А при чем тут "местные жители"? Троллейбус возит тех, кто работает на ул.Кабельной. С ними и надо говорить, и уж никак не в 10 утра.
Гость
22 марта 2018, 12:04
Давно пора. Для чего он там существовал - не понятно. Туда надо взамен 266 маршрутку и провести её по Заводскому Шоссе целиком до Авроры - на Промышленности и Аэродромной ей нечего делать, туда 17-й трамвай надо возвращать в его первоначальном виде : Юнгородок -Пионерская, и 11-й трамвай продлевать до Тухачевской и делать ежедневным, а маршрутки убирать. На Заводском от Авроры до ХХII партсъезда вообще никакой транспорт не ходит и это не правильно - рынков, складов и офисов там полно, как людям добираться ? 266 и 207 маршрутки просто "просятся" туда.
Гость
22 марта 2018, 18:30
Сейчас у любого мужика есть машина...в чём проблема то добираться...
Гость
22 марта 2018, 12:53
Я там не живу и не работаю. Но надо всеми советоваться. Пусть в адм. Самары посчитают прибыль от перевозки своих сотрудников на элитных автобусах.
Гость
22 марта 2018, 14:08
Подрабатывал я тем летом в курмышах дальше конечной остановки 213 выхожу с основной работы иду на электричку доезжаю до Пятилетки от неё иду на остановку к/т Мир время 9:00 смотрю по Прибывалке едет с Кабельной и он не собирается разворачиватся назад а махая рогами едет на пр.Кирова. Маршрут нужен. Он меня выручает только время надо утром прибавить и назад на нем до к/т Мир удобно и опять на станцию. Надо грамотно расписание сделать сколько мигрантов на Кабельную ездят на 213.
Гость
22 марта 2018, 14:23
миша все попутал,266 и др по кабельной не ходят,а от заводского до завода не находишься,одна надежда осталась на 213
Гость
22 марта 2018, 14:24
Не убирать его надо , а продлевать до пл. Кирова. Работающих на ул. Кабельной много.Да еще и недавно открывшийся миграционный центр. Маршрутки 213 не справляются в часы пик с пассажиропотоком в эту сторону. Оптимальный вариант был бы это маршрут пл. Кирова - Кабельный завод. Вот тогда бы он пользовался спросом.
Гость
22 марта 2018, 17:05
Тогда уже до рынка. И добавлять машин, хотя бы три штуки сделать, а не одну.
Гость
27 марта 2018, 14:21
А где он там будет разворачиваться?
Гость
22 марта 2018, 11:22
вообще не видел, чтоб ходил этот маршрут )))
Гость
22 марта 2018, 12:00
Время и место встречи изменить нельзя!
Гость
22 марта 2018, 19:29
Сейчас стремятся заменить транспорт на газ! Так вот, самые экономичные - троллейбусы! Автобусы на газу стоят в 1.5 - 2 раза дороже обычных, бензиновых, поэтому и хотят "под сурдинку" убирать "экономически невыгодные" троллейбусы!
Гость
22 марта 2018, 20:02
Странные у нас чиновники. В Японии поезд несколько лет возил одну девочку в школу и нормально, а у нас все какую-то прибыль ищут в "социалке".
Гость
27 марта 2018, 14:38
Если покопаться, то можно и другие нерентабельные маршруты найти, что их все отменять? Муниципальный транспорт несет социальную функцию и не обязан быть прибыльным, он должен финансироваться из бюджета, а чиновники должны изыскивать средства, а не сидеть сложа руки, радуясь жизни и предлагая простые решения типа "пустить маршрутки". А в маршрутках действуют социальные или транспортные карты, господа чиновники? Сделайте, чтобы действовали или снизьте плату за проезд до 23 рублей. А в маршрутке удобно ехать и садиться/высаживаться с большим баулом, господа чиновники? Городской транспорт не должен быть коммерческим, а быть большим и удобным, а маршрутки как дополнение. Вы предлагаете маршрутки, а вывод напрашивается, что вы лоббируете интересы коммерсантов. В советское время было много АТП, автобусов, троллейбусов было больше и ходили везде, деньги почему то находились на их содержание. Я работаю на Кабельной, лично мне удобно ездить на троллейбусе на работу, маршрутки не переношу.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре планируют отменить троллейбусный маршрут № 10