перейти к новости

Не могу позволить себе завести семью: откровения 32-летнего холостяка с зарплатой 150 тысяч рублей

19 февраля 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
Гость
19 февраля, 16:45
Не выходите замуж за тех кто много лет сидит на сайтах знакомств. У них это уже зависимость, как у игроманов. Они так и будут там сидеть в поисках идеала до пенсии. Даже если он и женится, он снова вернется на сайт знакомств в поисках любовницы и приключений.
Гость
19 февраля, 17:46
Гость, по себе людей не судите.
Гость
20 февраля, 09:01
Вообще не выходите ни за кого, чтоб не думалось
Гость
21 февраля, 09:07
Нужно мужикам игнорировать женщин, а женщинам - мужчин. И тогда наступит всеобщее счастье. Играйтесь в куклы, дамы и господа.
Гость
19 февраля, 19:02
Обычный эгоист. Таких полно сейчас. Он не женится до пенсии, будет менять только возрастные категории. В 60 найдет себе сиделку- жену. Вот и вся его жизнь…У него никогда не будет денег ни для кого, кроме себя любимого!!! И независимо сколько он будет получать!
Гость
20 февраля, 08:59
Лучше эгоист, чем подкаблучник. Такие дамочки, как сейчас, пусть идут лесом
Гость
20 февраля, 12:55
Гость
20 февраля, 08:59
Лучше эгоист, чем подкаблучник. Такие дамочки, как сейчас, пусть идут лесом
Согласен на 100500%
Гость
20 февраля, 13:39
Гость
20 февраля, 08:59
Лучше эгоист, чем подкаблучник. Такие дамочки, как сейчас, пусть идут лесом
Одинаково. Эгоизм сформирован благодаря опеки маменьки.
Гость
19 февраля, 15:43
просто человек не готов ещё. а потом, ближе к 40, ему будет тяжело найти. парни и с ЗП в 30-50 т.р., обзаводятся семьями, заводят детей и живут. Да тяжело, но не ноют
Гость
19 февраля, 16:02
Гость, для чего на себя эту тяжесть вешать ?
Гость
19 февраля, 20:15
Пролетариат, рабочие ребята от сохи, соль земли. Что бы мы без них делали?
Гость
19 февраля, 20:52
Гость
19 февраля, 20:15
Пролетариат, рабочие ребята от сохи, соль земли. Что бы мы без них делали?
Пролетариат - от станка.
Гость
19 февраля, 17:02
Герой…Через пять лет, ближе к сорока, его клиентела будет разведёнка с прицепом ) а не замужние и без детей до 30 ти и не посмотрят в его сторону
Гость
19 февраля, 17:09
Сейчас полно 40 -летних бездетных. Сама удивляюсь ,как нас много, оказывается.
Гость
19 февраля, 17:44
Гость, в 40 женщина в самом соку😉
Гость
19 февраля, 18:13
Гость
19 февраля, 17:44
Гость, в 40 женщина в самом соку😉
Когда у нее есть хоть один ребенок! А нет. и сока нет.
Гость
20 февраля, 19:55
Кек, зашёл чисто из за комментов)) Парень молорик, если не нашел ту, ради которой все можно отбросить, значит ищи дальше. Рспешки лесом сразу. Ибо она не просто так стала разведенкой.
Гость
20 февраля, 20:29
Может расскажете по каким причинам женщина становится разведенной, уж очень интересно
Гость
20 февраля, 20:31
Не просто так... Хорошо хоть не вдовой😈
Гость
20 февраля, 20:32
Ты прав! Она была не достойна своего мужа!!!!!
Гость
20 февраля, 03:35
Есть такая народная мудрость, если до 30 не заработал - так и проживёшь бедным, а если до 40 детей не сделал так и будешь холостой. Кто знает исправьте, но по моему я правильно запомнил. Но ты гуляй дальше, когда тебе будет 40 ты вообще себе с твоими запросами не найдёшь. 150 доход эт нормально, а на пенсию отложил или в пенс фонд платил, а квартира есть где жить и детей заводить? А с доходом равным найти не судьба? Дети нужны в первую очередь для того чтоб тебе памперсы меняли когда ты под себя ходить будешь, а ты будешь, и стакан воды поднести, а ещё чтоб продолжить род отца (просто я как понимаю у тебя его нет, иначе бы сюда не обращался за советами причём элементарными) А где знакомиться не важно, любая в твоём возрасте тебе лапши навешать и подвести сможет, тут как повезёт(ну если что делай сразу двоих ребятишек, чтоб и мыслей у неё дурных не было). Надо было смолоду брать, чтоб со школы, по любви все дела... а сейчас чего сопли жевать то))
Гость
20 февраля, 07:56
"В 40 лет дома нет - и не будет! В 30 лет жены нет - и не будет! В 20 дет ума нет - и не будет!" Это звучит так...
Гость
20 февраля, 09:08
У меня есть пример, мужик был холостым, в 45 женился, родил двойняшек мальчишек, и счастливо живёт. Так что не несите пургу
Гость
20 февраля, 11:15
Гость
20 февраля, 09:08
У меня есть пример, мужик был холостым, в 45 женился, родил двойняшек мальчишек, и счастливо живёт. Так что не несите пургу
Ага. Когда двойняшки конца школу параша выйдет на пенсию,
Гость
20 февраля, 12:54
Мда. Сколько же желчи в комментах… Не надо завидовать. Что с вами, люди?! Парень живет так, как ему ХОЧЕТСЯ. Ни у кого ничего не просит и не спрашивает, сам себя обеспечивает. Его личное дело, жениться ему или нет. Откуда мысли такие возникают, что он ДОЛЖЕН ЖЕРТВОВАТЬ чем-то, ради чего-то эфемерного? С какой стати? Ради непонятной второй половины? Вы видели нынешних «дам»? Общались с ними? Это еще «то удовольствие» могу вам сказать… Инста, токи-тики и прочая фигня-вот что у нынешнего поколения дам в голове! Живи, твори и наслаждайся ЖИЗНЬЮ, автор, ты БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ! Удачи тебе!
Гость
20 февраля, 14:19
С чего вы решили что ему завидуют?! Сами потому что завидуете? Здесь рассуждают о его взглядах на жизнь, мышлении
Гость
20 февраля, 14:25
Что судить о нынешних дамах, когда такие мужики. Но он и сам помоложе ищет, значит такие дамы устраивают его. Не нравились бы, смотрел бы на ровесниц, да чуть старше("на вашем языке - чтобы по умнее была")
Гость
20 февраля, 14:56
Гость
20 февраля, 14:25
Что судить о нынешних дамах, когда такие мужики. Но он и сам помоложе ищет, значит такие дамы устраивают его. Не нравились бы, смотрел бы на ровесниц, да чуть старше("на вашем языке - чтобы по умнее была")
Вы то что не смотрите на ровесников и постарше, вам молодых джигитов подавай, какие женщины, такие и мужики
19 февраля, 19:49
на СВО не хочет поехать?
Гость
19 февраля, 20:17
Вы внимательно читали? Он жить любит.
19 февраля, 20:26
Гость
19 февраля, 20:17
Вы внимательно читали? Он жить любит.
Хоть мужиком станет!
Гость
20 февраля, 13:08
19 февраля, 20:26
Хоть мужиком станет!
Ты стал?
Гость
19 февраля, 20:13
Могу позволить себе завести хомяка. Тоже холостяка.
Гость
19 февраля, 15:57
Как по мне.то парень просто зажрался! Спит с кем хочет.а попросту покупает девушку на ночь. Ему так проще. Он еще не созрел.
Гость
19 февраля, 16:01
Гость, для чего ?
Гость
19 февраля, 18:14
Гость
19 февраля, 16:01
Гость, для чего ?
до голубизны
Гость
19 февраля, 17:03
Пустоцвет, не нужный природе …
Гость
19 февраля, 22:44
лучше, чем размноженцы вроде тебя, рожающие рабов
Гость
20 февраля, 17:00
Сомнительно, что человечество в целом нужно природе.
Гость
19 февраля, 20:45
Семья не стоит того, чтобы ради неё бросать утехи со сговорчивыми женщинами и алкоголь
Гость
19 февраля, 22:00
Эта пока молодой, да родители есть
Гость
20 февраля, 15:09
Гость
19 февраля, 22:00
Эта пока молодой, да родители есть
ответ неверный . у нас в подъезде мужику 72 года . живет один на соцпенсию - и каждый день бухой ! вот насчет баб не знаю .
Гость
20 февраля, 17:31
Гость
19 февраля, 22:00
Эта пока молодой, да родители есть
Причем тут родители, так и не понял. Ничего не мешает герою статьи быть заботливым сыном.
Гость
19 февраля, 16:47
Типичный человек, живущий ради собственного удовольствия. Такие не способны на жертвы ради семьи и детей. Таким лучше не жениться и не портить жизнь женщине. Они неисправимые эгоисты.
Гость
19 февраля, 17:46
Гость, да с какого перепуга надо обязательно становиться жертвой ?!
Гость
19 февраля, 19:10
Вы так пишете, как будто приносить жертвы и посвятить свою жизнь "единственной и неповторимой" - мечта и единственная программа для любого мужчины. Может, он музыку пишет талантливую и приносит людям счастье и пользу на работе.
Гость
19 февраля, 22:50
Гость
19 февраля, 19:10
Вы так пишете, как будто приносить жертвы и посвятить свою жизнь "единственной и неповторимой" - мечта и единственная программа для любого мужчины. Может, он музыку пишет талантливую и приносит людям счастье и пользу на работе.
Может. Но он не мужчина, но мальчик.
Гость
19 февраля, 18:32
а муж для чего?
Гость
20 февраля, 09:10
Чтобы доить жертву
Гость
19 февраля, 15:49
Такая чушь, что автор даже постеснялся обозначить себя.
Гость
19 февраля, 16:32
Нормальная позиция. У нас в стране как только появляется ребенок так семьи сразу попродают в зону риска резкого ухудшения материального положения. Цены на питание и памперсы конские, детсады кружки платные, прививки, осмотры, платные. Хотя все делают вид что этого нет.
Гость
19 февраля, 20:32
Ути-пуси, с семьёй и ребёнком лишится он удовольствий, ха-ха... Сколько друзей есть, никто из-за детей не лишил себя ничего!!! Просто люди головой думают и отдыхают и развлекаются и дети не мешают (меняют графики, бабушки иногда помогают и т.д.). Одним словом, захочешь отдохнуть дети помехой не будут, найдёшь решение
Гость
19 февраля, 20:36
30 лет, а такие глупости в голове!!! Даже друзей-мужиков нормальных нет, которые хоть совет бы дельный дали. Шляется по сайтам, собирает всех. Внимательно он анкеты читает, ой не могу.... Неужели он не знает, что женщины ещё лучше лапшу на уши вешают
Гость
19 февраля, 16:08
Бергман: Основная масса населения оставит после себя горы мусора и не более. Оголтелые размноженцы оставят после себя ещё безумных потребленцев.
Гость
19 февраля, 22:23
👍😜😂
Гость
20 февраля, 08:24
Какой Бергман? Ингмар или Дмитрий?
Гость
19 февраля, 16:54
Женщина должна смотреть на поступки и отношение к ней. И не слушать что у него там зарплата сто пятьсот тысяч. Если он и зарабатывает много, это не значит что он готов потратить на тебя 3 руб. Будешь жить на свое заработанное, обслуживать его, а в декрете просить себе сто руб. на самые дешёвые трусы. А он запишет в тетрадь все траты.
Гость
20 февраля, 07:46
А с чего это он должен на кого-то тратить свое? Если говорить про семейный бюджет, то это обязанность обоих супругов. А так, с чего "тратить" то?
Гость
20 февраля, 12:22
Гость
20 февраля, 07:46
А с чего это он должен на кого-то тратить свое? Если говорить про семейный бюджет, то это обязанность обоих супругов. А так, с чего "тратить" то?
То есть если женщина в декрете, то муж не должен ей денег давать? в семейный бюджет она же вкладывается (так по вашей логике)! Гость, вы себя слышите?! или просто так, чтобы "брякнуть" что-нибудь. Если так мужчина рассуждает, тогда упаси Господь за такого замуж выходить, бежать надо!
Гость
21 февраля, 09:09
Гость
20 февраля, 12:22
То есть если женщина в декрете, то муж не должен ей денег давать? в семейный бюджет она же вкладывается (так по вашей логике)! Гость, вы себя слышите?! или просто так, чтобы "брякнуть" что-нибудь. Если так мужчина рассуждает, тогда упаси Господь за такого замуж выходить, бежать надо!
Беги, тётя, беги
Гость
19 февраля, 20:20
Сколько завистливых обиженок в комментах сдетонировали
Гость
19 февраля, 20:39
А чему завидовать? Тому что в голове мозги не созрели или что девушек собирает всяких разных???!!!
Гость
20 февраля, 09:14
Гость
19 февраля, 20:39
А чему завидовать? Тому что в голове мозги не созрели или что девушек собирает всяких разных???!!!
У него как раз мозги созревшие, думает головой верхней
Гость
20 февраля, 09:36
Гость
20 февраля, 09:14
У него как раз мозги созревшие, думает головой верхней
Нет. Он повторяет чепуху своей маменьки.
Гость
20 февраля, 12:27
Работа с такой зарплатой не вечна, милок, все может случится. Это сейчас девушки на тебя ещё посматривают: молод, зарплата хорошая. Как годиков то прибавится, да зарплату потеряешь такую, по другому запоешь.
Гость
20 февраля, 14:54
А в чём поможет женщина, милочка, если это случиться? Только нанесёт психологическую травму, когда сбежит от него
Гость
20 февраля, 17:44
Гость
20 февраля, 14:54
А в чём поможет женщина, милочка, если это случиться? Только нанесёт психологическую травму, когда сбежит от него
Ой батюшки, травму нанесёт.... Речь в комменте не об этом, а о смысле семьи: о любимой женщине, детях. Знаете ли, есть поговорка такая "за успешным мужчиной стоит женщина" (и прошу заметить это жена, а не "залетная с сайта знакомств"
Гость
21 февраля, 07:26
Гость
20 февраля, 17:44
Ой батюшки, травму нанесёт.... Речь в комменте не об этом, а о смысле семьи: о любимой женщине, детях. Знаете ли, есть поговорка такая "за успешным мужчиной стоит женщина" (и прошу заметить это жена, а не "залетная с сайта знакомств"
И много у вас таких примеров?
Гость
20 февраля, 08:21
Вот это разошлись школьники! В комментариях просто взрыв детских эмоций!)))))
Гость
20 февраля, 09:03
Сам то, я так понял, еще в детский сад ходишь.
Гость
20 февраля, 10:19
Аргументы будут? Или просто гордость за переданный потомству IQ 90?
Гость
20 февраля, 12:12
Зато ваших эмоций не видно, чтобы вашу степень взрослости оценить
Гость
21 февраля, 02:53
Вот женщины в комментах ругают всячески "героя" статьи, а их самих-то устроит его доход в 100-150 т.р. в случае создания семьи?
Гость
21 февраля, 07:24
Да нет конечно, нужен директор, или чинуша, чтобы целыми днями ходить в косметичку и спортзал
Гость
21 февраля, 13:15
Устроит. По нынешних ценах, семье из 3 человек хватит. Если конечно "бредовых" взглядов нет на жизнь в виде няни и т.д.
Гость
20 февраля, 16:31
Главное , чтобы не досиделся да такого возраста, когда в сторону ровесниц уже можно говорить, вот, вот пошла какая милая старушка
Гость
20 февраля, 17:45
👍👍👍😅
Гость
13 марта, 00:11
Не знаю, что он плачется, что денег не хватит. Работаю по вахтам 30/30, доход на каждый месяц по 200 000 Р получается. И вполне на все хватает. Как раз вот собираюсь жениться. А автор просто слюнтяй, который боится каких то перемен в жизни. Да и работа у него так себе. Найдутся, кто делает праздники лучше и станет он клиентов за копейки собирать.
Гость
13 марта, 19:49
И готов все деньги отдавать жене, в семье мужчина копит , а жена расходует, как правило не правильно. Поэтому в долгах , как в шелках.
Гость
19 февраля, 15:57
.
Гость
19 февраля, 16:03
Держись 💪
Гость
19 февраля, 17:30
Текст создан чатгпт
Гость
19 февраля, 20:27
Подойти на улице познакомиться автору статьи трудно, вдруг откажут... Какой нежный!!! А в интернете вообще 1 шанс на 100000 встретить нормального человека. На сайтах все сидят только для разовой встречи, либо переодических. Ничего большего там не найти
Гость
19 февраля, 21:00
Инстинкты это ложь
Гость
21 февраля, 02:34
Зарплаты в 150 т.р. как раз только и хватит на одного человека по сегодняшним ценам.
Гость
21 февраля, 13:27
Шикарно живёте
Гость
22 февраля, 03:02
ЕСЛИ девушка зарабатывает условные 30–40 тысяч рублей то это очень хорошо,хуже когда она вообще не хочет работать
Гость
22 февраля, 11:58
К 40 ты созреешь.Логично и правильно женишья на молодой( к тому времени деградация девушек будет уже на пике) и будет тебя гложить мысль , что она вышла за тебя из за денег.Живи один в вечном детстве и не мучай никого.
Гость
23 февраля, 08:17
Познакомился с будущей женой на одном из сайтов, не прошло и полгода, как расписались. Мне за 40, жаль что раньше ее не встретил
Гость
17 августа, 21:55
"не верю!" И в зарплату ,и в образ жизни, и ни одному слову. Таких мужиков вношу в разряд "...швиль Иванович"