Все новости
Все новости

Вагончик тронется, тоннель останется: как возводят путепровод для трамваев

Планы строителей «скорректировали» ушлые самарцы.

Рабочие возобновили земляные работы в тоннеле для скоростного трехсекционного трамвая, который строят на Московском шоссе. Специалисты были вынуждены остановить дальнейшее обустройство котлована и прокладку трамвайных путей из-за незаконного строения.

Как сейчас обстоят дела на стройке, и для чего трамвайные рельсы немного «искривили», узнаете из нашего фоторепортажа.

Также посмотрите видео с квадрокоптера, которое жители Самары сделали в июле этого года.

 
Техника работает «не покладая рук»

Техника работает «не покладая рук»

Поделиться

К концу недели представители подрядчика должны завершить земляные работы в той части будущего тоннеля, где недавно располагался незаконный пристрой.

Место, с которого убрали незаконный пристрой

Место, с которого убрали незаконный пристрой

Поделиться

Его признали незаконным несколько месяцев назад. В мэрии считают, что его возвел владелец одного из строительных магазинов, самовольно захватив землю под этим объектом, собственность на которую не разграничена. Ему дали два месяца на демонтаж пристроя. Однако в итоге сносом помещения в 50 кв. м пришлось заниматься мэрии.

– Подрядчик в начале следующей недели приступит к работе с железо-бетонными конструкциями путепровода, – сообщил 63.ru руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства мэрии Самары Виталий Толочный.

Подрядчик нагоняет потерянное время

Подрядчик нагоняет потерянное время

Поделиться

Он уточнил, что к 30 октября тоннель должен быть готов в монолитном бетоне.

Виталий Толочный рассказал о состоянии дел на стройке на текущую дату

Виталий Толочный рассказал о состоянии дел на стройке на текущую дату

Поделиться

Въезд в тоннель

Въезд в тоннель

Поделиться

Рабочие укрепляют арматурой  стены  путепровода

Рабочие укрепляют арматурой стены путепровода

Поделиться

Стены – в монолите

Стены – в монолите

Поделиться

Работы с арматурой

Работы с арматурой

Поделиться

Стройка продвигается дальше по тоннелю

Стройка продвигается дальше по тоннелю

Поделиться

По данным на 20 сентября, общий объем готовности трамвайной ветки и путепровода тоннельного типа – 75%. Параллельно рядом со стадионом «Самара-Арена» строят разворотное кольцо для трамваев. Здесь же возводят диспетчерский пункт.

Выделенные рельсы в Самаре строят для перевозки болельщиков на стадион к чемпионату мира 2018 года. Скоростной трамвай будет заезжать в тоннель под улицей Дальней, чтобы не мешать движению транспорта по этой улице.

Строим без гвоздей

Строим без гвоздей

Поделиться

Длина всего путепровода 380 м, закрытой части – 26 м, всей трамвайной линии в двухпутном исполнении – от Ташкентской до разворотного кольца у стадиона «Самара-Арена» – 2,5 км.

Монтаж оборудования для освещения

Монтаж оборудования для освещения

Поделиться

Обеспечивать энергией скоростной трамвай, курсирующий от площади Урицкого через проспект Ленина и Ново-Садовую, будут три специальных трансформаторных подстанции.

Одну из них – на пересечении Галактионовской и Вилоновской – практически достроили. Остальные две – находятся в 50%-й стадии готовности.

В пути трамвай будет делать 6-7 остановок. Поворачивать с Ташкентской на Московское шоссе вагоны будут при помощи автоматической стрелки.

Сдать объект в эксплуатацию планируется в марте следующего года.

Рельсы немного «искривили» под горку, чтобы вагоны не разгонялись до опасной скорости

Рельсы немного «искривили» под горку, чтобы вагоны не разгонялись до опасной скорости

Поделиться

Не исключено, что после чемпионата мира по футболу по этой трамвайной ветке пустят какой-то из городских маршрутов.

Московское шоссе преображается на глазах

Московское шоссе преображается на глазах

Поделиться

Фото: Роман Данилкин

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter