перейти к новости

Лифт: кому не платить, кому пешком ходить

29 октября 2015, 09:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
29 октября 2015, 16:56
Пятнадцать лет в квартире на первом этаже живу с ощущением что я собственник всего имущества в доме. За это время 2-жды воспользовался таким же как описан в статье лифтом, но плачу за его содержание. Решил для себя когда будут собирать деньги на его замену - платить не буду.
Гость
29 октября 2015, 18:13
Лифт повышает ликвидность и стоимость квартир в вашем доме. И вашей тоже. Не забывайте об этом.
Гость
29 октября 2015, 19:37
Гость
29 октября 2015, 18:13
Лифт повышает ликвидность и стоимость квартир в вашем доме. И вашей тоже. Не забывайте об этом.
ничего подобного
Гость
29 октября 2015, 22:48
Гость
29 октября 2015, 18:13
Лифт повышает ликвидность и стоимость квартир в вашем доме. И вашей тоже. Не забывайте об этом.
На ликвидность и стоимость квартиры НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ лифт не оказывает ровно НИКАКОГО влияния. Скорее-наоборот, постоянный шум и лязгание дверей лифта- уменьшают привлекательность квартиры (как и необходимость ПЛАТИТЬ за то, чем потенциальный покупатель данной квартиры пользоваться в принципе не будет)
Гость
29 октября 2015, 14:26
Попробуйте не пользоваться лифтом вообще. И через полгода с удивлением заметите, как улучшилось ваше здоровье.
Гость
29 октября 2015, 15:01
Можно еще завести собаку. Минимум две прогулки в сутки, ранний подъем, чувство любви к животному и ощущение, что животное тебя тоже любит, крайне благоприятно скажутся на здоровье.
Гость
29 октября 2015, 15:15
Попробуйте не жить вообще. И не будете ничем болеть, я гарантирую это.
29 октября 2015, 16:08
С ребенком маленьким и коляской это неприменимо к сожалению
Гость
29 октября 2015, 18:56
Статья конечно красиво написана... Но! Объясните почему жители 1-2 этажей должны платить за лифт, если они к нему не подходят... им лестницы хватает. Лифт - это дополнительный комфорт - это раз. Лифт требует затрат на эксплуатацию и ремонт - это два. И наконец эксплуатируют его до износа не жители 1-2 этажа - это три. И не надо прикрываться общим имуществом - просто некоторым хочется постоянно пользоваться лифтом, а платить больше нет. Приведу пример, аналогию. Например интернет. В подъезде провели линию, кто захотел тот и пользуется, но платят именно те кто пользуется, а не все, как у нас с лифтом. Может надо тоже со всех собирать плату - интернеткомпаниям надо подумать. Или пример с домофонами - у кого есть трубка в квартире платят больше, а кого только ключ меньше - это всем кажется справедливым, с лифтом-то почему не так? Недавно статья была на 74ру по данному поводу и собранию дома - инициатора не плать за лифт 1-2 этажам далеко послали - видно жаба задавила больше платить!
Гость
29 октября 2015, 19:43
У меня соседи со 2-го этажа торжественно спускаются на лифте. И поднимаются. Взрослые люди, пару пролетов пройти лень. За лифт не платят.
Гость
29 октября 2015, 20:33
да что непонятного, так денег больше собирается, и этим все сказано
Гость
30 октября 2015, 00:05
жилищный кодекс почитай,статья 36. надоело уже это слушать, я живу на пераом этаже и лифтом не пользуюсь.
Гость
29 октября 2015, 14:26
Это все смахивает на лифтовую мафию. Вот правда, многие платят такие суммы большие за обслуживание, а в итоге имеем постоянно ломающиеся лифты. И никому дела нет, что лифт постоянно чинят. Хоть бы раз сказали, что там меняют и на какие суммы.
Гость
2 ноября 2015, 19:56
в стране бредовые законы - я живу на первом этаже и плачу за лифт! теперь готов платить и за проституток соседских - они же домовые!
Гость
26 ноября 2015, 10:36
http://nahnews.org/325160-eto-lift-ili-metro-proezd-v-liftax-ukrainy-teper-platnyj-40-kopeek-za-poezdku/ почитайте.. В или на (кому как больше нравится) Украине теперь проезд в лифтах платный, за каждую поездку 40 копеек. Так же в Казахстане, цену не знаю. С одной стороны выход для жителей 1 и 2 этажей, а с другой стороны, если живешь выше, то платить устанешь)
Гость
30 октября 2015, 07:17
Да что вы паритесь? :) Платить - не платить... Вон, по ул. Широтной есть лифт. Так там вместо кнопок - электронный ключ. Прикоснулся - подъехал, открыл - пользуйся. Никто др. кроме владельца данного ключа не может воспользоваться лифтом. Гости? спустился - встретил. Техник? так же клонишься. Всем остальным - welkom sport atletik, лестничный марш! Все! И к.г. "волки сыты и овцы - довольны" (с) А тут велосипед изобретают. :) Или, как в Азии (не помню какой именно город) - купюроприемники! Захотел подняться? - плати!
Гость
30 октября 2015, 08:14
Не совсем удобно - те же медики и остальные плюнут и не будут к вам подниматься, скажут - хочешь помощи спускайся за нами сам. Прокленешь сам лифт в таком состоянии.
Гость
30 октября 2015, 08:56
Гость
30 октября 2015, 08:14
Не совсем удобно - те же медики и остальные плюнут и не будут к вам подниматься, скажут - хочешь помощи спускайся за нами сам. Прокленешь сам лифт в таком состоянии.
Какая разница? Медикам тоже платишь - за все и вся! А то получается, хотят последние что бы их на руках носили а после ещё и платили?! Пускай покажут какие они спортивные - пешочком. А на счет всех остальных... нужных встретят. А всяких там манагеров и пр. шушеры - отсеиваются. ) Да и, как то правильнее после получается. Хозяин (клиент) - встречает с порога. Знакомится и под. с гостями...
Гость
30 октября 2015, 12:21
Гость
30 октября 2015, 08:56
Какая разница? Медикам тоже платишь - за все и вся! А то получается, хотят последние что бы их на руках носили а после ещё и платили?! Пускай покажут какие они спортивные - пешочком. А на счет всех остальных... нужных встретят. А всяких там манагеров и пр. шушеры - отсеиваются. ) Да и, как то правильнее после получается. Хозяин (клиент) - встречает с порога. Знакомится и под. с гостями...
Такие как вы, ни копейки никому не платят. Читать противно.
Гость
29 октября 2015, 20:26
Тоже самое с "коллективной антенной",две ну три квартиры смотрят из подъезда,а остальные регулярно оплачивают.Сплошной лохотрон.
Гость
29 октября 2015, 22:24
С " Коллективной антенной " не правда. Я не плачу, я ей не пользуюсь.У меня цифровое и плачу Билайну
Гость
30 октября 2015, 12:46
коллективная антенная - общедомовое имущество и содержится по статье "Содержание и ремонт", платить за него дополнительно жильцы должны только в случае, если проголосовали за это
Гость
30 октября 2015, 17:42
Ваше право отказаться от коллективной антенны в частном порядке.Надо просто написать заявление в данной конторе и все.
Гость
30 октября 2015, 11:05
В казахстане лифты платные- транспортная карта, как у нас в муниципальном транспорте. Платят только те, кто пользуется. Стоит копейки, пополняют в Упр.Компании. У пенсионеров и проч. социально незащищенных категорий- льготы и скидки.
Гость
30 октября 2015, 14:11
А ведь это нормальное и адекватное решение вопроса! Пользуешься - плати, не пользуешься - не платишь.
Гость
2 ноября 2015, 11:21
Гость
30 октября 2015, 14:11
А ведь это нормальное и адекватное решение вопроса! Пользуешься - плати, не пользуешься - не платишь.
это не нормальное и тем более неадекватное решение вопроса.
Гость
4 ноября 2015, 20:55
Гость
30 октября 2015, 14:11
А ведь это нормальное и адекватное решение вопроса! Пользуешься - плати, не пользуешься - не платишь.
Тогда лифт должен быть идеальным
Гость
30 октября 2015, 11:08
В Казахстане лифты платные. Оплачивали раньше монетками, сейчас электронной карточкой, по типу нашей транспортной карты. Кто пользуется лифтом- тот и платит. У пенсионеров и проч. социально незащищенных категорий жильцов- льготы. Лифты в идеальном состоянии.
Гость
2 ноября 2015, 10:47
Какое то зимбабве вы описывайте. ужас какой.. а если бабушка или ребенок придёт в гости без карточки, а надо на 16 этаж. Или это ездить встречать надо, т.е. ещё 2 раза платить? А так у нас лифт тоже в идеальном состоянии, и никаких карточек нет.
Гость
3 ноября 2015, 22:26
Гость
2 ноября 2015, 10:47
Какое то зимбабве вы описывайте. ужас какой.. а если бабушка или ребенок придёт в гости без карточки, а надо на 16 этаж. Или это ездить встречать надо, т.е. ещё 2 раза платить? А так у нас лифт тоже в идеальном состоянии, и никаких карточек нет.
Не приглашайте в гости бабушек, если живете на 16 этаже и не можете их провезти на лифте. Проблем-то!
Гость
30 октября 2015, 11:52
Да, недавно пришлось побывать в доме с лифтом от электронного ключа (" таблетка"). Хозяевам несколько напряжно, но лифт - сказка, чистота идеальная. За такое удобство и платить хочется. Лестничный марш отдельно от входа в лифт, т.е. пользуются своим этажом с балконом и большущим "карманом" только 4 квартиры.
Гость
2 ноября 2015, 10:49
а если "таблетку" забыл или просто не было (в гости например пришел или врач). Ходить встречать ходить? Дикари какие то.
Гость
30 октября 2015, 12:42
я понимаю есть закон о общем имуществе , но почему нельзя сделать разные оплаты использование и содержание, кто живет на 1-2 этажах пусть платят только содержание, кто выше пусть и содержание и использование. И еще не по квадратным метрам оплата а по прописанным людям.
Гость
30 октября 2015, 14:08
А если прописанных 0 в трёхкомнатной квартире, а живут 6 человек и не гасторбайтеры, а семья, прописаны все в деревни, а тут не прописываются что б не платить?
Гость
30 октября 2015, 16:56
Гость
30 октября 2015, 14:08
А если прописанных 0 в трёхкомнатной квартире, а живут 6 человек и не гасторбайтеры, а семья, прописаны все в деревни, а тут не прописываются что б не платить?
а если я прописана и живу одна в трешке, а мои соседи живут (про прописку не знаю) в количестве 8 человек. а платим одинаково. оно хоть как несправедливо будет
Гость
30 октября 2015, 21:47
В правительство все предложения и в Госдуму.
Гость
31 октября 2015, 21:43
А если квартира в 9-этажке на ПЕРВОМ этаже, а лифта на площадке нет; этот факт повышает стоимость квартиры ? P.S. ничего не придумываю: в нашем подъезде всё именно так.
Гость
30 октября 2015, 10:30
А изучить проект дома до покупки кв. была не судьба? Или хотя бы проектную декларацию почитать?
Гость
30 октября 2015, 16:49
Иногда интересно читать мысли опреленных одаренных людей! По Вашему получается перед тем как купить квартиру надо получить стротельно-архитектурные знания, ну и юридические конечно... без этого никак. Обращаясь в медучреждения, ну никак не обойтись без медицинского образования - вдруг неправильно будут лечить. Ну а если решили получить кредит - то без экономического образования никак - обманут и оберут до нитки... Перечислять можно бесконечно. Вот только когда работать тогда и зачем другие владеют данными профессиями?
Гость
30 октября 2015, 17:08
Гость
30 октября 2015, 16:49
Иногда интересно читать мысли опреленных одаренных людей! По Вашему получается перед тем как купить квартиру надо получить стротельно-архитектурные знания, ну и юридические конечно... без этого никак. Обращаясь в медучреждения, ну никак не обойтись без медицинского образования - вдруг неправильно будут лечить. Ну а если решили получить кредит - то без экономического образования никак - обманут и оберут до нитки... Перечислять можно бесконечно. Вот только когда работать тогда и зачем другие владеют данными профессиями?
В вашем спиче нет логического завершения:))) всего-навсего нужно было привлечь за 50$ оценщика, который бы рассказал о всех нюансах, а их очень много. А так да, у меня и адвокат есть свой, и автомеханик, и врач. А покупать квартиру на 10-м этаже и не поинтересоваться, есть ли в проекте грузовой лифт, или нет, это конечно высший пилотаж.
Гость
30 октября 2015, 19:55
Если бы я знала, что грузового лифта не будет, вряд ли бы отказалась от квартиры. Я им не часто бы пользовалась. А квартмра стоила не так и дорого. Я считаю, что грузовой лифт должен быть- просто, чтобы не грузовой прослужил дольше. Это логично, мне кажется
Гость
4 ноября 2015, 05:29
нужно установить платный лифт. Сразу жильцы верхних этажей откажутся от этой роскоши. И ремонт и обслуживание уйдет с оплаты.
Гость
5 ноября 2015, 11:13
Так жильцы первых-вторых этаже этим общедомовым имуществом НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ, смысл платить за то чем не пользуешься. Это как в магазин придти, хлеб оплатить - но его не взять. Если и платить то по коэффициенту, чем выше этаж тем больше платишь, а первые и вторые этажи по минимальному.
Гость
30 октября 2015, 14:26
"...доска прибита намертво..." Это Вам очень повезло. В нашем подъезде какой-то психически не нормальный постоянно ее отрывает, со всеми крепежами и курочит рамки. Происходит это сразу на следующий день ... Он просто больной. Нравится наверно. Нужно ставить в лифтах камеры наблюдения в обязательном порядке, с возможностью блокировки в случае правонарушения. В интернет выкладывать, вандалов штрафовать. По другому у нас не понимают. А жаль.
Гость
2 ноября 2015, 16:57
он имеет на это право размещать рекламу можно только по решению общего собрания, и за это должны платить деньги, которые можно направить на благоустройство. Но у нас УК или компании обслуживающие лифты, бесцеремонно устанавливают рекламные доски на чужом имуществе
Гость
29 октября 2015, 17:37
Статья прям как-будто написана о лифте нашего подъезда. Только пару лет назад у нас парень летал в нем - просто трос оборвался. Но ничего починили, ездим и молимся, чтоб доехать без приключений))))
Гость
29 октября 2015, 18:35
живой хоть остался?
Гость
2 ноября 2015, 16:34
Гость
29 октября 2015, 18:35
живой хоть остался?
если бы не остался, они бы молились за совсем другое. И точно бы боялись ездить)))
Гость
29 октября 2015, 18:47
Уля, а что за новостройка без грузового лифта???????? В доме, где больше девяти этажей, так кажется нельзя строить, нет? Хотя, может быть, я и ошибаюсь..не знаю чего-то....
Гость
29 октября 2015, 20:55
Вова, вот я живу в такой и массу аналогичных панелек знаю
Гость
2 ноября 2015, 14:36
Например, в Чурилово есть такие дома, в одном из них дили, малюююсенький лифтик, 2 человека только помещались, если трое, то уже совсем тесно...
Гость
30 октября 2015, 06:15
Да и с крышей то же самое: протечет-то на жителей последних этажей, почему жители первых должны платить за ремонт? )))
Гость
30 октября 2015, 11:42
Хи... Когда протечет нормально крыша - никому мало не покажется. Ни последним этажам, ни первым) Через швы в панельках вода за полчаса на первом этаже оказывается))
Гость
30 октября 2015, 15:40
Живу на первом этаже девятиэтажки, плачу исправно за содержание лифта каждый месяц, никто из семьи не пользуется. Если поднимется тема о его замене, платить не буду. Думаю, если озвучат цену по тыс 10 с квартиры, жители вплоть до 6, а то и 7 этажа откажутся платить и вспомнят о здоровом образе жизни. Однозначно этот вопрос должно решать общее собрание жильцов.
Гость
2 ноября 2015, 16:59
можно по суду обязать жильцов скинутся, если будет хотя бы один недовольный собственник
Гость
2 ноября 2015, 12:25
вы бы еше посмотрели отчеты на обслуживание в год больше 100000 на один лифт а что делают? ничего
Гость
3 ноября 2015, 14:16
Реклама в лифте размещается с разрешения жильцов, а не по желанию УК. И деньги за рекламу должны получать собственники.
Гость
3 ноября 2015, 20:42
Только в ТСЖ возможно что лифт нужно менять через 6 лет. У нас в УК по 35 лет уже отходили и работают. Своевременное ТО и ремонты. С ТСЖ не чего не возьмёшь!! Пешочком счастливые собственники, пешочком это ТСЖ))))))))))
Гость
4 ноября 2015, 13:18
Вы все забываете, что являетесь собственниками квартир в ОБЩЕМ доме. Соответственно все платите за общедомовое имущество. Если что-то, кому-то не нравится, то есть выход - частный дом. Не доводите до абсурда. Взрослые люди, а грызня как у школьников:)
Гость
30 октября 2015, 13:28
Давно пора ввести карточки, по которым пускать в лифты. За пользование списывается плата пропорционально количеству этажей, на которое произведен подъем тушки, а спуск считается по сниженному тарифу. Если пришел гость без карточки - пускай бросает монетку в устройство на первом этаже. Для жителей дома - предусмотреть резидентные карточки с льготной оплатой, можно даже сделать месячный/годовой проездной. Кто живет на первом этаже или ведет здоровый образ жизни - не будет платить ничего!
Гость
30 октября 2015, 14:33
А мы вам вентиляцию перекроем. Или оплачивайте по кубометрам выхлопа.
Гость
31 октября 2015, 08:58
Гость
30 октября 2015, 14:33
А мы вам вентиляцию перекроем. Или оплачивайте по кубометрам выхлопа.
перекрытая вентиляция прекрасно лечится ломом сброшенным с чердака
Гость
29 октября 2015, 22:37
ульянка не любит 90ые? а описывает ужас современности.
Гость
30 октября 2015, 00:09
а мы в нашем доме новостройке установили видеокамеры в лифтах, стоит это всего 10тыс.руб.за 1 лифт. и лифты сейчас в таком же хорошем состоянии как и были при сдасе дома. кто будет рисовать или что похуже, если его кммера снимает и созраняет все видео на жестком диске 2 месяца кряду?
Гость
30 октября 2015, 19:51
Миленько как)) давненько меня так никто не называл)) я любою 90-е. И современность люблю. А ужасы не так и ужасны.
Гость
2 ноября 2015, 09:31
Я получил квартиру от завода в далеком 1985 году. 14-й этаж, последний. В те времена возможность выбора этажа имели только особо равные из равных. Мне выделили по остаточному принципу. И теперь мне что же, больше всех платить за лифт? А за ремонт крыши платить только жильцам самого верхнего, 14-го этажа? Ведь какая должна быть протечка крыши, чтобы вода дошла до первого этажа! Я считаю, что расходы по содержанию должны нести все проживающие, поровну.
Гость
2 ноября 2015, 13:44
Конечно, теперь будете платить больше всех за лифт. Я бы предложил такое правило: жители первого этажа платят 100 руб/мес, второго - 200, ну и т.д. Вы - 1400))). Считайте, что Вам просто не повезло, что квартира требует бОльших расходов, чем остальные, и, следовательно, будет иметь меньшую стоимость при продаже. Но, может быть, утешитесь тем, что подавляющему большинству населения квартиры не были подарены вообще, в отличие от Вас!