перейти к новости

Дорожный «мегамозг»: как «умные» светофоры борются с пробками на Московском шоссе

30 мая 2018, 06:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
30 мая 2018, 08:56
А косяки монтажа могли бы не снимать. Гофрированная трубка из ПВХ не предназначенная для использования на солнце. Подвод гофри не вплотную к гермовводу. Конец не заделан от попадания влаги. Кусок провода на солнце который тоже возможно нельзя на солнце эксплуатировать. Статья нормальная и открывает людям глаза на систему в целом, но не всё делается по уму.
Гость
30 мая 2018, 09:20
Это из-за этого они секундомеры на светофорах поотключали? Полезную вещь уничтожили, а денег-то потратили на них!
Гость
30 мая 2018, 09:29
Вот сейчас смотрю "яндекс-пробки", Московское стоит от 22-го Партсъезда до Авроры.
Гость
30 мая 2018, 10:57
Если машин будет ОЧЕНЬ много, то никакие пляски с режимами светофоров не помогут по определению. Посудите: если машины заполнят проезжую часть до предела, то они будут стоять, как бы вы не моргали светофорами. А Московское Шоссе в час пик именно таково - машин там под завязку, и даже на зелёный бывает бессмысленно ехать.
Гость
30 мая 2018, 09:37
Работу этого "мегамозга" оцениваю второе утро подряд! В районе ТЦ Московский зеленый работает аж целых 20!!! секунд, собирая пробки с обеих сторон, (при этом пешеходов даже нету, спят они в 6.30) ну очень умный светофор...
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде. МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Гость
30 мая 2018, 13:10
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде. МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да все мы видим эту равномерность! Все равномерно стоит. Вокруг МШ-Революционной, МШ-Сов.Армии, МШ-Луначарского. Постоянно. Изо дня в день. Мы скоро в пробках по утрам здороваться начнем, т.к. те же лица, в то же время и на тех же местах
Гость
30 мая 2018, 14:36
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде. МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да правда что ли?))) Я тоже могу оценить нагрузку МШ и в конце и в начале. Так вот самый дебилизм творится у Московского и на Луначарского как раз. А вечером собирается обалденная пробка под кольцом на Ипподроме на выезд из города. До включения этого умана под мостом ни разу никто не стоял и сверху кольцо было пустое. А сейчас и внизу, и сверху стоят
Гость
30 мая 2018, 10:04
Как Московское стояло, так и стоит.
Гость
30 мая 2018, 12:05
Нет, раньше Московское стояло просто так, а теперь стоит "по умному" :)
Гость
30 мая 2018, 11:48
Абсолютно ничего не изменилось! Очередной отмыв денег!
Гость
30 мая 2018, 15:07
Статья заказная явно-на столах кружек нет,телефоны не подключены. Видно что для фото все обставили. Урны даже ни одной нет! Вы сначала сравните что они обещали в декабре 2017 и что сделали на май 2018... Моск.шоссе поехало,о-дааааа. А поперечные улицы встали, перекресток Советской армии и Московское шоссе: как стояли от заката до рассвета так и стоим. Про Луначарского это вообще.....Если не нужны были эти светофоры зачем их ставили?!
Гость
30 мая 2018, 10:19
На кольце Луначарского эти "умные" светофоры с пробками никак не борются, они их создают, а еще подставляют водителей под штраф, т.к. за 10 секунд пока горит "зеленый" по утрам на въезд на кольцо по МШ из города и на середине кольца некоторые даже тронуться не успевают, в лучшем случае проезжает 3 автомобиля. Выезжая с кольца мы упираемся в хвост очереди на кольце, поворачивающих с Гагарина налево на МШ. Как итог - стоим в пробке от Каравана.
Гость
30 мая 2018, 12:27
Там вообще кольцо ужасное во всех проявлениях. 1) Траектория движения не удобная 2) Переходы сделали слишком близко к кольцу 3) На кольце 3 полосы, а выход на 2 и там постоянно сложности впихнуться. (не все замечают пунктирную разметку) 4) Новый светофор вообще создает аварийные ситуации. Мне лично и в голову не могло прийти, что зеленый может гореть всего 3 сек. Куда смотреть на дорогу или светофор?
Гость
30 мая 2018, 07:35
Нужно строить дороги с большой пропускной способностью, а не рассчитывать на "мегамозг'
Гость
30 мая 2018, 08:30
Нужно развивать общественный транспорт, а не рассчитывать на расширение дорог
Гость
30 мая 2018, 10:51
Гость
30 мая 2018, 08:30
Нужно развивать общественный транспорт, а не рассчитывать на расширение дорог
Нужно и дороги строить и общественный транспорт развивать, особенно метро
Гость
30 мая 2018, 11:08
Дороги можно расширить по 100м каждую. Посносить все что можно. Пока не исчезнут шашечники, опоздуны желто- красные и за телефон не начнут прав лишать - пробкам быть!!!!!!
Гость
30 мая 2018, 14:00
Городу просто необходимо несколько магистралей непрерывного движения: Московское шоссе, Ново-Садовая, Центральная, Победы - Гагарина. И несколько поперечников.
Гость
30 мая 2018, 14:59
московское шоссе и мосты строили- и умудрились дорогу в районе меги сделать-двух полосной , почти каждое утро и под вечер в воскресенье пробки, никакой мега мозг -бутылочное горло дорожное не исправит.....
Гость
30 мая 2018, 17:21
разных полушарий этого мегамозга- проектировщики дорог, строители дорог ,ну и работников этой интернет системы-когда нить состоится, или так и будут одне проектировать-по две полосы при явной необходимости в 3-4х, другие строить без радиусов на поворотах - в такие углы еще попасть надо, а третьи будут пытаться все исправить-тщетно.
Гость
30 мая 2018, 17:21
Нужно продлить, расширить, доделать следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, черемшанская, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское  шоссе, самарское шоссе, зубчаниновское шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, булкина, жигулевская, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой...
Гость
30 мая 2018, 22:52
Особенно "умные" светофоры на Луначарского! Там бред сивой хромой кобылы, чтоб въехать по маломоссковской на Луначарского за 20 сек, упираемся в блокаду тех, кто едет от каравана по московскому, стою 3-4 светофора, наконец-то втискиваюсь сквозь эту блокаду на поворот по кольцу налево, сразу же упираюсь в другой светофор, лады проскочила, и снова светофор уже на выезд к каравану! Крындец, простояла с умными светофорами 15 минут, чтоб проехать это тупое кольцо! И это не в час пик, примерно 11-12 дня, вроде уже и на работу все уехали....раньше такого умного дебилизма там не было. По главному кольцу прекрасно все разъезжались....и пробок таких не было!
Гость
31 мая 2018, 12:49
Честно сказать я не заметил улучшения. Утром вечная пробка от БКК до Авроры. Пробка была и до АСУДД и после установки МЕГА МОЗГА. На выезд из города вечером от 4-го проезда до Санфирова. А в пятницу ОСОБЕННО пробка от Алма-Атинской до Мехзавода. Есть конечно улучшения но незначительные. (ИМХО) Ново-Садовая от оврага до Советской армии также пробка. Утром от 2-й просеки до Шмидта. Кольцо Кирова - Московское ш. также проблема. Наши магистрали нужно глобально расширять и строить развязки. Сов.армии Московское нужна развязка. Доделывать и доделывать Московское ш.
Гость
30 мая 2018, 11:33
Есть только один способ борьбы с пробками: строительство многоуровневых развязок. Все остальные способы - мёртвому припарки.
Гость
30 мая 2018, 12:47
Ну есть они в Москве и толку ?
Гость
30 мая 2018, 13:18
Гость
30 мая 2018, 12:47
Ну есть они в Москве и толку ?
Не про Москву разговор. Там и машин - охренеть сколько
Гость
30 мая 2018, 13:55
В городе их строить не имеет смысла, все встанут на следующем светофоре. Но пробка будет уже больше.
Гость
30 мая 2018, 15:03
Как же. Умная. Как отключалась реверсивная полоса по направлению в город ровно в 10 утра, так и выключается. Навстречу - никого. Но М,Шоссе умно стоит до кольца Авроры
31 мая 2018, 06:56
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
Гость
2 июня 2018, 12:06
31 мая 2018, 06:56
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
3 июня 2018, 13:39
Гость
2 июня 2018, 12:06
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
своими оскорблениями и хамством вы унижаете себя в первую очередь. я никого не защищаю. я просто пояснил сложившуюся ситуацию. вы получили ответ на свой вопрос и при этом начали хамить. как вас назвать в такой ситуации? 
Гость
30 мая 2018, 07:58
Нужно просто уважать друг друга на дорогах, а не поворачивать из левого ряда на правый. Пока не будет уважение друг к другу всех участников движения пробки так и будут!
Гость
30 мая 2018, 15:59
Ребята бросайте на машинах ездить, тем более по Московскому. Будет только хуже с годами. Старайтесь найти работу по ближе к дому или так и будете проводить жизнь в пробках.
Гость
30 мая 2018, 16:20
А по делам в течение дня доже не ездить?
Гость
31 мая 2018, 14:03
Народ, хватит ныть! Ну ведь реально по московскому быстрее ездить стало! Катаюсь ежедневно почти до Кошелька - времени стало уходить в среднем минут на 15-20 меньше! Косяк -кольцо Луначарского. Но там, как мне кажется, нужно пинать проектировщиков ибо как светофоры не ставь все равно пробка образуется :(
Гость
1 июня 2018, 11:59
Времени стало уходить меньше, потому что народ в отпуска разъезжается потихоньку! Сейчас школьники/студенты экзамены сдадут и еще меньше машин станет. Поэтому это никак не заслуга светофоров.
Гость
30 мая 2018, 07:41
Ага. Конечно. А после футбола все сломается и испортится?
Гость
30 мая 2018, 08:49
Конечно он расчитывает ее расширить! тендер на 49 млн на АСУДД из отечественных материалов отменили, иностранщину за 140 он конечно будет ставить везде...
Гость
1 июня 2018, 22:59
ладно хоть убрали гибддшников которые вручную переключали светофор на Н.Садовой/Сов.Армии. каждое утро если едешь и пробка то полюбасу знаешь что они там стоят и "регулируют". минуты по 4 давали зеленый новосадовой и секунд 30 совармии....
Гость
3 июня 2018, 04:52
Хм, была в Германии, там прекрасная система общественного транспорта с выделенной полосой! Машины не заезжают, и скоростная магистраль соединяющая города. Кстати там работают в одном городе, живут в другом, в сад сестра возит в третий, перемещение между ними составляет 15-20 минут! Все благодаря скоростной магистрали, она опоясывает города, тоесть дороге в городе уже и менее нагруженных, так как ты выезжает из улиц своего района на магистраль, там летишь, фактически, а потом опять по улочкам ( конечно там улочки). Мне очень понравилась схема предлагаемой в Самаре объездной дороги опоясывающий город, по задумки напомнила движение в Германии. И да метро это вещь! Я от дома станция Советская до алабенской еду 12 минут, это со списком в метро, ожидание. И минут 15 иду так как это ближайшая станция к нужному месту, ну или еду пару остановок на маршрутке. На метро быстрее чем на машине или общественном транспорте! а вот трамвай глупая идея! Плохая схема движения, и вечером в 9, все в депо!
Гость
30 мая 2018, 08:36
Спасибо вам за ассуд! И вашу работу! Дорога на работу стала быстрее
30 мая 2018, 13:21
Светофоры может и умные а вот сколько на дорогах глупцов....