Компания Bodymetrics разработала виртуальные примерочные кабинки – сервис, который для многих интернет-магазинов одежды и их покупателей пока является диковинкой. Предполагается, что новшество Bodymetrics сможет в разы повысить приток покупателей на сайты одежды, ведь, согласно опросу, проведенному компанией-производителем, основным препятствием для покупки одежды в Интернете многие пользователи называют именно невозможность примерить товар на себя.
До разработки британской компании онлайн-примерочные уже существовали, но были доступны посетителям лишь нескольких «продвинутых» интернет-магазинов и клиентам статусных европейских бутиков (где основной их функцией является экономия времени: вместо того, чтобы каждую понравившуюся вещь примерять на себя, можно сделать это виртуально, задав свои параметры в специализированное устройство).
Онлайн-примерочная от Bodymetrics была создана на технологической базе компании PrimeSense. Идея сервиса предполагает создание оцифрованного изображения тела клиента магазина с помощью камеры и целого набора датчиков. В ходе оцифровки магазин получает точный 3D портрет, повторяющий каждое движение своего прототипа. Примерка выглядит так: выбираемые покупателем модели одежды сразу же оказываются на изображенной фигуре, а реальный клиент онлайн-магазина оценивает, насколько хорошо сидит вещь.