перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Спорт не для всех: почему детские победы и мечты не влезают в кошельки родителей

20 ноября 2019, 17:46
Гость
20 ноября 2019, 18:54
Спорт точно не для бедных сейчас. До сих пор помню как оформлял путевку в кредит своему племяннику на чемпионат Европы в Италию не некоторому виду восточных единоборств. И он привез оттуда золотую медаль! А губернатор ему за это плюшевого медведя подарил, да...
Гость
20 ноября 2019, 23:53
А что должен был губер сделать? Путёвку оплатить? Так на этом же сайте хомяки визжали бы о неправильном расходовании бюджета. О нежелании своими налогами спонсировать чужих детей
Гость
21 ноября 2019, 10:18
Гость
20 ноября 2019, 23:53
А что должен был губер сделать? Путёвку оплатить? Так на этом же сайте хомяки визжали бы о неправильном расходовании бюджета. О нежелании своими налогами спонсировать чужих детей
Неправильное расходование бюджета - стадион на выселках за 24 лярда. Трамвайный путь к нему за 1,5. Стрелка за 70 лямов. Сколько тысяч детей можно финансировать даже из приведенных расценок? Возьми карандашик и посчитай.
Гость
21 ноября 2019, 14:46
Гость
21 ноября 2019, 10:18
Неправильное расходование бюджета - стадион на выселках за 24 лярда. Трамвайный путь к нему за 1,5. Стрелка за 70 лямов. Сколько тысяч детей можно финансировать даже из приведенных расценок? Возьми карандашик и посчитай.
Вот и я об этом - всегда найдётся спец, который точно знает, как лучше деньги расходовать. Жаль, что он не знает, как их заработать
Гость
20 ноября 2019, 23:24
Спорт требует колоссальных финансовых вложений. К сожалению, автор права, талантливого но финансово несостоятельного ребёнка поддерживать не будут. Нужны две составляющие: талант и деньги
20 ноября 2019, 23:39
Не соглашусь с вами. Если повезёт, и талант ребёнка разглядит толковый тренер, то он сделает все, чтобы тот занимался спортом. Есть много историй, когда юных спортсменов привозили из других городов или посёлков, устраивали на полное обеспечение в спорт. интернаты или вообще тренер брал его к себе жить. Из недавнего: два самарских тренера, муж и жена нашли в деревне талантливую девочку, поселили у себя. В этом году она стала серебряным призёром чемпионата Европы. Как говорится, таланту надо помогать. Ну, и вообще, если хотите, чтобы ребёнок занимался бесплатно или за небольшие деньги, не стоит идти в футбол, хоккей, гимнастику или фигурное катание.
Гость
20 ноября 2019, 23:50
Понимаете всё хотят жить ездить по своим спортивным тусовкам особенно тренеры , инструкторы при этом не напрягаться насчёт финансов вот и придумывают конские ценники в сговоре и не нужен талант нужны только ваши деньги, то что не получится ожидаемого результата значит ваш ребенок плохо работал и не способный, отмазок много, при это ни каких обязательств.
Гость
21 ноября 2019, 18:08
20 ноября 2019, 23:39
Не соглашусь с вами. Если повезёт, и талант ребёнка разглядит толковый тренер, то он сделает все, чтобы тот занимался спортом. Есть много историй, когда юных спортсменов привозили из других городов или посёлков, устраивали на полное обеспечение в спорт. интернаты или вообще тренер брал его к себе жить. Из недавнего: два самарских тренера, муж и жена нашли в деревне талантливую девочку, поселили у себя. В этом году она стала серебряным призёром чемпионата Европы. Как говорится, таланту надо помогать. Ну, и вообще, если хотите, чтобы ребёнок занимался бесплатно или за небольшие деньги, не стоит идти в футбол, хоккей, гимнастику или фигурное катание.
Хорошо сказали! Нищие должны знать свое место и не лезть не на свое , которое уже заняли достойные люди. Подворотня с пивом - вот удел тех, кто не может себе позволить в нашем капиталистическом раю кружки и секции. Денег нет - свободны! Совсем свободны. Да здравствует всеобщее равенство стартовых позиций!
Гость
20 ноября 2019, 23:04
Полностью согласна. Тянем гимнастику 4года. до этого времени думала что живём нормально теперь все чаще посещают мысли что мы очень бедные
Гость
20 ноября 2019, 23:46
Оксана, Так и есть! Вы очень бедные!
Гость
20 ноября 2019, 20:30
С автором согласна полностью. Преувеличений нет. У кого мячи по 300р, вы ещё только в начале большого пути)) меня тоже раньше шокировали цены, как можно 5 тыс отдать за мяч? Или 1,5 за веревку, которую скакалкой зовут)) и булавы по 6 тыс. Да, пришло время, подросли, покупаем )) а ещё дети растут из предметов, особенно скакалки быстро становятся короткими. И каждый раз, покупая новую, ты отрезаешь лишние хвосты, на вырост не оставишь, т.к.есть конкретные требования к данному предмету. Мячи, особенно если решил сэкономить, купил с рук, часто кот в мешке-сдувают, с грыжами могут быть. В качестве запасного, для сборов, такие пойдут, но не в качестве основного рабочего предмета. Мячи капризны, в минус их (бросить в машине на ночь) нельзя. Много нюансов. Ну и купальники выступательные, особая тема)). Все арендные купы заезжены. Стараемся шить все-таки под образ. Да, красиво. Да, дорого. У нас тренер всегда говорит: вы знали, куда шли. И всех предупреждает сразу: гимнастика-дорогой вид спорта. Времена СССР прошли. Кто не тянет, честно, отваливается в аэробику, танцы и т.д. Гимнасток везде берут :)
Гость
21 ноября 2019, 08:42
а смысл? Здоровья нет, призовые - мизерные, заканчивают в 18 лет - будущего нет, образования -нет. Только если за какого-нибудь хоккеиста или футболиста недалекого замуж отдать))
Гость
21 ноября 2019, 14:27
Гость
21 ноября 2019, 08:42
а смысл? Здоровья нет, призовые - мизерные, заканчивают в 18 лет - будущего нет, образования -нет. Только если за какого-нибудь хоккеиста или футболиста недалекого замуж отдать))
Смысл в красоте? Смысл в красивой походке, прямой посадке? А ради чего тогда мы живем? Поесть-поспать? Кто-то горы покоряет. Смысл? Кто-то благотворительностью занимается. А смысл? Мальчишки в борьбу идут. А смысл? Это просто увлечения. Это и есть жизнь. Если замахиваешься на что-то, что другим не доступно, не ной потом, что трудно, не помогает никто. Так и появляется ответственное отношение.
Гость
21 ноября 2019, 15:00
Гость
21 ноября 2019, 14:27
Смысл в красоте? Смысл в красивой походке, прямой посадке? А ради чего тогда мы живем? Поесть-поспать? Кто-то горы покоряет. Смысл? Кто-то благотворительностью занимается. А смысл? Мальчишки в борьбу идут. А смысл? Это просто увлечения. Это и есть жизнь. Если замахиваешься на что-то, что другим не доступно, не ной потом, что трудно, не помогает никто. Так и появляется ответственное отношение.
Красивость их походки достаточно условная. По мне так выглядит нелепо. Так люди не ходят. Убитое здоровье и истязание диетами, вплоть до РПП. Увлечения должны увлекать, приносить удовольствие - это да. А здесь амбиции родителей.
Гость
20 ноября 2019, 21:57
Очень жаль просто,что в гимнастике и фигурном катании успехов добиваются не просто самые талантливые из талантливых,а самые талантливые из тех,у чьих родителей есть средства
Гость
20 ноября 2019, 23:45
О чём вы люди? Сейчас нормальная жизнь далеко не для всех, а вы о спорте!
Гость
21 ноября 2019, 08:56
Весь спорт платный. Министр спорта Самарской области превратил всё в свой собственный бизнес. Президент Федерации художественной гимнастики Попова поставила всех тренеров на платную основу. О чём тут говорить!
Гость
20 ноября 2019, 19:22
А что вы хотели? Капитализм. Куда детей ни отведи - плати. Правда остаются еще учреждения РПЦ, но это на любителя. Чего рассуждать о доступности спорта, если и так понятно, что дети нужны только их родителям. Больше денег никто не даст никогда. Можно подумать причина подобного неизвестна. Все двери открыты для всех. Полное равноправие. Только платите. Мечты сбылись?
Гость
21 ноября 2019, 14:21
Опять подзуживаете народ на революцию?
Гость
21 ноября 2019, 16:16
Гость
21 ноября 2019, 14:21
Опять подзуживаете народ на революцию?
Даже в мыслях не имел. Излагаю факты). Да, и почему опять?
Гость
20 ноября 2019, 22:18
У нас только на футбол государство может миллиарды спускать. Пока болельщики друг другу морды бьют и дурь выплёскивают - никаких волнений не будет. Фанаты гимнасток на улицы хулиганить не пойдут.
Гость
20 ноября 2019, 18:59
Мы за месяц занятий платим 4500, три раза в неделю занимаемся по 2 часа. Предметы купили по вполне разумным ценам, мяч 600р, скакалка 300, обруч 600,чехол на обруч и декоративный скотч на 300р, купальник тренировочный 300 р, все купили в декатлоне. Купальники для выступлений на Авито стоят в среднем 7-8 тысяч б/у, но мы берём в аренду 600 р сутки, так что все доступно, в этой статье цены очень преувеличены. Не нужно бояться, художественная гимнастика, конечно, немного затратнее остальных видов спорта, но все же доступная.
Гость
20 ноября 2019, 23:50
Это вы нормальную хоккейную экипировку не покупали. Или пианино
21 ноября 2019, 06:32
Хотите сказать, что это дешево? У меня нет например возможности отдать дочку за 4500 р. на гимнастику или в другой спорт. Живем от зарплаты до зарплаты. Практически все деньги уходят на оплату ЖКХ и еду, еще нужно купить что из одежды, заплатить кредит, ипотеку. Еще нужно оплатить школе - за питание 3000р + 1000р за продленку + 1000р на всякие сборы и охрану в школе. З.П. по 35000р. И у нас двое детей!
Гость
21 ноября 2019, 08:04
21 ноября 2019, 06:32
Хотите сказать, что это дешево? У меня нет например возможности отдать дочку за 4500 р. на гимнастику или в другой спорт. Живем от зарплаты до зарплаты. Практически все деньги уходят на оплату ЖКХ и еду, еще нужно купить что из одежды, заплатить кредит, ипотеку. Еще нужно оплатить школе - за питание 3000р + 1000р за продленку + 1000р на всякие сборы и охрану в школе. З.П. по 35000р. И у нас двое детей!
Отдайте дочку в лёгкую атлетику. Например в прыжки в длинну. Дешевле. Будет, как Клишина
Гость
21 ноября 2019, 11:54
Всем очень плохо жилось в СССР, колбасы и жвачек, джинсов же не было.
Гость
21 ноября 2019, 12:31
прикинь, да. И заслуженные чемпионы умирали инвалидами и спивались в нищете.
Гость
21 ноября 2019, 21:14
Гость
21 ноября 2019, 12:31
прикинь, да. И заслуженные чемпионы умирали инвалидами и спивались в нищете.
теперь заслуженных чемпионов будет меньше
Гость
20 ноября 2019, 23:57
Можно найти секцию попроще и заниматься подешевле, для собственного здоровья. Но ведь папы-мамы хотят видеть своё дитятко в чемпиона. И совсем не думают, что с серьёзными тренировками их ребёнок к окончанию школы будет кучей травм, а работать придётся ему на лекарства
Гость
21 ноября 2019, 15:27
Вы потом не удивляйтесь, когда маленькая Норвегия рвет большую Россию
Гость
21 ноября 2019, 18:58
Гость
21 ноября 2019, 15:27
Вы потом не удивляйтесь, когда маленькая Норвегия рвет большую Россию
Причём лыжниками - астматиками. А где норвежские боксеры, штангисты, пловцы, борцы, стрелки, гимнасты, конькобнжцы?
Гость
22 ноября 2019, 12:01
Почему в советские времена такой вопрос не поднимали? Скажу. Сейчас ищут оправдание почему спорт становится элитарным занятием для богатых, а не общедоступным для всех.
Гость
22 ноября 2019, 23:01
Ходим в очень дорогой спорт. Гимнастика рядом не стояла. Бесплатно. Сын перворазрядник.Дочь третьеразрядник. Поездки с питанием и проживанием оплачивает сдюшор. Тренер живет спортом. В профспорт тренер не тащит. могу написать много вкусного еще.звучит как фантастика. про фигурное катание и хоккей в курсе там жесть. Вообщем есть островки нормального спорта.
Гость
20 ноября 2019, 23:48
Серость! Так давно уже! Деньги рулят миром!
Гость
22 ноября 2019, 09:41
Спор спорту рознь. Не всем стать "Алинами Кабаевыми". такой ажиотаж с экипировкой создают "бешеные мамашки". Если ребенок действительно хочет заниматься определенным видом спорта, то мало что сможет ему в этом помешать. И не важно какой на нем костюм, со стразами или без. Не в них дело. Но то касается любительского спорта. Спорт высших достижений конечно совершенно другое. И министерство спорта, как наше самарское во главе с непотомпляемым Шляхтиным, так и федеральное, давно на все забило...
Гость
25 ноября 2019, 11:33
Здравствуйте.Это все точно так у меня дочь ходит на художественную гимнастику и мы отдаем не маленькие деньги за этот спорт.За одно только выступление мы платим по 2500 р,я еще не говорю про дорогу и проживание в гостинице.А дорогой инвентарь и сборы и т.д.очень дорогой спорт.И плохо то что на талантливых детей не выделяется ни копейки денег от государства.
Гость
21 ноября 2019, 08:19
А что вы хотели? За тщеславие родителей нужно и платить родителям)) Они же как говорят - мы ходим, у нас соревнования, мы выиграли)) Вот и плати, раз хочешь примазаться к славе)
Гость
21 ноября 2019, 06:11
Можно сколько угодно ныть что денег не хватает, но при этом пробухивать круглые суммы.
21 ноября 2019, 06:38
Да что вы говорите? А на еду денег не нужно? Один поход в магазин - это минимум 1000 рублей, а поход в супермаркет Ашан - 3000-4000 рублей. Раньше лет 5 назад, как-то не замечал таких походов по магазинам, а теперь очень даже замечаю. Ибо теперь уже за 2000-3000 рублей уходишь почти пустой из магазина.
Гость
21 ноября 2019, 06:50
21 ноября 2019, 06:38
Да что вы говорите? А на еду денег не нужно? Один поход в магазин - это минимум 1000 рублей, а поход в супермаркет Ашан - 3000-4000 рублей. Раньше лет 5 назад, как-то не замечал таких походов по магазинам, а теперь очень даже замечаю. Ибо теперь уже за 2000-3000 рублей уходишь почти пустой из магазина.
Вы невнимательно прочитали.
Гость
21 ноября 2019, 11:34
Все правы! Только тему налогов еще не обсудили! Ведь практически все взносы "тренерам" идут в обход бухгалтерии. Даже в школах, которые жалуются на малые зарплаты, все секции платные и деньги собирают "родительские комитеты" для передачи "тренерам".
Гость
23 ноября 2019, 22:09
Автор права во всем. Слова, программы о доступности спорта, инсуиции сдворовыми спортплощадками, -это красивая обертка конфеты. Правы и те, кто советует выбирать вид спорта. Наглядный пример футбол! Не надо себя особо и утруждать, главное уметь перемещаться по полю, деньги подбросят "болельщики", имеющие доступ к бюджету.
Гость
1 июля 2020, 23:29
Надо было в поправки включить обязательный бесплатный детский спорт