«Квартиры слишком дешевые»: советник губернатора сравнил рынок жилья в Самаре с фастфудом
10 июня 2019, 17:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
10 июня 2019, 18:49
Что я читаю? На жильё низкие цены из-за монополистов?
Повышать цены и дальше загонять людей в кредитную кабалу?
Что происходит?
Гость
10 июня 2019, 19:06
Если вместо заводов будут возводить "европейского стиля" 4-5-этажные дома с дворами без машин, я первый же куплю там квартиру и поселюсь. Если продолжат строить человейники с дворами в 3 сотки, уставленными машинами, то, видимо, лет через 5 моё желание уехать из Самары, переборет желание остаться тут.
Гость
10 июня 2019, 22:55
Качество построенного безобразное.Дома бизнес -класса не соответствуют заявленному названию. Квартиры все черновые.Чистовых и с ремонтом нет в продаже. Считаю что цены завышены,а не занижены.Сравниваю с другими городами.Детские площадки не продуманы,для более старших детей ничего нет вообще.Никакого благоустройства территории,озеленения.Дома 20ти этажей и выше.Некрасивые,скворечники для птиц не для человека.Фасады ни о чём.
Гость
11 июня 2019, 11:49
Во многом согласен со Стадниковым:
1. Архитектура в Самаре - отвратительная
2. Застройка -точечная, однообразная, без инфраструктуры и комфортной среды
3. Жильё в новостройках не отвечает современным стандартам комфортного проживания, по сути это "хрущовки"
4. Новостройки строят огромными "ульями", только для того что бы побольше продать квадратов и отчитаться по введённым в эксплуатацию площадям
5. "Южка" и "Кошелёк" - пригородное гетто с разноцветными бараками
6. Из за отсутствия единой концепции развития городской среды и точечной застройки -из Самары хочется уехать
7. Набережная - это единственное место в городе которое благоустроено и не раздражает
А вот с чем в корне не согласен:
1. Цена за квадрат сильно преувеличена и не влияет на разнообразие икачество строящегося жилья
2. Кредитная каббала даже под 5%, при общем снижении реальных доходов населения, не решит вопрос
3. Точечная застройка и отсутствие единого продуманного плана развития города - это вина на совести администрации города и области
4. Убогий "квартирный фастфуд" с отвратительными планировками и продажей 30 метровых скворечников - это не отсутствие фантазии у покупателей, а жадность пофигизм и скудоумие застройщиков (и так купят..)
Гость
11 июня 2019, 13:25
Что за бред несет этот человек??? Предпосылка названа правильная - в Самаре действительно монополизирован рынок жилья, т.к. чиновники не пускают на него нормальных застройщиков, которые бы работали за разумную цену. Но следствие этого прямо противоположное - монополисты взвинчивают цены до небес, продавая несчастным жителям города свой некачественный и малопригодный для жизни бетон за неадекватные деньги. Во всем мире действует эмпирическое правило - если только жилье в каком-то городе не пользуется особым спросом у богатых иностранцев (курорты, некоторые столицы и т.п.), то квадратный метр в среднем должен стоить среднюю зарплату в этом городе. Т.е. в случае Самары - в районе 30 тр. При этом эконом должен обходиться дешевле - не более 20-25 тр. Искусственно наращивать "платежеспособность" путем загоняния народа в ярмотечнию петлю, даже если ставки по кредитам будут снижаться - это полный бред. Пока не будут расти доходы населения (а в этой старне на ближайшую пару десятилетий об этом можно не мечтать), цены на жилье должны стремиться к указанным.
Гость
10 июня 2019, 18:45
Вот, послушаешь , почитаешь - всё адекватно , трезво и правильно. И , ведь , чувствуется , умный мужик. А на деле и в результате - про бумагу и про овраги.
Гость
11 июня 2019, 09:28
- давайте отрежем Сусанину ногу !
- не надо ! не надо, я вспомнил дорогу !
архитекторские бредни.
пусть он сам покупает жилье эконом класса за 65 тысяч рублей, в ипотеку на 25 лет.
Гость
10 июня 2019, 22:10
Монополия приводит к дешевым ценам... Тут пора диссертацию защищать с такими идеями. Нобелевской попахивает!
Гость
11 июня 2019, 10:16
О чем этот чиновник говорит? Дешево? Люди уже все в кредит покупают. И потом только 40% из них могут эти кредиты обслуживать, работая только на этот кредит.
Почитайте, средний размер ипотечного кредита растет - уже 2,55 млн. Как думаете за счет чего? Уже московская и элитка идет в кредит. А теперь подумайте, под какую квартиру банк даст охотней ипотеку - на ту, что покупают у "знакомого" застройщика или у физика с кучей рисков и проч. особенностей? Вот вам и монополия - физик у физика скоро не сможет под ипотечные средства ничего купить, просто не дадут.
Зато цена будет расти у застройщиков, чтобы приблизить нас к европейским.
Гость
11 июня 2019, 14:23
Стадников хороший специалист, яркий, харизматичный, да только теоретик. Плясать нужно не от домов и от застройщика, а от покупательской способности населения. Она упала в кратные разы. Будет выше покупательская способность выше, значит будут люди приобретать более дорогое и благоустроенное жилье.
А с нищетой, с тридцаткой в месяц на семью люди и берут самое дешовое....
Гость
11 июня 2019, 09:42
И кто будет покупать по 100 тыр за метр? За эти деньги можно виллу за городом построить, и водителя нанять, чтоб в город возил.
Просто в Самаре мыльный пузырь цен на квартиры лопнул.
Ребята. Ну не позволяйте сдавать дома, если у них нет сквера с детской и спортивной площадками (не готовой у соседнего дома, а вновь обустроенной) и паркинга (из расчета 1 квартира - 1 машиноместо). И включите это великолепие в стоимость жилья...
Прям на стадии проекта заворачивайте. И будет жилье комфортным и дорогим (за что Вы и ратуете).
Гость
10 июня 2019, 21:06
на месте заводов сделать парки!
Гость
11 июня 2019, 10:42
Вот такие у нас заботливые чиновники и советники губернатора. Много слов ни о чем, городская архитектура ужасна. А оказывается все дело в том, что жилье очень дешево! Только один пример. На днях был в бывшем строительном институте, так побелка его фасада на ул. Ульяновской привела в шок (привет от 1930 года!). Случайно попалась фото горного университета в Питере - сравните сами. Это небо и земля.
Гость
11 июня 2019, 16:11
Что он несёт? цены дико завышены для Самары. Парковок нет, во дворах бардак в некоторых районах. Цены как в Питере. В Калине и то дешевле. Идиотизм.
Гость
11 июня 2019, 13:11
Вы безумцы, квартира нынче на стадии котлована стоит 67 000 рублей в Октябрьском районе!!! Куда выше???? С зарплатой 25000₽ к пенсии накопишь на ипотеку только.
Гость
10 июня 2019, 21:48
Вот Стадникова умный человек. Но чистый теоретик. Говорят многие и давно, но Самара становится все хуже и хуже.
Гость
11 июня 2019, 14:09
Что за бред. Стройматериалы везде одинаковые. Закупаются у одного поставщика. Элитное хотите стройте себе новый город для богатых. Дайте простым людям за "дешевые" метры ипотеки расплатиться которые берут на 25 лет.
Гость
10 июня 2019, 23:06
Разумеется в стагнирующей Самаре, где в период с 1980 по настоящее время население снизилось на 100 тыс. чел. стоимость квадратного метра будет ниже, чем в развивающихся Екатеринбурге и Новосибирске, где население за этот период выросоло на 300 тыс. чел.
Гость
11 июня 2019, 02:36
Стадников а вы случаем не учредитель элитной застройки в центре?
Гость
11 июня 2019, 13:26
(продолжение) Этого не происходит по 2 причинам: 1) желания владельцев застройщиков обладать миллиардными состояниями, строить себе многоэтажные виллы на Лазурном берегу, покупать яхты экстра-класса, не доступные девелоперам из Западной Европы; 2) готовности чиновников путем искусственного ограничения конкуренции помогать застройщикам - но разумеется, при условии, что они поделятся с ними этими миллиардами. И похоже, интервьюируемый - самый активный из такого рода чиновников в Самаре. Хорошо бы проверить его и его близких и дальних родственников и друзей на наличие вилл и яхт...
Гость
12 июня 2019, 07:44
Нет в Самаре элитного жилья .не отвечает оно такому стандарту .И в ипотеку и вторичку берут .На работе девочка с мужем взяли 2-ку на Металлурге .в пятиэтажке .Она говорит -машину есть где поставить, и не так дорого .как в центре .
И в новостройках слышимость ужасная .Один знакомый себе звукоизоляцию во всей квартире сделал .в полтос обошлось .
Куда еще цены то ломить ? Не понимаю.У кого доходы большие уже все себе накупили -и квартиры и дома построили .А обычный люд где денег возьмет на дорогую недвижимость ?.
Еще одна знакомая в Южном взяла однушку в ипотеку за 1.5 миллиона .Ей там нравится .машина есть .Но пока денег на ремонт нет .А тут -цену повышать нужно )
Гость
11 июня 2019, 12:51
Чувствуется подвох, что мужик нахапал квартир, а продать и сдать не может нормально, так как из за массовой застройки цены не растут, и есть желания избавиться от жилищного бремени и самому свалить из Самары.
Может и грубо сказано, но по другому объяснить слова человека, желающего роста цен на квартиры - не возможно...
Гость
10 июня 2019, 18:56
Кто же ваши новые долевки купит, если договоры не принято соблюдать. Лучше в Москве, Питере, в любом месте, но не здесь.
Гость
11 июня 2019, 10:01
Купил жилье в элитке слышимость как в картонной коробке, да ещё нервы мотаю каждый раз как выехать из двора и как заехать, машины порой так ставят ни проехать не пройти, хочется на таран взять. вообщем, нервы ни к чёрту!
Гость
11 июня 2019, 15:06
Название -едят, что дают- больше подходит ))
Гость
12 июня 2019, 19:01
Не хотели макарошки за 3000 в месяц, получите квадратные метры за 65000 - 100000) голову напекло архитектору, четкий советник у вашего губера
Гость
11 июня 2019, 02:35
Это похоже купленная статья, опять лобируете чинуши? Живу в Крутых ключах и радуюсь низкой квартплате и с инфраструктурой здесь всё в порядке, и УК отлично справляется с заявками, и чистота здесь и порядок, если нравиться вам в 25 ти этажном элитном доме, с верхних этажей, которого соседи плюют и стряхивают свои одеяла, пепел, жить с кондиционерами, шумом от машин и запахом выхлопных газов, то мне нет и многие здесь живут и радуются, наш микрорайон молодых и успешных людей. А вы живите в своём "элите"
Гость
11 июня 2019, 23:33
Как хорошо, что глупые люди дают интервью) всем и сразу понятно, что за спец) и что за спец тот, кто его сделал своим советником) при таком советнике и враги не нужны)) рассуждать надо в рамках своей профессии. архитектор? рассуждай про архитектуру. а экономику оставь экономистам.
А этот самый советник точно налоги платит ? Легальную деятельность ведет? Белый и пушистый...???
Гость
11 июня 2019, 18:40
Может архитектор он хороший, но экономист никакой.
Пляшут от печки - доходов покупателя, а их нет (
Гость
12 июня 2019, 21:50
Такой советник токсичен
Гость
13 июня 2019, 09:53
Бред сивой кобылы. Дешевые квадраты менее 100 тысяч? А он вообще в курсе какова средняя зарплата по области и ставка по ипотеке? А он в курсе про работу застройщиков по эскроу-счетам? Он знает про темпы инфляции и рост цен на основные стройматериалы? Или он вообще не знает об "откатном" аппетите господина Чудаева? Может быть Стадников прекрасный архитектор-теоретик, но как практик он полный ноль и такого "советника" гнать метлой.
Гость
13 июня 2019, 12:35
Да не злите вы людей!!! Что вообще происходит?! Всю ересь, которую Они несут, не надо афишировать! Люди в долгах, у нас вот нет отдельного жилья. Нет достойной работы, нет достойной з/пл((( Всё нормально в Самаре с ценами на жильё! С коммуналкой не нормально, с детсадами не нормально! Зато церквей столько, сколько Им нужно((( И не надо Самару сравнивать с теми городами!
Гость
13 июня 2019, 17:29
Чур меня!!! Продажной шавкой пахнет. Проблема не в том что квадратный метр дешёвый и поэтому жильё плохое(только недалёкий мог такой бред придумать). Цены по все стране не обоснованы завышены, а дома плохие потому что ни кто застройщиков не контролирует в соблюдении стандартов. Смотришь телевизор, читаешь статьи с мнение властителей... А такое ощущение как будто фильм смотришь "Тупой ещё тупее" называется.
Гость
13 июня 2019, 19:45
Даже Меркушкин был обескуражен, - "у нас коровники в Мордовии строят из силикатного кирпича, а у вас жилые дома.." Почти все "элитное жилье", монолитное, но внешние стены возводят с применением силикатного кирпича!.И такое жилье должно быть в два раза дороже ? Несколько лет назад градостроительный комитет полностью прекратил прием документов и все функции по оформлению передали в Мин.строительства, возникли дикие очереди, 4 часа я потратил чтобы сдать для рассмотрения документ по оформлению дачного участка, а после окончания рабочего дня вылезли чиновники министерства с очень своеобразными выражениями на лицах, очевидно было, что вопросы строительства в очень надежных руках находятся.
Гость
13 июня 2019, 12:27
Виталий - умный и порядочный человек, поэтому и не задержался надолго в чиновниках. Вспоминаю как на заседании комиссии по застройке он один выступил против решения комиссии предоставить застройщику право на увеличение этажности дома выше предельно допустимого. И как на него набросились некоторые члены этой комиссии, несомненно "подмазанные" застройщиком. В итоге дом построен и "украшает" улицу Полевую.
Беда Самары в том, что строительную сферу курировали некомпетентные и самое главное коррумпированные чиновники. " Не знаю" как сейчас...
Гость
11 июня 2019, 14:43
Что касается дорог, то в первую очередь Самаре, конечно, нужны поперечники между Московским шоссе и Ново-Садовой. В этом плане адекватно и продление улиц Авроры, XXII Партсъезда. Революционную нужно дотянуть до Постникова оврага - прям капитан очевидность эти проекты уже сколько лет уже как по каибнетам буксуют а в голову идея протянуть 22 партсъезд через Самару до Обводной не приходит ? а почему ? какое развите смогли бы получить те территории? напрмер в виде компакт поселков с таунхаусами ? и близко и до города рукой подать а сам город надо прекратить застраивать домами по 20-024 этажа что это за глупости 100 -200 этажей вот картина современного города а не клоповники советские на дорогущей земле!!!!!!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
ю-в.
765мм 84%СРОЧНО
Федорищев определился с кандидатурой на пост мэра Тольятти
«Квартиры слишком дешевые»: советник губернатора сравнил рынок жилья в Самаре с фастфудом