«Урну принес домой, и нормально»: глава ритуального агентства — о плюсах кремации
30 июня 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
30 июня 2022, 07:55
Я за крематорий. В городах где есть крематории ритуальные услуги дешевле. Кремация 20- 30 тыс. У нас похороны от 100. Кремация это экологически чистое мероприятие. Современные крематории строят даже в черте города. Нет ни дыма , ни запаха. Зола стерильная и не загрязняет землю. Занимает мало места. Урну можно вывезти в любое место и это не затратно. Крематорий и колумбарий надо строить отдельно от кладбища с могилами. Могилы загрязняют землю трупным ядом. И те кто хотят быть кремированы и захоронены совершенно разные люди. Не надо их на одной территории отправлять в мир иной. Одни идут в землю, другие в небеса. Это разный взгляд на смерть. Я лично не хочу гнить с опарышами в земле и отравлять землю. Смерть это естественно. Надо думать о бедующих поколениях.
Гость
30 июня 2022, 09:32
Вот и строй крематорий у себя во дворе.
Гость
30 июня 2022, 10:18
Гость
30 июня 2022, 09:32
Вот и строй крематорий у себя во дворе.
А ты кладбище копай в своем дворе.
Гость
30 июня 2022, 10:50
Гость
30 июня 2022, 10:18
А ты кладбище копай в своем дворе.
И это все аргументы на которые ты способен?)
Гость
30 июня 2022, 08:19
Мы пыль во времени и пространстве. Уходить надо с минимальным ущербом для этого мира. После смерти мы просто тушка тела требующая утилизации. Таков мир. Крематорий лучший вариант уйти достойно , не загрязняя окружающую среду.
Гость
30 июня 2022, 10:56
Если тебя так воспитали, что ты видишь себя лишь тушкой, требующей утилизации то это лишь твоё осознанно выбранное место в социуме.
Но есть и другие люди , которые относятся более уважительно к себе и более развиты духовно .
Гость
30 июня 2022, 11:30
Гость
30 июня 2022, 10:56
Если тебя так воспитали, что ты видишь себя лишь тушкой, требующей утилизации то это лишь твоё осознанно выбранное место в социуме.
Но есть и другие люди , которые относятся более уважительно к себе и более развиты духовно .
Вы фараон Тутанхамон? Закажите себе стройку пирамиды при жизни 😂 Все органическое превращается в тлен. Природа такая. Из тушки тела золото и алмазы не получаются. Тушка тела корм для червей. Круговорот органики в природе. Ты съел, тебя съели. Получился навоз. Такова жизнь.
Гость
30 июня 2022, 12:14
Гость
30 июня 2022, 11:30
Вы фараон Тутанхамон? Закажите себе стройку пирамиды при жизни 😂 Все органическое превращается в тлен. Природа такая. Из тушки тела золото и алмазы не получаются. Тушка тела корм для червей. Круговорот органики в природе. Ты съел, тебя съели. Получился навоз. Такова жизнь.
Же замкнуло тебя вокруг червей и навоза ))
Если всё есть естественный круговорот , то против чего же ты бунтуешь?)
Автор текста сознательно манипулирует.
Никто не против крематория. Все против кладбища на 40 гектар, которые идет с ним в комплекте. Причем кладбище на земле, которая весной заливается, и потом вся эта вода уходит в Сок и оттуда в Волгу.
Захочет кто то, чтобы его родные покойники всплывали каждой весной, а трупный яд напрямую попадал в главную водяную артерию? Вопрос риторический. Но только не для нашего суда.
Гость
30 июня 2022, 10:57
После нашего суда , страшный - это ерунда.)
Гость
30 июня 2022, 11:01
Рекламная статья. Скорее всего изучают общественное мнение.
А еще более вероятно - нагонят нужных комментариев, на которые будут ссылаться при определении своего решения.
Как на общественных слушаниях по уплотнительной застройке.
Гость
30 июня 2022, 09:11
воот! в кои-то веки нормальные мысли!
и всё-таки: нафига крематорий на выселках? хорошее и спокойное место можно найти и в черте города, и в пределах автобусной доступности.
кому-то очень хочется получать народное возмущение, увязывая крематорий с кладбищем, и тыкать всем, вот видите, народ против.
противники , да, всегда будут. но тут как с макдональдсом, не нравится - не ешь. и да, идейным мешает сам факт существования. но это уже клиника))
Гость
30 июня 2022, 12:06
Идея !
А может вмес то макдональдса их там разместить ?
Ведь такоой пассажиропоток будет!
Местные жители не против крематория и прилагающегося к нему кладбища на 40га. Жители против выбранного места. В первую очередь надо думать о живых а потом об урнах. Вы хотите уничтожить целую деревню с людьми? Как всегда статья написано однобоко в угоду чиновникам.
Гость
30 июня 2022, 11:53
Я как местный житель против и того и другого!!!
Гость
30 июня 2022, 12:41
Гость
30 июня 2022, 11:53
Я как местный житель против и того и другого!!!
И я тоже против! Какие то общественные слушания якобы у нас прошли а мы даже и не слышали про них. Интересно какой выбор сделали ,,слушатели "
Гость
30 июня 2022, 12:53
Естественно чиновникам. И тем тольяттинским браткам ( из ритуальщиков) которые и педалируют эту идею в рамках г.ч.п.
Государственно частного партнерства, где государство вкладывает деньги,а кое кто снимает сливки.
Гость
30 июня 2022, 09:15
своевременная статья . мне достаточно много лет .я давно приняла решение , попросила близких меня кремировать . муж тоже этого хочет . но нужно больше об этом говорить и объяснять людям .
Гость
30 июня 2022, 18:06
Так в самарской области же нет крематориев.))
Гость
30 июня 2022, 11:13
Крематорий нужен! Но не вблизи населённого пункта, тем более где рядом грунтовые воды. Если бы захоронены были не сами тела, а их прах было бы спокойнее сельчанам. А трупы будут разогнаться и попадать в воду грунтовую, затем в реку, скважину. И население будет употреблять эту воду для питья и приготовления пищи. Как вам такой вариант? Меня например подташнивает уже. Кому нравится пусть приезжают жить туда.😝
Гость
30 июня 2022, 18:10
Не нужен!
Гость
30 июня 2022, 11:20
Позорная статья!!!! Почему вы только про крематорий пишете??? Что про кладбище молчите??? Почему не написали что к крематорию по плану 40 га обычного кладбища идёт. Обычное захоронение трупов в гробах!!!! Не колумбарий!!!! Про суд написали, а что про нарушения в принятии решения о выделении земли не написали??? Про аренду выделенного участка в 148 рублей не написали???
Гость
30 июня 2022, 11:52
Потому что заказ такой поступил.
Очередные,,окна овертона " приоткрыть хотят.
Гость
30 июня 2022, 10:02
Ага, безопасный. А почему тогда у него классификация промышленного объекта 1 класса опасности? Красноярцы, скоро Вас это ждет!
Гость
30 июня 2022, 10:37
Ищите другое место, изверги
Гость
30 июня 2022, 11:09
Крематорий-достояние Самарской области 😁😁😁 не заводы, не университеты, не люди, а крематорий!!!
Гость
30 июня 2022, 11:15
В православии считается, что если тело сжеч, то на страшном суде оно не возродится. Это чушь! Их праха были созданы, им же и станем. Огонь очищает, избавляет от привязки души в телу, от боли и мучений, что при жизни испытал человек от своего тела. Я за криматорий.
Гость
30 июня 2022, 11:50
Ты сам то какой конфессии будешь?
Думаешь что на православие безнаказанно наезжать можно, потому что другие за такие слова тебе сразу глотку перережут ?
Ошибаешься,,дружок " ..
Гость
30 июня 2022, 12:06
Не ври, нет в православии таких утверждений.
Гость
30 июня 2022, 11:09
Я тоже за крематорий для Самары, находящийся в Самаре. Хотя являюсь жителем села где собрались его возводить. Думаю инициаторы этой эдеи представители пятой колонны, т. к. решили разместить регеональное кладбище и криматорий вдоль уфимки. Это главная артерия между северо и югом России, по ней проезжают тысячи машин в день, из одного конца страны в другой. Думаю цель показать людям россию как одно большое кладбище. И свалить вину на Руководство страны. Типо последствия СВО. Мощьный демотиватор для населения.
Люди против крематория и кладбища в 40Га который идет в придачу к нему. Причем это не просто кладбище для праха, а кладбище для гробов!!! О чем намеренно умалчивается СМИ, поэтому и слушания провели втихаря. И всё бы ничего, НО если посмотреть карту Яндекс вся местность болотистая, каждую весну там потоп, а в селе нет централизованного водоснабжения, а значит все трупы каждой весной будут течь в колодцы и скважины местных жителей. Люби между прочим пьют эту воду!!! Поливают растения! И не надо про естествунную очистку почвой. Не в этом случае! Трупный яд не почистит почва! Несколько лет назад администрация даже отказалась делать дорогу в селе, т.к. сочла это нецесообразным, ведь грунтовые воды на поверхности, и весной всю дорогу всё равно смоет в сок....А крематорий с гробами пожалуйста, почему бы и нет.
Гость
30 июня 2022, 14:18
Уважаемая Екатерина может неудомевать почему некоторые люди против крематория с крематорием у себя во дворе! А несметное число нарушений уже начиная с выбора участка, как происходит сейчас в Кривом Озере, она, наверное,спишет на прогресс и современность. Крематорий нужен, только стройте его не из расчета напихать себе хреналиарды в карман и не с обещанием что мы когда нибудь построим на болоте, а пока что вам на 40 га обычных могил под окнами накопаем. Ищите место, соответствующее всем нормам!
Гость
30 июня 2022, 19:17
Работаю в крематории. С аргументами Екатерины согласен. Суть крематориев, это экономия земли и экологичность. В большинстве крематориев России, священников благословляют на обряд отпевание в крематории.
Гость
30 июня 2022, 09:41
Язычество-возвращается!
Гость
30 июня 2022, 09:58
Во всем цивилизованном мире кремация это нормально. Причем тут язычество?
Гость
30 июня 2022, 11:01
Язычник это человек говорящий с тобой на одном языке, подмена понятий от иноязяыной церкви, и тогда было крадирование а не кремирование
Гость
30 июня 2022, 11:27
Скорее очередная форма сектанства. Они обычно всегда издалека начинают. Но бьют именно по традициям.
Гость
30 июня 2022, 11:37
С сухом остатке имеем интересы тех кто будет делать деньги на сожжении, тех кто задерет цены на обычное традиционное захоронение без дополнительных вложений , продвижение сектанстких обрядов, которые маскируются под любой отход от традиций - лишь бы оторвать (под любым предлогом).
А наивные и в основном незрелые особи покупаются на очередной примитивный развод ..
Гость
30 июня 2022, 11:45
А ничего что много людей просто атеисты и во всякое разное потустороннее не верят? Какие традиции ? Ходить в лаптях, лечится подорожником, и лоб разбивать поклонами? На дворе 21 век. Крематорий необходим. Кладбища загрязняют землю.
Гость
30 июня 2022, 17:32
Как же наши люди любят ярлыки навешивать:всё,что не традиционно-это уже сектантство.Вот я лично не сторонник кремации,но крематорий должен быть-так как у любого человека должен быть выбор.
Гость
30 июня 2022, 18:09
Гость
30 июня 2022, 17:32
Как же наши люди любят ярлыки навешивать:всё,что не традиционно-это уже сектантство.Вот я лично не сторонник кремации,но крематорий должен быть-так как у любого человека должен быть выбор.
Мой выбор это традиционное захоронение.
Так что не надо мне втюхивать модные экзальтациии присущие чужим культурам.
Гость
2 июля 2022, 06:44
Все наши ушедшие родственники похоронены по человечески .как положено -на кладбище .
Гость
6 июля 2022, 01:04
А индийцы не люди по Вашему?
Гость
6 июля 2022, 15:27
Гость
6 июля 2022, 01:04
А индийцы не люди по Вашему?
у индийцев свои боги. они не воскрешают умерших в прежнем теле а переселяют во что нибудь другое. в муравья к примеру или в слона. или как у Высоцкого - в баобаб !
Гость
6 июля 2022, 16:35
Гость
6 июля 2022, 15:27
у индийцев свои боги. они не воскрешают умерших в прежнем теле а переселяют во что нибудь другое. в муравья к примеру или в слона. или как у Высоцкого - в баобаб !
>у индийцев свои боги. они не воскрешают умерших в прежнем теле...<
О-О-О! Так вы поклонник зомби-апокалипсиса?!
Гость
30 июня 2022, 07:42
Катька наша, самая красивая в России хозяйка будущего крематория!
И будет нам всем: нравится не нравится,
терпи, ведь вас обслужит такая красавица! 👍👍👍😁
Реально эта женщина неземная, она имеет какую то магическую ауру.. 😉
Гость
30 июня 2022, 12:18
На тебя она действует как порно просмотр?
Не включай тогда огонь на плите .)
Гость
30 июня 2022, 08:14
и зачем мусор тащить в квартиру? сразу кидайте в мусорку хлам
Гость
30 июня 2022, 18:05
Если отбросить политес, то по сути предлагают именно это.
Как все красиво описано, хоть умирай и сжигайся, но автор совершенно не в курсе происходящего и почему люди против. Да потому что там еще и кладбише на 40га планируется, жители села не хотят такого соседства. Думаю сама автор рядом со своим загородным домом или дачей врядли зазотела кладбище и крематорий тоже.
Гость
30 июня 2022, 18:33
площадь кладбища Рубежное - 112 га ! и это не смущает местных жителей ! а крематорий им зато категорически не нужен ! короче позиция всех местных жителей - быть против. даже если это что то нужное и полезное - пусть это строят где нибудь там но не здесь !
Гость
30 июня 2022, 07:29
Модератор и цензура правду не пропустят.
Гость
30 июня 2022, 10:16
В настоящее время в России имеется двадцать семь крематориев в двадцати трёх городах: по два в Москве (Митинский, Хованский), её пригороде Балашихе (Николо-Архангельский, Носовихинский) и Новосибирске (Новосибирский, Закаменский), Санкт-Петербурге, Артёме, Архангельске, Барнауле, Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Новороссийске, Норильске, Ростове-на-Дону, Симферополе, Сургуте, Туле, Хабаровске], Челябинске, Ярославле, Воронеже.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%«Урну принес домой, и нормально»: глава ритуального агентства — о плюсах кремации