RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Работайте и не нойте: кто сделал из современной женщины феминистку

Гость
11 октября 2019, 15:01
В Европе женщины не готовят )) ТАМ если разогреть в микроволновку засунула купленное в магазине -то уже супер хозяйка .Есть знакомая .которая не раз бывала в Германии по несколько месяцев .сейчас совсем там с мужем обосновались .Так рассказывала .что немки вообще на мужей забивают .Отдыхают .своими делами занимаются ..общаются . Так что не российским мужчинам на женщин ротик разевать .
Гость
11 октября 2019, 15:09
Лариса, а говорили прЫнцев не ждал никто...
Гость
11 октября 2019, 15:22
Есть знакомая знакомых которая слышала что им какая то знакомая говорила? ))) Съездите лучше на 150 км южнее (вариантов как доехать - море. должны осилить. хотя... можете и как обычно рассказать - кто виноват что у вас не получилось это сделать) - реально увидите что в соседней стране женщина рядом с мужчинами рот открывает только если ее попросят. Сам лично видел. ))
Гость
11 октября 2019, 15:25
Если ваша знакомая забила на мужа, то это не значит, что все так живут. Люди живут по-разному везде. Съездите хоть раз куда-нибудь и посмотрите, что люди покупают в супермаркетах. Не так много в тележках полуфабрикатов. Зато увидите охлажденное мясо, рыбу, индейку. Если просто сунуть их в микроволновку, то эскалоп не получится.
12 октября 2019, 12:27
А где вы ларисонька работаете Народ хочет знать что где и почему
Гость
12 октября 2019, 13:03
А вы кто ?)
12 октября 2019, 13:46
Гость
12 октября 2019, 13:46
А вы кто ?)
Я ТО. ПОЖАЛУЙ ИНОСТРАНЕЦ Я ТО ПОЖАЛУЙ НЕМЕЦ
12 октября 2019, 13:49
12 октября 2019, 13:49
Я ТО. ПОЖАЛУЙ ИНОСТРАНЕЦ Я ТО ПОЖАЛУЙ НЕМЕЦ
Отлично! ?
Гость
11 октября 2019, 16:25
Нарушается и в УК(разные сроки за аналогичные преступления, отсутствие пожизненного и смертной казни у женщин, тюрьмы строгого режима исключительно для мужчин), пенсионном(разный возраст выхода на пенсию, при том, что живут на 10-15 лет дольше), женщины не служат в армии (если говорите про равноправие - проходите тогда альтернативную службу в больницах с тяжелобольными и домах престарелых) По поводу Европы: Там довольно часто бывает раздельный бюджет, а не так как в России, когда зарплата мужа - общая, а зарплата жены исключительно ее, в кафе и ресторанах ПОВСЕМЕСТНО каждый платит за себя, а открыть дверь перед женщиной, помочь одеть шубу или уступить ей место - считается дурным тоном, во время рождественских гуляний в Германии местные мужчины не мешали мигрантам домогаться до женщин и насиловать их(похожие случаи были и во Франции/Англии)поэтому сказочки про Европу, где рай - такое себе. По поводу воспитания мальчиков: А кто собственно сейчас воспитывает мальчиков маменькиными сынками ? Может быть мамаша РСПха, развалившая свой брак(большинство из 80 % разводов происходят по инициативе женщин), решившая, что она гордая и самостоятельная и муж ей больше не нужен(о психике ребенка в неполноценной семье она не думает) на пару с бабушкой+воспитатели/учителя, которые все поголовно-женщины. Вся эта статья - лживый и манипулятивный наброс известной субстанции на вентилятор.
Гость
11 октября 2019, 18:02
Правдоруб прав. Сейчас женщины выходя замуж не понимают, что семья, это большой труд и самое простое и лёгкое в семейной жизни, это родить ребёнка, которого пока никто не хотел. После этого начинается упрёки к мужу, что он не помогает, что она постоянно одна, что она очень устаёт, никуда не выходит в свет и родила она оказывается не для себя, а для мужа. На таких нельзя женится и ни в коем случае заводить детей. Заставляйте делать аборт. Мало того, что ребёнок будет несчастный и не полноценный, попадёте в вечную кабалу, когда бывшая жена и государство будут последнее отнимать у тебя и ещё стыдя тебя, что ты не берёшь содержание бывшей жены на себя, не имея никаких прав от государства обеспечения работой, яслями и садом. Из тебя будут дела преступника, всячески унижать, что делает невозможным завести семью с нормальной женщиной, которая в согласии нарожает детей, но кормить тебе их будет уже нечем.Государство приняло законы, которые защищают бывшую семью и ничего не даёт новой. Поэтому и разводы, что слишком много прав у бывшей жены и защита государства, а у тебя нет ничего.
Гость
11 октября 2019, 18:35
Гость
11 октября 2019, 18:35
Правдоруб прав. Сейчас женщины выходя замуж не понимают, что семья, это большой труд и самое простое и лёгкое в семейной жизни, это родить ребёнка, которого пока никто не хотел. После этого начинается упрёки к мужу, что он не помогает, что она постоянно одна, что она очень устаёт, никуда не выходит в свет и родила она оказывается не для себя, а для мужа. На таких нельзя женится и ни в коем случае заводить детей. Заставляйте делать аборт. Мало того, что ребёнок будет несчастный и не полноценный, попадёте в вечную кабалу, когда бывшая жена и государство будут последнее отнимать у тебя и ещё стыдя тебя, что ты не берёшь содержание бывшей жены на себя, не имея никаких прав от государства обеспечения работой, яслями и садом. Из тебя будут дела преступника, всячески унижать, что делает невозможным завести семью с нормальной женщиной, которая в согласии нарожает детей, но кормить тебе их будет уже нечем.Государство приняло законы, которые защищают бывшую семью и ничего не даёт новой. Поэтому и разводы, что слишком много прав у бывшей жены и защита государства, а у тебя нет ничего.
Алименты платятся на содержание детей .а не жены .Ой .какие в вашем окружение бедные мужсчинки .и государство то их терроризирует и бывшие жены )
Гость
11 октября 2019, 18:37
Вы знаете .прям жалко вас стало .нет в вашем окружении нормальных женщин .в моем есть .
Гость
11 октября 2019, 15:55
А некоторым, кто в браке только 6 лет смог прожить из 57, да ещё и стаж не смог заработать стоит поменьше чирикать про отношения в семье
Гость
11 октября 2019, 18:30
А мои родители почти 45 лет прожили в браке .так что вполне могу чирикать о семье )
Гость
11 октября 2019, 19:09
Гость
11 октября 2019, 19:09
А мои родители почти 45 лет прожили в браке .так что вполне могу чирикать о семье )
Нет. не можешь. Это были отношения твоих родителей. Свои ты сохранить не смогла. Следовательно и другим не стоит принимать в расчет твой опыт. Ну разве лишь. как отрицательный пример.
Гость
11 октября 2019, 19:16
Гость
11 октября 2019, 19:16
Нет. не можешь. Это были отношения твоих родителей. Свои ты сохранить не смогла. Следовательно и другим не стоит принимать в расчет твой опыт. Ну разве лишь. как отрицательный пример.
А я можно подумать не знала об отношениях моих родителей :-) Ты в детдоме что ли вырос ?
Гость
11 октября 2019, 13:35
В статье содержатся вечная женская "проблема" - вот даже там где то лучше, а я все делаю и живу не так как хотелось бы. А хотелось бы чтобы прям все было и ничего не надо делать. Логически получается что ничего вы не делаете если у вас не так как "там". Или реально все не так как вам кажется. Может это все таки виновато завышенное эго и завышенные ожидания (заложенное в детстве - "ты принцесса и тебе нужен только принц!")? А слово "завышенное" - означает ничем не обоснованное...
Гость
11 октября 2019, 15:05
Ерунду пишите ..Никого не знаю.кто бы сидел и принца ждал.. и ничего не делал .
Гость
11 октября 2019, 15:08
а по вашему. женщины должны хотеть лишь бы кого рядом с собой видеть ?
Гость
11 октября 2019, 15:11
Гость
11 октября 2019, 15:11
Ерунду пишите ..Никого не знаю.кто бы сидел и принца ждал.. и ничего не делал .
Вы заметили что я явно указал на противоречие - Если вы делаете даже больше чем другие - почему у вас не так? А вы да - просто ерунду написали...
Гость
11 октября 2019, 16:02
Конечно все мужчины месяцами лежат дома с пивом на диване, а бедные женщины все поголовно впахивают на двух работах, видимо автор живет где то в параллельной реальности, либо злоупотребляет веществами, развелось "колумнистов" ) Все мои женатые друзья работают ненормированный рабочий день и зарабатывают МИНИМУМ в два-три раза больше своих жен.(у которых зарплата обычно не превышает 20 тыс руб._ Вскакивать ночью менять пеленки и должна мать, потому что: а)что бы там не говорили женщины - они рожают исключительно для себя, реализуя тем самым материнский инстинкт( манипуляция родила тебе ребенка сейчас вообще не катит, при статистике в 80% разводов и 95 % судебных решений, когда дети остаются с матерью.) Для нашего долбанного матриархального государства семья сейчас это мать с ребенком, а отец это спермодонор и поставщик ресурсов б)они находятся в декретном отпуске и им, в отличие от мужа, утром не надо вставать на работу в) готовят и убираются они в том числе и для себя и для детей, а не только для мужа (который, как правило, работает на пару часов больше, как бы не пыталась тут сказочки рассказывать гражданочка колумнист), поэтому не надо эти вещи возводить в разряд подвига, про стирку это вообще смешно, видимо трудно кнопку нажать на автоматической стиральной машине. По поводу равноправия : в нашей стране грубо нарушается статья 19.2 конституции РФ
Гость
11 октября 2019, 16:29
Ещё один обиженный жизнью комментатор. С таким подходом вам в детский сад нужно обратно. Вы многое не поняли в тексте автора. А если желаете - вы можете взять отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В нашей стране он предоставляется любому из родителей. Но почему-то мне кажется, что вы откажетесь под любыми предлогами.
Гость
11 октября 2019, 17:17
Гость
11 октября 2019, 17:17
Ещё один обиженный жизнью комментатор. С таким подходом вам в детский сад нужно обратно. Вы многое не поняли в тексте автора. А если желаете - вы можете взять отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В нашей стране он предоставляется любому из родителей. Но почему-то мне кажется, что вы откажетесь под любыми предлогами.
Потерли комментарий, ты просто типичный подкаблучник с загаженными женским воспитанием мозгами, если меня не устраивает та дичь, которая происходит сейчас с институтом семьи, вовсе не значит что я на кого то обижен. А с ремарками про детский сад вообще гуляй иди. )
Гость
11 октября 2019, 17:22
Гость
11 октября 2019, 17:22
Потерли комментарий, ты просто типичный подкаблучник с загаженными женским воспитанием мозгами, если меня не устраивает та дичь, которая происходит сейчас с институтом семьи, вовсе не значит что я на кого то обижен. А с ремарками про детский сад вообще гуляй иди. )
Вас случайно не Лариса зовут?
Гость
11 октября 2019, 14:12
Проблема начинается с момента, когда начинают делить обязанности на женские и мужские. А то, что дамские амбиции зашкаливают - это, к сожалению, стало фактом.
Гость
11 октября 2019, 15:09
А у мужчин нет амбиций ?
Гость
14 октября 2019, 08:32
Гость
14 октября 2019, 08:32
А у мужчин нет амбиций ?
Очень интеллектуальный ответ в стиле "Сам дурак!")))
Гость
16 октября 2019, 18:16
Гость
16 октября 2019, 18:16
А у мужчин нет амбиций ?
Лучше бы они у них были.
12 октября 2019, 15:19
ВОСПИТАН ЦК КПСС И С ЛЕГКОСТЬЮ РАСПРОЩАЛСЯ С СССР КАПИТАЛИЗМ ПРОТЯНУЛ МНЕ РУКУ ПОМОЩИ
Гость
12 октября 2019, 15:38
Хм .Что ТО ник у вас длинный .Может Швондерром назоветесь ? например .Полагаю .что если бы он дожил до капитализма .то совсем не отказался бы от протянутой ему руки помощи капитала )))
Гость
13 октября 2019, 10:33
Я не могу себя представить пришедшим с работы заполночь и начавшим проверять у дочери уроки. Я столько не выпью. А тот, кто после полуночи уроки у детей проверяет, действительно на букву "м" имеет право называться, но не мужиком. Кстати, регулярно хожу на родительские собрания и я там всегда далеко не единственный папа. Автор явно не была ещё замужем, налицо невладение материалом.
Гость
13 октября 2019, 10:55
Я тоже считаю ,.что автор погорячилась ,
Гость
11 октября 2019, 15:12
Я один раз отпросился с работы, сходил на собрание. Такого тупого гвалта баб по поводу нужен обязательный галстук в третьем классе или нет я никогда и нигде до этого не слышал.
Гость
11 октября 2019, 16:09
Правдоруб, у Вас есть семья?
Гость
11 октября 2019, 16:42
Нет, меня категорически не устраивает семейный кодекс, где у мужчины есть только обязанности, но нет никаких прав(а обязанности без прав бывают исключительно у рабов) +указанная выше статистка разводов, играть в русскую рулетку повезет/не повезет с 4 заряженными патронами из 5 тоже нет никакого желания, ровно как и плодить безотцовщину, которую разведенка-одиночка практически гарантированно не сможет правильно воспитать и у ребенка будут проблемы с психикой. При этом духовной близости с ребенком, как в полной семье у воскресного папы быть не может, полноценно участвовать в воспитании тоже невозможно, поэтому получается, что генетически ребенок твой, а ментально вырастет уже не твой, но алименты при этом плати лет 15, мне такой расклад не нравится.Мое личное мнение, что процентов 70 современных женщин воспитаны кАрАлевами, крайне эгоистичными и самовлюбленными, поэтому не годны для семейной жизни(что и подтверждает статистика разводов), жить с такими может только махровый подкаблучник, глубоко засунувший свое Я в известное место, меня это опять же не устраивает. При нынешних условиях создавать семью - создавать себе геморрой, с последующим разводом и распилом имущества, меня это опять же не устраивает
Гость
11 октября 2019, 18:12
Гость
11 октября 2019, 18:12
Нет, меня категорически не устраивает семейный кодекс, где у мужчины есть только обязанности, но нет никаких прав(а обязанности без прав бывают исключительно у рабов) +указанная выше статистка разводов, играть в русскую рулетку повезет/не повезет с 4 заряженными патронами из 5 тоже нет никакого желания, ровно как и плодить безотцовщину, которую разведенка-одиночка практически гарантированно не сможет правильно воспитать и у ребенка будут проблемы с психикой. При этом духовной близости с ребенком, как в полной семье у воскресного папы быть не может, полноценно участвовать в воспитании тоже невозможно, поэтому получается, что генетически ребенок твой, а ментально вырастет уже не твой, но алименты при этом плати лет 15, мне такой расклад не нравится.Мое личное мнение, что процентов 70 современных женщин воспитаны кАрАлевами, крайне эгоистичными и самовлюбленными, поэтому не годны для семейной жизни(что и подтверждает статистика разводов), жить с такими может только махровый подкаблучник, глубоко засунувший свое Я в известное место, меня это опять же не устраивает. При нынешних условиях создавать семью - создавать себе геморрой, с последующим разводом и распилом имущества, меня это опять же не устраивает
Ваша позиция понятна, хоть и не согласна во многом.
Гость
11 октября 2019, 18:38
Гость
11 октября 2019, 18:38
Нет, меня категорически не устраивает семейный кодекс, где у мужчины есть только обязанности, но нет никаких прав(а обязанности без прав бывают исключительно у рабов) +указанная выше статистка разводов, играть в русскую рулетку повезет/не повезет с 4 заряженными патронами из 5 тоже нет никакого желания, ровно как и плодить безотцовщину, которую разведенка-одиночка практически гарантированно не сможет правильно воспитать и у ребенка будут проблемы с психикой. При этом духовной близости с ребенком, как в полной семье у воскресного папы быть не может, полноценно участвовать в воспитании тоже невозможно, поэтому получается, что генетически ребенок твой, а ментально вырастет уже не твой, но алименты при этом плати лет 15, мне такой расклад не нравится.Мое личное мнение, что процентов 70 современных женщин воспитаны кАрАлевами, крайне эгоистичными и самовлюбленными, поэтому не годны для семейной жизни(что и подтверждает статистика разводов), жить с такими может только махровый подкаблучник, глубоко засунувший свое Я в известное место, меня это опять же не устраивает. При нынешних условиях создавать семью - создавать себе геморрой, с последующим разводом и распилом имущества, меня это опять же не устраивает
Полагаю .что женский пол абсолютно ничего не потерял в вашем лице :-)
Гость
11 октября 2019, 15:04
печально конечно, что у вас и ваших подруг, был именно такой опыт... а ещё существует мнение, что мужчиной становятся именно рядом с женщиной, ради которой и хочется горы свернуть. семья- это и есть самая сложная работа! над отношениями и взаимопониманием работатать нужно, а не искать кто больше виноват!
Гость
11 октября 2019, 15:12
А вы полагаете. женщина выходит замуж ,чтоб из мужа мужчину сделать ?) КАК то вот не знаю никого .кто бы хотел замуж выйти за взрослого дитятку .а потом с ним нянчиться ))
Гость
11 октября 2019, 15:19
Не читал, но осуждаю.
11 октября 2019, 15:41
Видимо, авторша очень сильно занята и жутко устает, раз у нее есть время на подобный бред. Сочувствую
Гость
15 октября 2019, 11:38
Анна, думаю, Вам стоит расширить круг своего общения. Если все Ваши подруги никогда не встречали таких мужчин, значит вы их где-то не там ищете.
Гость
15 октября 2019, 11:39
А с чем, простите, соглашаться надо?
Гость
12 октября 2019, 10:52
И еще хочу сказать .вижу молодых отцов с ребенком .так заметно ,.что папа трепетно относиться к малышу ..ну заметно .И у нас на работе бывает. .что папы с детьми приезжают к себе на работу .ну у нас можно ))..Так видно .что детей своих любят . Так что есть нормальные мужчины ..не нужно все в негативе изображать .
Гость
12 октября 2019, 12:40
На вашем рынке можно все
Гость
12 октября 2019, 13:17
Гость
12 октября 2019, 13:17
На вашем рынке можно все
У нас на работе многое можно..тем более у нас некоторые хозяева бизнеса часто в своих салонах бывают ...и почему бы папе на своей дорогой машине ребенка с собой не привезти на работу .....если мама чем своим занята :)
14 октября 2019, 15:27
Как узнали слово "политкорректность" так и пытаются использовать его везде. Но не получается. Девушек любить и уважать надо. Этому с детства родители учат!
Гость
16 октября 2019, 19:35
Уважать человека за его личные качества, за его эрудированность, за его таланты, за его профессионализм в чем либо. Уважать просто по половому признаку - маразм и шизофрения, а по сути штамп матриархального воспитания, влолбленный глубоко в подкорку буквально с пеленок
Гость
12 октября 2019, 10:42
Сколько знаю семейных мужчин .все работают .стараются семью обеспечить .Есть знакомая молодая семейная пара .где .жена в несколько раз больше мужа зарабатывает .но мужик на диване не лежит ..есть профессия ..работает . У другой семейной пары ,.тоже молодой ..ему 30 .ей 31 год .. муж очень хорошо зарабатывает .жена даже свой бизнес оставила . Так что у всех по разному .)))Но хочу подчеркнуть -мужики работают .а не на диване лежат и свое предназначение ищут .и в облаках витают .
Гость
15 октября 2019, 17:20
Овсянка, ты не опух ли мои коменты тереть?
Гость
11 октября 2019, 15:10
Ну вот не встречала в жизни ни одну убежденную феминистку .Где такие особи обитают ?
Гость
12 октября 2019, 08:35
а где мой последний комментарий ? Любопытно .что я в нем такого написала .что его убрали .не поняла .
Гость
12 октября 2019, 19:34
Я вот по работе соскучилась .по девчонкам .сегодня звонили .узнать как у меня дела .Надо быстрей выздоравливать и на работу )) Все же мы много времени там проводим .А у нас работа -второй дом ))Мы там свободного себя чувствуем и главное-общаемся .. Приятно . когда в жизни окружают интересные тебе люди ..с которыми хорошие .человеческие отношения .и главное --есть о чем поговорить. .и праздники отметить .и в чем то помочь друг другу . Чего и вам желаю.! .И прекратите сплетни сочинять о моей жизни . .как старые бабки на лавочке ...ну так не комильфо ..особенно для мужского пола )