Стало известно, куда будут расселять самарцев из зоны строительства метро
13 июля 2022, 16:29
Гость
24 июля 2022, 01:40
Прочитала как поделили людей одним квартиры а собственникам денежной компенсацией. Что за бред дали бы всем по квартирам как положено и все. Достали уже если честно.
Гость
17 июля 2022, 21:06
Это ж сколько дырявых обналичат через параллельныеи участки?граничащие с трассой? Походу, драка намечается нешутошная.
Гость
16 июля 2022, 00:26
Здравствуйте!Читаю и просто в шоке от таких комментарий.Я живу по улице Галактионовской и как то не приятно вся это ситуация.Наш дом признали аварийным 2021 году и узнала не давно.Хотя ходили на собрание и отстояли что он не аварийный.И что нам будут давать компенсацию по рыночным ценам меня это очень не устраивает.Пусть дадут квартиру нам с мамой и детьми на Волгаре.А что там запахи это местами за пахи может туда дальше в глубине.Мне там нравилась когда там дела.Пожелали хоть нам удачи
Гость
15 июля 2022, 18:02
А не дохера ли хотят с жильем "по себестоимости"?
Люди жили хоть в ветхих домах, но в центре города. Кому по "себестоимости" нужны эти 2-2,5млн, на которые можно только разбитую сталинку на Безымянке или нору в Кошельке купить. Надеюсь, это доведут до громкого суда и люди получат свои суммы, по которым продают квартиры в их районах.
Гость
17 июля 2022, 20:48
Смотря какие квартиры продают.... если ты считаешь, что цена занижена и не соответствует рыночной, то продай сам и купи себе уже САМОСТОЯТЕЛЬНО жильё в любом понравившемся районе города. Никто не обязан содержать ждунов из развалюх, все уже давно сами зарабатывают на свои квартиры.
А вот наши дома срочно решили признать аварийными... хотя они вполне приличные со всеми удобствами и не в старом центре, видимо кому-то понадобилась площадка... А нас значит вышвырнут на край географии... далеко от близких, работы, учебы и т.д. Это разве нормально?
Волгарь плохо заселяется - кому понравиться этот "свежий воздух"?
Народ готов был бы подождать, пока на месте отобранных домов, построят новые и их уговорят выбрать себе жилище. Но....
Ведь в "историческом поселение" планируют следующее. Выделяют более, менее историческое, а все другое в этом районе можно реконструировать, строить новое или повышать этажность. Т.е. свободное место внутри кварталов, не занятых ценными зданиями, отдать под нужды.
Цель - создать востребованный продукт в данной локации с ценой
реализации 120-150 тыс. руб./кв. м.
Сами видите, что рыночная цена вашего прежнего жилища никак не в эту вилку не входит. Поэтому на "чистый" воздух и подальше!
Дайте людям возможность после строительства метро въехать в свою квартиру. И давно уже не у кого нет туалета на улице.
Гость
14 июля 2022, 14:53
Увеличить площадь нового жилья прямо пропорционально удалённости от старого места жительства, и все останутся довольны.
Гость
14 июля 2022, 14:47
Регион то лидер \по оттоку населения утрате промышленного потенциала неэфективности старых очистных сооружений и загрязнённости воды и воздуха \ так что в добрый путь и захватите с собой мэра и губернатора
Гость
18 июля 2022, 12:56
ТОЧНО, таких крушил, как в Самаре нигде не найдешь.
Гость
14 июля 2022, 10:32
Бедные люди! С самого лучшего района в тьму тараканью переселяют!
Гость
14 июля 2022, 10:06
Если сносить не будут. то зачем выкупать у собственников тогда по рыночной стоимости? дайте деньги на аренду и потом вернутся
Гость
14 июля 2022, 08:26
Из Волгаря до пл Куйбышева ехать 15 мин на автобусе, 10 мин на машине
После открытия моста пробок больше нет .Купил дочери квартиру в Волгаре на дорогу уходит 10-15 мин. и мой дом попадает как раз под снос.
Волгарь вполне устраивает.
Гость
14 июля 2022, 08:08
Мне кажется,что от метро отказались,а тут опять...и еще с такими жертвами!!!Не сносите,так и верните людей в их дома!!КАК из центра,где прожили всю жизнь,а может и предки,выкинуть людей на окраину?!!!Это рейдерский захват какой то!!!!
Гость
14 июля 2022, 07:45
Я бы не хотела в волгарь и 18 километр ехать. Как от туда до работы учёбы добраться . Должны дать в городе. Да никто туда не поедет
Гость
14 июля 2022, 10:45
Катя, кто, кому, что должен, вы не путайте, здесь вам не Москва, здесь Россия.
Гость
14 июля 2022, 07:40
В лучшем случае дадут квартиры в хрущевке..
Гость
14 июля 2022, 16:15
рыночная стоимость этих старых комнатушек - копейки. посмотрите авито. там от 1 до 2 млн "квартиры" продают. самые дорогие это 3,6 за 60 квадратов уже. хрущевку такой же площади уже не купить за эти деньги.
Гость
13 июля 2022, 23:43
Привет всем. Да прикольно придумали власти отжать собственность. До а оставят чтоб не пострадали люди. Так отжать старый город
Гость
13 июля 2022, 22:51
Я так пОняла, что изъятое жильё сносить не будут. Жильцов выселят в ж.пу географии. А их домишки загонят буржуям по конским ценам. Ржу чёто!
Гость
13 июля 2022, 21:53
Одни токсики в комментах! То ржали над жителями новых районов (так нелюбимых "элитой" города), по типу, а вы чё не знали, где покупали?! Теперь людей насильно туда переселяют и их уже засаживают.... Уверенна, что все это пишут не собственники квартир в парусе, империала и ладьи)
Гость
13 июля 2022, 19:57
Это не Волгарь-это ЭКОГРАД. Никто и не сомневался......
А вот и первый переселенец. Выучил по-таджикски слово "дедушка"
Гость
13 июля 2022, 18:29
Ау. Люди ну постарайтесь Вы оставаться людьми, зачем вы так злорадствуете. Центр ещё не означает комфорт и цивилизация, некоторые дома в таком состоянии, что даже не понятно как там живут, с туалетом на улице и колонкой во дворе. И не надо плохо отзываться о других микрорайонах. Такое складывается мнение, что кто здесь пишет все живут в Империале на Самарской.
Гость
14 июля 2022, 16:04
Там и площади маленькие. Однушка в хрущевке и та больше. Но они говорят, что живут в центре , значит им надо 100 квадратов в новострое в центре. И с ремонтом.
А то, что у них туалет на улице был, вода из колодца и 20 квадратов, умалчивают.
Вы не понимаете предмета обсуждения и в городе других других домов, кроме, действительно, полуразвалившихся не видели и не знаете, здесь только один верный коммент про крепкие дома, из которых выгонят жильцов в ужас окраин, отреставрируют и перепродадут и вообще с какой стати людей, которые прожили в прекрасных р-нах выселять черте куда
Гость
13 июля 2022, 18:02
Какие токсичные люди в комментариях. Злорадствует над переселением людей из их домов, оскорбляют отличные микрорайоны Волгарь, Южный город... Но при этом "Своих не бросаем", Z и так далее... Лицемеры, да и только!
Гость
13 июля 2022, 21:56
Антон, согласна. И больше чем уверен, что пишут люди из хрущей.
Гость
13 июля 2022, 22:22
Гость
13 июля 2022, 21:56
Антон, согласна. И больше чем уверен, что пишут люди из хрущей.
Полностью согласна, скорее всего зависть
Гость
13 июля 2022, 17:27
Чтобы получить компенсацию по рыночной стоимости от администрации надо два года судиться с ней, нанимая юристов!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте