перейти к новости

Самарцам объяснили, почему вибрируют автобусы

10 декабря 2018, 12:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
10 декабря 2018, 12:22
Зачем тогда покупали минские автобусы? И ещё хвалилиь ими. Впарили как на лохотроне, потому что дёшево.
Гость
10 декабря 2018, 15:04
Почему только МАЗы на маршрутах № 66 и 47, я вас умоляю -34, 41,51,9,6 - то же самое - трясутся как каматозник, кто сильнее, кто послабее.Что то сомневаюсь в конструктивной особенности, от слова совсем...
Гость
10 декабря 2018, 12:25
Объясните, почему с утра в автобусе пахнет перегаром а летом ещё и потом! Ехать невозможно, тошнит аж!
Гость
10 декабря 2018, 13:14
Не, а вы чего хотели от дешманских автобусов? Сравните для интереса, сколько стоит МАЗ и ЛиАЗ, к примеру. Кстати, куда-то пропали "Скании". А вообще верните маршрутки. Там последние годы как-то проблем с комфортом все меньше было, микроавтобусы импортные как-никак.
Гость
10 декабря 2018, 17:02
Из говна можно слепить конфетку, вот только конфетка получается говенная. Аналогичная ситуация и с этими автобусами МАЗ
Гость
11 декабря 2018, 17:10
Можно добавить оборотов и вибрации прекратятся, только расход топлива будет больше. Вот экономят топливо, расходуя здоровье пассажиров.
Гость
11 декабря 2018, 17:23
Ещё можно было бы объяснит ь зачем в этих автобусах так жарко зимой.
11 декабря 2018, 21:43
Несомненно, причиной вибрации на этих автобусах, особенно при работе двигателя на холостом ходу, является конструктивная ошибка или недоработка завода изготовителя. Я даже не сомневаюсь, что причиной вибрации является не правильное крепление двигателя и трансмиссии. Но что бы устранить это, и дать рекомендации заводу-изготовителю, надо иметь желание и самое главное иметь в штате автопредприятия настоящего инженера-автомобилиста. Видимо такового нет в ООО «СамараАвтоГаз», как не было его (это я знаю точно) и в «Пассажиравтотранс». Должности в том числе инженерные занимают так называемые топ менеджеры, кстати, как и на многих предприятиях далекие от профессии. Вот и вся причина.
Гость
11 декабря 2018, 05:34
да ладно прям!!!!а про вибрацию на "любимых народом"трамваях и троллейбусах почему молчите?едешь в трамвае-оглохнуть можно от грохота,и качка как при шторме
Гость
12 декабря 2018, 14:02
Я как то раз наблюдал за водителем такого МАЗа на 67 маршруте и выявил следующую особенность: на остановках он просто зажимал тормоз или ставил на ручник и вибрация была, но на светофорах он еще и на нейтралку ставил и вибрация практически исчезала. Так вот может им просто инструктаж провести, что вот мол вы ленивые задницы, вам и так на автомате автобусы доверили, так вы еще ленитесь лишний раз на кнопочку нажать чтоб на нейтралку поставить
Гость
23 сентября 2019, 09:16
На тракторном заводе делали вот и трясёт трактористам за вредность платят а пасажиры так себе обойдутся везут и ладно правительство надо чтоб прокатилось разок полтора часика
Гость
10 декабря 2018, 14:34
А кого вибрация раздражает, пусть скандинавской ходьбой от площади Кирова пусть до площади Революции дойдёт и дёшево будет и Здоровье поправит.
Гость
10 декабря 2018, 13:26
А в маршрутках ничего нетряслось.
Гость
10 декабря 2018, 22:59
Сами дали добро власти на пассажироперевозки частнику. Да еще с таким плохим подвижным составом. Во-первых, такие маленькие автобусы-"пазики" явно не для нашего крупного города. Во-вторых, в них летом как в парилке едешь. Нужно возвращать большие автобусы, но более современные (в Москве закупать большие низкопольные, можно с гармошками). Конечно же гнать в шею частника!
Гость
10 декабря 2018, 14:14
Вибрации это работает так система помощи при подьемах на этих автобусах на других так вроде не вибрирует сильно