30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Эксперт
1 сен 2020 в 14:06
Понятное дело, что свободных земельных участков в центральных рацонах города не достаточно. Поэтому застройщик на маленьком участке старается разместить как можно больше жилых домов и получить как можно больше прибыли. Ведь вместо оборудованной бесплатной парковки можно построить 1-но подъездный жилой дом в 16-18 этажей, продать там квартиры и получить хорошую прибыль. Именно так, алчные самарские застройщики и поступают. Да, в некоторых новых ЖК имеются подземные паркинги, вот только стоимость там каждого машино места запредельная. Тоже самое и в многоуровневых наземных паркингах. Но самое печальное, это отсутствие в Самаре грамотных проектировщиков! Даю им бесплатный совет- если на участке отсутствует место для обустройства наземной парковки, то в проектах нужно сразу предусмотреть расширение всех имеющихся дворовых проездов на дополнительные 1,8 метра, чтобы использовать их как временные парковки для легкового транспорта жителей этих мкр. Предусмотреть там разметку и устанавливать соответствующие знаки, что парковка, там, разрешена в определённое время. Например с 20.00 до 08.00 часов. А у нас же наоборот, ставят запрещающие знаки и работаю эвакуаторы. Именно так обстоит дело на 5-6 Просеках.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Гость
1 сен 2020 в 10:50

Ща поторгуются и разрешат. Там уже всё равно всё построено.

Окс
1 сен 2020 в 10:56

Праильно...

Русский
1 сен 2020 в 10:58

Выборы 13-го числа пройдут и всем всё разрешат

Коммунист
1 сен 2020 в 11:06

Видел эту «Радамира» на Запорожской. Ни одного парковочного места и ничего строят.

Гость
1 сен 2020 в 12:14

Вот в последнем абзаце вся правда. Плюют с высокой колокольни власти города на жителей и на сам город.

Гость
1 сен 2020 в 12:17

Торгуются

1 сен 2020 в 12:43

Что, опять?! Так уже нельзя: 1/1 квартира/парковочное место. Или не все знали, поэтому и строили? 😀 Туристическая столица 👉 только порядок! 😁

Ира
1 сен 2020 в 13:18

Ещё обязать строить детсады и школы, а то в одном квартале сколько живёт, все окресные школы перегружены. И не на первых этажах, а полноценные учереждения

ОТВЕТИТЬ
Иностранный агент
1 сен 2020 в 13:35

Опять пчелы против меда. Имитация бурной деятельности

Гость
1 сен 2020 в 13:44

а трансгрузу можно)))

ОТВЕТИТЬ
Виктор
1 сен 2020 в 14:04

Ладно бы 0.3 на квартиру! В реальности эти 0.3 это платный паркинг!

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
1 сен 2020 в 14:06

Понятное дело, что свободных земельных участков в центральных рацонах города не достаточно. Поэтому застройщик на маленьком участке старается разместить как можно больше жилых домов и получить как можно больше прибыли. Ведь вместо оборудованной бесплатной парковки можно построить 1-но подъездный жилой дом в 16-18 этажей, продать там квартиры и получить хорошую прибыль. Именно так, алчные самарские застройщики и поступают. Да, в некоторых новых ЖК имеются подземные паркинги, вот только стоимость там каждого машино места запредельная. Тоже самое и в многоуровневых наземных паркингах. Но самое печальное, это отсутствие в Самаре грамотных проектировщиков! Даю им бесплатный совет- если на участке отсутствует место для обустройства наземной парковки, то в проектах нужно сразу предусмотреть расширение всех имеющихся дворовых проездов на дополнительные 1,8 метра, чтобы использовать их как временные парковки для легкового транспорта жителей этих мкр. Предусмотреть там разметку и устанавливать соответствующие знаки, что парковка, там, разрешена в определённое время. Например с 20.00 до 08.00 часов. А у нас же наоборот, ставят запрещающие знаки и работаю эвакуаторы. Именно так обстоит дело на 5-6 Просеках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2020 в 16:22

Да запретят, после того как новый министр-олигарх строитель себе-папе квоту в 50% объектов без парковки выделит!

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 сен 2020 в 18:18

Ну да. В Новой Самаре всё разрешили. И сокращение парковок, и вырубку леса и вместо садика- церковь.

Горожанин
1 сен 2020 в 18:57

"В Самаре действует правило — на одну квартиру должно приходиться одно парковочное место". Мне очень нравятся самарские правила: правило есть но его запросто можно и не соблюдать. Порешал вопрос с мэршей, ой простите, с Главой и всё! Другой вопрос - а на хрена тогда нужны такие правила?? Хотя ответ очевиден.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 сен 2020 в 19:55

Тогда правила для всех застройщиков в городе должны быть одинаковыми. А так это на грани экономического подкупа и мошенничества.

Васябрат
1 сен 2020 в 20:02

Ну и самый последний вопрос к читателям : а денег то хватит у вас купить жилье с парковкой ? Там однуха черновая будет 4 лямзика и парковочка 1.5 . Итого 5.5 + ремонтик так ни о чем за 2. Ну и считайте - 7.5 миллиона. Незабудьте что за парковочное обслудивание вы будите еще ежемесячно 5 рублей платить. Как вам ? Неверующие могут поинтересоваться на полевой за макдональдсом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2020 в 20:58

ну и зря запретили. разрешайте обратно. самарцы уже привыкли к одноподъездным высоткам без парковок. мы все хотим чтоб таких домов было больше в самаре, да поплотнее стройте - так жить веселее.

7 сен 2020 в 00:38

63.ру не рискнуло указать главного бенифициара строительства жилых домов и офисно-торговых центров без парковок - чудаевтарий (по аналогии с хинштейновским "серпеРтарием") "Древо" во главе с его рук-лем, а ныне минстроя #СО, который обходится вообще без какого-либо "спроса" у администрации, просто распоряжается. "Древо" строит жилой комплекс с 1 машиноместом на 4 квартиры на подаренных ему Азаровым из бюджета землях кадастровой стоимостью почти миллиард руб.

11 сен 2020 в 02:32

63.ру не рискнуло указать главного бенифициара строительства жилых домов и офисно-торговых центров без парковок - чудаевтарий "Древо" во главе с его рук-лем, а ныне минстроя #СО, который обходится вообще без какого-либо "спроса" у администрации, просто распоряжается. "Древо" строит жилой комплекс с 1 машиноместом на 4 квартиры на подаренных ему Азаровым из бюджета землях кадастровой стоимостью почти миллиард руб.

Загрузка...