RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Самарцев, которых расселяют из-за метро, возмутили суммы компенсаций

12 сентября 2022, 10:58
Все деньги ушли на фейерверки и фестивали. Нужно отнестись с пониманием.
14 сентября 2022, 12:41
Да, очки Азарова мелькают во всех СМИ, мол, вот какой он хороший! И министры его - молодцы! Но, дорогие самарцы, не приведи вас господь оказаться в ситуации с данными жильцами - все эти "пиджаки" от вас отвернуться.
Гость
12 сентября 2022, 13:36
Как вы не поймете: ЭТО МОЕ! И сколько стоит МОЕ могу только Я определить. Не хочешь- не покупай. Иначе теряется весь смысл понятия "МОЕ". Конечно , могут возникнуть всякие криминальные решения(поджог, наезд, шантаж и т.д.), но всем понятно, что то,что для частника "смысл всей жизни", для города "копейки". Что бы выйти из тупика. нужно обеим сторонам сделать шаг навстречу!
Гость
12 сентября 2022, 08:38
Делают, что хотят. Жаль людей. Мы стали бесправны
Гость
12 сентября 2022, 23:01
Так вы и голосовали за эту власть в 1991
Гость
13 сентября 2022, 04:50
Гость
13 сентября 2022, 04:50
Так вы и голосовали за эту власть в 1991
Опять 90-е виноваты???
Гость
13 сентября 2022, 09:57
Гость
13 сентября 2022, 09:57
Так вы и голосовали за эту власть в 1991
С 1917 года.
12 сентября 2022, 09:50
они думали за их столетние деревянные халабуды им по 10 миллионов дадут. И они в новостройку через дорогу переедут.
Гость
12 сентября 2022, 10:13
257808391, причём дом без удобств у них. такой же пусть и дают
Гость
12 сентября 2022, 10:48
Ну так не трогайте тогда. Обеспечте безопасность домов как на Осипенко/ново-садовая. И забор с звукоизоляцией чтоб шума не было. Кто то опять хочет нажить я на простых людях. Землю почему опять не включают в стоимость жилья?
Гость
12 сентября 2022, 12:01
А почему нет? Почему люди из своего жилья, в котором их все устраивает, из центра города, должны ехать в оперный. Только потому, что администрации приспичило метро копать
Гость
12 сентября 2022, 16:30
А кому нужно это Мэтро? Бешеные деньги! Куда на нём ездить? Кому?
Гость
13 сентября 2022, 07:17
Иэ раздела "самое дурацкое метро в мире"😎
13 сентября 2022, 10:23
Неизвестно, учитывая, что самая проблема добирать из Красноглинского, Кировского и Промышленного районов (да и вечером туда без машины очень проблематично добраться), но метро продолжают строить в город, чтобы еще одну станцию ковырять лет 10.
Гость
12 сентября 2022, 12:54
Остальным жителям города в домах старой постройки центральных районов надо потихоньку готовиться. Найдут повод выселить на окраину, например, продадут участок земли со старыми домами застройщику, в переводе на современный сленг- реновация.
Гость
12 сентября 2022, 17:41
Сколько же желчи в некоторых комментаторах. Видимо с какого-нибудь захолустья от зависти к жителям центра чахнут вот и строчат тут свои ядовитые комменты. У людей беда, семьи с детьми и стариками вынуждают менять свой привычный уклад жизни. Происходит принудительное изъятие жилья. И ничего что люди никого не звали? Так бы и жили они дальше и ничего не просили, их всё устраивало.Но власть торкнуло на очередную бредовую постройку (с выгодой для себя). И теперь некоторые тут злорадствуют и пишут -"а не много ли люди хотят ". Имейте сострадание и совесть, если вы люди. Неизвестно как бы вы начали "загибать пальцы, раскатывать губу" и прочее, коснись вас такое.
Гость
12 сентября 2022, 18:59
Полностью согласна с Вами!
12 сентября 2022, 23:45
Их не коснется, они с выселок, дальше некуда, по-этому и злорадствуют, да и не умеют понаехавшие сочувствовать, воспитание не то да и от ипотек нервные
Гость
13 сентября 2022, 00:49
13 сентября 2022, 00:49
Их не коснется, они с выселок, дальше некуда, по-этому и злорадствуют, да и не умеют понаехавшие сочувствовать, воспитание не то да и от ипотек нервные
Ещё как коснется, никто не застрахован от такого выселения.
Гость
13 сентября 2022, 01:37
Это конечно позор, и в том, что люди озлобленны на всех окружающих, так и в поведении администрации. Куда мы докатились и продолжаем катиться. Конечно если людей принуждают к выселению, то должна быть разумная компенсация, не оставляющая в душе чувство плевка. Тем более, что суммы самой стройки поражают.
Гость
12 сентября 2022, 07:34
"А из нашего окна.площадь Красная видна..."! Так не соглашайтесь и называйте свою цену. Не хотят платить.пусть идут лесом... А по совести. администрация города должна предоставить варианты жилья для переезда в новое жилье! Скоро полгороду рухнет и люди окажутся на улице с этой демо кратией
12 сентября 2022, 08:20
Гость, в демократии как раз такое и невозможно
Гость
12 сентября 2022, 10:15
Гость, сожгут тогда и вобще ничего не дадут
12 сентября 2022, 10:16
12 сентября 2022, 10:16
Гость, в демократии как раз такое и невозможно
В демократии как раз такое и обязано быть, стройка не может начаться пока не согласятся все съехать, либо стройте в другом месте
Гость
12 сентября 2022, 09:10
Что то Хинштейна не слышно здесь?
Гость
12 сентября 2022, 13:38
Так он в курсах. Зачем имидж себе портить.
Гость
12 сентября 2022, 13:59
Он очередным истуканом для наших улиц озабочен, не до вас!
Гость
12 сентября 2022, 07:45
Когда нас выселяли из центра.то нам предоставили жилье в новом доме и согласно числу прописанных.на 4х дали 3х ком. кв. Но то другая история ... и власть была другая.
Гость
12 сентября 2022, 09:19
СПАСИБО 63 РУ за то, что подняли эту проблему и не замалчиваете! а государственное СМИ ГТРК Самара молчит. только вылизывать могут. проблемные вопросы не поднимут, боятся власть рассердить. зато - одна красная рыба и мужик лысый с ионизаторами воды по ТВ лапшу вешает. вот и все проблемы для так называемых журналистов. золотые пЁрья, блин.
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Так то за неудобства могли бы накинуть ещё сверху к оценке всем как губернаторкий гранд по миллиону и все бы более менее довольны были, все вести мы делаем одно большое дело левиафан.
12 сентября 2022, 20:49
Подумал - кто же сей материал отличный сделал. Уж не Данилкин ли? Точно. Данилкины.
13 сентября 2022, 15:49
Счастья вам. Здоровья. И хорошего настроения.
Гость
12 сентября 2022, 10:01
У нас от права на частную жилую собственность -одно название. Любого могут "попросить" освободить без адекватной компенсации, если власти захотят.
Гость
13 сентября 2022, 09:31
А разве предоставить жильё в строящихся близлежащих домах администрация города не может? Или всё уже разворовано самарскими чиновниками?
Гость
12 сентября 2022, 11:23
Еще "смешнее" будет, когда начнут отбирать и "... выкупать указанные дома и земли у собственников..." при продлении ул. Авроры к Постникову оврагу за "копейки". Я вообще не понимаю:если жилье собственность ЧАСТНАЯ, то цену я определяю САМ, какую хочу! Даже.если покупателю цена кажется завышенной.Это тоже самое, если у меня в собственности Мерседес, а "дядя" приходит и требует срочно продать(хотя я не хочу. мне нравится машина), причем продать по цене, которую насчитал этот "дядя", т.е. за "копейки! Запасаемся попкорном.
Гость
12 сентября 2022, 08:22
даже если взять хруща однушку она убитая сейчас стоит 2500000
Гость
12 сентября 2022, 09:22
В юнгородке 2500 стоит, а в центре 4500.
Гость
12 сентября 2022, 11:56
гость, что значит даже 1 к квартиру в хруще если были комнаты в коммуналке старый фонд с деревянными перекрытиями…..
Гость
12 сентября 2022, 08:51
Что там ракета или вокзал! Еще один повод гордиться!)
13 сентября 2022, 00:05
Вокзал за три цены построили
Гость
12 сентября 2022, 09:01
Нужно сворачивать проект этого метро пока не поздно. Эта статья с очевидностью показывает, что нашей стране такой проект не по карману!
Гость
12 сентября 2022, 11:21
Как-же для этого даже министра с Москвы подогнали...
Гость
12 сентября 2022, 09:14
Собственникам освобождаемого жилья надо подавать в суды, жаловаться во всё инстанции. Власти с застройщиком должны предоставить такое жильё или компенсацию, которые устроили бы людей. На деле власти с застройщиком просто выкидывают собственников на улицу, прикрываясь бумажками, которые специально сделали только под свои интересы, без учёта интересов собственников. Люди должны бороться за свои права, в первую очередь право частной собственности, которые у них ещё пока есть в теории. На практике люди часто оказываются бесправными перед властями, служащими бизнесу.
Гость
12 сентября 2022, 10:44
отличный проблемный репортаж!
Гость
12 сентября 2022, 15:07
Своих не бросаем!!!! ??????
Гость
14 сентября 2022, 00:04
Ужасно тогда пусть чиновники кто такие выносит решения свои квартиры освободят и переедут в винтай или на сиреневую на озерную такое чувство что люди обычные стали пустое место и у них нет прав на нормальную жизнь как можно людей выселять должны выселять в новое жильё в этом же районе
Гость
12 сентября 2022, 12:17
Своих не бро, правда?
Гость
13 сентября 2022, 16:35
Бро-бро, это не свои, не лапушкинские и не азаровские!
Гость
12 сентября 2022, 09:21
Почему бы людям в Волгаре не купить нормальное жильё взамен, улучшение условий - как моральная компенсация, это было бы справедливо!
Гость
12 сентября 2022, 09:24
Слава кпсс
Гость
12 сентября 2022, 12:31
Думаю,вам всем нужно скинуться,нанять адвоката хорошего и обратиться в суд.Еще оплатить широкое освещение в прессе и местной и федеральной.Зачем вам деньги,пусть предоставляют квартиры,как положено,сколько в области метров на человека,столько и метраж квартиры.Единственное,что обычно выделяют в новостройках,на окраине.В Тольятти,когда сносят двух этаж.дома,то выселяя жильцов,дают на каждого по 18 кв.м.,кажется,но приноровились давать жилье в новостройках в Жигулевске.Знакомая долго не выезжала,жила одна в доме на Белорусской,ей дали в Автозаводском районе,в новостройке,пошла,до этого писала отказы,на все,что предлагали.
Гость
12 сентября 2022, 19:21
Ну это общемировая практика. В системе где есть бедные и богатые жильё в центре города только для богатых, а окраины для остальных. А то, что у нас в стране ещё живут в центрах городов обычные граждане всего лишь отголоски СССР когда жильё выдавали, а не продавали. Ну думаю лет за 10-15 власть имущие это исправят.
Гость
12 сентября 2022, 19:25
Конечно, неравноценный обмен предлагают власти, ссылаясь на существующие законы. Законы надо менять! Вопросы к думцам. А то грабёж получается на законных основаниях.
Гость
12 сентября 2022, 20:15
Не стоит забывать о Конституции !Просьба отнестись с пониманием
Гость
13 сентября 2022, 20:35
Купить квартиру в отдаленных районах? Видимо автор не знает сколько стоит недвижимость , например в п. Упавленческом. За такие деньги можно купить только комнату на шестерых соседей!
17 декабря 2022, 10:29
Удивляют меня из жалобы, на 34 м2 жили же втроем, а теперь , когда из выселяют им должны сколько дать за эти 34 м2? 10 миллионов? Как они жили в этих коморках? Еще про ремонт какой-то пишут, все жилье на фото крайне нищее. Конечно им должны предоставить жилье, но за их 12 ти метровки с туалетом во дворе больше полутора миллионов им естественно никто не даст
12 сентября 2022, 16:29
"У меня две комнаты в коммунальной квартире, их общая площадь 33 квадратных метра. Их оценили в 2 000 000 рублей" В общаге на Ново-Вокзальной в нормальном кирпичном доме комнаты по 700-800 тыс продают. Мне кажется, 2 млн за 2 комнаты в столетнем деревянном доме это более чем нормальная компенсация.
Гость
12 сентября 2022, 18:55
Чужую беду руками разведу... Почему Вы пытаетесь здесь решать какой вариант является приемлимым для собственников жилья? Не вашего жилья? Окажитесь в аналогичном положении, порадуйтесь за себя!
Гость
13 сентября 2022, 07:44
Заметьте, Волги рядом нет, бани нет, площади Куйбышева и оперного театра нет. Да и неизвестно что там за общага, сами в ней поживите.
Гость
12 сентября 2022, 09:08
— У меня две комнаты в коммунальной квартире, их общая площадь 33 квадратных метра. Их оценили в 2 000 000 рублей….. Вот только что я куплю на эту сумму? Даже однокомнатную не найти, — рассказала жительница дома… Две комнаты в коммуналке вполне как мне кажется….
Гость
12 сентября 2022, 11:10
Опять бредите? В какой коммуналке уточните где именно.
Гость
12 сентября 2022, 11:32
Гость
12 сентября 2022, 11:32
Опять бредите? В какой коммуналке уточните где именно.
Продаю 2 комнатны в коммунальной 5к квартире на ул. Авроры 122, рядом с ул Гагарина. Общая площадь комнат 25,1 кв.м. ( 16,6 кв.м. + 8,5 кв.м.) Общая кухня 8,2 кв.м. Ремонт нормальный, но не новый. 1,250 млн Авито
Гость
12 сентября 2022, 19:48
Гость
12 сентября 2022, 19:48
Продаю 2 комнатны в коммунальной 5к квартире на ул. Авроры 122, рядом с ул Гагарина. Общая площадь комнат 25,1 кв.м. ( 16,6 кв.м. + 8,5 кв.м.) Общая кухня 8,2 кв.м. Ремонт нормальный, но не новый. 1,250 млн Авито
Ваш адрес не относиться к Ленинскому р-ну. Стоимость сильно отличается в меньшую стоимость. А че не Тольятти или д. Бельдяшки?
Гость
12 сентября 2022, 09:24
А в чём проблема то ? Вы же поддержали и обнулили ? И конституцию умудрились даже переписать под хотелки. Теперь ненойте. За галочки отвечать пришло время.👍
Гость
12 сентября 2022, 10:46
Все правильно. Голосовали, одобряли, если не ... то кто... Наконец-то получили. Может, начнут мозги включаться
Гость
12 сентября 2022, 12:36
Это троллинг или непонимание реальности?
Гость
12 сентября 2022, 14:00
Гость
12 сентября 2022, 14:00
Все правильно. Голосовали, одобряли, если не ... то кто... Наконец-то получили. Может, начнут мозги включаться
Вы о чем? Не знаете как у нас голосуют?
Гость
12 сентября 2022, 12:50
Жили в комнатах в коммуналке, на комнаты в коммуналке в других местах денег хватит. Хотят из двух комнат коммуналки в однушку полноценную. За 7 млн однушку присмотрела тетёнька. При том, что за 2 млн можно взять в отдаленном районе однокомнатную, если хочет свою кварттру. Или комнаты в общагах , тоже за эти деньги найдут. Хотели на халяву переехать, ан не вышло обмануть систему
Гость
13 сентября 2022, 13:23
дядя,цена на жилье-это еще и место ее расположения
17 декабря 2022, 10:33
Гость
17 декабря 2022, 10:33
дядя,цена на жилье-это еще и место ее расположения
С туалетом во дворе, комнатенка с нищим ремонтом? Сколько может стоить? Нормальную компенсацию им дали
Гость
12 сентября 2022, 07:58
Бесы правят вами
Гость
13 сентября 2022, 07:39
Точно опять по тихому землю под домами скупили.
Гость
12 сентября 2022, 07:16
Не все катам масленница
Гость
12 сентября 2022, 07:15
На улице Адрес верный
Гость
12 сентября 2022, 07:26
Это как с Катуни-момент кинули всех Так и до сих пор продолжается обещание
Гость
12 сентября 2022, 07:56
Все зависит какая сегодня власть Люди те же а в головах бесовщина
Гость
12 сентября 2022, 08:21
Надо было соглашаться на достойные варианты, когда предлагали, а теперь ("да здравствует капитализьм") - берите что дают, оформляйте ипотеки и - к кошелькам. А на площадь посмотреть можно будет и на метро приехамши.😎
Гость
12 сентября 2022, 09:24
Ваш 63 точку Сру ничего не решает Это как журнал Мурзилка или Веселые картинки
Гость
12 сентября 2022, 09:27
Спасибо товарищу Берию За ваш счастливый переезд на конечную станцию в новые Васюки что находится в волгаре в пятиэтажках Туда всех завозят кто отличился в компартии советского союза Это как обосрать честь советского гражданина
Гость
12 сентября 2022, 09:31
Ура ура урааааааааа Даёшь новую жизнь в степи с вонючем ГОКСОМ Теперь узнаёте настоящую жизнь настоящего гражданина Советских Социалистических Республик Народных Комиссаров
Гость
12 сентября 2022, 10:08
Из комнаты 6 метровой на Лесную 33 пусть мечтают переехать ,а с 5 детьми из комнаты в коммуналке сразу на Кутузовский проспект
Гость
14 сентября 2022, 00:14
Как у вас интересно в Самаре! Я из Екатеринбурга, с удовольствием прочитала, у нас проблемы такие же, но люди другие. У нас хуже, злее