перейти к новости

Ты да я, да мы с тобой...

31 марта 2011, 06:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
2 апреля 2011, 22:29
"Молодая жена","попытка вылепить"... Диагноз : боязнь старости,и бывает он как у мужчин,так и у женщин,когда любовники/любовницы все моложе и моложе,в глазах - ужас от очередной морщинки, и бешенная гонка за телом,сексом, молодостью,выжигающая душу и уничтожающая разум. Результаты бывают как комичные,так и трагичные, но больше всего жаль супругов и детей от первых браков таких вот "вечно юных" ,через них переступают,как через досадное препятствие к недостижимому мифическому "счастью".
Гость
3 апреля 2011, 21:03
я вырастил сына, дал образование, женил, больше я ни чего ему не должен, сам хочу дальше жить с молодой спутницей и не вижу в этом ничего смешного или трагичного. Никто не знает что будет завтра и душа уже в новой жизни, а дети от первого брака должны всё понимать, не маленькие.
4 апреля 2011, 09:03
Гость
3 апреля 2011, 21:03
я вырастил сына, дал образование, женил, больше я ни чего ему не должен, сам хочу дальше жить с молодой спутницей и не вижу в этом ничего смешного или трагичного. Никто не знает что будет завтра и душа уже в новой жизни, а дети от первого брака должны всё понимать, не маленькие.
А первая жена,видимо, подлежит "списанию и утилизации", как товар,с истекшим сроком годности? Ироинизирую,конечно,но смысл в том,что погоня за сиюминутными удовольствиями цинична и безжалостна. А в жизни всё имеет свойство возвращаться в виде некоего воздаяния по делам,наступит срок и вашей "утилизации" молодой женой, и годы уже будут не те, и дети - чужими людьми.
Гость
4 апреля 2011, 12:46
4 апреля 2011, 09:03
А первая жена,видимо, подлежит "списанию и утилизации", как товар,с истекшим сроком годности? Ироинизирую,конечно,но смысл в том,что погоня за сиюминутными удовольствиями цинична и безжалостна. А в жизни всё имеет свойство возвращаться в виде некоего воздаяния по делам,наступит срок и вашей "утилизации" молодой женой, и годы уже будут не те, и дети - чужими людьми.
От хорошей жены мужья не уходят.
Гость
3 апреля 2011, 18:46
А если встретил первую любовь через 20 лет и крышу снесло? Химия?
4 апреля 2011, 07:47
Нужны ответы от других людей? Есть такая мудрость: "нельзя войти дважды в одну реку",по-моему, она очень подходит к человеческим отношениям.Из юности остались самые светлые воспоминания,но за 20 лет "много воды утекло", и вы уже не тот, и "девочка"ваша из первой любви прожила эти годы, а не проспала, как спящая красавица... С годами вспоминаешь только хорошее, и легко идеализируешь свои мечты.
Гость
4 апреля 2011, 18:37
4 апреля 2011, 07:47
Нужны ответы от других людей? Есть такая мудрость: "нельзя войти дважды в одну реку",по-моему, она очень подходит к человеческим отношениям.Из юности остались самые светлые воспоминания,но за 20 лет "много воды утекло", и вы уже не тот, и "девочка"ваша из первой любви прожила эти годы, а не проспала, как спящая красавица... С годами вспоминаешь только хорошее, и легко идеализируешь свои мечты.
Я гляжу на нее как тогда, я не могу себе позволить быть другим чем тогда. У меня такое впервые и: Если с любовью легко справиться в 17-20 лет, то в 37-42 года я понимаю что невозможно, это больно, горячо и н е в о з м о ж н о
5 апреля 2011, 21:16
Гость
4 апреля 2011, 18:37
Я гляжу на нее как тогда, я не могу себе позволить быть другим чем тогда. У меня такое впервые и: Если с любовью легко справиться в 17-20 лет, то в 37-42 года я понимаю что невозможно, это больно, горячо и н е в о з м о ж н о
А зачем "справляться" с любовью? или вы оба не свободны, в браке? тогда,конечно, проблема... А в 17-20 то лет почему не смогли быть вместе?
Гость
1 апреля 2011, 09:58
Сталкивалась с ситуациями,когда вот такие 45 летние и старше бросались от семей к молоденьким-за молодостью. Но-парадокс,если он со своей ровесницей-женой оставался для нее "свеж и юн",и постоянно попугивал ее ,что иолоденькую найдет,то,реализовав свои угрозы,он автоматически переходил в разряд "старичков",на фоне ее друзей-подружек.По крайней мере,дискомфорт,который ощущали эти Казановы,был налицо.Налицо и были постоянные ревности и страх потерять молодушку.В общем,не позавидуешь!
Гость
4 апреля 2011, 12:00
Хорошо бы конечно любить один раз и прожить всю жизнь в одном браке! А если не получается? Мучиться и мучить всех вокруг себя всю оставшуюся жизнь?
Гость
4 апреля 2011, 22:54
Не надо мучится,надо просто принять человека таким,какой он есть и терпение иметь,стараться в семье в первую очередь думать о любимом,а потом о себе.Если любишь человека,стараешься сделать его счастливым,заметьте,не себя в первую очередь,а его.А в плотских отношениях всё наоборот:в первую очередь мне должно быть хорошо и всё,если не так,начинаем задумываться о смене партнёра,половинками одного целого в таком союзе людей назвать язык не поворачивается,часть себя невозможно не любить и пытаться от неё избавиться.Проверено на своём опыт:моему счастливому,но не безоблачному браку больше 26ти лет.
Гость
5 апреля 2011, 14:06
Мне 26 лет, после школы так и не влюбился ни в кого, да есть пара девушек, которые мне нравятся, но не более того. Даже и сам не пойму, почему так сложилось. А жениться не по любви, а по симпатии что-то не очень хочется.
Гость
5 апреля 2011, 15:16
Любовь приходит и уходит... Жениться нужно по здравому расчету.
Гость
5 апреля 2011, 16:06
У меня та же самая ситуация) Просто лучше настоящая любовь, а не просто так..и бы так на всю жизнь.
5 апреля 2011, 18:52
Просто девушки в Челябинске уж больно страшненькие ...
Гость
13 апреля 2011, 07:10
Мне 37, а моему любимому 25!! И мы счастливы, безумно влюблены, страсти кипят!На счет химии согласна,что 2 года назад она и свела нас с ума...Первое время все ждала, когда же действие ее закончится? А тем временем появилось общее дело,интересы..обсуждаем каждую мелочь...и за это время ни дня не провели врозь! Чего не было с мужчинами более подходящими по возросту(через месяц уже раздражает даже как он ест!) Любите!!!!! А у любви возраста НЕТ!
Гость
13 апреля 2011, 09:33
посмотрим на любовь когда вам будет 47, а ему 35
Гость
13 апреля 2011, 10:36
действительно возраста нет. Но разница в возрасте в паре должна лучше плюс-минус два-три года. У ровестников больше общего - поколение одно, взгляды ближе, соответственно и взаимопонимание лучше.
Гость
14 апреля 2011, 06:53
Гость
13 апреля 2011, 10:36
действительно возраста нет. Но разница в возрасте в паре должна лучше плюс-минус два-три года. У ровестников больше общего - поколение одно, взгляды ближе, соответственно и взаимопонимание лучше.
Ну кто же вам сказал, что разница должна быть 2-3 года? Откуда такая уверенность? Взаимопонимание есть тогда, когда людей объединяют любовь, бережное и трепетное отношение, нежность. А близость взглядов вообще не зависит от возраста, как же тогда быть с последователями или поклонниками того или иного таланта в науке, искусстве, политике? О одно поколение - это как? Два-три года - период поколения? Интересно.....рассуждаете......однако!
Гость
6 апреля 2011, 17:51
Согласна с генетиком,просто некоторые над этим не задумываются. Я мужа выбирала именно по запаху и не ошиблась.А брак без секса возможен,если действительно любишь и уважаешь человека.
Гость
7 апреля 2011, 09:27
что это за брак без секса? брат и сестра называются, а не муж с женой!
Гость
7 апреля 2011, 11:23
Гость
7 апреля 2011, 09:27
что это за брак без секса? брат и сестра называются, а не муж с женой!
Что Вы Алиса! По мнению ЛУЧШЕГО КОММЕНТАТОРА, брак без секса может быть очень даже счастливым!
Гость
2 апреля 2011, 07:01
У нас с бывшим разница в возрасте 15лет.У него это был второй брак.Первое время он показывал мне мир, давал мне юной девушке то, что я никогда не увидела бы наверное без него и его возможностей...Родили 2-х детей, но...увы, в конечном итоге расстались."Природу не обмануть"...
Гость
2 апреля 2011, 17:29
В женщине осень важно покорность и кротость нрава проявлять в семье, мужа беспрекословно слушать, больше времени уделять воспитанию детей, а кто права качает и мужа учит уму разуму в пролете часто остается у разбитого корыта.
Гость
3 апреля 2011, 10:16
Гость
2 апреля 2011, 17:29
В женщине осень важно покорность и кротость нрава проявлять в семье, мужа беспрекословно слушать, больше времени уделять воспитанию детей, а кто права качает и мужа учит уму разуму в пролете часто остается у разбитого корыта.
Не согласна, это уже эксплуатация женщины.Я за равноправие в семье.Когда жена и муж- любовники и партнеры.
Гость
4 апреля 2011, 07:52
Гость
2 апреля 2011, 17:29
В женщине осень важно покорность и кротость нрава проявлять в семье, мужа беспрекословно слушать, больше времени уделять воспитанию детей, а кто права качает и мужа учит уму разуму в пролете часто остается у разбитого корыта.
этакая забитая покорная овечка, без своего мнения, без своих желаний. ничего не умеет кроме обслуживания своего мужа и детей? вы, саид, похоже только что с гор спустились =) а у нас тут уже цивилизация, знаете ли. и женщина с мужчиной имеют равные права.
Гость
5 апреля 2011, 06:47
у нас была разница в 17 лет...я строила планы о будущем, о браке, о детях...он вроде бы тоже....но потом выяснилось что его все устраивало..молодая девушка рядом, любит и лелеет..его все устраивало, что нет никакой обузы у нас (в плане детей - у него уже есть сын)...я нашла в себе сила все порвать и уйти, как бы не было тяжело и больно...нужна искать ровесника!!!!и планировать будущую жизнь в двоем
Гость
6 апреля 2011, 07:53
молодец!абсолютно согласна - выводы правильные.
Гость
2 апреля 2011, 20:55
Саид.., видимо, Вы не дома :-))) Езжайте-ка в СВОЙ монастырь с такими уставами...
Гость
7 апреля 2011, 13:17
Не только запах. При поцелуе идёт сложный химический процесс и если организмы несовместимы, то один из партнёров обязательно это почувствует и прекратит дальнейшие отношения.
Гость
12 апреля 2011, 21:52
С удовольствием прочитала статью и все комментарии к ней. Интересно читать, когда на тему любви людей разного возраста рассуждают те, кто подобного чувства не испытывал либо вообще, либо к человеку старше-младше лет на 15 и больше. Могу утверждать со всей ответственностью, не важно, чем вы для себя будете оправдывать союз двух сердец - химией или любовью, расчетом или стечение обстоятельств, но он имеет право на существование. И неверно считать, что довольно взрослый мужчина уступает в сексуальности или физической силе молодому, что с возрастом половая дисфункция ослабевает и т.д. , и т.п..... И юная особо может полюбить человека, который годится ей в отцы, полюбить по-настоящему, и будучи абсолютно самостоятельной и самодостаточной,выйти за него замуж, родить детей, на протяжении многих лет быть счастливой в браке, радоваться жизни и даже не задумываться о том, что окружающие на ее счет, да и на счет ее мужа думают-гадают.
Гость
12 апреля 2011, 22:02
Несколькими годами ранее было принято считать, что если молодая привлекательная девушка водит дорогой автомобиль, вероятнее всего ей его подарили - родители или богатый( и обязательно в годах ) любовник, звучали и более нелестные версии. И никто не хотел даже предположить, что девушка, помимо того, что молода и привлекательна, умница, прекрасный специалист, деловой человек, и все в своей жизни заработала сама. Почему не хотели? Да потому, что хотеть думать иначе - удар по самолюбию. Ведь мы волей или неволей все ситуации проводим в параллель с собой и собственными достижениями и успехами, или тем же самым, но с приставкой "не". Скажу проще, нам гораздо удобнее считать, что все происходит по расчету, что богатые любить не умеют, а бедные делают вид, что любят, лишь бы быть ближе к богатым....... Тетенька доктор рассуждает о том, на что способен в постели мужчина после 50, 60,70? Скажите пожалуйста, а на чем основаны ее выводы? На примере собственного супруга? Еще пары-тройки мужчин, половинок ее подружек и приятельниц? А как же живут в Европе и в Америке, в этих странах много семей, где дети рождаются тогда, когда родителям далеко за 40, при этом все счастливы, здоровы и выглядят гораздо интереснее, чем наши соотечественники, родившие в 18-20 и к 65 ставшие пра-пра-....
Гость
15 апреля 2011, 10:09
детей молодая должна рожать а не карьеру строить. а потом в 40 она родит больного и будет роптать на медицину чтобы помогли. а дальше что ... вырождение полным ходом....
Гость
18 апреля 2011, 15:03
Гость
15 апреля 2011, 10:09
детей молодая должна рожать а не карьеру строить. а потом в 40 она родит больного и будет роптать на медицину чтобы помогли. а дальше что ... вырождение полным ходом....
"детей молодая должна рожать а не карьеру строить. а потом в 40 она родит больного и будет роптать на медицину чтобы помогли. а дальше что ... вырождение полным ходом....": сказал молодой человек который боится конкуренции, особенно конкуренции с девушками!цепкими, умными и очень часто более успешными!
Гость
26 мая 2011, 15:01
Не надо тока про Америку! На что они способны - мы видим! Ты ваще видела лица этих интересных и здоровых американцев???????????????????? Посмоти по ТВ внимательнее, может разглядишь в них толстых измученных гамбургерами даунов!
Гость
7 апреля 2011, 08:41
Да допрыгались до скакались выбирать мужа по запаху , мы что сабаки или с пальмы только что слезли. Бред какой то , читаеш и думаеш что нахожусь в палате №6 по ул.Нагорной в буйном отделении.
Гость
7 апреля 2011, 12:25
совсем с Вами согласна, меня например тошнить начинает от некторых представителей мужского пола именно из за запаха,,,ну неприятен он мне и все тут. А у мужа мне нравится запах кожи,притягивает. И дело не в том что кто-то моется чаще,а кто-то реже,нет,просто действительно мы пахнем по-разному. И кого-то привлекаем,а кого-то отталкиваем.... P.S.Сижу в кабинете с мужчиной,,прекрасный человек,,но запах от него, когда он подходит к столу(по работе конечно)для меня невыносим,,тошнить начинает...так вот. Причем ничего плохого о нем сказать не могу,он прекрасный семьянин и сотрудник грамотный.
8 апреля 2011, 12:36
Гость
7 апреля 2011, 12:25
совсем с Вами согласна, меня например тошнить начинает от некторых представителей мужского пола именно из за запаха,,,ну неприятен он мне и все тут. А у мужа мне нравится запах кожи,притягивает. И дело не в том что кто-то моется чаще,а кто-то реже,нет,просто действительно мы пахнем по-разному. И кого-то привлекаем,а кого-то отталкиваем.... P.S.Сижу в кабинете с мужчиной,,прекрасный человек,,но запах от него, когда он подходит к столу(по работе конечно)для меня невыносим,,тошнить начинает...так вот. Причем ничего плохого о нем сказать не могу,он прекрасный семьянин и сотрудник грамотный.
А чаще от женщин бывает такоооооой запах , что просто наповал убивает . Я понимаю , что у вас там свои проблемы , но есть же душ , и тампоны наконец то ...
Гость
8 апреля 2011, 18:51
сексуальная привлекательность проверяется запахом это давно известно - инстинкты никто не отменял, даже выражение есть такое -"снюхались"
Гость
22 июня 2011, 20:20
Разница в возрасте имеет значение. К сожалению, многие девушки встречаются с мужчинами старше (+10 и больше) либо из-за денег, статуса, стабильности в жизни, либо из-за психологических проблем.Например, очень часто это девочки из неполных семей, когда не было папы. И девушки ВСЕГДА встречаясь с такими мужчинами стесняются их возраста, переживают как они выглядят вместе "не очень ли он старый". Потом в семейной жизни у таких пар очень много психологических проблем и сексуальных. Поэтому всегда лучше искать ровестников, пару из "одного поколения".
Гость
3 июля 2011, 21:32
не согласен!. На проблемы в сексе больше влияют негативные эмоции партнеров друг к другу, а не разница в возрасте.
Гость
31 марта 2011, 15:16
любовь - не более чем химия!а она мне пытается втолковать что любить на расстоянии реально. вот и думаю -расстаться, все равно ж изменит...
Гость
4 апреля 2011, 15:39
Химия не противоречит любви на расстоянии, ее будут питать воспоминания. А с новой встречей разгорится еще с большей силой.
Гость
3 апреля 2011, 21:58
Не знаю о какой химии говорят генетики,я считаю,что любовь это в первую очередь духовное чувство,а уж на нём строится всё остальное.Если союз образован на плотских отношениях,то он скорее всего не долговечен,ведь это не человеческая любовь,а животное влечение и к закату жизни оно уходит.Что тогда останется?А вообще мне известно немало семей,построенных на беззаветной любви.Но больше других меня поразила история об одном курганском священнике,отце Григории Пономорёве и его супруге матушке Нине,так они прожили вместе 62 года и умерли в один день,прямо как в сказке.Не думаю,что они разбирали химию своих отношений,они просто любили друг друга и всё.
Гость
4 апреля 2011, 08:26
Врачи правы. Никто не отменит ни генетику ни закон природы...и т.д. А если просто вместе хорошо! При чем тут здоровое потомство и вся остальная лабуда....
Гость
7 апреля 2011, 16:55
Я думаю, что все происходит еще до поцелуя!
Гость
6 апреля 2011, 16:01
нормальная статья,только далеко не всегда нужно молодого бойфренда "просвещать "и быть ему мамой..А разновозрастные браки,а тем более отношения сейчас не редкость ,и кому какое дело?
Гость
6 апреля 2011, 18:07
Как статья про "это",так наша еЛ.Дэ тут-как-тут!
Гость
8 апреля 2011, 14:35
Гость
6 апреля 2011, 18:07
Как статья про "это",так наша еЛ.Дэ тут-как-тут!
а ты прям как хвост ко мне приклеенный..с чего бы это?
Гость
1 апреля 2011, 09:14
Нет секса - нет брака! А общие интересы и платоническая любовь актуальны для тех, кому уже конкретно ЗА... или просто уже не надо. А это может быть в любом возрасте, и не обязательно с разницей в 5 лет, или мужчина младше женщины и т.д. Хотя в фейерическую любовь между пионеркой и пенсионером и наоборот тоже не верится...
Гость
1 апреля 2011, 10:41
вы Натали очень молоды(наивны и глупы) если думаете что сначала офигенный секс, а потом -долгий и счастливый брак. Даже брак по расчету имеет больше шансов на стабильность.
Гость
1 апреля 2011, 12:43
Гость
1 апреля 2011, 10:41
вы Натали очень молоды(наивны и глупы) если думаете что сначала офигенный секс, а потом -долгий и счастливый брак. Даже брак по расчету имеет больше шансов на стабильность.
А Вы, Боб, очень пронырливы, раз узнали мой возраст, хотя я его не скрываю... Замужем я одиннадцатый год,и может, мой опыт не сравним с Вашим, но... кое-то я понимаю. Кстати, я не так уж и глупа, а наивной вообще никогда не была. А за "очень молоды" - СПАСИБО)))
Гость
5 апреля 2011, 14:20
Гость
1 апреля 2011, 12:43
А Вы, Боб, очень пронырливы, раз узнали мой возраст, хотя я его не скрываю... Замужем я одиннадцатый год,и может, мой опыт не сравним с Вашим, но... кое-то я понимаю. Кстати, я не так уж и глупа, а наивной вообще никогда не была. А за "очень молоды" - СПАСИБО)))
Неа, именно наивны вы, Natali, или глупы((..бывают разные в жизни ситуации, когда нет секса, но брак продолжается..если, не дай бог, конечно, ваш супруг заболеет и не будет возможности заниматься сексом - вы его бросите?!
5 апреля 2011, 19:06
Это развито особенно у актёрской среды . Ему 70 - ей 30, чего то там рожают , только правда потом , когда его стукнет инфаркт или инсульт , они все возвращаются к своим уже старым жёнам , а вот молодухи почему то ухаживать за своим уже больным мужем не хотят . Так что любви все возрасты покорны , вот ток потом когда приходится горшки убирать , как то смысл этой поговорки быстро меняется !
Гость
8 апреля 2011, 08:35
Это еще смотря сколько у пенсионера денег!!! А то можно ведь и сиделку нанять... Так что дорогой Андрей Ильин лучше уж некрасивые девушки Челябинска, чем нищие и никчемные мужики!!!
Гость
12 апреля 2011, 11:28
Да если вы дамочка 120 120 120 то все флюиды и пожар потухнут водно часье и навсегда.Это будет , как физическая так и эмоциональная травма.
Гость
12 апреля 2011, 16:09
если вы мне ,то это не по адресу.
Гость
21 апреля 2011, 11:08
Особенно если нос большой, а мозгов нет... Меня больше поражает, что у большинства мужчин после 40 лет проблемы с сексом, а на запах идут. Муж к урологу (хорошему) записаться не мог очередь на месяц, а на запах в 48 лет бегом побежал. Юмор и только когда в штанах на полшестого, денег больших нет, ЛЮБОВЬ или химическая реакция.
Гость
10 мая 2011, 13:28
"Меня больше поражает, что у большинства мужчин после 40 лет проблемы с сексом, а на запах идут.." так может это у него только с вами "проблемы с сексом", а с другими (помоложе) никаких проблем нет.? потому как если бы были проблемы, то никакой "запах" не поможет.:))
Гость
31 марта 2011, 18:31
Насчет самого долговечного брачного союза, конечно, неубедительно ))) ни один официальный источник не подтверждает такой информации
Гость
8 апреля 2011, 14:32
что "химия"-(флюиды) присутствует в выборе партнера -это уже давно пишут,а поцелуй должен "зажечь",тогда все тип топ.А потом есть же сексуальность ,а вот это никуда не спрячешь,если это есть,и противоположный пол это сразу замечает и чувствует.
Гость
15 апреля 2011, 10:09
Согласна с генетиком, запах - всё в нем ))
Гость
21 апреля 2011, 11:11
Мужчина как клубок: когда женщина выпускает его из рук, он распускается, а когда берет его в руки, он сматывается.
Гость
6 июля 2011, 09:19
"был опыт посмотрим на любовь когда вам будет 47, а ему 35". Да зря вы так,любая разница в возрасте, даже идеальная, не гарант любви на всю жизнь.
Гость
7 июня 2011, 23:20
Разница в возрасте идеальна - ему 30,ей 40. Он молод и селен, она - красива, молода, опытна и мудра, все понимает и любит...