перейти к публикации
33 комментария к публикации

Власти Самарской области изменили проект строительства второй ветки метро

16 ноября 2018, 18:30
Гость
16 ноября 2018, 19:05
Встречаемся через 25 лет у станции метро Центральный автовокзал.
Гость
16 ноября 2018, 19:43
Экий вы оптимист. Надо быть Дунканом Маклаудом, чтобы до такого дожить.
Гость
16 ноября 2018, 20:17
Через 125
Гость
16 ноября 2018, 20:53
что-то слишком мало времени даешь на строительство) тут у нас не там, не столица)) Это в Москве по семь станций в год строят.. а у нас одну больше семи лет
Гость
16 ноября 2018, 21:43
"на проектирование 260млн" -при Сталине к стенке бы поставили, и строили же без всяких миллиардов и современных технологий на такой глубине!
Гость
17 ноября 2018, 02:43
«Современные технологии» - лишний повод цену набить. А копают так же, как и 100лет назад, практически ничего не изменилось. Ведь в космос тоже летают на рд, двигателях, которые разработаны почти 50 лет назад
Гость
16 ноября 2018, 21:48
Планирование - дело хорошее. Знал бы - в планировщики пошел)
Гость
16 ноября 2018, 19:12
Еще один проект. Ничего, в бюджете много лишних денег.
Гость
16 ноября 2018, 21:43
И кому эти 260 лямов перепадут? метро-то все равно не будет, это понятно.
Гость
16 ноября 2018, 19:41
Мужики, успокойтесь: денег нет - строиться ничего не будет. На конечной станции встретимся через 100 лет (6 перегонов по 15 лет). Готовьте шампанское в гробу - вот тогда и выпьем. Это в Москве строят по 20 станций в год.
Гость
16 ноября 2018, 21:58
В том числе на Самарскую нефть
Гость
16 ноября 2018, 22:09
Я доживу. Назло ПФ!
Гость
17 ноября 2018, 06:08
Гость
16 ноября 2018, 22:09
Я доживу. Назло ПФ!
А смысл?
Гость
16 ноября 2018, 19:08
Создается впечатление, что кассационный суд создаст Самаре проблемы, соизмеримые с теми, которые создала меркушкина арена.
Гость
17 ноября 2018, 07:56
А зачем метро от фрунзенского моста до жд вокзала по ту сторону железной дороги? А понял!!!!!, не надо объяснять
Гость
16 ноября 2018, 19:14
Чем суду метро помешало?
Гость
16 ноября 2018, 20:19
Как чем! А холопы путающиеся под ногами, вот чем, опять же вид из окна своим присутствием портить будут. Убрать!!!!!
Гость
16 ноября 2018, 20:37
Шумом!!!
Гость
17 ноября 2018, 10:47
Гость
16 ноября 2018, 20:37
Шумом!!!
Поэтому метро надо подвинуть поближе к жилым домам.
Гость
16 ноября 2018, 22:08
Для пустой тарелки размер ложки не имеет значения
Гость
17 ноября 2018, 09:35
Метро для Самары по цене трамвая конечно чудесная роскошь! Но темпы??? И зачем Хлебная пл.? Разве чтоб р.Самарку переходить? И тоже зачем? А вот Самарская пл. И пл. Куйбышева остались без метро. А жаль...
Гость
16 ноября 2018, 21:37
Ну вот и на нашей улице праздник.Куда коронки золотые сдать,чтобы дело ссорились?
Гость
17 ноября 2018, 00:28
одними коронками отделаться? Семь шкур с нас сдерут.
Гость
17 ноября 2018, 01:08
Очередной проект- очередной транш в чей то карман. Через полгода появится новый проект - через Волгарь под Южным мостом. В открытую уже деньги воруют. Стыда совсем нет.
Гость
16 ноября 2018, 19:06
Строительство в марте 2010 года началось на площади Урицкого.
Гость
16 ноября 2018, 20:51
Что хотел сказать то?!
Гость
16 ноября 2018, 21:20
Какая хорошая новость.Пойду за коммуналку вперёд за пол года заплачу,чтобы быстрее метро построили.
Гость
16 ноября 2018, 21:40
Аллилуйя! Счастливы ныне живущие ибо узрят во всей красе и моще самарский метрополитен из всех 48 станций.
Гость
17 ноября 2018, 21:49
Почему станция на пересечении Владимирской и Карла Маркса будет называться Клиническая? Там будет какая-то клиника? Клиническая улица и больница очень далеко от этого места находятся.
17 ноября 2018, 22:40
А почему у автовокзала, с пересечением Авроры, Орловское -название придумали. Там что орловские рысаки рядом или орловское молоко производят. Хочу АВРОРА, это символ и история нашей страны. К.Маркса и Револющионная ведь остаются. А мне еще одну остановку до Сов.Армии /парка Гагарина сделайте ПОЖАЛУЙСТА, чтоб из подъезда в метро. Я подожду лет .... надцать
Гость
18 ноября 2018, 02:49
В Самаре должно быть 80 станций метро.