Оператор мобильной связи TELE2 планирует значительно увеличить свое присутствие в корпоративном сегменте. Для этой цели он запускает продажи продуктов для бизнеса через агентскую сеть. Благодаря развитию партнерской программы компания уже к концу года рассчитывает удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число корпоративных абонентов в три раза.
«TELE2 запустила партнерскую программу, в рамках которой компании малого и среднего бизнеса, а также частные предприниматели могут стать агентами оператора по продаже услуг мобильной связи, – говорится в сообщении TELE2. – Проект поможет партнерам компании TELE2 открыть новое высокодоходное направление бизнеса, а оператору – активно развивать стратегически важное направление корпоративных продаж».
В партнерской программе могут принимать участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы определяются на основании средних по рынку показателей. Оператор сообщает, что разработал гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера.
«Привлечение агентов – один из наиболее эффективных инструментов активизации продаж, – говорит коммерческий директор «TELE2 Россия» Инесса Галактионова. – Для нас важно, что развитие агентской сети будет способствовать не только росту продаж компании, но и увеличению числа российских предпринимателей, которым станет доступна качественная и недорогая мобильная связь».
Аналитики отмечают, что запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного уровня сервиса, чем продажи массовых продуктов, и то, что TELE2 за короткий срок реализовало это, уже определенный успех для оператора. При этом, считают эксперты, компания не зря нацелилась именно на клиентов малого и среднего бизнеса, потому что отвоевать у «большой тройки» крупных клиентов будет непросто.