перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Хватит воровать наше время!»: в Самаре прошел митинг за возвращение маршруток

10 февраля 2019, 12:55
Гость
11 февраля 2019, 15:36
неспособность организовать перевозку людей , это полная ответственность властей города, их неумение или нежелание это делать, коррупцию тоже нельзя сбрасывать со счёта, а вообще в Самаре общественный транспорт работает отвратительно, никуда не доберешься без пересадок, и по уровню жизни Самара занимает32 место из 34 городов, ужасный город...
Гость
16 февраля 2022, 11:15
Зря вы так про Самару! А вот то, что " у руля" многими отраслями городского хозяйства "сидят" НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ - это абсолютно верно!!! Мало того, что они НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ, а потому - не хотят, ьак среди них МНОГО КАЗНОКРАДОВ!
Гость
11 февраля 2019, 00:13
Попробуйте после 20-30 от автовокзала Центральный доехать до пл.Революции...... не получится! 47 через 40 минут, 37 20 минкт, если ЗАЛЕЗЕТЕ!!!! На улице ХОЛОД1!!!! Где маршрутки????????
Гость
10 февраля 2019, 17:57
Единственный способ разговаривать с чиновниками - это не просто митинги а и оформленный и поданный под регистрацию документ-требование народа... Но для кр. глинки 500 человек как-то маломато будет ... чиновники посчитают процент участвующих в митинге от количества проживающих и скажут, что в основном народ доволен и причин увеличивать количество автобусов - НЕТ!
Гость
16 февраля 2022, 11:27
МИТИНГОВАТЬ - вообще дело малоэффективное! Надо "давить" на те ЗАДАЧИ, решение которых КОНКРЕТНО приведёт к достижению желаемого результата! Вот, к примеру, жители "вопят" : "Верните "маршрутки"!" Им что: нужны "ГАЗели" или проржавевшие автобусы "ХЁНДЕ" с "нерусскими" водилами, в которых, кстати, и ездили " как селёдки в бочке"? А водители - постоянно нарушали ПДД! Нет. Им надо добраться в относительном комфорте и безопасно , допустим, с Кр. Глинки до Самарской площади. НО , как ни "прыгай" - за полчаса никак не доехать... Ведь есть ещё "дорожная обстановка". Так вот и надо требовать, чтобы увеличили количество автобусов!
Гость
11 февраля 2019, 10:10
Вся это якобы реформа общественного транспорта направлена только на то, чтобы остался только Самараавтогаз. Значит это выгодно чиновникам. В Самаре вообще после 21 часа никуда не доехать. Город вымирает. О каком развитии города может быть речь, если жители вечером не могут спокойно добраться до дома?
Гость
16 февраля 2022, 11:33
Вот и надо требовать не "маршруток", а того, чтобы автобусы ходили до 24 часов! (Кстати, в советское время так и ходили: я приходил со 2 смены в 0-20 - приезжал на автобусе!) А КАК этого достичь - пусть решают городские ВЛАСТИ! Это же ОНИ "раздувают " город до неимоверных размеров!!! Вот, пусть думают над тем как перевозить пассажиров!
10 февраля 2019, 20:11
Конечно, чаяния жителей Кр. района понятны. Но хотелось бы от Дептранспорта многолетней программы по развитию транспорта. Эх мечты мечты.
Гость
16 февраля 2022, 11:36
Вот чего-чего , а "Программ" - это они напридумывают!!!! "Программу построения "коммунизЬма" - они уже создали...
Гость
11 февраля 2019, 15:46
В переполненном автобусе легко подцепить какую-нибудь заразу, (болезнь). В нем могут ехать туберкулезники, гриппозники или еще какие больные кашляющие и чихающиеся в затылок другому пассажиру.
Гость
16 февраля 2022, 11:37
Так оно и есть! ОТкуда же такой рост заболеваемости? Думаете, лапушкину это волнует?
Гость
10 февраля 2019, 23:42
Пока не избавимся от этой троицы азаров-лапушкина-василенко , ничего не изменится. Будут уплотняться дворы машинами из за снесенных гаражей и изобилия запрещающих стоянку и остановку знаков везде где можно и нельзя.Будут улицы заливаться ядовитыми и токсичными реагентами вместо уборки и вывоза снега, будут постоянно размораживаться дома горожан, из за "экономии" на обслуживании сетей и коммуниккаций. А пока за дептрансом будет стоять один авторитетный депутат , автобусы будут сокращаться и маршруты будут формироваться таким образом, что бы пассажир делал как можно больше пересадок.
Гость
11 февраля 2019, 12:00
а кто основной выгодополучатель ?, гнать надо всю команду разрушителей пока окончательно всё не развалили !!!
Гость
16 февраля 2022, 11:39
Гость
11 февраля 2019, 12:00
а кто основной выгодополучатель ?, гнать надо всю команду разрушителей пока окончательно всё не развалили !!!
А КТО придёт? ВЫ - знаете? Думаю, что ТАКИЕ-ЖЕ...
11 февраля 2019, 21:06
Должна быть конкуренция,а это монополизм
Гость
12 февраля 2019, 11:17
lasik05, опять либероидные мифы. Какая конкуренция может быть в сфере городских перевозок? она приводит только к гонкам между маршрутками за право первым подъехать к остановке. Аналогично, не может быть вообще никакой конкуренции между энергетиками, так как иметь хотя бы пару конкурирующих сетей - это нонсенс. Весь транспорт должен подчиняться одной организации - СамараГорТранс, по типа Москвы, в задачи которого была бы организация движения транспорта в интересах населения.Правильно подобрать интервалы движения, вместимость транспорта, тогда глядишь, еще и пробки на дорогах ушли бы, когда народ боле массово стал транспортом пользоваться.
Гость
16 февраля 2022, 11:42
Правильно! А вот в том-то и "вопрос"! ТОТ, кто должен поддерживать КОНКУРЕНЦИЮ - НАДЕЛЕ ОРГАНИЗУЕТ МОНОПОЛИЮ! И так - во многом!
Гость
16 февраля 2022, 11:44
Гость
12 февраля 2019, 11:17
lasik05, опять либероидные мифы. Какая конкуренция может быть в сфере городских перевозок? она приводит только к гонкам между маршрутками за право первым подъехать к остановке. Аналогично, не может быть вообще никакой конкуренции между энергетиками, так как иметь хотя бы пару конкурирующих сетей - это нонсенс. Весь транспорт должен подчиняться одной организации - СамараГорТранс, по типа Москвы, в задачи которого была бы организация движения транспорта в интересах населения.Правильно подобрать интервалы движения, вместимость транспорта, тогда глядишь, еще и пробки на дорогах ушли бы, когда народ боле массово стал транспортом пользоваться.
Согласен. Во-первых, вариантов - много; во-вторых, к организации каждого деоа надо подходить по-своему, учитывая его специфику.
Гость
10 февраля 2019, 16:20
Пришлось на неделе уезжать вечером со Ставропольской в сторону центра. Нужен был вечером 47 маршрут автобуса. 4 февраля мимо проехал в 20.55 с выключенным светом и пустой. Аналогично было 6 февраля в 20.30. Интересно, что оба автобуса показывались программой отслеживания Транспорт как работающие на линии! На сайте облавтотранса сведения о графиках транспорта за прошлый год.
Гость
10 февраля 2019, 15:56
Сделайте сразу пересадочные билеты и потом отменяйте маршрутки. Но нет же, запретить и отменить это легче всего.
Гость
10 февраля 2019, 17:12
Ну а что? Возвращение к эрзац-"совку" идет с нарастающим темпом. Тогда ездить на подножках было в порядке вещей. Правда, курсировали автобусы допоздна, до 23.00 минимум. Красноглинцы, конечно, молодцы, что хоть так борются за свое. Но, покуда на протестные митинги ходят сотни, а на провластные тысячи - не ждите перемен.
Гость
10 февраля 2019, 21:18
Не только с Управленческого и Красной Глинки стало плохо добираться в центр города. Жители этих поселков говорят, что у городских есть альтернатива: трамвай, троллейбус, метро. И не важно, что ни на одном из этих видов транспорта не всегда можно доехать до необходимой точки. Нам так же приходиться добираться с пересадками, что так же повышает стоимость проезда в два, а то и в три раза-как повезет и сколько раз придётся пересесть. "— 58 минут для поездки от Управленческого до Осипенко — очень много! На маршрутках мы добирались гораздо быстрее"- так я вам скажу, что практически всю зиму нам, жителям промышленного района, приходиться добираться до работы по 2,5 часа! И потом обратно столько же!!! В ужасной давке и невыносимой жаре автобусов-недомерок!Такого безобразия с общественным транспортом, с нечищенными дорогами давно не было! Вопрос с общественным транспортом необходимо решать не только для жителей Кр.Глинки и Управленческого, а всей Самары в целом!!!
Гость
13 февраля 2019, 15:25
Часто путешествую по России и за ее пределами. Такого бардака с транспортом, как в Самаре нигде нет. В целом, я за отмену маршруток, но нужна новая инфраструктура. Нужны выделенные полосы под автобус, больше трамваев, велосипедные дорожки, развитая сеть метро + городская электричка через весь город от жд до управы. Транспорт должен ходить часов с 5 утра и до 00.00 точно. И ходить регулярно, один за одним, чтобы всем хватало сидячих мест. Понятно, что для жителей Самары я говорю о чем-то фантастическом, но так должно быть. Изначально понятно, что общественный транспорт - убыточная ветка, с этим нужно просто смириться и обеспечить достаточным количеством транспорта. Также нужна новая система оплаты транспорта и избавиться от кондукторов. Вместо них должны быть терминалы и контроллеры с очень жесткими штрафами за безбилетный проезд, чтобы народ боялся ехать бесплатно
Гость
16 февраля 2022, 11:45
Совершенно согласен!
Гость
10 февраля 2019, 14:23
Бедные жители Кр Глинки и Управы! При чем тут интервал движения,если прямого маршрута теперь вообще нет??
Гость
10 февраля 2019, 15:28
Жителям Промышленного р-на тоже несладко.32 года пользуюсь услугами 22 и 5 трамвая.За эти годы ничего не изменилось. Ходят редко, всегда битком( особенно 22), составы старые, зимой можно отморозить все, пока доедешь.Куда делись новые вагоны?В Промышленном р-не массовое жилищное строительство, пассажиропоток увеличился в разы, а департамент транспорта об этом и не подозревает!?Зато 20 и 20 "к" идут часто.Кого они только возят? Непонятно!
Гость
10 февраля 2019, 20:31
Ещё бы время перевели на час вперед, тогда настоящая экономия будет
Гость
16 февраля 2022, 11:47
Хорошо бы! Как ни крути, а час светлого времени всё-таки УКРАЛИ!
Опять нулевой митинг. Пока на улицу не выйдут тысячи, не ждите перемен.
11 февраля 2019, 18:25
Предлагаю господину Маркину отказаться в добровольном порядке от личного и служебного автомобиля и ездить на общественном транспорте! Далее на примере своего товарища предлагаю всем народным и назначенным властями чиновникам последовать его примеру! ТОГДА БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Гость
10 февраля 2019, 20:54
И тут появились коммунисты...
Гость
14 февраля 2019, 10:01
Транспорт в Самаре вообще стал "дивный". в 20 часов вечера автобусы почему-то исчезают с пр. Кирова. Часто, следя по "прибывалке" натыкаюсь на то, что мимо меня проехал даже не с выключенными огнями, а совсем невидимый автобус. Остановки для водителей не указ. Сколько раз уже проезжали ост. к/т Огонек, а если сделать водителю замечание, то еще и обматерят, что сама виновата, не стояла около выхода еще с Черемшанской. Хотя данная остановка не значится как "остановка по требованию"