Магистраль Центральная в Самаре: хроника от планов до строительства
16 ноября 2017, 07:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
15 ноября 2017, 19:33
2065г ,сто лет прошло с момента когда стали мутузить эту тему, мне исполнилось 102 года,живу в созвездии Альфа-Центавра,вторая планета слева,на планете Земля в Самаре объявили общественные слушания по поводу - а нужна ли нам эта магистраль?
Итак, прошло 5 лет. Катаемся по новой магистрали))) Во снах...
Гость
15 ноября 2017, 19:52
22 партсъезд сделайте от Ставропольской до Карлухи. Хоть польза будет. Расстояние мизерное.
Гость
15 ноября 2017, 21:02
Не сделают, расстояние мизер, но если перекресток 22 Партсъезда/Ставропольская станет полноценно Т-образным с ощутимым повышением трафика, неминуемо возрастет число ДТП, что в свою очередь парализует движение трамваев в особенности, весьма загруженного 13 маршрута. Двухуровневая развязка с физическим выделением полосы движения трамваев эффективно решит эту проблему, но мне кажется это неподъемная утопия.
Гость
15 ноября 2017, 21:41
Они только о своей пользе думают. На чем больше получится попилить бюджет.
Гость
17 ноября 2017, 12:41
Они лучше новый крузер себе купят чем строить дороги.
Гость
15 ноября 2017, 18:49
Ташкентская на проекте тоже была красивой и доходила до Карла Маркса.
Гость
15 ноября 2017, 21:54
Я только одно понять не могу: куда будет дальше вести эта магистраль после того, как уткнётся в сквер Урицкого? Или всё, на этом она закончится и там все будут вставать в большую пробку? )))
Гость
15 ноября 2017, 22:43
Она должна продолжиться мостом через Самарку... заодно и проблема с ж/д переездом в Запанской решилась бы... если бы...
Гость
16 ноября 2017, 11:07
Гость
15 ноября 2017, 22:43
Она должна продолжиться мостом через Самарку... заодно и проблема с ж/д переездом в Запанской решилась бы... если бы...
Надеюсь что ФРУНЗЕНСКИМ!!!
Гость
16 ноября 2017, 16:44
По плану до набережной р. Самара. Чтобы ЛЮДИ живущие в котэджах могли добираться на работу за 10 мин. ( первая очередь строительства, на выкуп земли под мост израсходовали около 15 млд р. - по данным СМИ 63)
Гость
15 ноября 2017, 18:16
Найдите хоть одного жителя Самары, поверившего в старт через год... спустя 50 лет обещаний )
Гость
15 ноября 2017, 20:35
Всего две развязки в двух уровнях (под электричкой и у Петра Дубравы).
Это ошибка. Опять будет мучение со светофорами на остальных перекрестках.
Как минимум, нужны двухуровневые развязки на пересечении с Ракитой и Ташкентской.
Тоннели строить научились. Ну будет чуть дороже, все-таки 50 лет ждали.
Гость
16 ноября 2017, 13:21
Ладно хоть так бы построили, а про развязки даже и не мечтайте.
Гость
15 ноября 2017, 19:31
Даже автосервис ДПС!!!! Вы только представьте как бедняги корнями проросли в ценнейшую землю!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:20
может и начнут строить только поздно уже боржоми пить когда печень отвалилась. Московское реконструировали - а толку. Пробка от киевской до телецентра каждый день. Опоздание на 50 лет не догнать.
Гость
16 ноября 2017, 10:27
Это уже не смешно, басни надоели. Сколько можно врать? Не один здраво мыслящий человек не будет строить магистраль в 2018 году во время проведения ЧМ по футболу.
Гость
15 ноября 2017, 20:24
Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин заявил, что ведомство приняло четкое решение – магистраль «Центральная» будет одноуровневой, без лишних эстакад.
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/365673973100544.html
"...без лишних эстакад." Впервые слышу, что эстакады по каким то фантастическим причинам могут быть лишними, которые, оказывается, даже можно не строить. Жаль, что умер Задорнов - это выражение Пивкина стало бы украшением всех его выступлений.
Гость
16 ноября 2017, 14:26
Он весь пошел в своего мордовского дедушку
Гость
17 ноября 2017, 18:07
Гость
16 ноября 2017, 14:26
Он весь пошел в своего мордовского дедушку
Эстакада - это развязка кольца "Петра дубрава"!
Гость
16 ноября 2017, 07:16
Инвесторы должны внести на строительство дороги 3 млрд рублей.
Очень большие деньги для самарских предпринимателей.
Интересно, какие "ништяки" получат инвесторы и где их взять?
Кто сказал что инвесторы должны быть самарские? Ништяки в виде платы за проезд по дороге, все просто.
Гость
16 ноября 2017, 14:22
В РФ инвесторы - это приближенные к ..., они берут кредит в ВТБ, а потом не отдают, а наши с вами пенсионные накопления (которые заморозили) пойдут на компенсацию убытка банка. Получается мы платим налоги, остаемся без пенсий и ещё за дороги платить будем!!
Гость
16 ноября 2017, 09:27
это уже не смешно.
все давно уже поняли, что этой магистрали не будет.
зачем опять начинать воду в ступе толочь?
Гость
16 ноября 2017, 14:10
Мерк в начале своего губернаторства об этом тоже начал петь))) как про 3 конверта!!! обещай.....
Гость
16 ноября 2017, 06:16
Народ с дач выгнали,осталось раскопать будущую дорогу,чтоб остальные не прошли не проехали,назвать стройкой века и заморозить на век.
Гость
16 ноября 2017, 09:23
Если кто не знает Лиманский данную магистраль уже три раза сдал и отчитался о расходовании средств...
Гость
16 ноября 2017, 11:10
Титов помню сказками нас кормил и перед каждыми выборами заказывал новый проект за наши деньги, а воз и ныне там.
Гость
16 ноября 2017, 13:45
Ладно в уши-то дуть. Титов хоть чего-то строил. И вообще Титов уже лет 15 как не у руля области. Пора бы перестать троллить.
Гость
16 ноября 2017, 17:33
Гость
16 ноября 2017, 13:45
Ладно в уши-то дуть. Титов хоть чего-то строил. И вообще Титов уже лет 15 как не у руля области. Пора бы перестать троллить.
У Вас что в школе по арифметике было? Считать-то умеете или нет? Президент России принял отставку Титова 27 августа 2007 года. Какие 15 лет?
Титов у него строил.... сказочник, блин.
Гость
17 ноября 2017, 10:30
Гость
16 ноября 2017, 17:33
У Вас что в школе по арифметике было? Считать-то умеете или нет? Президент России принял отставку Титова 27 августа 2007 года. Какие 15 лет?
Титов у него строил.... сказочник, блин.
Ну а кто эту магистраль почти до границ города довел? Останься Титов у власти, при всей моей неприязни к нему, думаю, Центральную он все-таки достроил бы.
Гость
16 ноября 2017, 08:47
через 15 лет когда окупится строительство, проезд станет бесплатным?
Гость
16 ноября 2017, 14:45
БАМ быстрее построили. А здесь.... болтовня. Сколько можно о ней говорить? Сделайте уже!
Гость
16 ноября 2017, 09:04
Вроде главный сказочник уехал, а сказки остались...
Если бы вместо демагогии и балабольства, например, Титов построил 5км, Артяков - 2, Меркушкин - 3, сейчас бы проспект был бы готов, а так...
Одна надежда на Азарова, ведь он - свой, душа за наш край болеет, он человек адекватный и грамотный, если эта статья - не пиар перед выборами, может благодаря Азарову что-то сдвинется с мёртвой точки...
Гость
16 ноября 2017, 09:52
Титов-то как раз построил. Думаешь, откуда дорога от Петра Дубравы до обводной с развязкой взялась? А рассуждения насчет Азарова... надо поменьше ТВ смотреть...
Гость
16 ноября 2017, 11:08
Н И Ч Е Г О
Гость
15 ноября 2017, 19:23
Вруны все врут.
Гость
16 ноября 2017, 19:22
Двухуровневые развязки на Центральной должны быть с: Владимирской, Гагарина, Революционной, Авророй, Сов.Армией, Ново-Вокзальной, Кирова(!), Ташкентской, Алма-Атинской и Ракиткой(!!!) Иначе нет смысла ее строить. И, кстати, Центральная после обводной уходит на Сырейку, там она и помирает. Титов ее строил только что по чистому полю, себе на радость и людям на тоску.
Гость
17 ноября 2017, 10:27
Из Сырейки дорога идет на Чубовку, а оттуда на уфимку. Про какую тоску ты здесь пишешь?
Гость
17 ноября 2017, 17:01
Чубовка, Сырейка и ещё несколько мелких посёлков тоже населены людьми, а потмо там выезд к Красному Яру.
Гость
15 ноября 2017, 18:34
Шо, опять? (С)мультик "Жил-был пёс"
Гость
15 ноября 2017, 19:14
Хроника будет актуально когда построят, наверное к 100-летию ожидания :)
Гость
15 ноября 2017, 20:10
Фрунзенский мост как?
Ежели на него денег нет, какого тогда?
Гость
16 ноября 2017, 08:45
что- то в хронологии запуталиь даты под себя любимых вытаскивают
а масколикие кругом дурят
Гость
15 ноября 2017, 23:00
Это называется "гладко было на бумаге да забыли про овраги"'. Ничего у них не выйдет. Или строить будут как метро 10-15 лет.
Гость
15 ноября 2017, 18:41
Свежо предание.
Гость
15 ноября 2017, 20:41
Магистраль Центральная есть в планах "Большой Куйбышев' от 1935 года .Прожили без нее более 80 лет, проживем еще лет 5, давайте доделаем, отремонтируем и восстановим то, что начали. А потом поговорим и на эту тему. А то вспоминаются два мужика - бездетному нравится процесс, а многодетному результат. Давайте каждый процесс завершать результатом.
Гость
16 ноября 2017, 06:17
столько бесполезных и бестолковых слов написано, время потрачено впустую. это для тех, кто сейчас в школе учится?
Гость
16 ноября 2017, 15:18
Предлагаю сэкономить деньги и просто залатать ямки на уже существующих дорогах, заодно разметку нанести, и освещение сделать на пешеходных переходах.
А то некоторые еще "футбольные" деньги не успели переварить, а уже замахнулись на новую "стройку века".
Гость
16 ноября 2017, 19:01
Я видел план города 1961 года. Такие продавали раньше в киосках. Там Карла-Марла была уже и шириной больше чем другие улицы.
Гость
18 ноября 2017, 21:34
Если поездка в Самару то у меня траур самое бестолковое организация дорожного движения и дорожники одни из самых бестолковых хотя бы деревья подрезали что бы грузовой транспорт не ехал по середине но и для этого инвестор нужен ну не везет вам с главой и исполнителями на местах Бардак
Гость
13 ноября 2018, 16:23
Так себе. Недоделка получится без многоуровневых развязок и с пешеходными переходами каждые 500 метров)) в общем будет только одно название "магистраль центральная". Считаю что если уж делать то на совесть чтобы проезд по магистрали был с минимальным числом остановок. Пешеходные переходы где это возможно делать над дорогой и строить многоуровневые развязки если позволяет площадь. Тогда такая магистраль действительно разгрузит остальные улицы города, а так больше похоже на очередное отмывание денег и разбазаривание государственных средств.
Гость
20 ноября 2018, 14:41
Замахнулись, Фрунзенкий пусть сначала доделают и Алабинскую полностью достроят. Жаль союза больше нет. Сейчас бы и карлуха была сделана под магистраль и метрополитен имел бы минимум две ветки. Пора уже расстреливать за коррупцию и расхищение средств как в Китае. А то, что ни стройка так какой нибудь чинуша себе машину новую купит, другой катерок, третий дачку облагородит.
Почитал, там-то проезд будет платным... будут оборудованы велодорожки и пешеходные тротуары....Как-то так.... Простите, а платить опять только водителям? А пешеходам и шнубликам опять всё нахаляву???
Гость
19 июля 2018, 12:08
Вы можете выйти их автомобиля и прогуляться на халяву : )
Гость
15 ноября 2017, 21:39
Проект амбициозный, практически монументальный и при реализации даст новую жизнь всей транспортной системе города. В монументальности главная слабость – колоссальные единовременные инвестиции, а вложено в мундиаль и видимо на этом все…
Возможно есть смысл примириться с суровой действительностью, применить правило Парето: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата» и максимально эффективно использовать то, что есть. Например, достроить Солнечную до Советской армии, 22 Партсъезд до Ново-Садовой, организовать транспортно-пересадочный узел с электричек в метро и трамваи, да так и дожить до лучших времен.
Гость
16 ноября 2017, 14:28
Нью Васюки одним словом.
Гость
13 ноября 2018, 16:21
Никакой он не амбициозный, так себе. Недоделка получится без многоуровневых развязок и с пешеходными переходами каждые 500 метров)) в общем будет только одно название "магистраль центральная". Считаю что если уж делать то на совесть чтобы проезд по магистрали был с минимальным числом остановок. Пешеходные переходы где это возможно делать над дорогой и строить многоуровневые развязки если позволяет площадь. Тогда такая магистраль действительно разгрузит остальные улицы города, а так больше похоже на очередное отмывание денег и разбазаривание государственных средств.
Гость
16 апреля 2020, 18:55
Не выйдет у них ничего, своруют всё как пить дать. Надо 107 млрд. закладывать.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
757мм 81%Магистраль Центральная в Самаре: хроника от планов до строительства