перейти к публикации
19 комментариев к публикации

От правительства Самарской области потребовали утвердить границы исторического поселения

29 ноября 2022, 13:10
Гость
Гость
6 декабря 2022, 14:32
А ещё нужно потребовать, чтобы власти на законодательном уровне прописали, что если будут сносить дома в зоне исторического поселения, то их жильцам предоставят новое жильё в этой же зоне исторического поселения... А не как сейчас на затворках города....
Гость
30 ноября 2022, 12:09
Хорошо кричать об истории города, живя в благоустроенных квартирах. Дома надо не красить сверху, а реставрировать полностью. Люди живут там в без ванн, зачастую в коммуналках. И расматривать ценность надо выборочно, не полным районом. Что ценного в Арцыбушевской? Покосившиеся , разваливающиеся дома - позор города.
Гость
30 ноября 2022, 07:57
Привет всем. Какой исторический центр тут сносят кварталами просто. Причем таких ударных темпов я давно не видел.
Гость
29 ноября 2022, 23:52
Им не выгодно подписывать этот документ. Только что компании Берег разрешили строительство высотки в 21 квартале. Вот вам и ответ! Главное-карман.
Гость
29 ноября 2022, 20:31
"Такой статус позволит ужесточить правила застройки этой территории.", а то что понастроили снести и с фестиваля денежки стребовать
Гость
29 ноября 2022, 20:00
Интересно почему в Казахстане и Турции меньше 16 этажей запретили строить, а у нас хотят чтобы в Самаре двух этажки были по всюду, наверное история Самары более известна чем Стамбула , ну если пипл в Самаре такое воспринимает нормально то это беда, вроде в одном городе живёт а развитие конкретно разное умственное, вы не думали что застройщики не будут вообще строить в центре города ? Так и будете жить в деревянных домах и ходит туалет на улицу и за водой бегать на водопровод , ну все равно когда придет реновация от государства то людей там за бесплатно расселят в каком нибудь Кошелеве причем дадут 1 к 1 КВ.м. Видимо хинштейн греет место для Авитисяна который был дружком Чубайса.
Гость
29 ноября 2022, 20:33
тебе сынок, человейников хватит на всю твою родню так, что не встревай
Гость
29 ноября 2022, 21:15
Гость
29 ноября 2022, 20:33
тебе сынок, человейников хватит на всю твою родню так, что не встревай
Ты не прав, сейчас строят 1 к 1 то есть одна квартира одно машинок место , так что с автором коментарии Я согласен , зачем эти сариа нужны вообще , уже давно не 19 век
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 22:23
Голландия - землю у моря отвоевывают! А дома - трех этажные (пригороды Амстердама), У нас - если урвал кусок земли - надо выжать из него максимум - вот и вся причина! И никто не думает, в какую ловушку превратится эта башня в случае пожара - спасти с верхних этажей нечем - нет таких средств. А вероятность беды растет, потому что таких строений становится все больше!
Гость
29 ноября 2022, 19:48
Браво, будем так же дальше на улице воду с водопровода наливать, зачем нам новые дома, да пипл?
266287356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 00:15
Надо было раньше затылок чесать. Реконструировать историческое наследие, подводить коммуникации, восстанавливать ОКН. А не доводить, десятилетиями, не вкладывая ни рубля, до разрухи. Лично я думаю, умышленно.
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 18:58
А сколько лет прошло когда заикнулись, что от Полевой и р. Самара - это история? Кто-то говорит - 2019. Губернатор Дмитрий Азаров: «Старый город – это своеобразный мост из прошлого в будущее"! И в тоже время - все старье -"под снос"! И Полевая уже не вошла в центр, порт - тоже (матрешки будут). Вся деревянная Самара сгорела почему-то (опять у Волги) и теперь утыкано башнями. А с "историческим поселением" планировали следующее. Выделяют более, менее историческое, а все другое в этом районе можно реконструировать, строить новое или повышать этажность. Т.е. свободное место внутри кварталов, не занятых ценными зданиями, отдать под нужды. Цель - создать востребованный продукт в данной локации с ценой реализации 120-150 тыс. руб./кв. м. (это 2019 г.). Хотелось бы чтобы либо крест сняли, либо трусы одели!
Гость
29 ноября 2022, 14:18
Необходимо придать историческому поселению федеральный статус, иначе наши провинциальные чиновники будут как уж на сковороде искать обходы ограничений по застройке для своих подопечных застройщиков.
Гость
29 ноября 2022, 14:00
Может быть, в связи с этим так активно сносили летом историческую застройку в границах исторического поселения? В Ленинском районе уже камня на камне не осталось. Что исторического в нынешних пустырях?
Гость
29 ноября 2022, 13:38
В городе нет ни какого архитектурного плана,строят кто во,что горазд.Ну сделают они эти границы,а дальше что,снесут эту точечную застройку?
TMA

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 13:31
Без требований прокуратуры наша мэрия вообще не может работать? Каждую неделю прокуратура требует чтобы мэрия работала...
Гость
29 ноября 2022, 13:20
когда Кудряшов решит этот вопрос ? или ждет федеральных застройщиков что бы изгадить город небоскребами в границах исторического поселения ?
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 ноября 2022, 18:31
Почему ждет? Уже по самые уши насадили это самое "историческое поселение", на домища под 30 и более этажей! Уже даже не вертится, не шевелится!
Гость