RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Есть деньги: как сохранить нажитое

5 февраля 2016, 10:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
Гость
5 февраля 2016, 23:41
Вопрос поставлен некорректно! Сохранить для чего ? На старость? На черный день? Для детей-внуков? Чтобы копить на что-то? Просто чтобы заначка была?-это разные цели и ответы будут разными! А общий рецепт известен: Если что-то действительно сильно нужно-надо покупать и не откладывать! Остальное раскладывается по разным валютам и активам и контролируется трезвым умом и умением держать нос по ветру! Единого варианта все равно не будет, только если повезет(может и не повезти)! Вспомните,25 лет назад расклад был другой-и через 25 лет все будет по другому,а вопрос о сохранении денег как был актуален так и будет.
Гость
5 февраля 2016, 15:01
эх, знал бы прикуп - купил бы баксы по 36, а сейчас бы выкупил с дисконтом квартирок 5 и жил рантье.. нет блин, прогулял в отпусках...
Гость
5 февраля 2016, 18:24
Всё прогулял и потратил? поздравляю, ты сам для себя выбрал быть бедным.
Гость
8 февраля 2016, 06:38
Мечтатель! Даже на одну хату денег не было при курсе 36(мечта всей жизни),с чего это вдруг знание изменения курса поможет взяться денег из ни откуда - это миф для любителей просаживать деньги на форексе.
Гость
8 февраля 2016, 18:48
Надо присоединяться к валютным ипотечникам, там всем дадут купить баксов по 36
Гость
7 февраля 2016, 22:37
Если есть несколько млн. то проще построить объект под свой бизнес, а часть продать лохам которые грезят вложением в покупку недвижимости и можно сдать площадь арендаторам. Свой бизнес намного доходней. Отдавать в банк под мизерные проценты глупо. Надо помнить о диверсификации своих инвестиционных портфелей.
Гость
7 февраля 2016, 23:35
если не накроется банковская система,ничего выгодней пока нет-даже 10проц в год перекрывают все недвижимости,доллары,акции и т.д.
Гость
8 февраля 2016, 06:54
Гость
7 февраля 2016, 23:35
если не накроется банковская система,ничего выгодней пока нет-даже 10проц в год перекрывают все недвижимости,доллары,акции и т.д.
Вы не зря начали с "если". А если накроется - останетесь без средств
Гость
8 февраля 2016, 13:20
Гость
7 февраля 2016, 23:35
если не накроется банковская система,ничего выгодней пока нет-даже 10проц в год перекрывают все недвижимости,доллары,акции и т.д.
если накроется банковская система, твои квартиры будут пустыми стоять и их от коммуникаций отрезать начнут! они сдаваться будут, за стоимость коммунальных платежей
Гость
5 февраля 2016, 15:01
с такой легкостью пишут, что после покупки квартиры, через пару лет можно ее выгодно перепродать. вообщето через пару лет еще придётся помучится, прежде чем продать квартиру, Квартира это ведь не доллары, нужно ждать (бывает и по 8 месяцев), прилагать усилия для продажи т. п. проще деньги в банк положить под 10% годовых. забрать мгновенно можно и именно рубли, без промежуточной стадии, рубли-недвижимость-рубли.
Гость
5 февраля 2016, 17:48
Деньги в банк проще простого положить, а вот забрать обратно-это как повезет. Могут вклады "заморозить", обесценить. Проходили, опыт у населения есть немалый. У нас все возможно.
Гость
5 февраля 2016, 17:55
Квартира, конечно, менее ликвидна, чем деньги в виде вклада в банке, но зато надежнее как вложение.
6 февраля 2016, 08:35
Гость
5 февраля 2016, 17:48
Деньги в банк проще простого положить, а вот забрать обратно-это как повезет. Могут вклады "заморозить", обесценить. Проходили, опыт у населения есть немалый. У нас все возможно.
Задержка всего пару недель проходили, не приятно только потеря %% за последний месяц
Гость
5 февраля 2016, 15:32
А много ли у нас людей располагающих "...не слишком большой, но все же заметной – свободной суммы денег в несколько миллионов рублей..."???
Гость
6 февраля 2016, 01:24
Есть и много! Но они сами все продают!
Гость
6 февраля 2016, 08:41
Гость
6 февраля 2016, 01:24
Есть и много! Но они сами все продают!
"Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже " (Золотой телёнок)
Гость
5 февраля 2016, 23:53
Кто помнит свой первый миллион, тот знает, что к нему, это самый тяжелый путь. Второй, лично у меня был легким - это именно та сумма, собрав которую я и сделал свой выбор. Потратить всё, купить квартиру и др. приблуды, и начинать всё сначала. Или расти дальше, вкладывая в активы, получать доходы и снова вкладывать. Я выбрал второе, шаг за шагом я вкладывал в несколько источников дохода, причем это были кратко и среднесрочные проекты, урожай собирается быстрее, не люблю когда что то прикручено болтами, да ещё и если нет возможности управлять на расстоянии. А перемещаться по городам приходилось, это были краткосрочные 100% прибыльные проекты. Затем прилип и третий лям,там даже с лишним собралось. Это уже был новый этап, и я понимал, чтобы через полгода-год получить 5-6 деревянных, а доллар уже был сильным, нужно было принимать решение, и я его принял, на 50% ушел в валюту, а на остальные 50% в рублях сделал еще больше чем с валюты.
Гость
6 февраля 2016, 00:45
Сказочник! Нет сейчас бизнеса в который можно вложить в кратко срок( 1год) и получить 240% годовых! А самое главное легко вытащить вложенное в нал! А если бы он такой был то моментально туда вкинули денег куча народу и рентабельность упала до 24% а потом и до 2,4%! Дыры куда можно вложить затыкают моментально!
Гость
6 февраля 2016, 00:48
Все зависит от того, при каком курсе Вы заработали первые 2 млн. Я 2 года назад продала кв. за 6 млн., как мне, дуре, советовали купить евро (по 42). Нет, взяла 2 долевки с маржой в 2 млн. против возможных 6.
Гость
6 февраля 2016, 09:29
Гость
6 февраля 2016, 00:45
Сказочник! Нет сейчас бизнеса в который можно вложить в кратко срок( 1год) и получить 240% годовых! А самое главное легко вытащить вложенное в нал! А если бы он такой был то моментально туда вкинули денег куча народу и рентабельность упала до 24% а потом и до 2,4%! Дыры куда можно вложить затыкают моментально!
Во-первых, чел не писал про 240%, а во - вторых, 20% процентов в месяц чистой прибыли - не самая большая маржа. Соседу по площадке в наследство остался дом в деревне, он его продал за 800 тысяч, взял в аренду на год овощехранилище в этой же деревне и привёз овощи из Белоруссии несколько фур. С февраля по май всё продал в разы дороже (примерно четверть выкинул - просто сгнило) и переехал в трёшку. Согласен, соседу повезло с ценами, но ведь мог просто тупо купить автомобиль и жить в однокомнатной!
Гость
5 февраля 2016, 20:32
У меня знакомые несколько лет копили в долларах,вчера почти в центре Москвы купили квартирку убогую за 10 лямов,вот вам и курс доллара.
Гость
5 февраля 2016, 23:00
Обидно даже не то, что вовремя не вложился в доллар, а когда доллары обменял на рубли) До сих пор жаба душит, надо ж было так лохануться то.
Гость
6 февраля 2016, 17:44
Гость
5 февраля 2016, 23:00
Обидно даже не то, что вовремя не вложился в доллар, а когда доллары обменял на рубли) До сих пор жаба душит, надо ж было так лохануться то.
Кому не везет в деньгах-тому везет в любви! Так что не расстраивайтесь!
Гость
6 февраля 2016, 22:50
Гость
6 февраля 2016, 17:44
Кому не везет в деньгах-тому везет в любви! Так что не расстраивайтесь!
До кризиса, нормально было. А сейчас... видимо бывает, когда в обеих сферах не везет, одновременно). Квартира, машина есть. Мужа-нет. Детей...тоже-нет. 30 лет, 170-56. Отношения есть. Но, мужем я его не вижу. Так..кино, вино, домино. В двух словах. Я для себя поняла: счастье не в баксе, поменянном по хорошему курсу, не в отличной машине, не в худой п...пе). А такие вещи, начинаешь понимать, когда стабильная жизнь рушится, а тыла-нет. Поэтому, самое главное-это семья). К чему, я не перестаю стремиться. Ее и нужно сохранять и беречь.
Гость
8 февраля 2016, 11:29
Причины для падения цен на недвижимость: 1.Доходы населения упали 2.Демографическая яма ( к трудоспособному возрасту подходят рожденные в 90х годах, рождаемасть в которых упала) 3.Растущее бремя содержания кв : кварплата , налоги, капремоны и.д. 4.Недвижимость становится не привлекательна для инвесторов, т.к. доходность от сдачи в аренду составляет 6% и постоянно с годами падает ( даже банковские депозиты приносят большую доходность) 5.Дорогая ипотека, если ее вообще убрать тогда мы увидим истинную цену недвижимости, а не раздутую при помощи мат капитала, военных сертификатов, ипотеки.
Гость
8 февраля 2016, 19:26
Согласна по всем пунктам, вот только 6% (п.4) не получается. Самое большее на сегодня - 5%, а то и меньше, если учесть не только коммунальные платежи, но и налог на имущество, неизбежный ремонт и обновление мебели и техникик со временем
Гость
9 февраля 2016, 22:17
заказуха риэлторская эта статья!
Гость
10 февраля 2016, 09:29
и кто ж ее оплатил,интересно))) как обычно, вылез кто-то из Архангельска, кому опять платное померещилось..
Гость
5 февраля 2016, 16:56
Не задумываясь вложил бы в доллар. И никаких комментаторов про "Баксу скоро капут" не слушал бы.
Гость
5 февраля 2016, 17:51
А если доллар совсем запретят или ограничат обращение, обложат обмен большим налогом?
Гость
5 февраля 2016, 18:11
Гость
5 февраля 2016, 17:51
А если доллар совсем запретят или ограничат обращение, обложат обмен большим налогом?
Значит продашь на черном рынке у Детского мира еще дороже в три раза
Гость
5 февраля 2016, 18:18
Гость
5 февраля 2016, 17:51
А если доллар совсем запретят или ограничат обращение, обложат обмен большим налогом?
Казахстан! Белоруссия! И на конец ТЕМНЫЙ , ЧЕРНЫЙ РЫНОК!
Гость
5 февраля 2016, 22:06
Владельцы недвижимости при нынешней ситуации в стране станут объектом наживы для пополнения бюджета, как и автовладельцы.
Гость
6 февраля 2016, 19:22
Вообще да!!! ЖКХ И бензин можно бесконечно повышать в реальности мы это и видим:)) От квартиры же не откажешься да и от машины, единственно можно меньше ездить и тока...
Гость
14 февраля 2016, 22:21
Гость
6 февраля 2016, 19:22
Вообще да!!! ЖКХ И бензин можно бесконечно повышать в реальности мы это и видим:)) От квартиры же не откажешься да и от машины, единственно можно меньше ездить и тока...
Неверный вывод - уже сейчас большинство жалоб на ЖКХ, так что и резьбу на закручивании гаечек сорвать недолго
Гость
8 февраля 2016, 09:46
В детей вкладывайте, в образование, в своё здоровье. Да, заначка должна быть в виде депозита в рублях, но самоцелью накопление не должно быть. Я не говорю что всех детей в институты толкать, надо помогать одарённым. Как ранее сказано-:"бездарности пробьются сами".
Гость
8 февраля 2016, 09:51
Квартиры все равно будут дорожать, а доллары могут запретить для свободного обмена, как сейчас в Венесуэлле, поэтому, помятуя правило не складывать все яйца в одну корзину, часть в недвижимость, часть в валюту, часть в антиквариат. Аренда квартир это реальные деньги, и сама квартира может быть обменена быть на многое, например, дом, магазин, бизнес
Гость
11 февраля 2016, 00:04
Ну помогите же Вы этим бедолагам - риэлторам, строительным компаниям, инвесторам которые хотят свои деньги из панелек получить, Вам что их не жалко совсем у них же доходы упали в разы, образ жизни приходится менять, любовницу на прежнем уровне содержать трудно. Нужно срочно организовать фонд помощи РИЭЛТОРАМ попавшим в трудную жизненную ситуацию!
Гость
6 февраля 2016, 12:55
Если есть деньги, зачем обогащать кого-то, кроме себя? Жилье - что первичка, что вторичка намертво зависла на балансе крупных бузинесменов, которые мечтают впарить квадратные метры кому угодно. Есть деньги? Построй крематорий, мусоросжигательный завод или промышленную холодильную площадку.
Гость
9 февраля 2016, 15:11
А я как раз из тех. Есть несколько лямов и тоже мучаюсь как сохранить. И квартирка(и) есть лишние. Толку покупать за 2.5-3.0 однушку(как наиболее ликвидную) и получать ренты 10-13 тыс/мес. Депозит с той же суммы 25-30/мес. Баксы покупать поздно, вовремя не купил, поверил нашим экономическим светилам, и будете смеяться из патриатизма. Знал что рублик свалится, но конечно не ожидал,что так... А с нефтью, тут совсем ерунда получается. Я в нефтянке больше 30 лет. Вижу что едем всё дальше, бурим всё глубже, технологии всё дороже. И нет уже халявной нефти нигде. Не может она дешеветь настолько.
Гость
9 февраля 2016, 17:45
Если Вы в нефтянке работаете, то я удивлена тому, что Вы думаете, что если в России себестоимость добычи 20-25 $ за баррель (10-15$ на новых месторождениях и 30-35$ на старых) - то продажная стоимость не может больше падать. Может! Не Россия диктует цену! Себестоимость добычи нефти в Саудии, в Иране, в странах Персидского залива от 1 до 5 $ за баррель! Теоретически цена на нефть легко может упасть до 10 $ за баррель и держаться очень долго - запасы стран Персидского заливы в разы превосходят запасы России.. Да. И еще. Вы давно мониторили рынок? Сейчас однушку в центре легко купить за 1,5 лимона! а 2.5 - 3.0 - это уже двушку в центре можно вззять или трешку на окраине!
Гость
9 февраля 2016, 18:18
Гость
9 февраля 2016, 17:45
Если Вы в нефтянке работаете, то я удивлена тому, что Вы думаете, что если в России себестоимость добычи 20-25 $ за баррель (10-15$ на новых месторождениях и 30-35$ на старых) - то продажная стоимость не может больше падать. Может! Не Россия диктует цену! Себестоимость добычи нефти в Саудии, в Иране, в странах Персидского залива от 1 до 5 $ за баррель! Теоретически цена на нефть легко может упасть до 10 $ за баррель и держаться очень долго - запасы стран Персидского заливы в разы превосходят запасы России.. Да. И еще. Вы давно мониторили рынок? Сейчас однушку в центре легко купить за 1,5 лимона! а 2.5 - 3.0 - это уже двушку в центре можно вззять или трешку на окраине!
Я работал в Сауди. Думаю себестоимость там тоже растёт. Там гораздо больше используют услуги импортных буровых и сервисных компаний,в основном американских. Большинство работяг тоже не арабы. Такие месторождения как Гавар, в основном исчерпаны. Тенденция та же, дальше и глубже. Себестоимость конечно ниже, ни холодов ни болот. Но точно не доллар. В 5 раз цена никак не могла упасть. Потребление то не падает, а растёт. А на счет квартиры, это почему же, приличная однушка от застройщика, в хорошем районе, так и стоит. Зачем мне старое на Бабарынке или Войновке?
Гость
9 февраля 2016, 21:10
Гость
9 февраля 2016, 18:18
Я работал в Сауди. Думаю себестоимость там тоже растёт. Там гораздо больше используют услуги импортных буровых и сервисных компаний,в основном американских. Большинство работяг тоже не арабы. Такие месторождения как Гавар, в основном исчерпаны. Тенденция та же, дальше и глубже. Себестоимость конечно ниже, ни холодов ни болот. Но точно не доллар. В 5 раз цена никак не могла упасть. Потребление то не падает, а растёт. А на счет квартиры, это почему же, приличная однушка от застройщика, в хорошем районе, так и стоит. Зачем мне старое на Бабарынке или Войновке?
В рублях очень рискуешь правда, просто Американцы на этом не остановятся и нефть может стоить уже к осени гос думским 2016г выборам может доходить до 20-30 долларов за баррель рубль может стоить от 85-110р за доллар но больше всего они опустят нефть в преддверии Президентских выборов к осени 2017г там они постараются нефть опрокинуть от 10 до 20 долларов за баррель а рубль может просесть от 120-150р за доллар... но это не страшно:)) Страшно будет если Америка сможет удерживать эту цену несколько лет, так как за это время резервы России придётся тратить сильно, а этого всего и добиваются Американцы...И всё это будет, так как смысл начинать экономическую войну Американцам и останавливаться на пол пути когда можно не ослабить страну, а экономически полностью уничтожить!
Гость
5 февраля 2016, 19:28
Несколько миллионов? Думаю обладатели этой суммы не читают эти советы. Если есть несколько миллионов сейчас, то можно жить не тужить, даже один если есть. Ясное дело в недвижимость сейчас не стоит вкладывать, все равно её не отбить. Человек имеющий миллион сейчас очень богатый человек да да даже если он снимает жилье. Во что же стоит вкладывать? Ну это здоровье, дети.
Гость
6 февраля 2016, 08:45
Про детей . Как то посчитал - на ребёнка тратится не менее 10 т.р. в месяц * 18 лет=более 2х миллионов + ещё институт. Вот такие не малые вложения.
Гость
7 февраля 2016, 09:54
Гость
6 февраля 2016, 08:45
Про детей . Как то посчитал - на ребёнка тратится не менее 10 т.р. в месяц * 18 лет=более 2х миллионов + ещё институт. Вот такие не малые вложения.
+ машина+ квартира и т. д. А там внуки - и по второму кругу...
Гость
8 февраля 2016, 12:05
Здоровье, обучение, путешествия - три инвестиции, которые всегда окупаются.
Гость
8 февраля 2016, 18:22
Отказались от услуг домофона, стационарного телефона дополнительные расходы сократили. Все съедает коммуналка.
Гость
6 февраля 2016, 01:40
Вы все забыли о налогах, новой кадастровой оценки, повышающиеся семимильными шагами ЖКХ, кап ремонты! Обслуга квартиры каждый год +20% а квартиросъемщик не сможет платить +20%! Доходы падают скорей -20%! Все у кого больше 1 квартиры выставят на продажу! Вот это и будет дно ! Вот только тогда и можно покупать для себя ! Я предполагаю что в 2018г можно купить двушку 5000$-10000$! Кто сомневается напоминалку на комп или телефон ставите 31,12,2018г! До этой точки точно так и будет! Или у нас сменится "вертикаль"!
Гость
6 февраля 2016, 09:29
Опять этот тролль краснодырский с прогнозами . Только заглавные буквы убрал а так и продолжает истерить сидеть Петросян
Гость
6 февраля 2016, 13:10
Гость
6 февраля 2016, 09:29
Опять этот тролль краснодырский с прогнозами . Только заглавные буквы убрал а так и продолжает истерить сидеть Петросян
Ты читать умеешь "Челябинск"? Всем кому не нравится что я написал ставят напоминалку на 31,12,2018 а только потом высказывают недовольство! А до этого "чудесного" дня засуньте свой поханый язык в пятую точку! И не надо грубить людям если ваши мнения различаются!
Гость
7 февраля 2016, 09:46
Гость
6 февраля 2016, 13:10
Ты читать умеешь "Челябинск"? Всем кому не нравится что я написал ставят напоминалку на 31,12,2018 а только потом высказывают недовольство! А до этого "чудесного" дня засуньте свой поханый язык в пятую точку! И не надо грубить людям если ваши мнения различаются!
Во , точно она Паниковская опять здесь сидит и истерит ! Твои прогнозы слушать без штанов останешься !
Гость
5 февраля 2016, 22:35
Однокомнатная квартира в панельке на с/з 2-3 года назад стоила тыщ 50 баксов, а сейчас - 20 тыс((
Гость
6 февраля 2016, 08:46
Так то понятно, но зарплата в рублях , а не в баксах и не в ойро.
Гость
6 февраля 2016, 13:33
Гость
6 февраля 2016, 08:46
Так то понятно, но зарплата в рублях , а не в баксах и не в ойро.
Передавай привет первому каналу !
Гость
6 февраля 2016, 18:15
Гость
6 февраля 2016, 08:46
Так то понятно, но зарплата в рублях , а не в баксах и не в ойро.
а у меня в баксах еще полгода и квартиру смогу купить с пары зарплат
Гость
6 февраля 2016, 21:04
Однозначно надо смотреть варианты вложения денег за границей в тех странах, где ситуация более-менее стабильная. Приобрести жилье в Чехии, Испании, Турции - по-моему, неплохой вариант.
Гость
6 февраля 2016, 22:27
Я бы Вам порекомендовал купить жилье во всех этих странах,особенно если у Вас есть "...не слишком большая,но все-же заметная сумма в один,два,три миллиона рублей!))))"
Гость
7 февраля 2016, 10:39
Особенно в Турции, ага. С учетом последних тенденций, вопрос запрета въезда туда для граждан Росcии - только вопрос времени.
Гость
8 февраля 2016, 09:39
Это если только жить там имея доход здесь, ну или работать там. Как инвестиции то вряд ли. Замучаешься платить по счетам. За недвижку там налоги не детские. Тем более курс сейчас драконовский. Так что кто хочет кормить турок, болгар,чехов и прочих, вперёд покупать у них недвижимость, для вас они и понастроили сейчас.
Гость
5 февраля 2016, 15:27
Лучше прогулять в отпусках и потратить на себя любимого, чем прос...ть совсем. А ипАтека, это хомут простым людям, и нам его гос..во навяливает
Гость
6 февраля 2016, 08:39
Ну хоть выбор есть - брать не брать! А так самое большое ярмо - Семья. Это на всю оставшуюся жизнь - одному то практически ничего не надо.
Гость
9 февраля 2016, 12:25
все знакомые, кто брал ипотеку, клянутся, что это последний их кредит
Гость
5 февраля 2016, 22:22
Любимому бы отдала, пусть решает))) Как все-таки хорошо, когда Мужчиной гордиться можно и доверять, никакой кризис не помеха!
Гость
5 февраля 2016, 22:42
Главное, чтоб он снизу был полноценным, а там хоть по 150 за бакс - все едино! Правда?
Гость
6 февраля 2016, 00:30
Гость
5 февраля 2016, 22:42
Главное, чтоб он снизу был полноценным, а там хоть по 150 за бакс - все едино! Правда?
это точно, главное размер вообще не у рубля
Гость
9 февраля 2016, 01:37
Итак, "вы становитесь обладателем определенной – не слишком большой, но все же заметной – свободной суммы денег в несколько миллионов рублей. Как ею распорядиться?" Однозначно - купила бы доллары на 50% и евро на 50%. Оформила бы всем близким родственникам загранпаспорта и продолжала бы следить за курсом нефти. Да, и стала бы всерьез рассматривать предложения своих одноклассников из Канады и Германии перебраться к ним. Почему? Да потому что вероятность того, что стоимость барреля в ближайшее время опустится ниже 20$, т.е. ниже себестоимости близка к 100%. А это значит, что экономике страны приходит полный пипец и все, что нас ждет в ближайшем будущем - это даже не 90-е, это гражданская война. Я хотела продать свою квартиру для этих целей, но, к сожалению поздно собралась - сейчас невозможно продать ничего. (Двушка в ремонтом по цене на 30% ниже, чем такая же долевка с черновой отделкой не пользуется спросом, люди максимум ищут однушки-хрущевки максимум за 1,5 ляма ).
Гость
9 февраля 2016, 10:12
Почему не Израиль?
Гость
9 февраля 2016, 17:46
Гость
9 февраля 2016, 10:12
Почему не Израиль?
В Израиле нет знакомых. А так, было бы здорово!
Гость
10 февраля 2016, 09:30
Гость
9 февраля 2016, 17:46
В Израиле нет знакомых. А так, было бы здорово!
чтобы переехать в Израиль или еще куда, вам придется сильно попотеть,чтобы подтвердить свою квалификакцию российскую (если она,Конечно, была). даже крутые медики,например, переезжают туда на очень скромные должности и обычно начинают с младшего медперсонала. охота в "пехоту", но в другой стране? когда ты молод, почему нет. С возрастом наступить своей профессиональной гордости на горло все сложнее.
Гость
10 февраля 2016, 09:53
Оставлять деньги в рублях очень большой риск хоть и под 10%, просто Американцы на этом не остановятся и нефть может стоить уже к осени гос думским 2016г выборам может доходить до 20-30 долларов за баррель рубль может стоить от 85-110р за доллар но больше всего они опустят нефть в преддверии Президентских выборов к осени 2017г там они постараются нефть опрокинуть от 10 до 20 долларов за баррель а рубль может просесть от 120-150р за доллар... но это не страшно:)) Страшно будет если Америка сможет удерживать эту цену несколько лет, так как за это время резервы России придётся тратить сильно, а этого всего и добиваются Американцы...И всё это будет, так как смысл начинать экономическую войну Американцам и останавливаться на пол пути когда можно не ослабить страну, а экономически полностью уничтожить! Если надо квартиру то лучше покупать, а если чтоб вложиться то уже это бессмысленно, так за квартиру надо будет платить ЖКХ, а это не как 10лет назад копейки были...
Гость
10 февраля 2016, 13:03
10 лет назад ЖКХ не были "копейками", соотносите доходы 10 лет назад и расходы. Тогда и доходы 10 лет назад тоже были копейками.
Гость
10 февраля 2016, 18:46
Гость
10 февраля 2016, 13:03
10 лет назад ЖКХ не были "копейками", соотносите доходы 10 лет назад и расходы. Тогда и доходы 10 лет назад тоже были копейками.
Я объясню почему казалось что копейки, потому что тогда как раз заплаты росли начиная с 2003 у многих если не у всех, а сейчас зарплаты многие заморожен... плюс многих увольняют и тенденция может ещё больше нарастать если нефть будет ещё падать несколько лет, а как раз ЖКХ, цены в магазинах и бензин и всё остальное будет тока дорожать и знаете за квартиру платить по 5000тыс не каждый теперь даже сможет при всем этом...вот мне за январь пришла квитанция за квартиру 4900р при этом у меня счётчики стоят но тут тока отопление половина стоимости! Радует тока что хоть летом наш климат позволяет без отопление жить:)) И вот сейчас тока прочитал на яндексе: Сечин не исключил падения цен нефти до $10 за баррель... слов нет одни эмоции выживать походу дальше будем вообще!!! Раз такую уязвимую экономику создали в России!!! А американцы и рады экспериментировать над Россией... раз у нас такие чиновники которые думают лишь как бы урвать себе побольше... и свалить за границу в случае чего....
Гость
10 февраля 2016, 20:57
Гость
10 февраля 2016, 18:46
Я объясню почему казалось что копейки, потому что тогда как раз заплаты росли начиная с 2003 у многих если не у всех, а сейчас зарплаты многие заморожен... плюс многих увольняют и тенденция может ещё больше нарастать если нефть будет ещё падать несколько лет, а как раз ЖКХ, цены в магазинах и бензин и всё остальное будет тока дорожать и знаете за квартиру платить по 5000тыс не каждый теперь даже сможет при всем этом...вот мне за январь пришла квитанция за квартиру 4900р при этом у меня счётчики стоят но тут тока отопление половина стоимости! Радует тока что хоть летом наш климат позволяет без отопление жить:)) И вот сейчас тока прочитал на яндексе: Сечин не исключил падения цен нефти до $10 за баррель... слов нет одни эмоции выживать походу дальше будем вообще!!! Раз такую уязвимую экономику создали в России!!! А американцы и рады экспериментировать над Россией... раз у нас такие чиновники которые думают лишь как бы урвать себе побольше... и свалить за границу в случае чего....
Я в своих комментах еще до Сечина написала, что нефть будет 10$ стоить - так меня заминусовали))) я пишу - себестоимость российской нефти минимум в 10 раз выше себестоимости песридской - так меня снова минусуют))) людям СТРАШНО видеть реальность, т.к. страна тихо идет ко дну... агонии пока нет, но думаю уже скоро(
Гость
6 февраля 2016, 23:38
ВЫ со всем уже что ли есть несколько миллионов рублей не знаете куда вложить. Бред сумасшедшего. Сидит дома Ванька дурачок и не знает куда деньги вложить.ВЛОЖИ ТУДА ОТ КУДА МИЛЛИОНЫ ВЗЯЛ,,
Гость
8 февраля 2016, 13:42
так говорит тот, у кого денег только на поесть и оплатить капремонт. ну иногда и шаурму поесть. а вопрос не праздный и возникает очень часто. подруга наследство получила, сейчас мечется: то ли под процент вложить,то ли золота набрать, а тут еще по телефону звонят и говорят: здрастье, вы не хотите поиграть на фондовых рынках?
Гость
5 февраля 2016, 18:44
покупать недвижимость в челябинске - глупое вложение. у нас ГОК и экология. кому нужно жилье в погибающем городе? как только запустится ГОК - никто здесь ничего покупать не будет.
Гость
6 февраля 2016, 08:43
Покупка жилья в Челябинске - это не вложение - это ЗАТРАТЫ, необходимые для тех кто тут зарабатывает деньги. Город не погибающий - население за прошлый год выросло, как не странно (приезжающих больше , чем уезжающих).
Гость
6 февраля 2016, 09:32
Конца и края этому скулежу нет
7 февраля 2016, 11:09
Гость
6 февраля 2016, 08:43
Покупка жилья в Челябинске - это не вложение - это ЗАТРАТЫ, необходимые для тех кто тут зарабатывает деньги. Город не погибающий - население за прошлый год выросло, как не странно (приезжающих больше , чем уезжающих).
Правильно, в городах области хуже с работой, инфраструктурой - едут в Челябинск.
Гость
6 февраля 2016, 12:23
Заработать деньги одно, вот сохранить эти деньги, тут нужно искусство, согласен. Деньги в недвижимость? смысл есть конечно. Но сейчас когда наша экономика ищет новую модель существования, и неизвестно какая она будет и что правительство еще придумает. В этом риск есть. Могут налоги поднять да и вообще присвоить себе. Ведь не кто не знает как они перестроят экономику, в государстве чиновников. Ведь нам свойственно все материальное, и мы хотим быть уверенны в завтрашнем дне. Купить баксы, ну их надо было раньше покупать, хотя он все равно будет расти, пока не достигнет 200-250 руб. за бакс, когда нашей страны экономика рухнет. Но уже ограничения по нему правительство вводит и не факт что вы сможете им тут воспользоваться.Все открытие бизнесов сейчас не актуальны. Да наверное недвижимость и покупка баксов самое реальное на данный момент.
Гость
9 февраля 2016, 11:06
Когда бакс будет стоить 200-250 рублей?
Гость
6 февраля 2016, 20:16
Деньги вложить в ценности обременённые обязательствами? В своем ли вы уме? Деньги можно и нужно вкладывать только в то, принесет стабильный доход: в образование, в здоровье, в средства производства.
5 февраля 2016, 15:24
случайно только прыщи вскакивают)
Гость
5 февраля 2016, 20:34
Вся наша жизнь соткана из случайностей.У кого больше,у кого меньше.
Гость
10 февраля 2016, 08:06
Большую часть вложил купив квартиры под сдачу!Да может и не особо выгодно, но испугался в 2014г что деньги пропадут, а так ежемесячно идет хоть доход, а еще часть вложил в несколько банков разбив на части по 100-200 тысяч рублей!А трачу на отпуска все в основном- квартира есть, для меня хватает, машина есть иномарка да старенькая. но не надо КАСКО, запчасти дешевые везде, ездит да и ладно!Здоровье вроде есть, образование тоже.
Гость
12 февраля 2016, 10:03
Если у вас есть лишние деньги, то прежде всего надо иметь мозги, работающие в правильном направлении. Следить за конъюктурой на жилищном, валютном и золотом рынке. Вложение в акции компаний сейчас нерентабельно и даже убыточно. Вовремя купить и продать, это основополагающий постулат. Жилье: покупать сейчас ВЫГОДНО, а продавать нет. Валюта: вкладывать в доллары и внимательно следить за курсом.Ориентир - цена на нефть, чем ниже цена на баррель, тем выше доллар и наоборот. Золото сейчас на подъеме, можно покупать.
Гость
17 февраля 2016, 22:36
Ответ на поставленный в статье вопрос завит от того, у кого конкретно эти свободные деньги есть. Кто-то способен только купить жилье и зарабатывать на сдаче ее в наем, кто-то может только отнести деньги в десяток банков и следить какой банк когда лопнет, а кто-то может заняться бизнесом. Когда разваливали СССР усиленно внушали, что каждый может заниматься бизнесом и стать богатым. К сожалению или счастью это не так. У всех разные способности. Главное что нужно учитывать риски или как говорится не хранить все яйца в одной корзине.
Гость
8 февраля 2016, 18:24
Демографическую яму не спасет не материнский капитал, не ипотека.
Гость
8 февраля 2016, 19:22
А зачем спасать яму? И еще:"....не спасет НИ материнский капитал,НИ ипотека!"
Гость
7 февраля 2016, 12:19
Бред полный .Если бы у меня было несколько млн ,я бы открыл собственный бизнес ,но уж не как бы не стал покупать недвижимость .Если только коммерческую .Чтобы сдать её в аренду .А про квартиры -это миф для лохов .Не забывайте про кадастровую стоимость ,и про налоги с продажи. Да и цены на квартиры сейчас уже падают .
Гость
7 февраля 2016, 13:38
Это Ваше личное дело! Многие открывают собственный бизнес,многие его закрывают и уводят деньги... Есть примеры,когда для первоначального капитала человек продает свою квартиру,открывает бизнес и полностью все теряет-остается без квартиры и с долгами... Кадастровая стоимость и налоги касаются коммерческой недвижимости в большей степени чем квартир. И вообще....интереснее читать когда у человека есть и бизнес и квартиры и дом и депозиты и в Чехии и валюта и......свободные деньги,которые он эффективно вкладывает много-много лет. Тот ,кто говорит:"..если- бы у меня было..." конечно имеет право на собственное мнение,но начинать пост со слов "бред полный"-в адрес остальных мнений как- то не к лицу...
Гость
8 февраля 2016, 13:44
Гость
7 февраля 2016, 13:38
Это Ваше личное дело! Многие открывают собственный бизнес,многие его закрывают и уводят деньги... Есть примеры,когда для первоначального капитала человек продает свою квартиру,открывает бизнес и полностью все теряет-остается без квартиры и с долгами... Кадастровая стоимость и налоги касаются коммерческой недвижимости в большей степени чем квартир. И вообще....интереснее читать когда у человека есть и бизнес и квартиры и дом и депозиты и в Чехии и валюта и......свободные деньги,которые он эффективно вкладывает много-много лет. Тот ,кто говорит:"..если- бы у меня было..." конечно имеет право на собственное мнение,но начинать пост со слов "бред полный"-в адрес остальных мнений как- то не к лицу...
самый толковый комментарий из всех.