перейти к новости

Автохамы в городе: посиделки на капоте и парковка под балконом

3 апреля 2018, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
3 апреля 2018, 08:20
Судя по фото у автора аллергия на продукцию автоваза, если проехать по городу можно нафотать любителей лексуса и тойоты, авто подороже, как вам нравится. Фотайте с номерами, можно заработать на этом, мож кто захочет удалить фото.
4 апреля 2018, 17:02
Ну почему же? Фотографируем с номерами.
Гость
3 апреля 2018, 07:46
что есть - то есть.....во дворах понаставят машин - не пройти...сейчас вообще по лужам таких товарищей обходить приходится....дикое желание положить в карман гвоздь и пройтись по заставленным тротуарам.....господа "крутики" на б\у иномарках и остальной дребедени - у вас хватило бабла на машину, хватает на бензин....а за стоянку заплатить - денег нет??????....к чему тогда ваши дешевые понты????
3 апреля 2018, 08:27
а если человек ночью не держит машину во дворе, ставит в гараж,а днем к дому подъехал? Тогда не хочется гвоздиком? Что то мне говорит что и тогда хочется.Жлобство надо в себе изживать.
Гость
3 апреля 2018, 09:04
3 апреля 2018, 08:27
а если человек ночью не держит машину во дворе, ставит в гараж,а днем к дому подъехал? Тогда не хочется гвоздиком? Что то мне говорит что и тогда хочется.Жлобство надо в себе изживать.
Жлобство? Вы действительно считаете, что люди завидуют автовладельцам на кредитных помойках???
Гость
3 апреля 2018, 09:06
3 апреля 2018, 08:27
а если человек ночью не держит машину во дворе, ставит в гараж,а днем к дому подъехал? Тогда не хочется гвоздиком? Что то мне говорит что и тогда хочется.Жлобство надо в себе изживать.
Ну подъехал днём, ну перегородил тротуар, люди по лужам и сугробами обходят, как-то сразу все равно делается, куда он ночью свою телегу поставит
Проблемы с пешеходами хорошо показаны. Они идут - им должны уступать - ПДД сильнее законов физики. Хороший пример: мама переводит девочку возле пешеходного перехода. Мама тащит дочь как локомотив. Не оборачиваясь и не смотря - успеет ли авто остановиться или нет. Лишь девочка озирается по сторонам и понимает что это опасно. Я за штрафование пешеходов.
Гость
3 апреля 2018, 08:58
Корень проблемы, в том, что доблестная полиция не штрафует нарушителей, нет у них такого приказа. Очень много раз наблюдал за тем, как эвакуаторы с сотрудниками проезжают мимо припаркованных на тротуаре нарушителей.
3 апреля 2018, 10:07
Полностью согласен. Сделать штрафы, как в Европе или штатах и штрафовать и вопрос решится сам собой. В Сингапуре, например, не плачут, что парковок мало. Там такой налог на автомобили, что выгоднее вообще с ними не связываться.
Гость
3 апреля 2018, 11:31
3 апреля 2018, 10:07
Полностью согласен. Сделать штрафы, как в Европе или штатах и штрафовать и вопрос решится сам собой. В Сингапуре, например, не плачут, что парковок мало. Там такой налог на автомобили, что выгоднее вообще с ними не связываться.
Вы были в Сингапуре или по сарафанному радио пришла информация? Когда в Самаре будет работать транспорт как в Сингапуре, тогда и откажусь от автомобиля. А пока транспорт работает до 21 часа, пока выходят на маршрут автобусы в которые страшно садится, буду ездить на автомобиле.
3 апреля 2018, 12:52
Гость
3 апреля 2018, 11:31
Вы были в Сингапуре или по сарафанному радио пришла информация? Когда в Самаре будет работать транспорт как в Сингапуре, тогда и откажусь от автомобиля. А пока транспорт работает до 21 часа, пока выходят на маршрут автобусы в которые страшно садится, буду ездить на автомобиле.
Надо обязательно в Сингапуре побывать, чтобы про это знать? Что вы еще знаете про общественный транспорт в Сингапуре?
Гость
3 апреля 2018, 09:00
Корень проблемы в том, что доблестная полиция не штрафует нарушителей, нет у них такого приказа. Много раз наблюдал за тем, как эвакуаторы с сотрудниками проезжают мимо припаркованных на тротуаре нарушителей.
Гость
3 апреля 2018, 10:24
А за что штрафовать ? По нашим законам парковаться можно
Гость
3 апреля 2018, 10:56
Гость
3 апреля 2018, 10:24
А за что штрафовать ? По нашим законам парковаться можно
Ссылку на Ваш закон пожалуйста.
Гость
3 апреля 2018, 14:51
Гость
3 апреля 2018, 10:24
А за что штрафовать ? По нашим законам парковаться можно
Вы просто с пдд незнакомы
Гость
3 апреля 2018, 08:19
А корень проблемы то в отсутствии парковок из-за глобальной точечной застройки
Гость
3 апреля 2018, 09:03
Да нет, корень проблемы в человеческой лени и отсутствии уважении к другим. Кто хочет, ищет способы поставить свое авто так, чтобы оно никому не мешало и решает проблему с парковкой. Но большевик, к сожалению, плевать на окружающих, поставил где свободно и пошел, даже не задумываясь, что сделал. Ну и лень, конечно, разучились ножками в булочную в соседнем доме ходить, надо сразу в Ашан, там парковка возле дверей
Гость
3 апреля 2018, 09:42
Гость
3 апреля 2018, 09:03
Да нет, корень проблемы в человеческой лени и отсутствии уважении к другим. Кто хочет, ищет способы поставить свое авто так, чтобы оно никому не мешало и решает проблему с парковкой. Но большевик, к сожалению, плевать на окружающих, поставил где свободно и пошел, даже не задумываясь, что сделал. Ну и лень, конечно, разучились ножками в булочную в соседнем доме ходить, надо сразу в Ашан, там парковка возле дверей
Большевики уже давно все умерли. )) Пользуйтесь, пожалуйста, ручным вводом.)
Гость
3 апреля 2018, 10:23
Гость
3 апреля 2018, 09:42
Большевики уже давно все умерли. )) Пользуйтесь, пожалуйста, ручным вводом.)
Ну извините, оскорбил ваш взор непорядочным словом. Но остальное-то все верно!!
Гость
3 апреля 2018, 09:29
Видел как парень с шапкой на глазах и в капюшоне на Солнечной баллончиком с черной краской закрасил номера на двух авто, стоящих во дворе на пешеходной дорожке. Вот думаю, прав он или не прав? Мне они тоже мешают чистить.
Гость
3 апреля 2018, 11:34
Интересно продолжение этой истории? Не знаете? Владельцы авто нашли этого Родин Гуда далее остаётся простор для Вашей фантазии на тему использования краски и балона.
Гость
3 апреля 2018, 14:54
Гость
3 апреля 2018, 11:34
Интересно продолжение этой истории? Не знаете? Владельцы авто нашли этого Родин Гуда далее остаётся простор для Вашей фантазии на тему использования краски и балона.
Вариантов масса - не нашли. Нашли и получили по соплям, после чего задумались за сем искалм
Гость
3 апреля 2018, 17:21
Гость
3 апреля 2018, 14:54
Вариантов масса - не нашли. Нашли и получили по соплям, после чего задумались за сем искалм
У вас буква лишняя: Нашли и ПОУЧИЛИ по соплям! Ну а потом об этом "сем искалм" (что это, кстати? действие с баллончиком в процессе учения?) он и призадумается.
Гость
3 апреля 2018, 16:23
то, что отображено на фото, а это только малая часть "затейников"и это действительно хамство, не пройти, не обойти, спецтранспорту не подъехать. Хватит ныть уже про отсутствие парковочных мест, раньше нужно было думать, до того как. Ведите себя уже как нормальные люди, а не это вот всё.
4 апреля 2018, 17:01
Не бойтесь присылать фотографии на редакционную почту.
Гость
3 апреля 2018, 09:25
У меня гараж . Но когда я возвращаюсь из магазина с тяжелыми сумками я хочу тащить их как можно меньше. Но припарковаться негде!Жители разъехались, но приехали сотрудники офисов,магазинов,клиники, и ещё кучи всякой ерунды с первых этажей.Рядом есть :стоянка, да не одна. Парковок нет нигде ни у магазинов, ни у клиники, ни у детского сада, Нет парковок никаких!Есть только проезжая дорога Ее и захламляют.
3 апреля 2018, 11:47
Что можно посоветовать. Во-первых, воспользоваться такси, чтобы не так далеко тащить. Во-вторых, попросить кого-то, если тяжело. В третьих, не покупать много продуктов в магазинах. Альтернатив нарушению полно. Боюсь представить, что будет, если у вас машина сломается. Голодать начнете? Нет, найдете выход. Вот и здесь тоже найдите, не прибегая к ущемлению прав пешеходов. P.S. У самого есть автомобиль и часто сталкиваюсь с подобными трудностями, но всегда умею находить выход.
Гость
4 апреля 2018, 12:35
Тяжелые сумки есть..теперь квест-попробуйте их пронести между запаркованными авто на фото,обойти негде.Желаю удачи и вспомнить в этой ситуации о своих пожилых родителях и колясках с детьми.Тяжело им,видите ли,сумки носить.
Гость
3 апреля 2018, 08:30
Автор все правильно пишет, но не надо все доводить до абсурда. Я не оправдываю действия нерадивых автомобилистов, но и не одобряю все написанное автором. Вам бы лучше писать в твиттер Азарова, для решения проблем с непочищенными дворами, отсутствием парковочных мест и решением проблем с дорожной сетью, чем просто сотрясать воздух на этом портале.
3 апреля 2018, 10:05
Так что ж ты тут в комментариях-то забыл? Писал бы Азарову, раз такой умный. Эта рубрика показывает другим людям "нелюдей".
Гость
3 апреля 2018, 10:15
Неоднократно писал, что во многих случаях в Самаре проблемы парковок, ну, относительно безболезненно, для множества МКД, можно решить, взяв пример с Москвы. Мы же взяли пример с них, когда во многих местах поставили стрелки, дающие нормально сворачивать "налево", при этом отсекая прохожих, которые как и встречный транспорт прутся, пока не загорится "красный" (имеют же право, а "право" в нашей стране автоматически отключает "голову"). Огромные массивы пятиэтажек и девятиэтажек имеют хорошее расстояние между домами (как правило "чистое поле") и узкие проезды с отсутствием "карманов" для стоянки АТС. В Москве дворы в этом плане переделывают, и, как правило, начинает место хватать и для транспорта жителей домов (про новостройки не говорю, там совершенно иной принцип - сверхуплотнённый). Но старые дворы, например, за теми же бывшими "сладкишами" - места полно. А машину поставить невозможно. Всё упирается в отсутствие грамотного управления, вернее желания делать полезное для граждан
Гость
3 апреля 2018, 11:42
Солидарен!
3 апреля 2018, 11:50
Ваши меры мало эффективным и временны. В Москве сейчас много пробок и встать тоже проблематично. В дальнейшем автомобилей будет еще больше и проблемы все равно начнутся, сколько парковок ни строй. Даже если полсамары закатать в парковку, люди все равно будут от своей лени вставать половиной авто в подъезде, чтобы далеко не ходить или чтобы машину из окна было видно.
Гость
3 апреля 2018, 13:48
3 апреля 2018, 11:50
Ваши меры мало эффективным и временны. В Москве сейчас много пробок и встать тоже проблематично. В дальнейшем автомобилей будет еще больше и проблемы все равно начнутся, сколько парковок ни строй. Даже если полсамары закатать в парковку, люди все равно будут от своей лени вставать половиной авто в подъезде, чтобы далеко не ходить или чтобы машину из окна было видно.
Я не буду.Думаю очень многие тоже
Гость
4 апреля 2018, 09:50
Написано хорошо, красиво. Все автолюбители сволочи и храмы! Понаделать фоток все умеют, а вот сходить в администрацию района, города чтоб обустроить двор ,выделить или увеличить парковочные места мы не можем!!! Вы же журналист!!! Вам все двери открыты!! Старые дворы не расчитаны на сегоднешнее количество автомобилей, а новые дворы вообще даже не предусматривались по это. Стоянок тоже не хватает. Короче сами породили проблему и пытаемся не решить её, а придумать как наказать за это.
4 апреля 2018, 17:02
Не все. И даже не многие. Есть некий процент, около 10-20.