«Хватит воровать наше время!»: в Самаре прошел митинг за возвращение маршруток
10 февраля 2019, 12:55
Гость
11 февраля 2019, 15:36
неспособность организовать перевозку людей , это полная ответственность властей города, их неумение или нежелание это делать, коррупцию тоже нельзя сбрасывать со счёта, а вообще в Самаре общественный транспорт работает отвратительно, никуда не доберешься без пересадок, и по уровню жизни Самара занимает32 место из 34 городов, ужасный город...
Гость
16 февраля 2022, 11:15
Зря вы так про Самару!
А вот то, что " у руля" многими отраслями городского хозяйства "сидят" НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ - это абсолютно верно!!!
Мало того, что они НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ, а потому - не хотят, ьак среди них МНОГО КАЗНОКРАДОВ!
Гость
11 февраля 2019, 00:13
Попробуйте после 20-30 от автовокзала Центральный доехать до пл.Революции...... не получится! 47 через 40 минут, 37 20 минкт, если ЗАЛЕЗЕТЕ!!!! На улице ХОЛОД1!!!! Где маршрутки????????
Гость
10 февраля 2019, 17:57
Единственный способ разговаривать с чиновниками - это не просто митинги а и оформленный и поданный под регистрацию документ-требование народа...
Но для кр. глинки 500 человек как-то маломато будет ... чиновники посчитают процент участвующих в митинге от количества проживающих и скажут, что в основном народ доволен и причин увеличивать количество автобусов - НЕТ!
Гость
16 февраля 2022, 11:27
МИТИНГОВАТЬ - вообще дело малоэффективное!
Надо "давить" на те ЗАДАЧИ, решение которых КОНКРЕТНО приведёт к достижению желаемого результата!
Вот, к примеру, жители "вопят" : "Верните "маршрутки"!" Им что: нужны "ГАЗели" или проржавевшие автобусы "ХЁНДЕ" с "нерусскими" водилами, в которых, кстати, и ездили " как селёдки в бочке"? А водители - постоянно нарушали ПДД! Нет.
Им надо добраться в относительном комфорте и безопасно , допустим, с Кр. Глинки до Самарской площади. НО , как ни "прыгай" - за полчаса никак не доехать... Ведь есть ещё "дорожная обстановка".
Так вот и надо требовать, чтобы увеличили количество автобусов!
Гость
11 февраля 2019, 10:10
Вся это якобы реформа общественного транспорта направлена только на то, чтобы остался только Самараавтогаз. Значит это выгодно чиновникам. В Самаре вообще после 21 часа никуда не доехать. Город вымирает. О каком развитии города может быть речь, если жители вечером не могут спокойно добраться до дома?
Гость
16 февраля 2022, 11:33
Вот и надо требовать не "маршруток", а того, чтобы автобусы ходили до 24 часов! (Кстати, в советское время так и ходили: я приходил со 2 смены в 0-20 - приезжал на автобусе!)
А КАК этого достичь - пусть решают городские ВЛАСТИ!
Это же ОНИ "раздувают " город до неимоверных размеров!!! Вот, пусть думают над тем как перевозить пассажиров!
Конечно, чаяния жителей Кр. района понятны. Но хотелось бы от Дептранспорта многолетней программы по развитию транспорта. Эх мечты мечты.
Гость
16 февраля 2022, 11:36
Вот чего-чего , а "Программ" - это они напридумывают!!!! "Программу построения "коммунизЬма" - они уже создали...
Гость
11 февраля 2019, 15:46
В переполненном автобусе легко подцепить какую-нибудь заразу, (болезнь). В нем могут ехать туберкулезники, гриппозники или еще какие больные кашляющие и чихающиеся в затылок другому пассажиру.
Гость
16 февраля 2022, 11:37
Так оно и есть! ОТкуда же такой рост заболеваемости?
Думаете, лапушкину это волнует?
Гость
10 февраля 2019, 23:42
Пока не избавимся от этой троицы азаров-лапушкина-василенко , ничего не изменится. Будут уплотняться дворы машинами из за снесенных гаражей и изобилия запрещающих стоянку и остановку знаков везде где можно и нельзя.Будут улицы заливаться ядовитыми и токсичными реагентами вместо уборки и вывоза снега, будут постоянно размораживаться дома горожан, из за "экономии" на обслуживании сетей и коммуниккаций.
А пока за дептрансом будет стоять один авторитетный депутат , автобусы будут сокращаться и маршруты будут формироваться таким образом, что бы пассажир делал как можно больше пересадок.
Гость
11 февраля 2019, 12:00
а кто основной выгодополучатель ?, гнать надо всю команду разрушителей пока окончательно всё не развалили !!!
Гость
16 февраля 2022, 11:39
Гость
11 февраля 2019, 12:00
а кто основной выгодополучатель ?, гнать надо всю команду разрушителей пока окончательно всё не развалили !!!
lasik05, опять либероидные мифы. Какая конкуренция может быть в сфере городских перевозок? она приводит только к гонкам между маршрутками за право первым подъехать к остановке. Аналогично, не может быть вообще никакой конкуренции между энергетиками, так как иметь хотя бы пару конкурирующих сетей - это нонсенс.
Весь транспорт должен подчиняться одной организации - СамараГорТранс, по типа Москвы, в задачи которого была бы организация движения транспорта в интересах населения.Правильно подобрать интервалы движения, вместимость транспорта, тогда глядишь, еще и пробки на дорогах ушли бы, когда народ боле массово стал транспортом пользоваться.
Гость
16 февраля 2022, 11:42
Правильно!
А вот в том-то и "вопрос"! ТОТ, кто должен поддерживать КОНКУРЕНЦИЮ - НАДЕЛЕ ОРГАНИЗУЕТ МОНОПОЛИЮ!
И так - во многом!
Гость
16 февраля 2022, 11:44
Гость
12 февраля 2019, 11:17
lasik05, опять либероидные мифы. Какая конкуренция может быть в сфере городских перевозок? она приводит только к гонкам между маршрутками за право первым подъехать к остановке. Аналогично, не может быть вообще никакой конкуренции между энергетиками, так как иметь хотя бы пару конкурирующих сетей - это нонсенс.
Весь транспорт должен подчиняться одной организации - СамараГорТранс, по типа Москвы, в задачи которого была бы организация движения транспорта в интересах населения.Правильно подобрать интервалы движения, вместимость транспорта, тогда глядишь, еще и пробки на дорогах ушли бы, когда народ боле массово стал транспортом пользоваться.
Согласен. Во-первых, вариантов - много; во-вторых, к организации каждого деоа надо подходить по-своему, учитывая его специфику.
Гость
10 февраля 2019, 16:20
Пришлось на неделе уезжать вечером со Ставропольской в сторону центра. Нужен был вечером 47 маршрут автобуса. 4 февраля мимо проехал в 20.55 с выключенным светом и пустой. Аналогично было 6 февраля в 20.30.
Интересно, что оба автобуса показывались программой отслеживания Транспорт как работающие на линии!
На сайте облавтотранса сведения о графиках транспорта за прошлый год.
Гость
10 февраля 2019, 15:56
Сделайте сразу пересадочные билеты и потом отменяйте маршрутки. Но нет же, запретить и отменить это легче всего.
Гость
10 февраля 2019, 17:12
Ну а что? Возвращение к эрзац-"совку" идет с нарастающим темпом. Тогда ездить на подножках было в порядке вещей. Правда, курсировали автобусы допоздна, до 23.00 минимум.
Красноглинцы, конечно, молодцы, что хоть так борются за свое. Но, покуда на протестные митинги ходят сотни, а на провластные тысячи - не ждите перемен.
Гость
10 февраля 2019, 21:18
Не только с Управленческого и Красной Глинки стало плохо добираться в центр города. Жители этих поселков говорят, что у городских есть альтернатива: трамвай, троллейбус, метро. И не важно, что ни на одном из этих видов транспорта не всегда можно доехать до необходимой точки. Нам так же приходиться добираться с пересадками, что так же повышает стоимость проезда в два, а то и в три раза-как повезет и сколько раз придётся пересесть.
"— 58 минут для поездки от Управленческого до Осипенко — очень много! На маршрутках мы добирались гораздо быстрее"- так я вам скажу, что практически всю зиму нам, жителям промышленного района, приходиться добираться до работы по 2,5 часа! И потом обратно столько же!!! В ужасной давке и невыносимой жаре автобусов-недомерок!Такого безобразия с общественным транспортом, с нечищенными дорогами давно не было! Вопрос с общественным транспортом необходимо решать не только для жителей Кр.Глинки и Управленческого, а всей Самары в целом!!!
Гость
13 февраля 2019, 15:25
Часто путешествую по России и за ее пределами. Такого бардака с транспортом, как в Самаре нигде нет. В целом, я за отмену маршруток, но нужна новая инфраструктура. Нужны выделенные полосы под автобус, больше трамваев, велосипедные дорожки, развитая сеть метро + городская электричка через весь город от жд до управы. Транспорт должен ходить часов с 5 утра и до 00.00 точно. И ходить регулярно, один за одним, чтобы всем хватало сидячих мест. Понятно, что для жителей Самары я говорю о чем-то фантастическом, но так должно быть. Изначально понятно, что общественный транспорт - убыточная ветка, с этим нужно просто смириться и обеспечить достаточным количеством транспорта. Также нужна новая система оплаты транспорта и избавиться от кондукторов. Вместо них должны быть терминалы и контроллеры с очень жесткими штрафами за безбилетный проезд, чтобы народ боялся ехать бесплатно
Гость
16 февраля 2022, 11:45
Совершенно согласен!
Гость
10 февраля 2019, 14:23
Бедные жители Кр Глинки и Управы! При чем тут интервал движения,если прямого маршрута теперь вообще нет??
Гость
10 февраля 2019, 15:28
Жителям Промышленного р-на тоже несладко.32 года пользуюсь услугами 22 и 5 трамвая.За эти годы ничего не изменилось. Ходят редко, всегда битком( особенно 22), составы старые, зимой можно отморозить все, пока доедешь.Куда делись новые вагоны?В Промышленном р-не массовое жилищное строительство, пассажиропоток увеличился в разы, а департамент транспорта об этом и не подозревает!?Зато 20 и 20 "к" идут часто.Кого они только возят? Непонятно!
Гость
10 февраля 2019, 20:31
Ещё бы время перевели на час вперед, тогда настоящая экономия будет
Гость
16 февраля 2022, 11:47
Хорошо бы! Как ни крути, а час светлого времени всё-таки УКРАЛИ!
Предлагаю господину Маркину отказаться в добровольном порядке от личного и служебного автомобиля и ездить на общественном транспорте! Далее на примере своего товарища предлагаю всем народным и назначенным властями чиновникам последовать его примеру! ТОГДА БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Гость
10 февраля 2019, 20:54
И тут появились коммунисты...
Гость
14 февраля 2019, 10:01
Транспорт в Самаре вообще стал "дивный". в 20 часов вечера автобусы почему-то исчезают с пр. Кирова. Часто, следя по "прибывалке" натыкаюсь на то, что мимо меня проехал даже не с выключенными огнями, а совсем невидимый автобус. Остановки для водителей не указ. Сколько раз уже проезжали ост. к/т Огонек, а если сделать водителю замечание, то еще и обматерят, что сама виновата, не стояла около выхода еще с Черемшанской. Хотя данная остановка не значится как "остановка по требованию"
Сейчас-23°C
облачно, без осадков
ощущается как -26
1 м/c,
ю-в.
784мм 93%«Хватит воровать наше время!»: в Самаре прошел митинг за возвращение маршруток