50 рублей за билет! Самарцы жалуются на высокие цены на проезд в маршрутках № 126 и 480
11 января 2019, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
11 января 2019, 12:59
Не нравится, не садись. Электричками пользуйся. Не понимаю чего жаловаться.
Если пустые будут ходить, может и снизят стоимость. А так есть спрос, вот и собирают
Гость
11 января 2019, 16:34
В некоторых городах делают так:
пока маршрут идет в черте города , то он муниципальный ,
выехал за пределы - называйся как хочешь (хочешь - пригородный , хочешь - межмуниципальный), можно устанавливать свою цену за проезд.
Но если маршрут сразу пригородный , то и остановок в городе быть не должно.
Ну одна , ну две...
Допустим , 126-й маршрут. Если он останавливается только , например, на ЖД Вокзале, Автовокзале, пл. Кирова и уходит за город - то это , безусловно , пригородный маршрут.
Но если он идет по городу со всеми остановками по пути , и при этом поднимает плату за проезд , потому что он , якобы, пригородный , то МинТранс , мягко говоря, не справляется со своими функциями.
Интересно , что скажут ФАС и Прокуратура...
Гость
12 января 2019, 21:59
могут, и ещё как, отобрав маршрут , по которому ездят, но здесь видимо хорошо кормятся с этих маршрутов..
Гость
15 января 2020, 23:10
догоним и перегоним Гамбург!
Берлин и Мюнхен уже обогнали.
Гость
11 января 2019, 13:40
При всеми ненавистном мордовском деде, цена в коммерческих маршрутках и в муниципальном транспорте была одинаковая. На тех же 126 и 480 в черте города проезд был 25 рублей. А после выборов, родного и самарского, Дмитрий Игоревича, почему-то никто ни на что уже не может повлиять. Странно как-то получается, господа чиновники.
Гость
11 января 2019, 14:57
Вчера, мягко говоря, "удивившись" стоимости проезда в 480 маршрутке я позвонила по указанному в автобусе телефону. Что ж.... если выделить суть, то на мой вопрос почему проезд поднялся с 25 до 50 рублей (езжу от ст метро Советская до Железнодорожного музея)? "милая" девушка сказала, что они пригородный маршрут и возить "вас тут за копейки до Зубчаниновки" они не намерены. Доезжайте до площади Кирова и пересаживайтесь на другие маршруты! А мы Петра Дубраву возим а не городских на халяву. И вообще, нет таких остановок на маршруте! (вот новость!) У нас только ключевые остановки "ЖД Вокзал, площадь Кирова, Петра Дубрава и т.д.... а остальное - по желанию пассажира. А я , оказывается, занимаю чужое место на этом маршруте!!! На возражение, что такой подъем цен это за пределами разумного, мне ответили - Оооо!! Это вы в 126 не ездили!! Вот езжайте на нем!!!! И оказывается, раньше по 25 рублей, это они с нарушением ездили..... а теперь за 50 самый то!!! А на последок, перед тем как швырнуть трубку, мадемуазель ехидно прошипела : "Если интересно, то в июле ещщщщеее подорожает!!! Не нравицца - жалуйтесь в минтранс!" То есть получается - "частники".. что хотят то и творят!?!? И ведь это единственный маршрут на котором можно без пересадок доехать до работы.... да уж........
Гость
11 января 2019, 13:58
Вот для того, что бы отказаться от контроля повышения стоимости проезда Минтранс и передал МУНИ\ЦИПАЛЬНЫЙ ТРанспорт в частые руки... Теперь все повышения ЗАКОННы ОКАЗЫВАЕТСЯ...
ДАльше больше, пока народ молчит и терпит - так будет до бесконечности...повышение отлаты за проезд съели молча...
Пенсионную систему проглотили, повышение тарифов на ЖКХ стерпели, вот повышение оптаты смолчали...
ЧТО СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ....? ЛЮДИ ПРОСЫПАЙТЕСЬ...
Гость
11 января 2019, 15:20
Все просто. Если граждане ездят за 50 - значит деньги есть. Будут ездить! Не прибедняйтесь. Нет? Не видно вашего протеста.
Гость
11 января 2019, 16:33
Азаров должен коммерсантам. А как долг отдавать, конечно же из карман граждан. Не себя же он обделит. Гнать его пора с власти.
Гость
12 января 2019, 00:42
Так оба эти маршрута уже ходили пустыми! Но потом разум восторжествовал! Но грабли остались на месте!
Гость
11 января 2019, 17:01
А есть ли закон? Или Азаров всё?
Гость
11 января 2019, 15:47
Вот и вылезли наружу последствия заваливания деньгами инфляционного сектора.
Гость
23 января 2019, 13:33
Маршрута №126Ю «г. Самара (ПАВ) - г. Кинель (база райпо)» является межмуниципальным маршрутом и осуществляет регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. Понятие "пригородный" не существует. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - это в данном случае маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации. Почему не могут быть остановки внутри этих двух городов? Могут! И тариф на этом маршруте устанавливает перевозчик. Смотрите Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другие НПА.
Гость
20 февраля 2019, 08:24
А как быть жителям Зубчаниновки, как детям в школу ездить, если других автобусов нет.
Гость
29 марта 2020, 10:19
В черте городе, за 5 остановок брать 50 рублей, скоро цены на маршрутах 126 вырастут до 100?!
Гость
11 января 2019, 12:56
Все нормально. Это капитализм в действии. Прибыль прежде всего и никаких убытков. Контролировать частную инициативу нельзя. Нарушатся рыночные законы.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%50 рублей за билет! Самарцы жалуются на высокие цены на проезд в маршрутках № 126 и 480