Заменят машиной: ТТУ решило запустить один трамвайный маршрут без кондуктора
29 декабря 2018, 10:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
29 декабря 2018, 11:05
можно установить на трамвай до Самара-Арена, всё равно он пустой ходит, кондуктор всю смену в тоске в одиночку катается. Да и покушать можно на закупке валидатора
Гость
29 декабря 2018, 11:43
Это рост безработицы. Я против! Люди против машин!
Гость
29 декабря 2018, 12:53
Программа для создания рабочих мест людям предпенсионного возраста в действии!
Искореним бОльшую часть кондукторов, получим откаты на оборудовании и еще повысим стоимость проезда(оборудование то дорогое,надо окупать)! Потом оно сломается, чинить не на что (все уже попилено),снимем ТС с маршрута или отдадим частникам, они за нас снимут. Так???
Очередное ноу-хау сомарских чиновников в 1000 раз подтверждает уровень интеллекта.
Гость
29 декабря 2018, 10:54
тупее решения я ещё не видел
отказаться от живых денег? самим?
да ещё организовать очередь на вход?
Гость
29 декабря 2018, 12:40
Хорошая перспектива. При всём уважении к труду хороших и не скандальных кондукторов, это всё же какой-то пережиток прошлого. Я за. Жаль, что люди потеряют работу.
Гость
30 декабря 2018, 11:21
В Москве эту фигню ввели несколько лет назад. Скорость прохода трамваев по линии упала почти втрое, т.к. пассажиры выстраивались в очереди к этим валидаторам. Недавно их сняли и вернули кондукторов. Теперь, видимо, распихивают ставшее ненужным оборудование по провинциям вроде Самары, а местные чиновники и рады - новый повод потратить бюджет.
Гость
29 декабря 2018, 11:04
"проводили их по несколько сотен раз, а собранные с пассажиров деньги забирали себе". Это как? Кондуктор забирал деньги с расчетного счета? Как вы себе это представляете?
Я так понял протестуют те кто только за наличные и электронный вид оплаты не освоили, то есть люди в возрасте которые боятся всего нового в силу возраста. Пора развиваться, зачем эти кондукторы. У пенсионеров карты есть, остальные купят транспортную карту или по банковской карте будут ездить.
И о рабочих местах. Нет работы - и кондуктором не работа. Вы посмотрите кондукторы каждый месяц меняются если не чаще. Чего же они не работают постоянно, за исключением немногих?
Кондукторы постоянно заставляют купить билет, и проверяют. Зачем им это поручают, заставлять и проверять билеты это работа контролера, кондуктор должен только продавать билеты, если пожелаешь. А не пожелаешь - пусть контролеры разбираются. Кстати, где контролеры, я их раз в два года вижу, получается переложили работу на кондуктора - а доплачивают ли кондукторам за контролеров? Не думаю.
Так что не пугайтесь всего нового, учитесь, привыкайте, и все будет хорошо.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Заменят машиной: ТТУ решило запустить один трамвайный маршрут без кондуктора