Спорт Футбольные матчи на ладони – болельщики перешли на «Мобильное ТВ» от МТС

Футбольные матчи на ладони – болельщики перешли на «Мобильное ТВ» от МТС

Поволжье, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте популярности сервиса «Мобильное ТВ» во время проведения Чемпионата мира по футболу 2014. Наиболее активные «мобильные» болельщики Поволжья живут в республиках Башкортостан, Татарстан и Удмуртия, а так же Нижегородской и Самарской областей.

Максимальный интерес жители Поволжья проявили к финальной игре между сборными Аргентины и Германии (0:1). Поражение сборной Аргентины на экранах смартфонов и планшетов чаще всего наблюдали в Татарстане, Башкортостане и Удмуртии. Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1). Интерес к нему активнее других проявили владельцы смартфонов и планшетов из Уфы, Казани и Нижнего Новгорода. В ТОП-5 самых популярных матчей также вошли поединок сборных Бразилии и Германии (1:7) и игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).

Общее число зрителей телевидения на смартфонах и планшетах среди абонентов МТС России в период проведения главного футбольного события года увеличилось на 30% в сравнении со средними значениями предыдущего месяца, а трафик, генерируемый пользователями «Мобильного ТВ» во время чемпионата вырос почти на 50%. За последние сутки футбольного первенства трафик приложения мобильного ТВ составил 30 ТБ, что равно 14 годам непрерывной потоковой трансляции видео.

Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей мобильного телевидения от МТС стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.

Общее число зрителей мобильного телевидения среди абонентов МТС России в дни проведения футбольного турнира в Бразилии увеличилось на 30%. Количество сессий, совершенных пользователями сервиса «Мобильное ТВ» выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая — зрители по несколько раз включали трансляцию на мобильных устройствах, переключаясь между телевизорами и смартфонами. Трафик, генерируемый российскими зрителями «Мобильного ТВ», в период чемпионата вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями, что свидетельствует о большей продолжительности просмотра и возросшей востребованности видеотрансляций с мобильных устройств.

Основным телеканалом, на котором российские зрители мобильного телевидения от МТС смотрели матчи Чемпионата мира по футболу 2014, стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Зрительская аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.

«Повсеместное распространение мобильного интернета в России и рост доступности смартфонов и планшетов, увеличили популярность просмотра потокового видео на мобильных устройствах. Зимние игры в Сочи, турнир по хоккею и летний чемпионат по футболу продемонстрировали небывалый спрос на доступ к видео-сервисам в любом месте и любое время, а не только на экране телевизора. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного Интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют почти в 30 регионах страны, а в 2015 году покроют всю Россию. Скоростные сети МТС дают нашими абонентами возможность использовать свои гаджеты по максимуму и открывать в них новые опции: от навигатора, до «карманного» телевизора»», — отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

О сервисе «Мобильное ТВ» МТС

МТС запустила сервис «Мобильное ТВ» в середине 2011 года. Сегодня для просмотра доступно более 100 телеканалов из 17 стран на 26 языках, услуга предоставляется в сетях 3G, 4G и Wi-Fi. Пользователи мобильного телевидения предпочитают смотреть эфирные, развлекательные и музыкальные телеканалы. В период проведения крупных спортивных состязаний популярность каналов мобильного телевидения, транслирующих спортивные программы, увеличивается кратно. Абонентская плата за пользование услугой «Мобильное ТВ» составляет 8 руб. в день, интернет-трафик не тарифицируется. Кроме того, существуют специальные тарифы для планшетов, в которых плата за услугу «Мобильное ТВ» не взимается.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления