Наука TELE2 вербует агентов

TELE2 вербует агентов

Оператор мобильной связи TELE2 планирует значительно увеличить свое присутствие в корпоративном сегменте. Для этой цели он запускает продажи продуктов для бизнеса через агентскую сеть. Благодаря развитию партнерской программы компания уже к концу года рас

Оператор мобильной связи TELE2 планирует значительно увеличить свое присутствие в корпоративном сегменте. Для этой цели он запускает продажи продуктов для бизнеса через агентскую сеть. Благодаря развитию партнерской программы компания уже к концу года рассчитывает удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число корпоративных абонентов в три раза.

«TELE2 запустила партнерскую программу, в рамках которой компании малого и среднего бизнеса, а также частные предприниматели могут стать агентами оператора по продаже услуг мобильной связи, – говорится в сообщении TELE2. – Проект поможет партнерам компании TELE2 открыть новое высокодоходное направление бизнеса, а оператору – активно развивать стратегически важное направление корпоративных продаж».

В партнерской программе могут принимать участие любые компании. Размер и форма агентских вознаграждений в рамках программы определяются на основании средних по рынку показателей. Оператор сообщает, что разработал гибкую финансовую систему, которая обеспечивает выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого партнера.

«Привлечение агентов – один из наиболее эффективных инструментов активизации продаж, – говорит коммерческий директор «TELE2 Россия» Инесса Галактионова. – Для нас важно, что развитие агентской сети будет способствовать не только росту продаж компании, но и увеличению числа российских предпринимателей, которым станет доступна качественная и недорогая мобильная связь».

Аналитики отмечают, что запуск корпоративных тарифов требует принципиально иного уровня сервиса, чем продажи массовых продуктов, и то, что TELE2 за короткий срок реализовало это, уже определенный успех для оператора. При этом, считают эксперты, компания не зря нацелилась именно на клиентов малого и среднего бизнеса, потому что отвоевать у «большой тройки» крупных клиентов будет непросто.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления