RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Потерять жилье проще, чем кажется

31 марта 2016, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
31 марта 2016, 20:33
Боюсь не НАТО,боюсь родного государства.Честным людям в России жить опасно.
Гость
31 марта 2016, 22:36
Полностью вас поддерживаю! Жить в России страшно! Сам не знаешь, во что влипнешь а правды не найдёшь ни за что!
Гость
1 апреля 2016, 09:34
Гость
31 марта 2016, 22:36
Полностью вас поддерживаю! Жить в России страшно! Сам не знаешь, во что влипнешь а правды не найдёшь ни за что!
а каковы шансы свалить отсюда?
Гость
1 апреля 2016, 12:50
Гость
31 марта 2016, 22:36
Полностью вас поддерживаю! Жить в России страшно! Сам не знаешь, во что влипнешь а правды не найдёшь ни за что!
Сейчас каждый гражданин России должен заботиться сам о себе, о нас никто не позаботиться. Так что хотите жить в купленной квартире проверяйте на 10 рядов.
Гость
2 апреля 2016, 00:00
У меня двоюродного брата за квартиру грохнули. Случайно увидели знакомый адрес на сайте продажи квартир, попытались связаться с братом, не смогли. Начали пробивать продавцов - те начали юлить. Подали заявку о пропаже человека ментам. Те, кстати, молодцы, хорошо сработали. Зацепили одного из продавцов, на чем-то его прижали и он запел. Сдал подельников, показал, где брата закопали. Ждем суда.
Гость
6 апреля 2016, 04:51
А у нас 4года пытаются расследовать дело и никак не могут, хотя все на поверхности, личности все известны. просто некоторые товарищи приближены к власти, поэтому и стопорят.
Гость
1 апреля 2016, 09:36
у нас в стране десятки миллионов "буратин". которых успешно чешут пара тысяч ушлых карабасов-барабасов.
Гость
31 марта 2016, 19:04
какая жуть!
Гость
1 апреля 2016, 09:34
это Россия(
Гость
1 апреля 2016, 18:26
К этим схемам можно добавить ещё несколько новых: 1) До десяти лет может претендовать ребёнок на жильё, если его забыли включить в приватизацию 2) Если родители в разводе , то второй родитель от имени ребёнка может аннулировать сделку в "интересах ребёнка", если его забыли включить при покупке с использованием мат капитала .... Самое противное , что государство не несёт материальной ответственности за регистрационные действия. Закон ещё не приняли, но уже обкорнали по самое не могу - если последнее жильё, не более 1 млн ответственности.... А ведь чего проще (плохих сделок по статистике 0,1 %), сделали бы обязательное титульное страхование 0,2%% от стоимости для всех. И при этом нотариусы бы стали лишними в этих сделках и народ подстраховался, а так же ГНИ получала бы налоги с реальной стоимости сделки.
Гость
1 апреля 2016, 22:16
Гость
1 апреля 2016, 18:26
К этим схемам можно добавить ещё несколько новых: 1) До десяти лет может претендовать ребёнок на жильё, если его забыли включить в приватизацию 2) Если родители в разводе , то второй родитель от имени ребёнка может аннулировать сделку в "интересах ребёнка", если его забыли включить при покупке с использованием мат капитала .... Самое противное , что государство не несёт материальной ответственности за регистрационные действия. Закон ещё не приняли, но уже обкорнали по самое не могу - если последнее жильё, не более 1 млн ответственности.... А ведь чего проще (плохих сделок по статистике 0,1 %), сделали бы обязательное титульное страхование 0,2%% от стоимости для всех. И при этом нотариусы бы стали лишними в этих сделках и народ подстраховался, а так же ГНИ получала бы налоги с реальной стоимости сделки.
Прежде чем рекламировать титульное страхование, почитайте о нем в сети, оно ничем не лучше осаго, можно и без квартиры остаться, и без денег так же легко, как и без страховки. Государственная регистрация должна содержать все "обременения" и иметь силу закона. И если зарегистрировали мошеническую сделку - государство за своих нерадивых работников должно отвечать рублем, а уж потом спрашивать с виновных.
Гость
1 апреля 2016, 09:34
да, много сейчас и садов заброшенных, и домов.. а стоит лишь иметь немного сноровки - и можно спокойно "отжать" это дело у настоящих собственников. грустно. такое, наверное, возможно только в России.
Гость
1 апреля 2016, 23:48
Ну вот когда,когда наше государство будет вести единый реестр всей недвижимости,всех сделок,всех справок,всех данных по каждому объекту????? Как так, что в век всеобщей компьютеризации,интернета и развития всяких разных программ-у государства этого нет? Ни реестра залогового имущества, ни реестра всех квартир и сделок...Ну надо сделать так, что ну вот НИКАК мошенническую сделку зарегистрировать было нельзя!Ну никак нельзя!!!А также сделку с косяками, которую можно оспорить!!! Единую программу для НДС они,значит, сделали.Про алкоголь они сделали.Платон они сделали.А на квартиры никак нельзя сделать так, чтобы все работали в одной программе, на одном портале? Мошеннические схемы существуют практически легально!Бери и оспаривай!Государство ни за что не отвечает!Ты только налог с продажи квартиры не забудь заплатить!
Гость
3 апреля 2016, 14:34
Вообще лучший гарант справедливости это автомат Калашникова. С его помощью Вы всегда сможете отстоять свои права.
Гость
3 апреля 2016, 15:53
оппонент может приехать на танке. И ты окажешься неправ.
Гость
4 апреля 2016, 14:00
Гость
3 апреля 2016, 15:53
оппонент может приехать на танке. И ты окажешься неправ.
браво!!!
Гость
31 марта 2016, 21:46
Из статьи видно как опасно быть безграмотным, наивным и доверчивым. Люди , не скупитесь , не спешите, проверяйте чистоту сделки всеми доступными способами. Одиноким тоже необходимо заботится о собственной безопасности - это аксиома. Лучше жить рядом с близкими родственниками и поддерживать с ними хорошие отношения - это отпугнет мошенников.
Гость
1 апреля 2016, 18:16
Осталось понять как?
Гость
1 апреля 2016, 12:57
У нас лично такая ситуация. Тетка вступила в наследство, признав свою безвести пропавшую сестру умершей через суд, и продала недвижимость, а прямые наследники, т.е. мы, ждали , когда выйдет срок по признанию ее умершей. Потом через суд мы отсудили всю недвжимость, но людей жалко, которые связались с этой мошенницей. А нотариусы что, нотариусы ничего они открывают наследство со слов, ничего не проверяя!!!
5 апреля 2016, 18:09
вся суть в том, что государство не выполняет свои функции по защите граждан. они ему нужны только для уплаты налогов. а проблема могла бы решиться просто и эффективно: несколько показательных дел черных риэлторов с пожизненными сроками и конфискацией всего имущества и другие бы серьезно задумались стоит ли этим заниматься... только для этого сильное государство нужно и решительное по отношению к преступникам и заботливое и внимательное к своим законопослушным гражданам.
Гость
5 апреля 2016, 22:27
Это вы о чем? Черным риэлторам больше одного года условно не дают и то не всем. Это же ценные кадры. Наши суды их до последнего защищать будут, особенно, если они работали в одной связке с должностными лицами.
Гость
1 апреля 2016, 12:41
Можно ещё жильё потерять, так, как я. Женился и из Перми переехал в Соликамск. Жили в квартире супруги. Она - риэлтер, убедила меня своё пермское жильё продать. Через пол-года выставила меня на улицу. Развожусь с тобой, говорит. Теперь у меня ни семьи, ни жилья. Учитесь!
Гость
1 апреля 2016, 18:03
Это Россия. Твоя бывшая жена не при чём. И ты тут не при чём. Это всё страна.
Гость
1 апреля 2016, 23:52
Хорошее дело браком не назовут...
Гость
2 апреля 2016, 07:42
Продали жильё, а куда деньги дели? Если на шубу и авто жене, то кто в этом виноват? Если купили большее жильё, то почему не выделили доли пропорционально внесённым средствам? Судя по посту, образование у вас выше среднего, так откуда такие наивность и беспечность?
Гость
5 апреля 2016, 10:23
Традиционная сделка по приобретению недвижимости "по-умолчанию" даёт 50-60% гарантий. Этот процент можно увеличить проявлением инициативы. Смотрите на продавцов, что за люди, почему продают, как долго владели недвижимостью(чем дольше тем лучше), просите документы по которым в свою очередь они стали собственниками, загляните к соседям покупаемой недвижимости, поговорите не в присутствии продавцов и т.д. Каждый из этих пунктов добавит вам процентов. Обращайте на все внимание, информацию анализируйте и проверяйте в инстанциях, как то паспортные столы, россреестр, управляющая компания и т.д. Не ругайте страну, самое простое ругать страну, нужно уметь жить в ней, ведь другой у нас нет.
Гость
2 апреля 2016, 15:10
1. Только не умеющий читать осел на это поведется. 2,3,4 (суть одно и то же). Сделка по поддельным документам в любом суде будет признана незаключенной, квартира вернется владельцу. Попал покупатель, не продавец. В пункте 4 по логике покупатель добросовестный, но нет законно заключенной сделки, опять же. Во всех трех случаях покупатель должен добиваться возбуждения уголовного дела и взыскивать у виновного в подделке документов. 5 то же, с поправкой на пофигизм чиновников. По идее сделка там должна была отмениться, появиться опять же уголовное дело и иск от покупателя к мошеннику.
Гость
2 апреля 2016, 20:51
Если бы да кабы...
Гость
3 апреля 2016, 23:01
Совершенно верно! К тому же по подделками ещё можно получить задаток, но сделку в росреестре нереально! Бумаги на руках просто бумажки, право подтверждает выписка егрп.
Гость
6 апреля 2016, 04:55
Гость
3 апреля 2016, 23:01
Совершенно верно! К тому же по подделками ещё можно получить задаток, но сделку в росреестре нереально! Бумаги на руках просто бумажки, право подтверждает выписка егрп.
По нынешним временам и выписка ЕГРП и ваше свидетельство на квартиру не подтверждают ваше право, т.к. у вас в любой момент могут отобрать квартиру придумывая 1001 причину: то незаконную приватизацию, то подача поддельных документов в Росреестр, то по документам бабушка умерла, а через несколько лет выяснится, что живет она живая в другом районе и куча всяких причин, которые увы далеко не всегда можно проверить.
Гость
1 апреля 2016, 21:51
В самой честной и справедливой стране мира США 75% недвижимости принадлежит женщинам. Почему? Там очень любят разводится и делить собственность. А у нас наивных людишек очень много. Так что не удивляйтесь , скоро обобраных будет больше. Да, к слову, в Австралии Мужчина при разводе может потерять до 80% имущества и ещё продолжать содержать жену. Вы тут треплетесь не зная своих законов, а о других вообще никогда и не слышали.
Гость
2 апреля 2016, 15:09
Да плевать на Австралии с Америками и Европами!Мы живем в России,и хотим чтобы законы нас защищали,а не наоборот!
Гость
4 апреля 2016, 10:03
Гость
2 апреля 2016, 15:09
Да плевать на Австралии с Америками и Европами!Мы живем в России,и хотим чтобы законы нас защищали,а не наоборот!
Как это плевать? А на кого равняться?
Гость
4 апреля 2016, 12:10
Ну так кто жениться то заставляет? )) Брак это для идиотов.
Гость
1 апреля 2016, 14:58
В этой стране хорошо живётся кто у власти и друзьям Путина!
Гость
3 апреля 2016, 09:18
У дураков всегда путин виноват.
Гость
4 апреля 2016, 13:08
Гость
3 апреля 2016, 09:18
У дураков всегда путин виноват.
Это точно!
Гость
4 апреля 2016, 14:53
Гость
3 апреля 2016, 09:18
У дураков всегда путин виноват.
Даже если .... коротковат.
Гость
4 апреля 2016, 14:01
как видно из статьи, далеко не всегда проблема в том, что кто-т очто-то не прочитал. в нашей стране надо иметь два образования: юридическое и экономическое. это минимум. ну и английский желательно - чтоб проще было отсюда свалить.
Гость
5 апреля 2016, 06:14
Ага. А наше юридическое или экономическое сильно вам помогут в эмиграции. Так там не хватает наших юристов-экономистов...
Гость
5 апреля 2016, 10:35
а медицинское образование?
Гость
5 апреля 2016, 15:02
Гость
5 апреля 2016, 06:14
Ага. А наше юридическое или экономическое сильно вам помогут в эмиграции. Так там не хватает наших юристов-экономистов...
Юридическое, экономическое и медицинское образования нужны, чтобы выжить в нашей стране! Английский, чтобы свалить, если ничего из этого не вышло.
Гость
6 апреля 2016, 05:04
Если в суд были представлены поддельные документы. И право собственности возникло на основании решения суда. Как вы проверите юридическую чистоту квартиры? А через три года выясниться, что решение незаконно, т.к. были поддельные документы, а такое бывает часто.
Гость
6 апреля 2016, 14:48
вывод: никакой юридической чистоты риелторы гарантировать не могут.
Гость
7 апреля 2016, 13:48
Гость
6 апреля 2016, 14:48
вывод: никакой юридической чистоты риелторы гарантировать не могут.
Ее никто не может гарантировать. Однако, у риэлтора самый большой опыт в работе с недвижимостью. Поэтому, разные проблемы и "косяки" решаются ими эффективнее, чем, например, юристами.
Гость
12 апреля 2016, 11:44
Гость
7 апреля 2016, 13:48
Ее никто не может гарантировать. Однако, у риэлтора самый большой опыт в работе с недвижимостью. Поэтому, разные проблемы и "косяки" решаются ими эффективнее, чем, например, юристами.
Я бы выкупил сразу эту сделку, бред полный, проверить можно все только надо место одно оторвать от стула.
Гость
31 марта 2016, 20:26
Эффективные и недорогие способы защиты своей недвижимости есть. Только вряд-ли вам про это напишут.
1 апреля 2016, 12:07
Правильно сказал Познер,что простые люди в нашей стране самые незащищённые, а т.к. он гражданин трёх стран,то знает о чём говорит.Почему государство не несёт никакой ответственности, тоже понятно людям, но коментировать об этом в Архангельске нельзя, т.е.нет смысла, потому-что коментарий просто удалят.Послушные,боязливые ....
Гость
1 апреля 2016, 15:15
МЫ И БЕЗ ПОЗНЕРА ЗНАЕМ, ЧТО МЫ НЕ ЗАЩЕНЫ
Гость
6 апреля 2016, 11:41
Пятый пункт - целиком организованный бандитизм со стороны государственных органов. "Сфабриковать решение суда". Как просто. А потом еще по сфабрикованному решению оформить документы о праве собственности. Это дело для преступной организации из нескольких достаточно высокопоставленных чиновников и никак иначе. Такие документы просто так не сфабрикуешь.
Гость
6 апреля 2016, 14:47
сговор, не иначе.
Гость
31 марта 2016, 18:42
Реклама адвоката
Гость
31 марта 2016, 22:48
Пусть это и реклама, но зато интересные и полезные факты изложены в заметке
Гость
1 апреля 2016, 15:19
ЛУЧШЕ РЕКЛАМА АДВОКАТА! ЧЕМ РЕКЛАМА ПОСРЕДНИКА!
Гость
1 апреля 2016, 13:45
Согласен с Николаем
Гость
2 апреля 2016, 19:55
В МФЦ собственнику нужно идти писать заявление, о том чтобы ни по какой доверенности от собственника его жилую недвижимость не продавали.
Гость
5 апреля 2016, 22:01
Это ничего, что вы остались без жилья. Гордитесь! Вы добросовестные приобретатели жилья и честные россияне...
Гость
5 апреля 2016, 22:12
Одни дежурные фразы. Такое ощущение, что данный юрист и не занимался вымороченным имуществом никогда. К примеру, ситуация 5: Истец заказывал выписку из ЕГРП, добросовестно рассчитался за объект, уплатил налоги. Какие интересно налоги он оплатил? Если налоги платит продавец? Вводит читателей в заблуждение? А знает ли этот уважаемый юрист, что не всегда все можно проверить? Он даст гарантию своей проверки? Нет не даст. Да, можно через него купить, но это еще далеко не факт, что вы останетесь с квартирой. Если бы данный юрист лучше разбирался в этой теме, он бы это знал.
Гость
6 апреля 2016, 05:00
Нет к нас в стране критериев добросовестности и недобросовестности покупателя. Это все усмотрение суда. Причем в одинаковых случаях судьи это могут усматривать по разному.
Гость
6 апреля 2016, 14:12
Данному адвокату еще расти и расти. Я бы покупку своей квартиры ему не доверила, слишком слабо разбирается во многих вопросах. О практике признания покупателей добросовестными тоже ничего не знает, так общие никому не нужные фразы, которые спокойно можно найти в интернете.
31 марта 2016, 21:33
Хорошая реклама вторички:) . Видимо у новостроек провал продаж.
Гость
1 апреля 2016, 12:53
Думаете с новостройками меньше проблем, не меньше совсем. Там застройщики не сдают в срок, либо после сдачи все отваливается. Я считаю, что по наследству тоже страшно покупать, позже могут объявиться наследники,которые не вступили в наследство или были несовершеннолетними и не могли заявить о своих правах. Лучше покупать по ипотеке, либо страховать титул от притязаний 3 лиц. И дешевизна и только за наличку это сразу вопрос почему?
Гость
5 апреля 2016, 23:20
Вы чё тут ср*ч развели? И так все предельно ясно. Брысь спать по койкам.
Гость
6 апреля 2016, 04:43
По каким койкам? Когда на улицу выселяют, там все койки кончились.