Глава правительства объяснил, зачем Южный город и Кошелев-Парк нужно включить в состав Самары
16 января 2020, 09:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
16 января 2020, 13:20
Доводы лежат на поверхности. Регион теряет статус "миллионника" из-за малой рождаемости, значит теряет доп.средства из федерального бюджета. Весь недострой, содержание Ваших инфраструктур не может быть покрыто за счет общих средств региона. Люди, живущие на территории города, тоже хотят жить достойно. Получится перетягивание одеяла. Работаете в городе, отдыхаете в городе и все прочие блага цивилизации получаете в городе. На полях построили Ваши дома, тогда о каком сельском хозяйстве идет речь? Вы все население дружно рванете на фермы? Берет бооольшое сомнение. А купили Вы жилье там т.к оно дешевле из-за окраины.
Гость
16 января 2020, 13:33
Мы одна страна или нет?
Мы один регион или нет?
Крепостные мы или нет?
Перечитайте, что вы пишите.
И к кому претензии выдвигаете за то что Самара бедный город?
Гость
17 января 2020, 08:45
Решить вопрос с демографией лучше присоединением Новокуйбышевска, а когда и там люди вымрут - Тольятти. Население ЮГ около 30 тыс, жалкие 3% от необходимого милллиона
Гость
18 января 2020, 21:30
Гость
16 января 2020, 13:33
Мы одна страна или нет?
Мы один регион или нет?
Крепостные мы или нет?
Перечитайте, что вы пишите.
И к кому претензии выдвигаете за то что Самара бедный город?
А может Москву кормить меньше надо? Тогда и Самаре и регионам хватать будет! Ведь все туда уходит, а уж оттуда идёт делюга, сколько отломят тому и радуйтесь.
Гость
16 января 2020, 10:32
Южный город комфортная среда обитания. Так гласит реклама. Почему наши главари стремятся Самару сделать непригодной для обитания. Строят небоскребы. Ни детских площадок ни парковок. Не говорю уже о том что исторический облик давно уже изуродовали. Стараниями того же Азарова...
Гость
16 января 2020, 11:01
Льготным транспортом жители третьей очереди ЮГ-1 могут воспользоваться и сейчас. Даю лайфхак: можно доехать от конечной 141 на 76 автобусе до Кряжа, переходите два светофора и уезжаете от тюряги на 66. Это если утром ехать. После 10 утра можно воспользоваться бесплатным амбарским пазиком
Гость
16 января 2020, 12:01
Я бы оставил в покое «сельчан» на пару годиков. На это время, из всех «кошелёвок», выйти их славным создателям, передав эти территории в руки председателей колхозов этих сельских поселений. А потом, когда председатель колхоза охерев от такого подарка, завалит всё ЖКХ, содержание дорог и крупных социальных объектов, из за банального отсутствия финансов в бюджете района, дождаться уличных выступлений «яростных сельчан» и взываний их к «проклятой Самаре» )))
Гость
16 января 2020, 11:04
Нужно устроить референдум о создании нового района области - Южного. С административным центром в ЮГ, а Лопатино будет ЮГу подчиняться.
Гость
16 января 2020, 10:35
Хороши причины. Ни чего не скажешь... В Самаре снег убирают из рук вон плохо, еще и хорошую работу испортить хотят... Транспорта тоже не будет. Его просто нет в наличии. Были бы возможности, давно бы уже запустили его и в Южку, и в Кошелев. Одни пустые обещания как всегда. Услышьте уже людей наконец! Не хотят люди в состав города. Оставьте нас в покое!
Гость
16 января 2020, 10:40
ну пусть администрация волжского района вам его запукает? вы когда в полях квартиры покупали чем думали?
Гость
16 января 2020, 11:12
Гость
16 января 2020, 10:40
ну пусть администрация волжского района вам его запукает? вы когда в полях квартиры покупали чем думали?
Самара, у тебя то точно не спросили.
Гость
16 января 2020, 11:39
Все хорошо в южке пока застройщик 5 лет за все отвечает и поддерживает застройку, ну планирует ещё больше там продать. 5 лет пройдут всю застройку отдадут селу Лопатино с бюджетом 72 миллиона, на которые можно купить 8 автобусов лиаз )) И сразу хорошее начнет исчезать....
Гость
16 января 2020, 19:25
Причина в одном. Расселение жителей из аварийного жилья, старого города. Хотят с экономить на переселенцах. В Кошелеве и в Южке квартиры дешевле, чем в Самаре. По закону расселять и предоставлять новое жилье переселенцам должны в черте города, поэтому и поисодиняют, чтобы присвоить Южке и Кошелеву статус города. Вот и вся хитрость. Разница цен существенная за кв. м
...
Гость, полностью согласна с Вами. Земля в центре освободится, а вынужденных переселенцев заставят перебраться в Южку. И нет проблем! (хотя я лично никак не пойму, как люди живут в хибарах с окнами наполовину в земле по 30-60 лет 2-3 поколениями? Неужели за все это время, работая всей семьёй, нельзя было перебраться в жилье получше)
Гость, полностью согласна с Вами. Земля в центре освободится, а вынужденных переселенцев заставят перебраться в Южку. И нет проблем! (хотя я лично никак не пойму, как люди живут в хибарах с окнами наполовину в земле по 30-60 лет 2-3 поколениями? Неужели за все это время, работая всей семьёй, нельзя было перебраться в жилье получше)
Гость, полностью согласна с Вами. Земля в центре освободится, а вынужденных переселенцев заставят перебраться в Южку. И нет проблем! (хотя я лично никак не пойму, как люди живут в хибарах с окнами наполовину в земле по 30-60 лет 2-3 поколениями? Неужели за все это время, работая всей семьёй, нельзя было перебраться в жилье получше)
так вот в этом и фокус. жить в аварийной халупе, но зато в центре - чтобы при расселении получить нормальное жильё там же.
Гость
16 января 2020, 11:42
Через 5 лет закончится гарантийный период застройщика, и район долго не протянет на деньги села и волжского района
Этот глава правительства еще летом обещал Что жители уже осенью увидят реальный эффект от проводимой сегодня большой работы по совершенствованию системы обращению с отходами . Обещать не значит выполнить.Не дайте себя обмануть.
Гость
16 января 2020, 11:01
Сейчас обслуживает застройщик, но это дорого, поэтому отдать на баланс муниципалитета - это аргумент разве? Застройщик разве не включал все это в свои затраты при строительстве...
Гость
16 января 2020, 13:09
Основная проблема - демографии, Самара как город миллионник вскоре лишится этого миллиона и как следствие - меньше дотаций с федерального бюджета и меньше осадка в карманах чиновников
Гость
16 января 2020, 09:57
Не чего обсуждать, решение принимать нужно людям которые там живут.
Пусть приведут доводы в пользу присоединения, а люди решат сами, что для них лучше.
063, согласна. Пусть они на себя возьмут и содержание дорог и вывоз отходов тко и другое.
вы говорите конечно, но не заговаривайтесь,
если люди делают все сами, зачем им нужно ваше/наше государство?
чтоб деньги изымать и от Америки с Европой защищать?
вы вообще к чему клоните?
Гость
16 января 2020, 10:44
А коммуналку мы платим на содержание чего? разве не той же инфраструктуры микрорайона? Лопатино нас не "тянет"! Это Южный прекрасно вытянет и Лопатино, и прочие окрестные деревни.
Гость
16 января 2020, 14:03
Коммуналка это обслуживание ваших домов. Бюджет за счёт неё не формируется.
Гость
16 января 2020, 12:12
"власти рассчитывают за счет финансовых возможностей Самары..." Кто-нибудь еще в это верит? Какие возможности? Самара в долгах как в шелках. Свой общественный транспорт развалили. Просто хотят за счет новых районов пополнить бюджет и "улучшить" демографические показатели для отчета перед москвой.
Гость
16 января 2020, 12:42
Товарищ...)
Если бы ты был вдумчивым и грамотным человеком, то понял бы простую мысль, у тебя по сути выбор ограничен двумя вариантами - либо уходить под бюджет Самары, либо остаться «на районе», но уже без вливания в свою южку денег Самары и самарских застройщиков. То, с чем ты сейчас живёшь- очищенные дороги, горящие по вечерам фонари, тёплые школы и больницы, это всё закончится очень быстро - как только примется решение об отмене включения микрорайона ЮГ в состав Куйбышевского района Самары. И дальнейшее «развитие» этой территории начнёт ограничиваться таким же развитием как у соседней Подстепновки или Лопатино - как субъектов Волжского района Самарской области. А если учитывать ежедневную потребность ресурсов ЖКХ (электроэнергия, теплоэнергия и.т.д) такой «махины» как ЮГ и в то же время сопоставить эти потребности с бюджетом Волжского района, то эйфория о «городе-саде», который хочет развиваться сам по себе развеется как лёгкий дым в осеннем небе.
Гость
16 января 2020, 12:57
полностью с Вами согласен средства будут собираться с районов а ремонты и благоустройство будет только в центре города а какие расходы на содержание чиновников г Самары цель этой затеи увеличение налогооблагаемой базы г Самары.Проще сказать собирать не с кого
Гость
16 января 2020, 10:03
Присоединять. Эти районы уже фактически Самара. Все финансирование Волжского района сейчас идет на два этих микрорайона. Почему я за осаго плачу 12 а коллега по работе с ЮГа платит 3500?
Гость
16 января 2020, 10:15
потому что ты едешь по самаре 5 км до работы, а он 15. а коллегам завидовать плохо.
Гость
16 января 2020, 10:25
Гость
16 января 2020, 10:15
потому что ты едешь по самаре 5 км до работы, а он 15. а коллегам завидовать плохо.
не факт, что 5 км, я еду на трамвае столько же через город, сколько и коллега с ЮГа, а кто не на трамвае, ещё и дольше, потому что пробки в городе. Везде есть свои плюсы и минусы. Это как сравнивать где лучше жить - в частном доме или МКД. Я жила и там и там и знаю, что однозначного нет отношения, и там и там есть +/- и разные затраты по разным статьям расходов.
Гость
16 января 2020, 10:36
Гость
16 января 2020, 10:15
потому что ты едешь по самаре 5 км до работы, а он 15. а коллегам завидовать плохо.
я еду со 116=)
Гость
16 января 2020, 11:36
Я житель юг1.
Сильно против присоединений, оставьте нас в покое.
У нас и так тут расходы на коммуналку дороже чем в городе. От присоединения мы получим более высокие расходы на квартиру, увеличатся налоги, в двое подорожает осаго, подорожает питание в садах и школе, в двое подорожает посещение спорткомплекса.
Максимум что мы от этого получим, это какой нибудь несчастный автобусный маршрут, который будет ходить раз в час. Кто сомневается, посмотрите как с транспортом в Волгаре.
Гость
16 января 2020, 11:54
Объясни это своим сожителям, которые плакались на отсутствие автобусов.
Гость
17 января 2020, 12:26
А вы хотите платить как на селе, а за зарплатой в Самару ездить? Хитренькие!
Гость
18 января 2020, 16:29
Гость
17 января 2020, 12:26
А вы хотите платить как на селе, а за зарплатой в Самару ездить? Хитренькие!
Конечно же , мало из того же Лопатино и д.р. селений едут в Самару на работу (Молод.Гвардия, Колывань,Комсомолец Кинельск.р-н, Новокуйбышевск, Чапаевск и много много откуда) Что Вы прицепились к Южному и Кошельку? Если Вам завидно и Вы считаете,что они хитренькие -переезжайте! Вы знаете, что большинство жителей Юга и Кошелька- это молодежь, и большая часть в ипотеке?! А если им поднимут все вышеперечисленные статьи расходов, как выживать молодежи? Зависть - грех! Стыдно!
Фу на Вас!!!
Гость
16 января 2020, 16:46
Причины присоединения понятны. Поднять налоги и сборы, и Азарову отчитаться о демографическом развитии города. Плевать им на людей.
Гость
16 января 2020, 10:53
Были бы в ЮГ или КК рабочие места в том количестве и качестве как в Самаре - жильцам не пришлось бы ездить в Самару, бюджет района получал бы необходимый доход.
Создавайте качественные рабочие места по всей области, а не только в Самаре!
Разница в доходах области и центра - многократная!
За городом жить дешевле - поэтому областные жители и стоят в пробках утром на въезд в город, вечером обратно.
Проблема то присоединения явно высосана из пальца.
И Управу, и Берёзу, и Глинку со Стошкой - отсоединить от Самары. Находятся далеко, преимущества (да и бюджет) областного центра до них не дотягиваются.
Гость
16 января 2020, 11:00
С тем что рабочие места надо создавать в отдаленных районах согласен, а вот, чтобы отсоединить районы нет.
Гость
16 января 2020, 13:23
В пробках стоят и жители Самары. Не надо прибедняться.
Гость
16 января 2020, 13:31
Гость
16 января 2020, 11:00
С тем что рабочие места надо создавать в отдаленных районах согласен, а вот, чтобы отсоединить районы нет.
Друзья вы откуда, из Альфы Центавры что ль прилетели?
Какие рабочие места?
Назовите где государство создало в последнее время значительное количество рабочих мест?
Ну я знаю, что создали Росгвардию, 400-500 тыс штыков - судя по всему это и есть часть из 25 миллионов высокотехнологичных высокопроизводительных рабочих мест.
А где еще?
Врачей, учителей вроде аптимизируют, заводы тоже.
Гость
16 января 2020, 10:35
А еще по мимо всего этого надо заказать новую справку ЕГРН с новым адресом (естественно платную), и заменить прописку в паспорте (найти время и тратить деньги). И все это за нашщ счет, по мимо увеличенных расходов которые будут
Гость
19 января 2020, 08:30
А вы хотите жить в городской квартире с удобствами,пользоваться городской инфрастуктурой,а платить за всё,как на селе? А с какого перепугу?!
Жители Кошелева и Южного города: не соглашайтесь на предложение присоединится. Поймите, квартплата взлетит процентов на 40, того что обещает эта власть Вам не дадут. Думаю, что от корпорации Кошелев и Древо много не убудет. Будете в составе Самаре, все самарские проблемы будут Ваши тоже. Транспортная доступность вскором времени изменится к лучшему, наверное. Решать Вам.
Гость
16 января 2020, 10:57
Налоги придется платить по полной. В т.ч. и за квартиру.
Налоги придется платить по полной. В т.ч. и за квартиру.
Блин, забыл про них. Спасибо :)
Гость
17 января 2020, 12:24
А уж как мусорный регоператор будет счастлив!!! Это ж сколько квадратных метров прибавится, с которых он деньги будет драть!
Сейчас-то они, как деревенщина, с человека платят...
Гость
16 января 2020, 14:35
Всю Россию присоединить к Москве! Ее бюджета на всех хватит!
Гость
16 января 2020, 16:46
Вот они перед переписью засуетились - не хотят статус миллионика потерять. Народ из Самары валит на зароботки, кто на север, кто в Московию, а кто и насовсем уезжает.
Гость
17 января 2020, 10:29
Бред какой-то. Дермократию довели до абсурда. Эти жители сама себе построили жилье - НЕТ. Так причем же их шкурное мнение в каком районе они хотят регистрироваться. Это делается в интересах всего города и всех жителей Самары. Потеря статуса миллионника скажется негативно на всех.
Гость
17 января 2020, 13:43
Вам эти районы все по полочкам разложили почему не хотят. А вы бред.... Видео совсем плохо с соображалкой.
Гость
18 января 2020, 21:38
Строители построили, а люди за это деньги платили и платят до сих пор.
А почему жителей Самары не спросят - нужны им Юг и Кк?
Гость
17 января 2020, 19:04
Алмазная Дона, нам нужен южный в куйбышевский, вы же ездите на транспорте плюёте и т. Д по платите налог в канце то концов, что так вы переживаете?! За то в самаре прописаны с деревень!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2020, 18:24
Аргументы просто смешные!
Социальная инфраструктура-один из главных критериев для людей, которые приобрели квартиры.в Южном Городе. После присоединения к Самаре, жители это потеряют. Тот, кто прожил в Самаре, а потом переехал в ЮГ знают об этом не по наслышке. В Самаре постоянные проблемы с коммунальными службами и прочими служюами, которые отвечают за ваш с нами комфорт проживания. Кроме увеличения тарифов и прочих платежей наряду с ухудшением качества услуг-ждать от присоединения нечего.
это мое мнение, мнение ЖИТЕЛЯ ЮГ
Гость
17 января 2020, 08:47
10 лет жил в Самаре, теперь в ЮГ. Разницы не вижу
Гость
17 января 2020, 09:01
88 милионов за уборку снега в одном только кошелеве парке? Они что его там каждый день убирают? Стоимость работы снегоуборочника поимерно 4 тыс. руб час, пускай там работает пять шт по 8 часов в день равно 160 тыс руб день, даже если за зтму снег убирают 30 дней получается 4млн800 тыс., добавим вывоз, еще миллион, ну никак не получается 88 млн руб..
Гость
17 января 2020, 13:44
Потому о объединить хотят,- воровать больше можно.
Гость
16 января 2020, 10:49
Просто в этих районах слишком много селятся молодых, которые работают в Самаре, а налоги платят в районах. А Самара стареет на глазах, "долгожители" уже 73 лет стали жить, как Путин говорит, а налогов с них не соберешь...
Гость
16 января 2020, 13:09
Тарифы тарифы тарифы
Гость
16 января 2020, 13:58
Затем, чтоб больше на тарифах навариться
Гость
17 января 2020, 07:25
Уверен!!!!! Присоединяться!!!! Не спорте!!! Факт!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2020, 12:20
Я живу тоже в Юг-1 и тоже против присоединения Южного города к Самаре и в частности к Куйбышевскому району. Ничего хорошего из этого не получится.
Одни сплошные минусы и вот они:
1. Все услуги ЖКХ подорожают
2. Учителя и врачи потеряют надбавку к зарплате и станут увольняться
3. Муниципального транспорта мы не увидим и со всем другим тоже будет полная жесть.
Гость
17 января 2020, 18:50
а когда разрешение на строительство выдавали о чём думали ??? бабла срубить ????
из Самары люди сваливают, в городе уменьшается количество проживающих, это катастрофа для администрации, присоединив данные земли, город получит и души населения.
так что не о народе думают не о народе, а как бы показатели себе поднять, да зп. за это дополнительно получить
Гость
18 января 2020, 19:33
Ни нужно присоединять Южный город к Самаре, нужно присоединить его к Новокуйбышевску! Связать транспортной сетью с Новокуйбышевском. Хоть Самара и ближе находится, но по времени ехать намного дольше в нее из Южки.
Гость, а финансирование других районов? Уменьшить?
Гость
16 января 2020, 13:28
За счет кого? Жители КБШ р-на тоже хотят ездить без пробок, на муниципальном транспорте в достаточном кол-ве, а не на одном троллейбусе, который то едет, то не едет. Хотят нормальные дороги, тротуары, спортивные комплексы, парки и прочие блага цивилизации. И так во всем!!!
Гость
16 января 2020, 14:55
Во всех этих районах полностью отсутствует централизованная канализация с очистными сооружениями, т есть дома строили без ее учета и цена за кв м была соответствующая, теперь затраты при включении лягут на бюджет города, а Кошелев и Древо начнут осваивать новый сельскохозяйственные районы, а где же их участие в этих работах когда выдавалось разрешение на застройку результат построили микрорайоны из выгребных ям.
Гость
16 января 2020, 16:10
Андрей, от южки по прямой до городских очистных около 6 км. я думаю что с канализацией в южке проблем не будет
Гость
16 января 2020, 14:21
Раз главарь АДминистрации пояснил, значит доживающие - одобрямс...холоп он и в Африке холоп))) тьфу, пропашки.
Гость
17 января 2020, 02:54
Бюджет муниципального образования (МО) формируется в т.ч с местных налогов. Если идет разрыв доходной и расходной части бюджета, то деньги выделяются с областного бюджета. То же самое и с внутри городскими районами и городом. Так что "район не тянет" - такое себе обоснование. Включат в состав города и город (Куйбышевский район) так же не будет тянуть и так же будут докидывать деньги с выше стоящего бюджета. Налоги, перерегистрации и прочая муть ляжет на плечи населения, а вывоз снега... кто то из жителей юга говорил, что у них в квитанциях на оплату в зимний период была строчка 'за вывоз снега', если это так, то вряд ли 'застройщик за свой счет', это бизнес структура и в убыток они работать не станут. Судя по всему они хотят наоборот увеличить доходную часть Куйбышевского района, чтобы развивать за счет увеличенного бюджета центр города. Сносить, застраивать и тд. Ну и денежку зарабатывать. Чисто моя гипотеза) но доводы "ЗА" такие себе. Где презентация с перспективами, визуализация этого всего, понятный гражданам сравнительный анализ ну и конечно какая то гарантия выполнения (если там какое то грандиозное и развитие, а не канатка в чистом поле)
Гость
21 января 2020, 20:11
ржу над вами .
Гость
14 февраля 2020, 19:15
А что, у Самары есть деньги на содержание этих микрорайонов? Откуда им взяться. Люди цепляются за любую возможность снизить коммунальные расходы, расходы на выживание. Азаров давно был на Безымянке? 90-е годы- серость нищета во всем.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%Глава правительства объяснил, зачем Южный город и Кошелев-Парк нужно включить в состав Самары