Главное, цену за проезд установить поскорее. Не опоздать бы.
Ни коня, ни воза, зато цена уже установлена!
Гость
20 декабря 2018, 18:01
Сначала нужно построить вторую ветку метро, не под Московским шоссе как задумано, а под Карла Маркса. И только после этого приступать к Центральной. По завершению Центральной участок московского от гагарина до самой авроры можно ликвидировать и землю под ним застроить.
Лет на 20 можно забыть про центральную.
Гость
21 декабря 2018, 17:16
Интересно, если государство не готово инвестировать с его пока внушительными заначками (видимо, понимая полную бесперспективность вложений), то откуда найдутся идиоты, готовые инвестировать собственные деньги? Ну или стоимость проезда будет такой, что позволит "отбить" вложения за пару лет))
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как -2
8 м/c,
зап.
741мм 72%«Государство платить не готово»: инвесторов для Центральной будут искать после Нового года