6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

«Это варварство!»: самарцы просят Азарова отменить вырубку леса для строительства моста у Климовки

По планам рабочим предстоит спилить 15 гектаров

Поделиться

Так будет выглядеть новый мост

Так будет выглядеть новый мост

Жители Самарской области встали на защиту территорий Ставропольского и Ягодинского лесничеств. Они создали петицию, адресованную губернатору региона Дмитрию Азарову.

Дело в том, что ради строительства моста через Волгу у Климовки на указанных территориях планируют вырубить 15 гектаров леса. Они находятся в 24-м и 25-м кварталах лесничества. При этом, как пояснили представители Минтранса, в Шигонском районе лесной фонд останется нетронутым.

Местные жители же считают, что и строительство дороги, и вырубка леса нанесут урон природе. Они просят скорректировать проект с учётом их мнения и мнения экологов.

— Вырубка Ягодинского лесничества — варварство. Это место отдыха горожан и сельских жителей, здесь обитают краснокнижные животные, растения и лишайники. Строительство дороги через лес приведёт к застройке прилегающих к магистрали участков, — объяснили свою точку зрения местные жители.

Самарцы предложили пересмотреть проект и провести дорогу в другом месте — через Октябрьск или по прилегающим пустырям и уже имеющимся трассам. По мнению авторов петиции, в этом случае ущерб для природы будет минимальным.

Начать строительство моста у Климовки планируют уже в этом году. Сейчас региональные власти выбирают инвестора на конкурсной основе. Его имя станет известно в начале октября.

Мост будет стальным и внешне напоминать Южный, только больше. Под строительство выделяют земли в Ставропольском, Шигонском и Сызранском районах, а также в Тольятти.

Протяженность моста вместе с подъездами составит около 100 км. Предполагается, что здесь будет 4 полосы для движения. И разделять потоки будет пятиметровая полоса с ограждениями. По предварительным прогнозам, автомобилисты смогут разгоняться до 120 км/ч.

Проезд по мосту станет платным. Такса будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре о строительстве моста.

Переход войдёт в международный транспортный коридор из Европы до Западного Китая. Результатом этого станет сокращение времени пути из Самары в Москву с 16 до 8 часов. Однако для этого необходимо построить ещё и скоростную магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 сен 2019 в 16:46

мост нужно строить,а если всех советчиков слушать никогда ничего не построишь,да и всегда найдуться недовольные

Гость
23 сен 2019 в 15:50

Лучше мост под Сызранью через Октябрьск с выходом на Обшаровку построить, тогда нагрузка на мост через ГЭС тоже снизится, при этом для области явный плюс в скорости перемещения между городами будет.

Гость 1
23 сен 2019 в 15:20

А устраивать отдых на площади Ягодинского лесничества не варварство? Каждый шаг человека по планете можно считать варварством. На муравья наступил - убийца, цветок сорвал -душегуб. Да и без человека губителей достаточно. От соснового пильщика уже десятилетие как минимум гибнут сосновые леса в Самарской, и не только, области. Эту проблему по некомпептентности в упор не видят всякие эмициональные "зеленые" защитники и готовы остановить прогресс. Кстати, урон лесу от стройки моста вполне компренсируется посадкой деревьев в том же количестве или больше на других местах - пусть власть укажет застройщику - где и проконтролирует.