перейти к публикации
54 комментария к публикации

Автохамы в городе: «кегли» на XXII Партсъезда и лобовая атака автобуса

6 июня 2018, 07:00
Гость
Гость
8 июня 2018, 06:26
Поворот разрешен с двух полос налево. В автобусе водятел. С парковкой в Самаре все нормально, в центре правильно сделали, что разграничили на четные/нечетные дни. Вы, видимо, в других странах не бывали. У нас парковочных мест в 3-10 раз больше, чем в Европе, и они бесплатные. Увозят эвакуаторы только идиотов, которых надо наказывать, чтобы они поняли, где можно ставить машины, где нет. Вообще таких не жаль. Наша полиция-чистейший продукт нашего общества. По-другому водиятлы не понимают. Про парковку в новостройках, думать надо было, когда покупали квартиру. Достали нытики. Все у вас вечно плохо, а на другом берегу трава зеленее. Согласна только с тем, что некоторые знаки установлены в кустах, и в связи с хаотичной застройкой архитектурный департамент пора распустить.
Гость
7 июня 2018, 21:27
А водила пазика куда вообще собирался ехать? Регистратор даже на перекресток не выкатился, если глянуть пристально! По встречной вниз? Ну и стоял бы регистратор дальше, а этот ишак бы московское бы перегораживал - ему бы хвост сломали быстро!
Гость
7 июня 2018, 11:13
По поводу парковок. Заниматься нужно этим вопросом городским властям. Места банально нет. И продолжают высотки строить впритык. Усугубляя проблему.
Гость
7 июня 2018, 11:10
водитель пазика не прав. Видно, что была возможность отвернуть. Но он умышленно проехал до упора. "Упертый товаришь..." Вот такие наездники возят пассажиров...
Гость
7 июня 2018, 08:25
Понятно же, что у Ауди КПП сломалась.
Гость
6 июня 2018, 17:34
Ребят,сгоняйте на стара-загора 103,105,107 и иже с ними.там парковка на газоне-обычное явление.Ещё и барьеры с замками стоят.
Гость
6 июня 2018, 20:47
Обычное явление потому что ставить машины негде. А барьеры повырывать все нах. Не законная постройка.
Гость
7 июня 2018, 12:20
таких мест полно в городе. Раньше машин не было личных вообще. И парковочные места при строительстве не предусматривали. Плохо, что власть на эту проблему плюет. И главное, что не только не пытается исправить ситуацию, а еще и усугубляет. Высотки лепят буквально впритык.
Гость
6 июня 2018, 16:38
Смелости или, точнее сказать, наглости некоторых жителей Самары можно только позавидовать. А разве не тупости и безответственности? Так было бы вернее. Только в такому случае завидовать совсем нечему.
Гость
6 июня 2018, 15:51
разметок на дорогах нет, все ездят , как попало, кому как вздумается, умудряются обгонять по полосе для левого поворота, и заметьте слева, а не справа, шумахеры блин, а вы про какие то центры, этому вас в Самаре учили? водятлы , учителя, а не учили , ездить пр своим полосам? обгон справа, а не слева, при проезде по перекрёстка, поворачивать по своей полосе, следить за изменениями правил и т. д
Гость
6 июня 2018, 21:46
Какой такой обгон справа? Не позорился бы! Хоть раз ПДД открыл бы для смеха.
Гость
6 июня 2018, 14:46
Как всегда макаки - мужики за рулем, всегда из них одни проблемы на дорогах
Гость
6 июня 2018, 17:35
Одна из обезьян с гранатой?
Гость
6 июня 2018, 21:47
Гость
6 июня 2018, 17:35
Одна из обезьян с гранатой?
Без гранаты. И пешком на дереве
Гость
6 июня 2018, 13:50
ГДЕ ПАРКОВКИ??? Одни знаки кругом запрещающие парковку, стоянку и остановку. Видимо, Самара - город который лучше проезжать не останавливаясь, а ещё лучше с закрытыми глазами. Необходимость установки таких знаков обусловлена лишь желанием господ полицейских и обслуживаемыми ими частными фирмами срубить бабла на эвакуации авто. Вот и вынуждены автовладельцы искать закутки и парковаться на любом клочке земли. Не из за низкой культуры, а из за вынужденной необходимости.
Гость
6 июня 2018, 17:40
У нас подземная парковка на 5 просеке 95 опустела 31 марта наполовину. Думаю, и везде так же. Так что не надо про вынужденную необходимость говорить. Надеемся, с газонов начут все-таки вывозить на штрафстоянку.
Гость
6 июня 2018, 21:49
Гость
6 июня 2018, 17:40
У нас подземная парковка на 5 просеке 95 опустела 31 марта наполовину. Думаю, и везде так же. Так что не надо про вынужденную необходимость говорить. Надеемся, с газонов начут все-таки вывозить на штрафстоянку.
А мне не надо на 5 просеку. Определение газона прочитай, эвакуаторщик.
Гость
6 июня 2018, 22:39
Гость
6 июня 2018, 21:49
А мне не надо на 5 просеку. Определение газона прочитай, эвакуаторщик.
Всех благ тебе! Мне по баоабану как там поавильно газон называется. Лищь бы порядок навели.
Гость
6 июня 2018, 12:54
На таран! Давить автобус надо было! Вы друг друга стоите! Меня бесят такие умники, ага, давайте все встанем и будем друг на друга смотреть как бараны!
Гость
6 июня 2018, 12:37
Лучше чем снимать фото, обратитесь с просьбой или жалобой в Министерство или в другой орган правления , где ставить автомобили людям!!!!!!Парковочных мест просто нет!я уже не говорю про новостройки, там вообще некуда ставить даже "велосипед". О чем вообще это статья!не понятно мне!всеравно все будут ставить!
Гость
6 июня 2018, 11:08
"На таран". Водителя на перездачу ПДД. При отсутствии знаков регламентирующих порядок проезда ПДД говорят, для поворота на лево-левая полоса, для поворота на право-правая, центральная для движения прямо, как и по крайним. Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а не середину, как это сделал регистратор.
Гость
6 июня 2018, 12:41
Средняя полоса разрешает движение прямо и поворот налево. В данном конкретном случае
Гость
6 июня 2018, 13:52
Согласен с тобой.Сам нарушил и выложил видео........
Гость
6 июня 2018, 18:45
Гость
6 июня 2018, 13:52
Согласен с тобой.Сам нарушил и выложил видео........
Смотрите внимательнее! В данном случае перед перекрестком знак который указывает направление!!!! С среднего ряда можно прямо и на лево! Для слепых в ролике его обвели красным !!
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2018, 10:45
Молодец Илья Овсянников, показал всех в реале, номера и авто. Странно то, что 63 ру. обычно всё шифрует, фамилии не называет, наименования магазинов и их адреса, где продают, или продавали просроченную продукцию не назвают, а то, как бы чего не вышло???!!!
Гость
6 июня 2018, 11:29
Фамилии тоже называются, если это необходимо - раз. Два - наименования магазинов и адреса - их владельцы могут (вполне обоснованно) подать в суд за клевету.
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2018, 12:18
Гость
6 июня 2018, 11:29
Фамилии тоже называются, если это необходимо - раз. Два - наименования магазинов и адреса - их владельцы могут (вполне обоснованно) подать в суд за клевету.
Фамилии мошенников, насильников, убийц, маньяков, педофиллов, наркоторговцев, магазины с просроченной продукцией и их владельцев - просто необходимо называть. Ненужно занимается константацией фактов без фамилий действующих лиц и адресов. А эти факты и так всем известны, все хотят знать действующих лиц, что бы в дальнешем, при встрече, быть готовым к развитию событий.
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2018, 09:26
Все едут слева, а он прется по центру. Умник блин.
Гость
6 июня 2018, 08:27
Появилась новая улица! 12-го Партсъезда)))
Гость
6 июня 2018, 08:26
Оленям посвящается!
alexnix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2018, 08:22
Видео с автобусом там регистратор сам из среднего ряда налево поворачивал.
Гость
6 июня 2018, 11:22
там из двух рядов можно налево поворачивать
Гость
6 июня 2018, 08:15
Автор видео "Автобус пошел на таран" - чистейший формалист. Разъезжаться при взаимном повороте удобнее правыми бортами машин, а не левыми, как это положено по ПДД. Здравый смысл никто не отменял, и если нет угрозы безопасности дорожного движения, то почему бы не разъехаться правыми бортами, не создавая пробок. В разных городах по разному выполняют взаимный поворот налево и есть еще сила привычки :)
Гость
6 июня 2018, 09:03
Приведите пример, где в ПДД указано про разъезд правыми бортами, иначе бла бла бла.
Русич....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2018, 10:26
На пересечении Московского и Революционной - 1. разъезжаться нужно, только правыми бортами. 2. С проездом через воображаемый центр перекрёстка, это вообще маразм, представляете два авто поворачивают с противоположных сторон, оба считают себя правыми, ибо едут через центр, встреча лбами неменуема...
Гость
6 июня 2018, 12:44
Гость
6 июня 2018, 09:03
Приведите пример, где в ПДД указано про разъезд правыми бортами, иначе бла бла бла.
Вот картинка, как положено по ПДД: http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/3944cced2729592f5afbadad2f12b3cb.jpg Вот картинка, как нельзя по ПДД http://auto-for-you.ru/prewiev/pdd_img/manevri/fbd8622fdbf21ba9aac39e93cf6f3ef0.jpg На второй картинке явно виден выезд на "встречку" поперечного направления.. Но во многих городах поворачивают именно правыми бортами, так как это не создает пробки и позволяет быстрее покинуть перекресток
Гость
6 июня 2018, 07:29
"На таран" Сдается мне, что рег. сам дурак. Во-первых, если с его полосы поворачивать можно (есть знак), то водитель ПАЗика может этого не знать, и для него (водителя ПАЗика) это еще один **дак, поворачивающий со средней полосы. Поэтому рег-у надо выполнять маневр таким образом, чтоб разъехалсь все, раз уж нет разметки движения по полосам на перекрестке во-вторых он перевирает ПДД. пункт 8.6 гласит : ". Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения." Т.к. понятия "пересечение проезжих частей" в ПДД нет, можно или пытаться применить определение "перекресток", или принять дословно. Т.е. нет никаких "Правильная траектория поворота должна проходить через воображаемый центр перекрестка". ПАЗ ехал правильно и выехал бы правильно, если б не уперся в недальновидного рег-а.
Гость
6 июня 2018, 08:54
кстати, да! если у каждого поворачивающего траектория будет проходить через центр перекрестка, то в этом самом центре они и должны встретиться при повороте налево)) но тут пазик тоже хорош - не надо было на принцип идти и подпирать так, что без заднего хода не разъехаться (а задним ходом нельзя на перекрестке)
Гость
6 июня 2018, 09:08
Со всем согласен, но "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Отсюда легко понять что такое пересечение этих проезжих частей.
Far Project

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2018, 09:57
Тут непонятно только одно, зачем пазик вплотную подъехал к регистратору? То есть, когда оставалось место, ему легко можно было потом повернуть, а он зачем-то уперся так, чтобы ни себе, ни регистратору не дать совершить маневр.
Гость