нас.
Гость
7 июня 2015, 22:59
Высотки вообще не стоит строить, дефицита с землей вроде нет
Гость
10 июня 2015, 13:55
конечно нет))))
Гость
8 июня 2015, 09:42
Только жёсткий налог по правильной кадастровой стоимости (считай "рыночной") способен сдвинуть с мёртвой точки данную проблему. Позорно, конечно, иметь в центре города частный курятник. Если будут там платить в год налога тыс. по 100 за участок, проблема рассосётся сама собой и все будут довольны. А, главное, появится больше средств на развитие городской структуры. Пока же фактически получается, что значительная часть городской структуры датируется за счёт жителей МКД (квартплата, налоги и т.п). Площадь "имения" обычно до трети площади многоэтажки, а денег с этого для города практически полный ноль... Короче, всё это надо менять, совковое скотство уже надоело
Гость
8 июня 2015, 17:06
это вы уважаемый склоняетесь к совку.пытаетесь грести всех под одну гребенку, как в свое время в колхозы загоняли. надо уважать частную собственность.а если платить налог по кадастровой стоимости как вы хотите, это должны платить все в нашей стране, а не отдельно взятые граждане.закон един для всех, как гласит Конституция РФ
Гость
9 июня 2015, 10:14
пенсионеры налог на землю не платят! если не в курсе, сейчас многие оспаривают кадастровую стоимость через суд, почти у всех успешно. я не собираюсь свой дом отдавать девелоперам просто так. меня все устраивает
9 июня 2015, 19:27
Вашими устами , да медку испить. Дайте сначала жителям частного сектора землю в собственность (как я понял из телевизионного сюжета земля под частные дома , что тонут в лужих на Московской в собственость не оформлена) . А там люди, владельцы сами разберутся , что им делать, привлекать ли самим инвесторов для развития их территорий , платить ли бешенные налоги за проживание на такой дорогой земле , или сдавать свою землю в аренду, а самим на вырученые деньги снимать квартиру в высотке. ? А то землю оформлять в собственость не дают , (вроде неположено, потому как вы уже последние 50 лет запланированны под снос) . И массово поджигать , да выгонять людей из их домов как собак , совестно. Поэтому ситуация и консервируется , в таком безобразном виде.
Гость
5 июня 2015, 13:44
Самара - не город и даже не деревня, а чудо-юдо Самаранск!
Гость
6 июня 2015, 00:00
Молодец, что поняла свою ошибку. И никогда не сомневайся в Самаре. Была, есть и будет.
Гость
10 июня 2015, 15:55
Этим "избушкам" цены нет, их нужно отреставрировать. Такой архитектурой старой Самары может позавидовать любой город. Только у нас сейчас тенденция - все снести и настроить билдингов.
Гость
10 июня 2015, 17:49
Эти избушки - это наша история. Их нужно реставрировать, как это делают в цивилизованных странах. А у нас контрасты из-за того, что на страрые дома "посадили" "новоделы" по точечному засроительству, зачастую без согласований и документации...
Гость
17 августа 2015, 17:03
Что за манера путать кислое с пресным?! Есть исторический центр города. Трогать его нельзя. Нужно реставрировать и поддерживать. Почему? Есть ряд объективных причин: 1. Там грунт не расчитан под высотное строительство. Точка. Умерьте пыл, девелоперы. 2. Там старые коммуникации, которые не потянут новые высотки. 3. Там наша история. А кто не знает историю свою, у того нет будущего. Пусть там будут театры, музеи, рестораны, выставки. Есть островки частного сектора в городе. Например, на Дачной, Тухачевского, в районе Космопорта. Если нет ограничений на высотное строительство, то надо убирать частный сектор. Но обязать девелоперов вместо со строительством жилья возводить социальные объекты (больницы, дет сады), как это делается в Кошелеве и Южном городе.
Гость
4 июня 2015, 15:39
Спасибо, кэп!
Гость
4 июня 2015, 17:05
В каждом из таких лачуг по 200 человек прописано, попробуй рассели