Дорожный «мегамозг»: как «умные» светофоры борются с пробками на Московском шоссе
30 мая 2018, 06:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
30 мая 2018, 08:56
А косяки монтажа могли бы не снимать. Гофрированная трубка из ПВХ не предназначенная для использования на солнце. Подвод гофри не вплотную к гермовводу. Конец не заделан от попадания влаги. Кусок провода на солнце который тоже возможно нельзя на солнце эксплуатировать.
Статья нормальная и открывает людям глаза на систему в целом, но не всё делается по уму.
Гость
30 мая 2018, 09:20
Это из-за этого они секундомеры на светофорах поотключали? Полезную вещь уничтожили, а денег-то потратили на них!
Гость
30 мая 2018, 09:29
Вот сейчас смотрю "яндекс-пробки", Московское стоит от 22-го Партсъезда до Авроры.
Гость
30 мая 2018, 10:57
Если машин будет ОЧЕНЬ много, то никакие пляски с режимами светофоров не помогут по определению. Посудите: если машины заполнят проезжую часть до предела, то они будут стоять, как бы вы не моргали светофорами. А Московское Шоссе в час пик именно таково - машин там под завязку, и даже на зелёный бывает бессмысленно ехать.
Гость
30 мая 2018, 09:37
Работу этого "мегамозга" оцениваю второе утро подряд! В районе ТЦ Московский зеленый работает аж целых 20!!! секунд, собирая пробки с обеих сторон, (при этом пешеходов даже нету, спят они в 6.30) ну очень умный светофор...
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Гость
30 мая 2018, 13:10
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да все мы видим эту равномерность! Все равномерно стоит. Вокруг МШ-Революционной, МШ-Сов.Армии, МШ-Луначарского. Постоянно. Изо дня в день. Мы скоро в пробках по утрам здороваться начнем, т.к. те же лица, в то же время и на тех же местах
Гость
30 мая 2018, 14:36
Гость
30 мая 2018, 10:27
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да правда что ли?))) Я тоже могу оценить нагрузку МШ и в конце и в начале. Так вот самый дебилизм творится у Московского и на Луначарского как раз. А вечером собирается обалденная пробка под кольцом на Ипподроме на выезд из города. До включения этого умана под мостом ни разу никто не стоял и сверху кольцо было пустое. А сейчас и внизу, и сверху стоят
Гость
30 мая 2018, 10:04
Как Московское стояло, так и стоит.
Гость
30 мая 2018, 12:05
Нет, раньше Московское стояло просто так, а теперь стоит "по умному" :)
Гость
30 мая 2018, 11:48
Абсолютно ничего не изменилось! Очередной отмыв денег!
Гость
30 мая 2018, 15:07
Статья заказная явно-на столах кружек нет,телефоны не подключены. Видно что для фото все обставили.
Урны даже ни одной нет!
Вы сначала сравните что они обещали в декабре 2017 и что сделали на май 2018...
Моск.шоссе поехало,о-дааааа. А поперечные улицы встали, перекресток Советской армии и Московское шоссе: как стояли от заката до рассвета так и стоим.
Про Луначарского это вообще.....Если не нужны были эти светофоры зачем их ставили?!
Гость
30 мая 2018, 10:19
На кольце Луначарского эти "умные" светофоры с пробками никак не борются, они их создают, а еще подставляют водителей под штраф, т.к. за 10 секунд пока горит "зеленый" по утрам на въезд на кольцо по МШ из города и на середине кольца некоторые даже тронуться не успевают, в лучшем случае проезжает 3 автомобиля. Выезжая с кольца мы упираемся в хвост очереди на кольце, поворачивающих с Гагарина налево на МШ.
Как итог - стоим в пробке от Каравана.
Гость
30 мая 2018, 12:27
Там вообще кольцо ужасное во всех проявлениях.
1) Траектория движения не удобная
2) Переходы сделали слишком близко к кольцу
3) На кольце 3 полосы, а выход на 2 и там постоянно сложности впихнуться. (не все замечают пунктирную разметку)
4) Новый светофор вообще создает аварийные ситуации. Мне лично и в голову не могло прийти, что зеленый может гореть всего 3 сек. Куда смотреть на дорогу или светофор?
Гость
30 мая 2018, 07:35
Нужно строить дороги с большой пропускной способностью, а не рассчитывать на "мегамозг'
Гость
30 мая 2018, 08:30
Нужно развивать общественный транспорт, а не рассчитывать на расширение дорог
Гость
30 мая 2018, 10:51
Гость
30 мая 2018, 08:30
Нужно развивать общественный транспорт, а не рассчитывать на расширение дорог
Нужно и дороги строить и общественный транспорт развивать, особенно метро
Гость
30 мая 2018, 11:08
Дороги можно расширить по 100м каждую. Посносить все что можно.
Пока не исчезнут шашечники, опоздуны желто- красные и за телефон не начнут прав лишать - пробкам быть!!!!!!
Гость
30 мая 2018, 14:00
Городу просто необходимо несколько магистралей непрерывного движения: Московское шоссе, Ново-Садовая, Центральная, Победы - Гагарина. И несколько поперечников.
Гость
30 мая 2018, 14:59
московское шоссе и мосты строили- и умудрились дорогу в районе меги сделать-двух полосной , почти каждое утро и под вечер в воскресенье пробки, никакой мега мозг -бутылочное горло дорожное не исправит.....
Гость
30 мая 2018, 17:21
разных полушарий этого мегамозга- проектировщики дорог, строители дорог ,ну и работников этой интернет системы-когда нить состоится, или так и будут одне проектировать-по две полосы при явной необходимости в 3-4х, другие строить без радиусов на поворотах - в такие углы еще попасть надо, а третьи будут пытаться все исправить-тщетно.
Гость
30 мая 2018, 17:21
Нужно продлить, расширить, доделать следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, черемшанская, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское шоссе, самарское шоссе, зубчаниновское шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, булкина, жигулевская, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой...
Гость
30 мая 2018, 22:52
Особенно "умные" светофоры на Луначарского! Там бред сивой хромой кобылы, чтоб въехать по маломоссковской на Луначарского за 20 сек, упираемся в блокаду тех, кто едет от каравана по московскому, стою 3-4 светофора, наконец-то втискиваюсь сквозь эту блокаду на поворот по кольцу налево, сразу же упираюсь в другой светофор, лады проскочила, и снова светофор уже на выезд к каравану! Крындец, простояла с умными светофорами 15 минут, чтоб проехать это тупое кольцо! И это не в час пик, примерно 11-12 дня, вроде уже и на работу все уехали....раньше такого умного дебилизма там не было. По главному кольцу прекрасно все разъезжались....и пробок таких не было!
Гость
31 мая 2018, 12:49
Честно сказать я не заметил улучшения. Утром вечная пробка от БКК до Авроры. Пробка была и до АСУДД и после установки МЕГА МОЗГА. На выезд из города вечером от 4-го проезда до Санфирова. А в пятницу ОСОБЕННО пробка от Алма-Атинской до Мехзавода. Есть конечно улучшения но незначительные. (ИМХО) Ново-Садовая от оврага до Советской армии также пробка. Утром от 2-й просеки до Шмидта. Кольцо Кирова - Московское ш. также проблема. Наши магистрали нужно глобально расширять и строить развязки. Сов.армии Московское нужна развязка. Доделывать и доделывать Московское ш.
Гость
30 мая 2018, 11:33
Есть только один способ борьбы с пробками: строительство многоуровневых развязок. Все остальные способы - мёртвому припарки.
Гость
30 мая 2018, 12:47
Ну есть они в Москве и толку ?
Гость
30 мая 2018, 13:18
Гость
30 мая 2018, 12:47
Ну есть они в Москве и толку ?
Не про Москву разговор. Там и машин - охренеть сколько
Гость
30 мая 2018, 13:55
В городе их строить не имеет смысла, все встанут на следующем светофоре. Но пробка будет уже больше.
Гость
30 мая 2018, 15:03
Как же. Умная. Как отключалась реверсивная полоса по направлению в город ровно в 10 утра, так и выключается. Навстречу - никого. Но М,Шоссе умно стоит до кольца Авроры
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
своими оскорблениями и хамством вы унижаете себя в первую очередь. я никого не защищаю. я просто пояснил сложившуюся ситуацию. вы получили ответ на свой вопрос и при этом начали хамить. как вас назвать в такой ситуации?
Гость
30 мая 2018, 07:58
Нужно просто уважать друг друга на дорогах, а не поворачивать из левого ряда на правый. Пока не будет уважение друг к другу всех участников движения пробки так и будут!
Гость
30 мая 2018, 15:59
Ребята бросайте на машинах ездить, тем более по Московскому. Будет только хуже с годами. Старайтесь найти работу по ближе к дому или так и будете проводить жизнь в пробках.
Гость
30 мая 2018, 16:20
А по делам в течение дня доже не ездить?
Гость
31 мая 2018, 14:03
Народ, хватит ныть! Ну ведь реально по московскому быстрее ездить стало! Катаюсь ежедневно почти до Кошелька - времени стало уходить в среднем минут на 15-20 меньше!
Косяк -кольцо Луначарского. Но там, как мне кажется, нужно пинать проектировщиков ибо как светофоры не ставь все равно пробка образуется :(
Гость
1 июня 2018, 11:59
Времени стало уходить меньше, потому что народ в отпуска разъезжается потихоньку! Сейчас школьники/студенты экзамены сдадут и еще меньше машин станет. Поэтому это никак не заслуга светофоров.
Гость
30 мая 2018, 07:41
Ага. Конечно.
А после футбола все сломается и испортится?
Гость
30 мая 2018, 08:49
Конечно он расчитывает ее расширить! тендер на 49 млн на АСУДД из отечественных материалов отменили, иностранщину за 140 он конечно будет ставить везде...
Гость
1 июня 2018, 22:59
ладно хоть убрали гибддшников которые вручную переключали светофор на Н.Садовой/Сов.Армии. каждое утро если едешь и пробка то полюбасу знаешь что они там стоят и "регулируют". минуты по 4 давали зеленый новосадовой и секунд 30 совармии....
Гость
3 июня 2018, 04:52
Хм, была в Германии, там прекрасная система общественного транспорта с выделенной полосой! Машины не заезжают, и скоростная магистраль соединяющая города. Кстати там работают в одном городе, живут в другом, в сад сестра возит в третий, перемещение между ними составляет 15-20 минут! Все благодаря скоростной магистрали, она опоясывает города, тоесть дороге в городе уже и менее нагруженных, так как ты выезжает из улиц своего района на магистраль, там летишь, фактически, а потом опять по улочкам ( конечно там улочки). Мне очень понравилась схема предлагаемой в Самаре объездной дороги опоясывающий город, по задумки напомнила движение в Германии. И да метро это вещь! Я от дома станция Советская до алабенской еду 12 минут, это со списком в метро, ожидание. И минут 15 иду так как это ближайшая станция к нужному месту, ну или еду пару остановок на маршрутке. На метро быстрее чем на машине или общественном транспорте! а вот трамвай глупая идея! Плохая схема движения, и вечером в 9, все в депо!
Гость
30 мая 2018, 08:36
Спасибо вам за ассуд! И вашу работу! Дорога на работу стала быстрее
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Дорожный «мегамозг»: как «умные» светофоры борются с пробками на Московском шоссе