перейти к новости

Как вернуть неисправный телефон?

12 апреля 2012, 09:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
Гость
16 апреля 2012, 09:34
не так давно кстати обменяла мобильник, у которого была проблема с аккумулятором. мне предложили либо аккумулятор поменять, либо телефон. я не долго думая выбрала телефон))
Гость
17 апреля 2012, 22:13
Вообще-то существенный недостаток определяется не "на глаз" покупателя или продавца, а для него есть точное определение в том же Законе о защите прав потребителей. А именно: 1) Существенным называется недостаток, который повторяется неоднократно - то есть если после проведенного гарантийного ремонта в аппарате вновь возникла предыдущая неисправность (если сначала сломался микрофон, а затем динамик - это просто недостаток(не существенный)). 2) Существенным называется недостаток, устранить который в авторизованном сервисном центре по разным причинам невозможно в течении 45 дней (отсутствие ЗЧ от производителя, экономически нецелесообразно ремонтировать и пр.) Все остальные дефекты являются просто неисправностями, вне зависимости можно ли аппаратом пользоваться по его прямому назначению или нет.
Гость
17 апреля 2012, 22:19
К тому же продавец (не являясь специалистом по диагностике неисправностей телефона) может обоснованно потребовать доказательства того, что неисправность возникла не из-за нарушений правил эксплуатации (попадание воды, падение, кривая прошивка и пр.). Эти доказательства может предоставить только сервисный центр.
Гость
19 апреля 2012, 10:30
а мне вот экспертиза определила недостаток, который явно был существенным, как несущественный! и все! и телефон не обменяла, и денег на экспертизу потратила!
Гость
9 января 2017, 01:22
Вопрос , если навторойдень после покупки телефон начал терять сеть и не работает кнопка возврата в предыдущее окно - можно ли обменять телефона деньги , потому как если на второй день начались проблемы то , что будет дальше остается только гадать ???