Самое интересное даже не то что они участок леса хотят вырубить а то что чуть ниже по течению (метрах так в 500) находится водозабор г.Тольятти и эту водичку пьет весь Автозаводской р-н. Но об этом почему-то нигде не говорят интересно, а почему? Я думаю что после строительства моста вода в том районе чище не станет. Может я ошибаюсь но для чего тогда вводят санитарные зоны вокруг водозаборов?
Гость
24 ноября 2019, 14:23
Возьмите нашу М11.Дорога проходит тунелем через лесные массивы!Ни чего не нарушено!Дорогу и мост делать надо.
Гость
20 декабря 2019, 19:50
Полностью согласен! Лес давно устарел, переросшие деревья не дают развиваться молодой поросли. Больные и трухлявые они несут большую угрозу всей экосистеме. Падёж опасных деревьев при ветре и снегопадах достигает катастрофических объёмов. В ближайшем будущем лес превратиться в чепыжник сам по себе. Под каждым деревом в лесу обязательно есть кучка с мусором, какой нибудь любитель природы обязательно привезёт в лес свой мусор из дома. Не большая часть леса для дороги, повлияет на него только положительно! Он обновится, очиститься и будет радовать нас лучше прежнего! Прилегающие вдоль леса пустыри - это пять дачных массивов, с 45 летней историей на которых проживает уже третье поколение Тольяттинцев, которые придётся разрушить. И что получается, что трухлявый опасный лес мы жалеем, а людей в лице трёх поколений, которые стояли у истоков рождения Тольятти и их дети внуки являющиеся верными продолжателями праведных трудов на благо города, будут безвинно лишены своего детища! И какой же после этого получится мост на крови и слезах людских! Далеко по нему уедут? Стройте через лес!
Гость
23 декабря 2019, 21:07
Сколько людей-мнений соответственно! Совершенно разделяю и поддерживаю точку зрения того, кто старается любым путем сохранить деревья, кустарники, любую поросль!!! Кому нужны эти дороги, чтоб автомобилей еще больше по ним ездило и весь вред снова в экологию!!! Хотят отношения торгово-экономические налаживать? Налаживайте сколь угодно, природу не троньте!!! Железная дорога-самый безопасный вид перемещения между городами, полный вперед, пассажиро- и грузоперевозки!
Гость
23 сентября 2019, 15:50
Лучше мост под Сызранью через Октябрьск с выходом на Обшаровку построить, тогда нагрузка на мост через ГЭС тоже снизится, при этом для области явный плюс в скорости перемещения между городами будет.
ТАК СЕЙЧАС ВРЕМЯ И ЗАКОНЫ КОЗЛИНЫЕ
ПЕЙ ВЫРУБАЙ КУРИ ПОДЫХАЙ
Гость
23 сентября 2019, 20:08
Надо быстрей начинать строительство моста
Гость
23 сентября 2019, 16:46
мост нужно строить,а если всех советчиков слушать никогда ничего не построишь,да и всегда найдуться недовольные
Гость
23 сентября 2019, 13:45
Неужели существующий проект, не прошел обязательную по современным требованиям экологическую экспертизу?
Гость
23 сентября 2019, 15:20
А устраивать отдых на площади Ягодинского лесничества не варварство? Каждый шаг человека по планете можно считать варварством. На муравья наступил - убийца, цветок сорвал -душегуб. Да и без человека губителей достаточно. От соснового пильщика уже десятилетие как минимум гибнут сосновые леса в Самарской, и не только, области. Эту проблему по некомпептентности в упор не видят всякие эмициональные "зеленые" защитники и готовы остановить прогресс. Кстати, урон лесу от стройки моста вполне компренсируется посадкой деревьев в том же количестве или больше на других местах - пусть власть укажет застройщику - где и проконтролирует.
Гость
23 сентября 2019, 23:54
По пустырям прокладывать дорогу этим "кю" неинтересно. Им надо на сносе хоть чего нибудь денег напилить.
В самаре сносят повсеместно гаражи , а там где нет гаражей и прочих объектов малого предпринимательства например - похоже что будут сносить и деревья.
Команда разрушителей в действии..
Гость
24 сентября 2019, 16:28
В России всегда будут две беды. Дураки и дороги. Как можно против такого проекта выступить?? Еще написали бы, что коровам трудно будет, через дорогу переходить. Тогда все как с первой железной дорогой. Полное повторение истории.
Гость
24 сентября 2019, 18:07
Я, конечно, понимаю людей которым нужен мост. Он давно в Самаре напрашивался....но в Самаре, а не у черта на куличиках. Этим мостом не решим проблему с берега левого на берег правый. Все равно через ГЭС покатят и будут разрушать ее. А вот лесов у нас все меньше и меньше становится. Где-то горит, где-то вырубают...ЧЕМ ДЫШАТЬ БУДУТ НАШИ ПОТОМКИ? ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ? ЧТО МЫ С ПРИРОДОЙ ТВОРИМ? ВЕДЬ ПРИРОДА НА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ШАГ ОТВЕЧАЕТ!!!
Гость
24 сентября 2019, 19:52
Вообще странный подход, чтоб построить мост надо вырубить деревья, в то время как в европейских страна, подход иной сохранить природу. И не совсем понятно шигонский лес не вырубают, только ягодинский
Гость
25 сентября 2019, 09:00
Вопрос. А почему это подписанты петиции вдруг указывают, что строить мост надо через Октябрьск? Ну не хотите вы чтобы лес рубили-понятно (допустим), а почему вы чужой интерес-то лоббируете по строительству моста через Октябрьск?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%«Это варварство!»: самарцы просят Азарова отменить вырубку леса для строительства моста у Климовки