перейти к новости

От точки до точки — с одной пересадкой: Юрий Тапилин о том, что ждет общественный транспорт Самары

27 октября 2018, 17:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
26 октября 2018, 19:43
Все эти фирмы аффилированы Самараавтогазу. Т.е. получается, что этот чиновник создал в городе монополиста, чтоб деньги текли в один карман.
27 октября 2018, 06:20
не этот чиновник. а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу. этот вообще ничего не решает. он в прямом подчинении у Василенко, который в прямом подчинении у человека, которого поставил человек с Молодогвардейской.)))
Гость
27 октября 2018, 10:10
27 октября 2018, 06:20
не этот чиновник. а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу. этот вообще ничего не решает. он в прямом подчинении у Василенко, который в прямом подчинении у человека, которого поставил человек с Молодогвардейской.)))
"а тот который на Молодогвардейской с видом на Волгу" - Этот ничего сам не решает. Из москвы поставили фигуру.
Гость
27 октября 2018, 14:24
90-е еще никто не отменял законовская крыша этой фирмы всех видит всех слышит
Гость
26 октября 2018, 18:31
Почему у него нос не растет как у Пинокио??? Все частные компании принадлежат одним и тем же лицам. Вот вам и конкурс. Когда ПАТ банкротил тоже во всех СМИ обещал, что будет вам счастье... И даже теперь, когда в городе с транспортом полный кирдык,и прокуратура завела дело о том, как за 0 рублей(для казны конечно) передали в арендугородские маршруты-врет и не краснеет.
Гость
26 октября 2018, 19:01
Чем больше в городе маршруток, тем выше показатель неэффективности работы мин транспорта. А отдать транспорт в руки частников... Я промолчу.
Гость
26 октября 2018, 19:25
"А новый перевозчик не только принял всех желающих сотрудников муниципального предприятия, но и удержал в маршрутной сети необходимый объем выпуска, где-то даже увеличил." - как тонко! И не покраснел!
Гость
26 октября 2018, 18:43
Ларчик открывался просто. Сделать проездной на месяц, кот.годен и для маршруток. Хоть с Демократической до Бакинской чел-к доедет с проездным. Как было в СССР,как сейчас в Германии. Какие кондукторы в 21 веке? Но контроль иногда должен быть. 90% самарцев будут ездить законно,уверена Если маршрутки будут отказываться по проездному перевозить пасс.,то он должен покинуть дороги Самары. И все! Куда работать пойдут? В безработные!!! Топилин, лошади пусть думают,у них головы большые, а то от твоих этих думок один хаос на дороге.. В Германии в контролерах бы ходил этот думающий. На Москву смотреть не фига, она доит всю страну,поэтому там все пучком.
Гость
27 октября 2018, 10:08
Ты не знаешь одного момента. Маршрутки собирают нал. Нал в этой стране имеет свою цену при продаже за безнал.
Гость
26 октября 2018, 19:38
"Из ближайших изменений — запуск с 1 ноября регулярного трамвайного маршрута от Барбошиной поляны до стадиона «Самара Арена». Пока это будет один состав в 30 минут." - Пытаются обосновать расход одного миллиарда рублей.
Гость
26 октября 2018, 18:32
Пустить один вагон к пустующему стадиону много ума не надо. Когда решите проблему кошелька и южного? опять туманные разговоры.
Гость
26 октября 2018, 19:58
Вот построим телепорт - тогда и решим. А пока потерпите))))
Гость
26 октября 2018, 21:42
Гость
26 октября 2018, 19:58
Вот построим телепорт - тогда и решим. А пока потерпите))))
Никто терпеть не будет. Метро быстро сгниёт, он никому не нужен. Раньше надо было думать. Все переехали в новые микрорайоны, это крутые ключи, Кошелев Парк, южка
Гость
28 октября 2018, 09:47
Решить проблему кошелька можно только одним способом, при помощи тактического ядерного заряда.
Гость
26 октября 2018, 19:24
Довели город до точки, Придется телегу покупать ,пролетку нынче не достать.
Гость
26 октября 2018, 21:32
Нет, уважаемый! Хватит с Вас лаптей, и ходите пешком!!!
Гость
27 октября 2018, 11:54
А не вы ли, господин Тапилин, слили муниципальные автобусы Самараавтогазу? Отдав все прибыльные маршруты этому частнику? Точнее не вы, а господин Войнич, а вы у него в подчинении были. В бытность мэра Азарова.
Гость
26 октября 2018, 19:42
Надо организовать двести маршрутов и по каждому пустить по одному составу. Глупость, конечно, та еще, но, зато, как красиво отчитываться будут!
Гость
27 октября 2018, 05:01
И этот человек руководит департаментом? Позор. А весь диалог-такой обман.
Гость
27 октября 2018, 10:45
Вы сами на этих комфортабельных автобусах ездили? Дверь узкая, народ толпится- не просунуться , ступеньки срезаны, чтоб дверь туда складывалась..Заходишь- выходишь: бойся мимо ступенек попасть. Недоделаши, а не автобусы. Про горцев- водителей вообще молчу
Гость
27 октября 2018, 11:53
умиляет,что пенсионер в месяц совершает 90 поездок на метро!!! Это такая же сказка,как нам говорили про 1000 поездок по городу.
Гость
27 октября 2018, 13:57
"трудится в департаменте транспорта уже несколько лет" - не покладая рук и в поте лица буквально, такой фэйс наел что лоснится, как прокуратура заинтересовалась бесплатной передачей подвижного состава коммерсам, мэру вменили статью и у него подгорать начал: стал оправдываться что у них "задумка такая" и "готовят сюрприз жителям города". Уважаемый, не надо сюрпризов горожанам, хотя сделай один - покинь дептранс и тебе скажут спасибо.
28 октября 2018, 12:42
да при чем тут он? он просто "говорящая голова"
Гость
26 октября 2018, 21:16
Ну вот где-то как-то, 2/3, 4 перевозчика, и чо? И работа будет продолжена? Не надо продолжать эту работу! Уже наработали! Надо решить (не решать, это можно делать бесконечно) конкретные транспортные проблемы в определенный срок и все.
Гость
27 октября 2018, 10:40
Трамвай 24 продлить до Оврага- значит не обосновано... ... А пускать маршрут от Поляны к Арене- экономически обосновано.
Гость
27 октября 2018, 13:32
Из Твиттера: "Это не интервью, а какой-то детский лепет - 90-е ему виноваты. 20 лет прошло, а всё какие-то планы надо составить по транспортному каркасу. #Самара В нормальной управленческой системе после такого интервью уже в понедельник 29.10.2018 должна быть отставка этого товарища."
Гость
27 октября 2018, 15:28
нос растет, уже длиннее чем обычно
Гость
27 октября 2018, 15:42
Надо же как-то оправдать строительство трамвайной ветки в лесу. Сейчас, конечно, не расстреливают за вредительство, но хорошую мину при плохой игре все равно придется делать, что бы на выборах меньше голосов накручивать.
Гость
28 октября 2018, 00:09
Тапилин, иди водителем работать.
Гость
27 октября 2018, 18:25
КАКИЕ ТАМ 90-ЫЕ???ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ 30 ЛЕТ КАК ВЫ ВСЕ ЖИВЕТЕ В КАПИТАЛИЗМЕ!!!!! ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ-ИДИТЕ НА САРАНСКИЙ ЗАВОД К *ДЕДУШКЕ*,ДЕЛАТЬ ДЛЯ САМАРЫ БРУСЧАТКУ!!!ПОСЛЕ 18Ч УЖЕ НЕТ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО!А ЧАСТНИКИ НЕ СТРЕМЯТСЯ ЕЗДИТЬ И СВАЛИВАЮТ ПОСЛЕ 19-20Ч!А ВЫХОДНЫЕ И ТОГО ХУЖЕ!
Гость
26 октября 2018, 21:48
Короче, пока самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61712 в Курумоч не прилетит да не загрузит несколько ходячих тел с мешками на головах, ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
29 октября 2018, 08:56
Ничего личного - только личный бизнес. В результате вместо вместительных автобусов дребежалки под названием МАЗ. Пока едешь 40 минут кишки наружу.
Гость
29 октября 2018, 10:18
Есть безлимитная карта, что изобретаем велосипед??? Понятно, не выгодно, аж 70 поездок, вдруг понадобится 71))) Милые чиновники, пора маршрутные такси переводить на оплату единой транспортной картой, что бы налоги платили с каждой поездки, следить за тем, чтобы стоячие места не превышали количество заявленных в пять-шесть раз, людей в них как скот перевозят, а им все льготы и преференции, заставьте работать цивилизованно и недобросовестный частник сам убежит с этого рынка...
Гость
27 октября 2018, 15:02
По транспортной карте проезд в Самаре не 25. а 23 рубля. В Москве не 55 , а 29 рублей. Почувствуйте разницу! Вместо куцего пересадочного билета ввести полноценную карту типа карта Тройка, там есть все варианты пересадок по количеству и по времени. Про метро. Ели строить одну станцию 10 лет, то лучше пока денег нет заморозить ветку в старом городе. Лучше строить линию в густозаселенные районы, где большой пассажиропоток (возможно Крутые ключи, Южный город и др.), но ОТКРЫТЫМ дешевым!!! способом. Фантастическая идея, но можно пригласить китайцев, через несколько лет вся Самара будет с Метро. Чтобы не отказались - дать им земли для строительства жилья. Забыл про строительство транспортно - пересадочных узлов, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро, электричку, автобус
Гость
29 октября 2018, 14:05
А больше ничего китайцам не дать на территории Самарской области, мало таджиков и казахов???
Гость
29 октября 2018, 17:32
Где 1к б****???? С чего его отменили ? Опять наплели как про «разорившиеся» 50е?
Гость
30 октября 2018, 10:19
какие у них все фамилии говорящие! Тапилин- топить людей.. бАзаров и прочее... верной дорогой идем товарищи! К светлому будущему!
Гость
30 октября 2018, 14:25
Эти господа понимают только язык улиц! Вот если бы самарцы дружно вышли и перекрыли дороги на Московском, Новосадовой, да еще в то время, когда бояре на службу едут, они заговорили бы по-другому. Все проблемы с транспортом были бы решены за короткий срок. Но народа в Самаре, да и в России тоже, больше нет. Есть обдолбанный ТВ элеХторат, способный только комменты строчить. Так что, как говорили в советское время, начните с себя. И будет вам счастье!
Гость
29 октября 2018, 13:41
Почему вечером если убрали 221 и 210 маршрутки не продлить работу автобуса 51, Он ездит до 21.00 а потом как уехать?