Власти Самарской области дали добро на строительство крематория
12 мая 2025, 14:30
Гость
5 августа 2025, 13:55
Крематорий не может стоять на территории кладбища. Представьте, что мафия похоронного дома номер 1 будет терпеть убытки. Которая не дает обмануть граждан от нападок мошенников.
Гость
13 мая 2025, 22:02
Крематорий везде необходим- я к примеру только ЗА- и только за кремацию
Гость
13 мая 2025, 17:41
а давайте вспомним как все началось как принято решение о стройке этого объекта...
на местных общественных слушания. где 2,5 человека(примерно) было которые совсем и не против.... но 1000 действительно местных против этого места. Демократия - мне кажется нет, Может это супер проект будущего для всех - красив светел как галерея/выставка, удобен большей части населения, экологичо. Но нет 70км от основного потребителя услуги. экологично? - по мимо самого сжигания , если подумать глобально сколько сожгётся топлива при доставке. тел., родственников. тут явно интерес не общества не нас с вами. а конкретных индивидуумов и основан он явно не на благе общества.
Гость
13 мая 2025, 17:19
Почему нельзя улучшить то что есть? кладбище Рубежное, Южное это же следующий этап развития поставить крематорий? Ближе, удобнее городу.
Действительно это нужно только для ритуальщиков.
1. Это наценка за доставку
2. Конфликтные ситуации..... подальше от цивилизации зачем? понятно зачем какая полиция, экологи, проверяющие поедут на жалобы местных в такую даль.
3. та же Коррупция решения вопросов среди бедных местных будет проще дешевле чем городских.
Гость
13 мая 2025, 17:10
Уже давно 21 век, а наша область против крематория. Удивительно! Смертность высока и всем места не хватит. Крематорий должен быть, но ближе к городу, а не в 50 км. И лучше два крематория, в разных границах Самары. Например, около Южного кладбища и в районе Красной Глинки, а варианты разные. Но не строить очень глупо.
Гость
13 мая 2025, 21:39
За Кировским мостом полно пустующих земель и в Николаевке, рядом с НПЗ есть свободные участки под строительство крематория.
Гость
13 мая 2025, 12:37
Отстаньте от Кривого озера. Местные власти знают себе цену, обозначили в свое время.
Гость
13 мая 2025, 10:31
Согласен. Нужно несколько крематориев рядом с кладбищами. Но в Самаре, а не на куличках. Давно пора перебороть обычаи такого рода. Хотите помнить, помните. Зачем ещё и обелиск?
Гость
13 мая 2025, 09:16
Меня удивляет подача этой новости, как будто специально разжигают конфликт!
Дали бы людям информацию о экологичности и технической оснащенности крематория, о том, что территория будет огорожена и благоустроена, что будет отдельный подъезд к крематорию.
И, если сделают все разумно, возможно эта инфраструктурная единица внесет свой вклад в развитие села.
Гость
13 мая 2025, 13:40
Наоборот страху на людей нагоняют. Мафия похоронная вон сколько лет сопротивляется, все в кладбищах вокруг
Гость
13 мая 2025, 02:36
А в Израиле крематории есть?
Гость
13 мая 2025, 21:37
Он у них в Секторе Газа.
Гость
12 мая 2025, 21:57
Крематорий противоречит православному обычаю.
Гость
12 мая 2025, 22:54
Не лгите. "Православие не запрещает кремирование усопших, не отказывает в поминальной службе..."
Гость
13 мая 2025, 07:25
Почему нам в светском государстве должно быть на это не плевать?
Гость
13 мая 2025, 21:33
Православному обычаю противоречит таскать куски тел умерших на гастроли по разным городам в ящиках, т.н. ,,мощевиках,, , для антисанитарного лобызания.
Гость
12 мая 2025, 19:54
Против строительства крематория там . Мне жизнь угробили и все планы . Нам теперь всё там бросать и как беженцам искать новое место для жизни ? Буду стоять в первых рядах с жителями !
Гость
13 мая 2025, 21:37
Не бойся, деревенский. Там на выходе только безобидный пепел и полная очистка воздуха. От твоего дедушкиного мопеда вони больше, чем от трёх крематориев.
Гость
12 мая 2025, 19:44
Одна из целей правительства — к 2024 году вдвое сократить число людей, живущих за чертой бедности (сейчас их больше 19 млн человек). Поэтому в бедных регионах закрываются больницы, поликлиники и фельдшерские пункты, а открываются новые кладбища и крематории. Однако отдельные несознательные граждане, не понимающие важности борьбы с бедностью, видят в этом какую-то антинародную политику.
Гость
12 мая 2025, 19:42
Хорошие родители, когда умер дедушка, кремировали его и прах высыпали в песочницу.
Чтоб внуки всегда могли поиграть с дедушкой.
Гость
13 мая 2025, 13:43
Ну и нормально. Мой пепел пусть высыпят под розочку в моем садике))))
Гость
12 мая 2025, 19:13
Разумно.
Лежать где-то.
Самому кажется приятнее когда не в земле.
Я бы даже предпочёл пеплом развеянным в том месте где нравится.
Вот жили 1000 или 5 тысяч лет назад люди и что.
А сейчас изучают их останки и всё.
А если считать, что жизнь вечная то вариант.
Индусы сжигают.
У вьетнамцев кажется традиция, даже участки удобряют, как помощь считается поколений.
Гость
12 мая 2025, 19:12
Согласен.
Лежать где-то.
Самому кажется приятнее когда не в земле.
Я бы даже предпочёл пеплом развеянным в том месте где нравится.
Вот жили 1000 или 5 тысяч лет назад люди и что.
А сейчас изучают их останки и всё.
А если считать, что жизнь вечная то вариант.
Индусы сжигают.
У вьетнамцев кажется традиция, даже участки удобряют, как помощь считается поколений другим.
Крематорий нужен... Вот смотрите : умирает человек... О нем будут помнить три поколения.. А дальше? Будет стоять заброшенная могила, всеми позабытая... Я понимаю, что это выглядит кощунственно для кого то, но это правда жизни...
Гость
12 мая 2025, 19:10
Согласен.
Лежать где-то.
Самому кажется приятнее когда не в земле.
Я бы даже предпочёл пеплом развеянным в том месте где нравится.
Вот жили 1000 или 5 тысяч лет назад люди и что.
А сейчас изучают их останки и всё.
А если считать, что жизнь вечная то вариант.
Индусы сжигают.
У вьетнамцев кажется традиция, даже участки удобряют, как помощь считается поколений.
Гость
12 мая 2025, 23:19
Хорошо сказали, почти как ртом.
Гость
12 мая 2025, 23:20
Ждём тебя завтра за танком.
Гость
12 мая 2025, 17:47
Крематорий в Рубежку или Южку ?!?!?!
Гость
12 мая 2025, 17:24
На 1 просеке надо построить, а лучше прям на площади у здания облправительства.
Гость
12 мая 2025, 16:48
Новая шашлычная, новый место для туризма для гурманов
Гость
12 мая 2025, 16:34
Почему бы не возвести объект на территории действущей ТЭЦ, врезавшись в её выхлопную трубу, уходящую ввысь на 160 метров?
Гость
16 мая 2025, 02:04
Потому что она не труба вовсе
Гость
12 мая 2025, 16:21
Я провославный, мне крематории ненужны. И больше пол страны тоже православные. Так что для кого строятся я догадываюсь.
Гость
12 мая 2025, 16:46
Для индийцев и индейцев, у них тела сжигают
Гость
12 мая 2025, 17:43
🐐🐐🐐 вы 87% и Иуды🤣. Православный нашелся тоже мне.😡
Гость
12 мая 2025, 17:45
А нам, нормальным людям, храмы ваши с церквями не нужны. И вас, гундяевцев, уже гораздо меньше половины
Гость
12 мая 2025, 16:21
Странное решение, крематорий необходим г.Самаре, городу миллионнику, а строят за 70км. от Самары, в деревне с населением менее 1000 человек, которым он не нужен.
Гость
13 мая 2025, 13:36
Чтобы похороны дороже обходились, за доставку сдирать будут
Гость
12 мая 2025, 16:15
Точно так же человейники строят никого не спрашивая. Почему на любом из кладбищ не построить. Нет надо над людьми издеваться
Гость
12 мая 2025, 16:02
Ну что же всем так упираться, ведь дело нужное и важное, где- то же нужно строить крематорий, причём, это нужно было делать ещё позавчера!!!Стройте уже скорее!!!😱😨😱
Гость
12 мая 2025, 16:00
При желании место можно и в Самаре найти - в районе Заводского шоссе полно заброшенных площадок, и жилья в радиусе километра точно нет. Но, видимо, и у новых засланных желание грамотно решать вопросы отсутствует.
А к протестующим - в Москве крематорий стоит через дорогу от многоэтажек. Ничего, все живы-здоровы.
Гость
12 мая 2025, 16:02
тогда надо строить ближе к шоколадке
что бы пахло шоколадом, и пеплом
Гость
12 мая 2025, 17:41
Гость
12 мая 2025, 16:02
тогда надо строить ближе к шоколадке
что бы пахло шоколадом, и пеплом
Ничем там непахнет 🦌. Посмотри в москве на Николо-Архангельском кладбище. Там даже дыма нет из труб.
Гость
12 мая 2025, 15:49
В Самаре нужно как минимум 2 крематория в разных концах города!
Гость
12 мая 2025, 16:13
надеюсь, тольяттинцев туда тоже будут пускать
Гость
12 мая 2025, 15:49
крематорий должен стоять рядом с кладбищем,,или там вся земля скуплена и даже Бастрыкин не разберется кем и когда?
Сколько можно сопли жевать? Стройте уже, в конце концов. Никому не угодишь в этой жизни, тут не строй, там не ломай, тут не трогай. Крематорий должен быть, никому он не помешает.
Вы не занимаетесь политикой и вне политики? Но политика занимается вами 🙂
Гость
12 мая 2025, 15:19
Раздайте им бесплатные абонементы, и все протесты заглохнут.
Гость
12 мая 2025, 15:18
крематорий нужно строить на просеках - где самая дорогая недвига
тогда за качеством строительства последят как надо, он и коптить не будет, все будет по высшему разряду
Гость
12 мая 2025, 15:11
На территории города полно промзон, где можно построить крематорий. Это гораздо удобнее, чем за тридевять земель гробы возить.
Гость
12 мая 2025, 18:08
4 ГПЗ, например, или ЗИМ.
Гость
12 мая 2025, 23:46
Гость
12 мая 2025, 18:08
4 ГПЗ, например, или ЗИМ.
Как вариант!
Гость
14 мая 2025, 01:12
Гость
12 мая 2025, 18:08
4 ГПЗ, например, или ЗИМ.
Это давно не промзоны.
Вдоль Заводского шоссе можно подобрать участок.
Гость
12 мая 2025, 14:54
На конец то!
Еще бы морги в порядок привели, а то там Людей как скатов разделывают и хранят.
Гость
12 мая 2025, 18:08
"как скатов" это как рыбу скат?
Гость
12 мая 2025, 14:47
Негативные эмоции им навевает, нежные какие. Там-сям кладбища вокруг деревень это нормально, а крематорий видите ли не нрааица им.
Гость
12 мая 2025, 14:49
Вот тебя в нем и сожгут
Гость
12 мая 2025, 14:52
Гость
12 мая 2025, 14:49
Вот тебя в нем и сожгут
И это прекрасно!
Гость
12 мая 2025, 15:15
Гость
12 мая 2025, 14:49
Вот тебя в нем и сожгут
а тибя возле закапают
Гость
12 мая 2025, 14:47
Крематорий необходим!
Город утонул в кладбищах!
Гость
12 мая 2025, 14:42
удивительный наш Минстрой....садикам, домам жилым дают отказ в РС, а крематорию выдали.
Гость
12 мая 2025, 14:45
Для кого эти новые детские садики и дома? Для кого???????????? Для кого спрашиваю?????????????? Народ в России массово вымирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2025, 14:50
Гость
12 мая 2025, 14:45
Для кого эти новые детские садики и дома? Для кого???????????? Для кого спрашиваю?????????????? Народ в России массово вымирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
успокойтесь , не нервничайте))
Гость
12 мая 2025, 14:51
Гость
12 мая 2025, 14:45
Для кого эти новые детские садики и дома? Для кого???????????? Для кого спрашиваю?????????????? Народ в России массово вымирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заголовок статьи которая была на этом сайте сегодня рано утром.
«Ау, люди! В Самарской области смертность в два раза превысила рождаемость
Неужели нас всё меньше?»
12 мая 2025, 07:30
Гость
12 мая 2025, 14:38
В чём проблема построить крематорий рядом с крупнейшим в России кладбищем Рубёжное? Можно прямо на территории этого кладбища, тем более, что там вся земля муниципальная (государственная). Например, можно на новых зарезервированных территориях этого кладбища крематорий построить. Это те участки, что находятся слевой стороны при въезде на новые территории кладбища. Там нужно лишь провести мелиорацию и уровень грунта поднять. Крематорий компактный, много места не занимает. Или можно изъять земли вдоль дороги ведущей к Рубёжному и построить крематорий там. Рядом там вообще нет населённвх пунктов в радиусе нескольких километров!
Гость, у тебя во дворе пусть построят, что бы далеко не возить!
Гость
12 мая 2025, 14:35
Надо как минимум два крематория, конечно не рядом с людьми строить, их тоже понять можно, но так как кладбищенская мафия совсем берега попутала, крематории просто необходимы.
Гость
12 мая 2025, 14:43
Один крематорий на кладбище Рубёжное, а другой крематорий на кладбище Южное.
Гость
12 мая 2025, 15:05
Гость
12 мая 2025, 14:43
Один крематорий на кладбище Рубёжное, а другой крематорий на кладбище Южное.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев