RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Депутат Матвеев назвал «Крылья Советов» «коррупционной дырой»

4 июля 2024, 13:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
4 июля, 13:52
ого... глаза открылись чтоли? или кого-то доляны от кормушки лишили?)
Гость
4 июля, 16:53
Глупый депутат этот Матвеев. Отсидел вГД срок, ничего не делая, повторить охота. Только кто ему позволит чтоб стадион в никуда. А раньше я его уважал. А на поверку обычный популист
Гость
4 июля, 17:24
Гость
4 июля, 16:53
Глупый депутат этот Матвеев. Отсидел вГД срок, ничего не делая, повторить охота. Только кто ему позволит чтоб стадион в никуда. А раньше я его уважал. А на поверку обычный популист
А де вы других, "необычных", видели?😜
Гость
4 июля, 17:45
Гость
4 июля, 16:53
Глупый депутат этот Матвеев. Отсидел вГД срок, ничего не делая, повторить охота. Только кто ему позволит чтоб стадион в никуда. А раньше я его уважал. А на поверку обычный популист
Матвеев работает больше других, он прекрасный депутат, а вы видимо из тех кто деньги пилит?
4 июля, 13:36
Молодец! сказал, что все обсуждали 20 лет на кухнях!!!
Гость
4 июля, 13:41
👍👍👍👍
Гость
4 июля, 17:27
И ещё, у каждого игрока по 2-3 агента и каждому надо заплатить "агентские".
Гость
4 июля, 18:26
Так другие "народные избранники" и этого не делают, только жируют пользуясь полномочиями!
Гость
4 июля, 13:54
Ну это не только в крыльях, весь футбол сплошная коррупция
Гость
4 июля, 17:49
А вы думаете в зоопарке нет коррупции? Тигру уж точно не докладывают мяса. Итак собственно по всем "отраслям" жизни.
Гость
4 июля, 18:27
весь не только футбол - сплошная коррупция. и 87% "За" 25 лет...
Гость
5 июля, 08:21
Если бы только футбол мы возможно были бы среди ведущих экономик в мире.
Гость
4 июля, 13:43
вот пусть болельщики КС сами и финансируют. увидим размах народной любви.
Гость
4 июля, 13:59
Вы еще предложите церкви на самоокупаемость перейти!) Там такие деньги крутятся!
Гость
4 июля, 14:18
Частенько задавалась этим вопросом...какая часть населения является болельщиками этих КС? Среди моего окружения не знаю никого...эти деньги лучше отдали бы на лечение детей!!! Но как говорится, если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
Гость
4 июля, 14:22
Гость
4 июля, 13:59
Вы еще предложите церкви на самоокупаемость перейти!) Там такие деньги крутятся!
Тоже верно!
Гость
4 июля, 15:39
Михаил Николаевич, Вы безусловно правы про КС. Ещё просьба: поднимите, пожалуйста вопрос о доплате из бюджета области Меркушкину и его камарилье. Ежемесячные доплаты, исчисляемые сотнями тысяч каждому из этих пенсионеров, а сам Меркушкин отобрал по тысяче у самарских пенсионеров.
Гость
4 июля, 17:41
Ну сейчас! Только попробует, моментально мозги вправят, не поможет даже Белоусов и Хинштейн.....
Гость
5 июля, 09:29
а на шпагат, слабо, прогнутся.
Гость
4 июля, 15:17
Какая страна, такой и спорт. Это касается всех видов спорта.
Гость
4 июля, 15:31
И городки тоже?
Гость
4 июля, 16:08
Гость
4 июля, 15:31
И городки тоже?
Я люблю карманный биллиард. Сугубо мужской вид спорта. Популярен в Кошелове. Каждый играет, особенно в 67-м автобусе.
Гость
4 июля, 17:27
Гость
4 июля, 16:08
Я люблю карманный биллиард. Сугубо мужской вид спорта. Популярен в Кошелове. Каждый играет, особенно в 67-м автобусе.
А шахматы на раздевание - не уважаете?😉
Гость
4 июля, 22:41
Правильно Матвеев поднял вопрос. Пусть Федорищев перекроет финансовый "краник" народных денег мутным личностями, которых везде хватает, где пилят народное бабло.
Гость
4 июля, 13:13
В скором времени под данным постом, вы сможете наблюдать коммента́рии одного очень интересного персонажа, возможно даже из Гетто-Кошелева. В этих комментариях будет указанно, что КС: фуфел- стадо, крысятники и т.д. Убедительно прошу этого персонажа вычислить и отправить в поля на работу.
Гость
4 июля, 13:16
Он неправ?
Гость
4 июля, 14:21
Вы вополнили за него его работу. И выполнили её блестяще, перечислев справедливые эпитеты этого клуба.
Гость
4 июля, 14:38
Гость
4 июля, 13:16
Он неправ?
Ты случаем не его парень?
Гость
4 июля, 14:20
Пустая трата денег. Сколько можно было бы построить школ и поликлиник. Помочь инвалидам, благоустроить город...
Гость
4 июля, 14:23
Азаров даже ДомПром отдал якобы за долги "Крыльев".
Гость
4 июля, 17:31
Азаров всё отдал, что мог. Простите его люди, что многое не успел!
Гость
4 июля, 18:31
Гость
4 июля, 17:31
Азаров всё отдал, что мог. Простите его люди, что многое не успел!
А где он сейчас, в ОАЭ скрывается от СКР?!
Гость
4 июля, 15:26
"Крылья Советов" - заводская команда, наша история! Сколько прекрасных моментов эта команда подарила болельщика! Сколько дала поводов для гордости за наш город! То, что сейчас называют этим именем, - иногородние, даже иностранные гастролеры, осквернение памяти легендарной команды, осквернение истории Куйбышевской области. Эта команда в принципе не может вызывать гордость, потому что в ней не осталось ничего родного куйбшевского, самарского, ничего, чем можно гордиться.
Гость
4 июля, 21:58
Автор, Вы отстали от жизни и от организации спортивной отрасли на несколько десятков лет! Так работают команды не только в Самаре, но и во всём мире. Вы со своими советами хотите уничтожить единственную что-то значащую команду в городе-миллионнике., команду, которая привлекает к спорту детей и молодёжь. Не будем говорить сколько денег сгорает в Москве, возьмите к примеру Казань. В городе во всех популярных видах спорта есть суперклубы, составляющие гордость региона. А Вы с единственной самарской командой по принципу"лучшее средство от перхоти - гильотина!" Разрушать куда проще.
Гость
6 июля, 18:52
Гость
4 июля, 21:58
Автор, Вы отстали от жизни и от организации спортивной отрасли на несколько десятков лет! Так работают команды не только в Самаре, но и во всём мире. Вы со своими советами хотите уничтожить единственную что-то значащую команду в городе-миллионнике., команду, которая привлекает к спорту детей и молодёжь. Не будем говорить сколько денег сгорает в Москве, возьмите к примеру Казань. В городе во всех популярных видах спорта есть суперклубы, составляющие гордость региона. А Вы с единственной самарской командой по принципу"лучшее средство от перхоти - гильотина!" Разрушать куда проще.
Такой футбол нам не нужен.
Гость
4 июля, 13:55
Давно пора. КС перевести на самоокупаемость. Такие деньги не за что игрокам платят + отмывание денег через клуб. Если деньги налогоплательщиков: дайте нам поучаствовать в играх и получить их з/плату. Хуже не сыграем.
Гость
4 июля, 17:28
С такой игрой они и задаром не нужны - пускай в настольный, за свой счёт рубятся😂
4 июля, 14:49
а,где,в стране,без коррупции..,это,ж,надо,столько "ума",иметь,создав,такую страну.
Гость
4 июля, 20:12
Матвееву спасибо за правду
Гость
5 июля, 07:04
В городе яма на яме, быль и нескошеная трава, а они миллиарды на неумеющих играть тратят. Дали бы зарплату, ну сотку например, купил форму, мячик за бюджет и достаточно, стадион есть, тренироваться есть где.
Гость
5 июля, 09:37
Мне 65 лет и на футболе не был ни разу. Мне он до фени. Почему я его вообще должен финансировать? Этот так называемый "спорт" - действительно просто кормушка для местной мафии. И вообще профессиональный спорт не имеет никакого отношения ни к здоровью нации, ни к здоровому образу жизни. Это - просто шоу-бизнес, причем самый примитивный и тупой. Основанный на принципе "наших бьют!" (горе деревенских дебилов) или "погнали наши городских на ту окраину села!"(радость деревенских дебилов). Упившаяся пива местечковая шпана громко орет и радуется, когда "наши самарские" негры отважно победяют "их саратовских" ... тоже негров. И этот маразм идет на бюджетные деньги, которых на пенсионеров всегда не хватает. Давайте тогда уже и Киркорову приплачивать из бюджета будем - он же наш российский пивец... Это будет так же патриотично. Тем более что он хоть петь умеет и на сцене в ногах не путается...
Гость
5 июля, 11:46
А зачем городу вообще данная команда? Город должен развивать только детский спорт, а профессиональный спорт это дело корпораций, а не городского, не регионального и не федерального бюджетов! Мне , как простому налогоплательщику, не нужна эта команда бестолковых нахлебников!
4 июля, 13:51
неужели.
Гость
4 июля, 15:39
Ну если врио не ссыт, пусть сделает аудит или закроет клуб!
Гость
4 июля, 15:42
Он не ссыт. Но его поставил на губернаторство тот, кто поставил трех его предшественников, и вряд ли с другими целями.
Гость
4 июля, 16:39
Гость
4 июля, 15:42
Он не ссыт. Но его поставил на губернаторство тот, кто поставил трех его предшественников, и вряд ли с другими целями.
Гость, согласен Они все из одной корзинки.
Гость
4 июля, 16:30
А что в Самаре - и не коррупция. Весь смысл власти под это заточен.
Гость
4 июля, 16:35
дядя вова мы с тобой а ты с ними
Гость
4 июля, 16:34
Прав! 100% прав!
Гость
4 июля, 16:34
царство кланово-олигархических надзаконных коррумпированных группировок с 90-х
Гость
5 июля, 08:25
Что касается низкой посещаемости стадиона? Я, к примеру, с удовольствием сходил, но билет купить невозможно! Требуется какой то паспорт от болельщика?
Гость
5 июля, 09:44
Крысятников разогнать, стадион снести и утилизировать в металлолом!
Гость
5 июля, 10:30
Ну наконец -то хоть кто-то правду сказал.
Гость
5 июля, 11:16
вот тут я согласен с Матвеевым. Западло что в КС нет ниодного местного воспитанника. Весь футбол РПЛ построен как кармушка для москвичей и питерцев, плюс губернаторы, кого навязывают( с откатами) , того и берут в Крылья.
Гость
4 июля, 20:09
Как всегда прав наш любимый депутат М. Матвеев. Здоровья ему и повышения по службе народу.
Гость
5 июля, 11:51
Молодец, зайди за тульским пряником.
Гость
5 июля, 22:23
Гость
5 июля, 11:51
Молодец, зайди за тульским пряником.
Тульские вам раздают. Плесневелые. Купили у знакомой приятельницы троюродной сестры третьей любовницы пятиюродного мужа пятой секретарши заместителя заместителя ночного начальника обманистрации и теперь реализуют вам, особо старательным. Давись, но ешь! А то ведь найдется кому донести о недостаточно восторженном образе мыслей...А то даже и о неподобающем. А это - уже с семьей...
Гость
4 июля, 16:50
На содержания КС собирать по СМС !!! Кому надо, тот и платит «любимому» Клубу …
Гость
4 июля, 17:33
Да! По смс, как больным детям, т.к. футболисты приравниваются к детям, то я думаю рубликов 100 могу дать.
Гость
4 июля, 14:15
Комплесный аудит провести и обратить внимание на земли которые отрезали от загородного парка в пользу спорта?
Гость
4 июля, 18:27
Скептически относился к Матвееву,но тут полностью поддерживаю.Это Не футбол!
Гость
4 июля, 15:46
ОПГ Крылья Советов
Гость
4 июля, 16:11
ОПГ кошельки
Гость
4 июля, 17:32
Гость
4 июля, 16:11
ОПГ кошельки
Даже скажу больше - ЖКХ, а не ОПГ.
Гость
5 июля, 09:15
Вы разберитесь с начало у себя ГД, а то можно подумать там все идеальные и государевы деньги не берете или сделайте что ни будь для народа.
Гость
5 июля, 09:32
Срок президентский увеличили, себе зарплату подняли, это что не для народа?
Гость
4 июля, 17:13
Матвеев – популист. В России все футбольные клубы находятся на госфинансировании. Исключения – «Краснодар» и вот сейчас ещё «Акрон» появился. Без денег от государства у нас вообще не будет профессионального футбола в стране. Согласен, что нужно сокращать бюджетное финансирование, но это должно происходить во всех клубах, а не только в Самаре.
Гость
4 июля, 17:30
и не надо нам такого профессианального футбола😠
Гость
4 июля, 17:34
Да-да, ещё Зенит на полном пансионе от государства.
Гость
5 июля, 14:32
Единственно правильно сказал Матвеев,что нет в команде самарских,а то что творится в рпл,так это во всех командах, а так этот коммунист пусть откажетца от своей зарплаты депутата,а только языком болтать.
Гость
4 июля, 13:24
🐄🐄🐄Стадо.🤣
Гость
4 июля, 13:53
с автором не поделились?
Гость
4 июля, 19:14
Всё давно всем понятно с КС. Болеем за Акрон! У нас два мужика в стране теперь! Галицкий и Морозов!
Гость
5 июля, 03:34
Наверно прочитал мой комментарий к статье о Крыльях о странных покупках негодных футболистов
Гость
5 июля, 09:25
Лучше бы развивали болотный футбол. Там нам равных нет и по финансам не так затратно.
Гость
5 июля, 09:35
Окно в Госдуму открыл.......
Гость
5 июля, 10:57
Так и есть. Из бюджета преступно платить дармоедам. Ежемесячно миллионы. Если они не умеют играть и не могут самоокупаться, то разгонять к чертям и пусть улицы метут. Бюджетные деньги должны расходоваться на людей полезных, а не на бездельников с мячом. Врачи, учителя и ученые, вот на кого надо тратить бюджеты.
Гость
5 июля, 16:46
одно дело ходить на Коылья, когда там играют местные, которых ты знаешь, с кем ходил в школу, или секции, живешь в одном дворе или в одном районе, и другое, варяги, которые сосут деньги из бюджета твоего города, обваровывают твой район, на вкладываясь ни во что.
Гость
5 июля, 16:54
если бы футбол был спортом, все игроки всех команд бились за победы, было бы не плохо. Но все знают, что это спектакль, ещё до начала матча некоторые, особо приблежённые, знают, с каким счётом победит та или иная команда, и даже кто забъет. Как это было при Тарханове: " сегодня победим 4:2, 2 Пошкус забьёт, Каряка и Немов( про Немова не точно, просто уже забыл фамилию третьего).
Гость
6 июля, 12:13
Да давно пора было уже так сделать, от них толку никакого, а получают как хорошие футболисты!!!!
Гость
6 июля, 23:14
Лучше посчитайте скоко пособий на детей, пенсий, маткапиталов платят мигрантам. Узнаете много интересного.
Гость
7 июля, 08:18
А какой ему нужен результат? Сколько продуктов он через себя в унитаз прокачал? А результат? Сколько лет кормим мы бездельников в госдуре, а результат? Вы "Милан" или "Ювентус" в Самаре хотите иметь?
Гость
8 июля, 13:42
Матвеев - капитан очевидность!!! Крылья Советов финансируемые уже многие годы из областного бюджета, с зарплатами игроков по несколько миллионов евро - издевательство на жителями и областью! Некуда бюджету потратить сотни миллионов евро? Подскажу: дороги, мосты, общественный транспорт, школы, больницы, врачи, учителя... Футбольный клуб КС - становись акционерный обществом, фанаты, сохнущие по КС, пусть становятся акционерами и финансируют клуб, плюс доходы от билетов, рекламы и т.п., плюс средства частных спонсоров, т.е. частного бизнеса, НО НЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА!!! Я против, чтобы мои налоги шли на оплату космических зарплат футболистов и откаты, присосавшимся к клубу. На сколько заработали, на столько и полопали. Не хватит денег на премьер лигу, значит идите в ФНЛ и ниже, либо вообще банкротство и роспуск. Ряд клубов через это прошло. Область переживет. Посещаемость матчей это подтверждает.
Гость
30 июля, 12:21
Азаров получал огромные откаты!И че так с рук сойдет!?!?!?!? писец конечно....
Гость
19 сентября, 10:03
Давно пора запретить финансирование профессиональных спортивных клубов за счёт государственного и муниципального бюджетов и фирм с госкапиталом 25% и более.
Гость
12 октября, 13:27
Очень здравый смысл-убрать финансирование из наших карманов.