29 комментариев к публикации «Она почти готова»: фоторепортаж из новых тоннелей станции метро «Алабинская»
Гость
9 дек 2017 в 08:47
Вот здесь некоторые сравнивают строительство метро с Москвой, мол там быстрей, денег больше. Но мне кажется, что даже представить, что в Самаре станет столько денег как в Москве, метро все равно будет строиться такими же темпами как и сейчас. Ничего не изменится. Просто это удобный, выгодный, долгоиграющий бизнес. Метро здесь как жила, как инструмент. Можно просить денег под что угодно, только соблюдать определённую скорость. Раньше попали тоннели открытым способом, а потом одумались: зачем? Возьмём в Казани агрегат, так получится медленнее!
Судя по срокам сдачи станций, это казанское чудо не играет никакой роли
Это потому что казанский щит у нас был недолго. Казанцы сказали, что им нужнее и потребовали вернуть. С тех пор метро роют исключительно экскаваторами.
В свете последних нейтральных событий, ничего удивительного.
Реально, происходит какой-то невероятный распил бюджета на это всё. Причём никто на это не обращает должного внимания: ни контролирующие органы, ни жители, ни руководство города и области.
На самом деле достаточно банально сравнить две сметы на строительство одной станции - нашу от "Алабинской" и любую другую в России, хоть в Москве, хоть в Питере. Объёмы работ и их стоимость сразу станут понятными, равно как и объёмы воровства.
Но кто бы этим занимался...
Ну вот как раз жители-то обращают на сие безобразие внимание. Не все, но очень многие, а в свете последних событий всё больше и больше начинают обращать.
megaideas, "Причём никто на это не обращает должного внимания: ни контролирующие органы, ни жители, ни руководство города и области.
На самом деле достаточно банально сравнить две сметы на строительство одной станции - нашу от "Алабинской" и любую другую в России" как жители могут контролировать сметы на строительство? Они что в открытом доступе? Или так много людей кто в них понимает? Я понимаю, но доступа не имею к ним и что???
9 ярдов! 10 лет! И до сих пор не готова! Это не станция, это посмешище. Как и всё самарское метро. Меньше бы воровали - уже давно сделали бы ветку до ж/д вокзала целиком, как есть в проекте. Но надо же чиновникам себя, любимых, обеспечить - вот и ждём, как манны небесной, подземного транспорта.
Стыд и срам!
А сколько было крика, что если Самара войдет в список городов, принимающих ЧМ-2018, будет офигенное финансирование. Ну, и где оно? И что скажут крикуны?
Крикуны молчат: сытые и довольные! Так что считайте, что финансирование прошло успешно!
А станцию пора уже выставлять как местную "достопримечательность" для гостей ЧМ.
бедное метро...ведь обещали в конце след.года открыть полностью, ведь меньше ждать станет..из-за челночного способа в среднем 10мин ждать поезда, очень долго, из конца в конец почти столько ехать..
оно же удобное, безпробочное, четко по расписанию, прохладное летом, едет быстро..ну гора плюсов.. ну строить бы и строить(
деду морозу чтоль загадать чтоб побольше станций настроили и быстро.. жаль не поможет (даже если весь город это загадает)((( с нашим метро чудес не бывает
От этого метро один вред. Перекроют дороги на 15 лет и ковыряют лопатами одну станцию. Не пройти, не проехать. Да и некуда ехать на этом метро, если только на кировский рынок за тапочками. А если рынок уберут - метро сразу обанкротится.
Всё правильно говоришь! Эта ветка не нужна уже никому. Вышла на Осипенко и достаточно. Нужно строить новую ветку - от ж.д. вокзала под Карла-Маркса в сторону Ракиты. Вот где она нужна. Вырыть хотя бы открытым способом, если из оборудования только экскаваторы, а затем сверху проспект проложить.
Всё правильно говоришь! Эта ветка не нужна уже никому. Вышла на Осипенко и достаточно. Нужно строить новую ветку - от ж.д. вокзала под Карла-Маркса в сторону Ракиты. Вот где она нужна. Вырыть хотя бы открытым способом, если из оборудования только экскаваторы, а затем сверху проспект проложить.
Раз уж построили, надо использовать. Почему-то никогда не идет разговор о пересадочных пунктах у станций метро на(новые конечно) перпендикулярные Волге маршруты транспорта.
Вот здесь некоторые сравнивают строительство метро с Москвой, мол там быстрей, денег больше. Но мне кажется, что даже представить, что в Самаре станет столько денег как в Москве, метро все равно будет строиться такими же темпами как и сейчас. Ничего не изменится. Просто это удобный, выгодный, долгоиграющий бизнес. Метро здесь как жила, как инструмент. Можно просить денег под что угодно, только соблюдать определённую скорость. Раньше попали тоннели открытым способом, а потом одумались: зачем? Возьмём в Казани агрегат, так получится медленнее!
В свете последних нейтральных событий, ничего удивительного.
Реально, происходит какой-то невероятный распил бюджета на это всё. Причём никто на это не обращает должного внимания: ни контролирующие органы, ни жители, ни руководство города и области.
На самом деле достаточно банально сравнить две сметы на строительство одной станции - нашу от "Алабинской" и любую другую в России, хоть в Москве, хоть в Питере. Объёмы работ и их стоимость сразу станут понятными, равно как и объёмы воровства.
Но кто бы этим занимался...
9 ярдов! 10 лет! И до сих пор не готова! Это не станция, это посмешище. Как и всё самарское метро. Меньше бы воровали - уже давно сделали бы ветку до ж/д вокзала целиком, как есть в проекте. Но надо же чиновникам себя, любимых, обеспечить - вот и ждём, как манны небесной, подземного транспорта.
Стыд и срам!
А сколько было крика, что если Самара войдет в список городов, принимающих ЧМ-2018, будет офигенное финансирование. Ну, и где оно? И что скажут крикуны?
бедное метро...ведь обещали в конце след.года открыть полностью, ведь меньше ждать станет..из-за челночного способа в среднем 10мин ждать поезда, очень долго, из конца в конец почти столько ехать..
оно же удобное, безпробочное, четко по расписанию, прохладное летом, едет быстро..ну гора плюсов.. ну строить бы и строить(
деду морозу чтоль загадать чтоб побольше станций настроили и быстро.. жаль не поможет (даже если весь город это загадает)((( с нашим метро чудес не бывает
Такого распила самара ещё не знала!...или знала?
Интересно,когда и сколько лет будет строиться метро у жд вокзала.
В Московское шоссе ввалили десатки милиардов, а оно всё равно стоит! Стройте метро, думайте о будущем города и его жителей.
"Например, случилось происшествие: в тоннеле загорелся рельс"
нужно очень постараться, чтобы загорелась сталь
Мы сами во всём виноваты! Если нет контроля, зачем работать??? Тем более мы пойдем проголосуем за кого надо, а если нас голос своруют. Нам всё равно.
Достроят и закроют на ремонт!
Достроят и закроют на ремонт. Самара!!!
метро ...метро ...а как же бункеры.... старые уже нафталином пропахли...а где же новые в стиле айтэк....
К чему тут появилась статья за 2017 год? Что нового она дала?
От этого метро один вред. Перекроют дороги на 15 лет и ковыряют лопатами одну станцию. Не пройти, не проехать. Да и некуда ехать на этом метро, если только на кировский рынок за тапочками. А если рынок уберут - метро сразу обанкротится.