перейти к новости

50 правил мобильного этикета

9 ноября 2011, 11:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
5 января 2017, 15:49
быдлячество-ето генетика сельских свинопасов, что хоть и переехали в города, роднёй свиней так и остались, а городские знают и в институте учили сопроматом, что на пропущенный звонок перезванивать нужно ОБЯзАТЕЛЬНО и всегда!!!!!
Гость
6 апреля 2017, 09:20
Сельчанин
Гость
29 апреля 2023, 09:17
Не обязательно и не всега. Например, спамерам. Благо сейчас технологии сразу показывают, что контакт проблемный.
Гость
11 ноября 2011, 15:18
Воспитанным людям эта статья врят ли будет интересна и позновательна, а другой категории пользователей телефонов безразлична.
Гость
8 июля 2022, 15:18
Если решили блеснуть умом, подтяните грамматику, а то если писать"врят ли ", то вряд ли, это получится.
Гость
9 марта, 18:16
Гость
8 июля 2022, 15:18
Если решили блеснуть умом, подтяните грамматику, а то если писать"врят ли ", то вряд ли, это получится.
Аргументируйте использование запятой после словосочетания вряд ли, грамотей;)))
Гость
11 ноября 2011, 16:34
А правильно говорить сажать батарею или садить?
Гость
13 ноября 2011, 08:12
Правильно - засаживать.
Гость
24 августа 2018, 09:25
Правильно говорить сажать
Гость
10 марта 2018, 11:31
Не могу согласиться с тем, что положить трубку первым должен тот, кому звонили. Или я не права?
Гость
15 ноября 2018, 16:00
тоже согласна. Может я не все сказала или спросила что хотела, по делу естественно. Особенно возмущало, когда прекращали разговор, просто "скинув трубку", а у меня тариф был например 2,50 первая минута, остальные по 10 коп. Приходилось опять перезванивать и оплачивать за первую минуту 2,50.
Гость
8 мая 2023, 16:03
Последний раз перечитывал правила этикета при тел.разговоре и было именно так как написано в данной статье Завершить разговор, т.е. попрощаться должен звонивший, и это логично, ведь он выяснил всё что хотел, а нажать отбой должен тот кому звонили, ведь у него могли остаться вопросы к звонившему
Гость
13 ноября 2011, 09:04
типа-для дикарей из племени"нюмбо -юмбо"?Хотя вот сталкивалась,когда бабульки в трубку так кричат в общественных местах ,как будто с полуглухими разговаривают.
Гость
20 июля 2020, 08:20
Где этикет про то если ты не из службы доставки и не экстренный случай, не близкий человек, то какого черта ты звонишь тогда когда тебе вздумается, напиши для начала! Это очень раздражает когда человек придает огромное значение своим звонкам.
Гость
9 марта, 18:17
Чтобы человек думал-гадал, увидел ли ты, умник, его сообщение?? Голову включаем иногда
Гость
9 марта 2017, 12:06
Не звонить со стационарного (городского) на мобильный. Только если Вы точно не уверены, что этот телефон не занесен в адресную книгу абонента, например, как домашний телефон друга, рабочий и т.д.. Это аналогично прямому и громкому посылу предполагаемого собеседника нах. Т.к. перезвонить на городской практически нереально - попадешь на АТС или секретаря в 90% случаев.
Гость
29 ноября 2017, 21:41
Если Вы звоните человеку и понимаете, что вы на 2 линии, так как он разговаривает, не нужно долго находиться на этой линии, если Вы особенно звоните своему руководителю и звонок не срочный.
Гость
8 мая 2023, 09:10
Во первых, спасибо! За очень полезное и важное дело которое Вы делаете. Этикет - это благоприобретенный опыт добрососедства и правила "поступать с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой" Поэтому изучил основные правила этикета в детстве и они мне очень помогают в жизни. Вопрос: С давних пор знаю, что "ложит трубку" первым тот Кому звонили Решил освежить это правило и, о удивление Яндекс выдает первым ответом, что Наоборот! Как же правильно? Я уверен, что так как пишите Вы и помню я. Но как убедить в этом других? Не могли бы Вы скинуть ссылку на достоверный источник Заранее благодарен Всяческих Вам успехов и процветания
Гость
17 октября 2023, 11:10
Класть!
Гость
30 июня 2021, 13:23
Работала с такими чудиками, которые просто телефон обрывали своими звонками (ничего не сгорело, никто не умер, катастрофы, в общем-то не было и не должно было быть, если я телефон не возьму). Просто дозвоны один за одним, а я за рулём и не могу ответить! Неужели люди не понимают, что это быдлячество? Еще одна мадам была, в 6-7 утра наяривала "уточнить вопросик по работе", который прекрасно уточнился бы в рабочее время.
Гость
13 января 2022, 05:17
Кто и для чего придумал эту чушь?
Гость
4 июля 2023, 04:17
Садить батарею?) Сама садимы садила, сама буду поливать(с)😂 Русский язык, ребята, ну камон!)
Гость
9 марта, 18:15
Позвонив, поинтересуйтесь, удобно ли говорить собеседнику. Есть, правда, умники, которые возражают против этого правила и говорят, что если человек ответил на звонок, ему удобно. Однако это не всегда так ------- отношусь к таким «умникам». Есть ещё одно правило: если тебе НЕудобно разговаривать, просто НЕ отвечай на звонок. И это НЕ является невежливым. А если ответил, то будь добр исходить из того, что собеседник считает, что тебе удобно разговаривать
Гость
18 мая 2020, 01:08
Меня дико оскорбляет тот случай, когда собеседнику звонят и он при идущей живой беседе отвечает на телефон и может так болтать более 1 минуты!!!! Я считаю что собеседнику следует сказать что он перезвонит позже, это будет уважительно, а так он пренебрегает уважением и вниманием, собеседник при неуважении может оскорбится, порой это доходит до слез..
Гость
14 июля 2020, 15:32
"Количество гудков при звонке не должно быть больше пяти. После этого вы становитесь навязчивыми." - Это бред! Вы что хотите, чтобы человек бежал спотыкался отвечать на ваш звонок? Телефон не всегда под рукой, человек может быть на кухне, в другой комнате и т.д. Или чтобы ему пришлось вам перезванивать т.к. вы быстро сбросили? Это некрасиво. Надо звонить нормальное время!