перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Наши дома рухнут!»: самарцы поссорились с хозяином ТЦ «Гудок» Виктором Сурковым из-за высоток

19 апреля 2022, 06:33
Гость
Гость
7 апреля 2025, 11:57
Ему пофиг, Там не жить.
Гость
9 марта 2024, 16:59
Ахаха так вас всех смешно читать, все ваше нитье, дети не такие наивные. Ало, куку. Вы забыли где живете?)) а самое смешное, что у вас злоба, а у него миллиарды)))
Гость
28 апреля 2022, 18:58
Как вообще додумались в таком месте построить Т. Ц. Там без него была жопа . Какие ещё дома. Сурковы хоть немного о людях думали не только о прибыли
Гость
24 апреля 2022, 11:34
Эти многоэтажки ставят впритык к жд вокзалу. Там же будет постоянный, круглосуточный и труднопереносимый шум от этого никогда не стихающего объекта. Опросите жителей рядом стоящих домов - как им это соседство? Жилые здания - это психологическая пытка для жильцов, а к офисным - ни подъехать, ни остановиться. Кстати "Гудок" пустует и по этой причине. Почему вцепились в этот крохотный кусочек земли? Пройдитесь по улице Волгина от Партизанской до жд - там 2 километра деревни. Срединная часть города, полкилометра от Авроры, равнина - вот там и стройте высотки.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля 2022, 11:13
Много чего обещал и не сделал. А то что пришёл лично с народом поговорить - это круто! Смело. Молодец! Не то, что представители власти
274429095

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 10:35
Сколько можно уже в администрацию писать? Каждый месяц аварийку вызываем - канализация забивается на красноармейской постоянно. Как лето, вечно колодцы текут - коммуникация не справляются. Напор воды слабый - вода еле течет, особенно, если высокий этаж.. Но все равно лезут в этот район со своими многоэтажками... Жить в этих домах будет невозможно -пожалеете, если квартиру купите.. круглосуточно фуры на разгрузке, непрестанно жужжащая вентиляция, гоняющие по парковке водители, все проклянете. Для людей тут ничего не построят. Будете лишь новым кормом для неудачного ТЦ..
Гость
21 апреля 2022, 22:52
Нет, высоткам!!! Стройте за городом а не внутри города!!!
Гость
21 апреля 2022, 20:38
Сурков, давай строй, я там кв куплю
274429095

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 10:16
если и купишь, то жить там не сможешь. Там фуры круглосуточно разгружаются, рефрижераторы, вентиляция так работает, что за 500 метров слышно, а по ночам стритрейсеры на парковках гоняют- шины жгут. И по качеству строительства наслышаны уже все даже от самих строителей, которые Гудок строили..
Гость
21 апреля 2022, 18:49
По-видимому деньги уже разнесены по высоким кабинетам, раз и губер и мэр молчат. И, что-ж за законы-то такие? И прокуратура, как в рот воды набрала. Гнать Суркова надо, пусть поля осваивает.
Гость
20 апреля 2022, 22:24
Посмотрите на состояние Гудка, как там всё течёт во время дождя, ремонтируется и содержится внутренняя/прилегающая территория и можно будет чётко понять, какой болт забьют на окружающие дома, какого качества будут постройки и как будут сделаны все экспертизы.
Гость
20 апреля 2022, 22:14
Жить в жилых домах на месте старого кладбища? Да там аура и чёрная энергетика будет такая, что из этой новой квартиры сбежишь через год! Именно поэтому, этот ТРК Гудок полупустым стоит и всегда таким безлюдным будет. И нечего было его строить на этом месте!
Гость
2 июня, 09:53
Я довольно долго не была в Гудке. И вот вчера поехала в Фитнес Хаус туда. И просто в шоке и от Гудка, и от тамошнего Фитнес Хауса (неуютно, бассейн ледяной, хотя говорят, что температура + 28 в бассейне, по ощущениям, как в проруби). Все какое-то уже "полуразрушенное", по всему ТЦ ведра стоят, так как с крыши течет, у всего какой-то заброшенный вид. Парковка, которая на уровне земли затоплена полностью, то есть, парковочные места есть, но машину не поставишь, не пойдешь же по воде. Пошла в Ленту, и тоже в шоке от Ленты там. Какой-то бардак всеобщий, все навалено в беспорядке, овощи, фрукты полудохлые, хаос какой-то, запахи отвратительные гуляют, очень неприятно. Не знала, что на месте кладбища построен Гудок. Это полностью объясняет все происходящее там. Энергия некротики делает свое дело... Ощущение просто бррр...
Гость
20 апреля 2022, 09:08
Почему в центре Самары (старый город) до сих пор разрешают строить высотки? ну хотите вы построить дома - стройте в соответствии с архитектурой. Возведите 5-этажку с таким же красивым фасадом. Пусть это вам выйдет дороже, почему люди и город должны страдать? Стоят захолустья - их сносить не хотят - культурное наследие. Нужно уже все сносить, но на их месте строить точно такие же дома, чтобы поддержать историю, и красоту города, и солнечный свет. А эти страшные высотки уже комом в горле у всех стоят.
264035001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 11:06
"стройте в соответствии с архитектурой." это если она есть
Патриот 163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 08:51
Рядом вокзал , дороги и так переполнены , постоянные пробки , коммуникации старые , не лучшее место для застройки , альтернатив много , оставьте в покое эту часть города , не создавайте проблемы будущим жильцам , и тем кто сейчас проживает в этом месте , попробуйте снизить стоимость аренды , может тогда арендаторов будет больше , подумайте о людях , которые скоро от безысходности в Москву поедут жаловаться президенту , на весь этот процесс бесконечного "счастья" и беспредела .
Гость
20 апреля 2022, 03:28
Не верьте ни одному слову!!!! У тк мос3 он вощвел жк рассвет. Тоже на плане была и парковка и спортивный комплекс и школа и садик и дорога к ЖК аж во всех направлениях. По итогу-школ полно, идите в любую. Садик может быть через пару лет платный частный (живём с 2020г садика ещё нет). Школы нет, дороги нет. И тоже вместо запланированных 11домов по 25этажей,уже в планах напихать больше... И тоже закроет нам этимм высотками и воздух и солнце. И коллапс будет с машинами, с парковками(их тоже нет), с выездом...
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2022, 00:53
Гнать Суркова надо из Самары. Пусть у себя в Дубаях попробует хоть что-то построить уродливое - сразу в тюрьме окажется.
Гость
19 апреля 2022, 22:23
НАВЕРНЯКА ОПЯТЬ ЛЮДЕЙ ОБМАНУТ!!!!
Гость
20 апреля 2022, 16:34
Как всегда....
Гость
19 апреля 2022, 20:56
там рядом на Мечникова деревянные дома, пусть сносит
Гость
19 апреля 2022, 20:44
Наши коммуникации на ул. Красноармейской не выдержат такого строительства, у нас и так авария за аварией
Гость
19 апреля 2022, 20:21
Давайте высоток нахреначем около вокзала. Там вообще к вокзалу не проедешь. Мест что ли нет? Где люди парковаться будут? Ну хоть что-то оставьте!
Гость
19 апреля 2022, 19:35
Гореть этому суркову в аду за надругательство над памятью самарцев и уничтожение их останков, сохранившихся до наших дней на территории бывшего Всехсвятского кладбища. Разве не кощунство выбросить их кости ради торгового центра, который не случайно пустует, а теперь ещё и жилых домов?
Гость
19 апреля 2022, 17:15
Если поставят шлагбаум, то ни такси ни скорая ни пожарная не смогут подъехать к дому! А у меня там бабушка-инвалид живет! Ей что, до шлагбаума до такси идти надо будет? В снег или гололедицу? Это нормально, господин Сурков???
Гость
19 апреля 2022, 16:50
Вангую: дома рухнут, свет закроют, сквера не будет, высотки построят, а местные жители пойдут по известному адресу... в суд, где и останутся.
Гость
19 апреля 2022, 15:11
Гробы выкопали, можно и дома строить? и сам гудок построен на старом кладбище... И энергетика у него ужасная... Полу-пустой... Машины со стоянки падали с 4-го этажа... Дома?
Гость
19 апреля 2022, 13:46
Какой неприятный этот Сурков. Все, кто с ним имел дело в Самаре, недоволен.
Гость
19 апреля 2022, 13:17
А где администрация города? Для чего она тогда существует? Если там были похоронены именитые самарцы, почему бы не сделать на этом месте сквер с восстановлением памятников этих людей. И горожанам будет, чем гордиться и туристам будет о чем рассказать. И заодно и дорогу расширить в этом месте. А то главные ворота города выглядят, как Нью Васюки.
Гость
19 апреля 2022, 11:25
Во властных кабинетах к нему так и относятся. Поэтому и во власть не пускают. Но строить разрешают , потому что он не один а за ним как и за некоторыми уехавшими в эмираты стоят серьёзные люди.
Гость
19 апреля 2022, 11:25
У Суркова практически в любом его тц пустота. С арендаторов по три шкуры дерёт. Пора вводить мораторий на постройку торговых центров!
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля 2022, 11:16
Житель, невидимая рука рынка уже разбирается))
Гость
19 апреля 2022, 09:51
Если речь идет о деньгах-мнение жителей тут не уместно. трата времени и нервов!
Гость
19 апреля 2022, 09:50
Сурков верни завод!
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2022, 00:59
А кому-то нужна продукция этого завода? Ну вернут завод, а кто покупать будет и для чего?
Гость
19 апреля 2022, 09:14
Народ против, но толстосумам пофиг. Страна дикого капитализма.
Гость
19 апреля 2022, 09:05
Можно снести тц Гудок по ним участок раз в 10 больше
Гость
19 апреля 2022, 09:03
Смотрю Хинштейн и на просеке и тут, везде защищает права бизнеса или людей на встречах не был.
Гость
19 апреля 2022, 09:51
Нет, он просто обмозговывает очередные варианты выступления народного трибуна, чтобы и овцы были целы и волки сыты. Главное - " Я за народ", а там как пойдёт.......
Гость
19 апреля 2022, 08:59
Живой Сурков старший!, вообще его нигде не видно было давно, и не узнать его сразу.... Интересно, зачем он туда поехал? Если он не готов поменять свои планы по застройке - то какой смысл встречаться и слушать недовольных, всё равно же построит по проекту, а если хочет поменять, то какой смысл без нового проекта ехать?
Гость
19 апреля 2022, 08:39
Дожили, градообразующий ТЦ!!!
Гость
19 апреля 2022, 08:19
Не Самара, а какой то колхоз ... ( когда колхоз означает полный бардак )
Гость
19 апреля 2022, 08:11
А почему молчит наш губернатор , обещавший не допустить ни одного случая точечной застройки ?) Не контролирует ситуацию или пасовал перед каким то сурковым ? Или не только перед сурковым ?
Гость
19 апреля 2022, 11:18
Пасовал , потому что не контролирует.
Гость
19 апреля 2022, 08:10
Просто не покупайте там недвижимость, что мешает то ?!
Гость
19 апреля 2022, 21:28
Переселят насильно из сносимых ,, ветхих" центра города.
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля 2022, 01:01
Куча людей покупает недвижку в центре. А потом начинает ныть что перед их Ылитным ЖК который даже на эконом-класс не тянет почему-то построили еще высотки и вид из окон теперь только на соседок, которые труселя на лоджиях развешивают.
264035001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 11:03
мигранты понакупят, а соседствовать с ними придется тем самым жителям
Гость
19 апреля 2022, 08:09
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. ..
Гость
19 апреля 2022, 08:05
При советской власти мнение тысяч горожан было бы весомее кошелька одного толстосума. А теперь деньги решают всё . И так будет и дальше без границ и каких то моральных норм. Может всё таки уже пора вернуть советскую власть ?
266222088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2022, 08:09
при советской власти мнение граждан никогда не спрашивали
Гость
19 апреля 2022, 08:35
19 апреля 2022, 08:09
при советской власти мнение граждан никогда не спрашивали
Но делали по уму и по плану, а не варварски.
Гость
19 апреля 2022, 09:49
19 апреля 2022, 08:09
при советской власти мнение граждан никогда не спрашивали
Да, те кто решал это и были теми самыми горожанами. Из народа.
Гость
19 апреля 2022, 08:01
Это и есть создание комфортной городской среды о которой постоянно говорит губернатор ? Тогда это или непонимание губернатором того , что действительно является комфортной средой , или просто говорильня или беспомощность перед такими субъектами как сурков. А может все три фактора вместе ?
Гость
19 апреля 2022, 12:59
Да и свой интерес скорее всего присутствует. Нормальный человек не может спокойно смотреть на это. Хотя бы выскажет мнение.
Гость
19 апреля 2022, 07:42
Вдоль ул. Красноармейской до администрации стоят 2х. этажки. уже рушаться. !!Так рассели и строй на этом месте... нет.не хотят.
274429095

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 10:24
в каком месте они рушатся? эти дома простоят еще дольше новостроек, если такие "деятели" им не помогут. И так пол города превратили в муравейники, зато на выходных толпы приезжают на старую набережную и ленинградку. Не комфортно в своих высотках? Все застройте 25 этажками без парковок - и по домам сидите.
Гость
19 апреля 2022, 07:40
Ну это просто уже открытое вредительство ! Создать пробку на таком участке . Власти даже не предполагают ( или не хотят думать почему то ) того транспортного ступора , который отсечет центр города от других районов . А это ещё один штрих в деградацию центра города.
Гость
19 апреля 2022, 11:03
Когда-нибудь там будет магистраль Центральная в Запанской и глобальная реконструкция улицы Тухачевского от Крымской площади до Дачной-Киевской
Гость
19 апреля 2022, 11:20
Гость
19 апреля 2022, 11:03
Когда-нибудь там будет магистраль Центральная в Запанской и глобальная реконструкция улицы Тухачевского от Крымской площади до Дачной-Киевской
Ага ) Когда 35 этажные дома будут на расстоянии вытянутой руки всё пространство занимать. Кто только тогда ради какой то дороги будет весь этот вертикальный кишлак расселять ?
Гость
19 апреля 2022, 12:05
Гость
19 апреля 2022, 11:03
Когда-нибудь там будет магистраль Центральная в Запанской и глобальная реконструкция улицы Тухачевского от Крымской площади до Дачной-Киевской
УРА, товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2022, 07:37
На месте сносимого им же "колизея "такая же ситуация. Но там жителей он просто послал. И так же в уже переуплотненном домами районе решил втиснуть 24 этажки вплотную к окнам уже существующим домам уничтожив действующие проезды и единственную автостоянку которая хоть как то разгружала дворы от машин после массового сноса гаражей.
Гость
19 апреля 2022, 07:32
Конкретный наглец этот дядя сурков. Не верьте ни одному его слову. Уже проверено !
Гость
19 апреля 2022, 17:50
Однозначно, хомяк тащит только в свою нору и никак иначе.
Гость
19 апреля 2022, 07:31
Должен быть план города, а нет так, что купил землю - и делаю, что хочу!
Гость