В Самаре планируют повысить эффективность работы общественного транспорта. В частности, для этого чиновники собираются запустить трамваи со стороны Безымянки на стадион «Самара Арена».
— В планах на 2019 год — увеличить выпуск на линию подвижного состава ТТУ, повысить заработную плату водителям трамваев и троллейбусов на 15% и разработать проект второго радиуса трамвайных путей со стороны Безымянки на стадион «Самара Арена». Это необходимо для того, чтобы обеспечить жителей Южного города и «Кошелев-проекта» транспортом, — рассказал руководитель городского департамента транспорта Сергей Маркин.
Строительство правого поворота позволит завести на стадион трамвайные маршруты № 21 («Проспект Кирова» — «Физкультурная»), № 22 («15-й микрорайон» — «Красноармейская»), № 24 («Завод имени Тарасова» — «Костромской переулок»), № 24к («15-й микрорайон» — «Костромской переулок») и № 25 («Проспект Кирова» — «Безымянская ТЭЦ»). Компанию, которая спроектирует новый поворот для трамваев, уже выбрали. Сумма контракта составила 3 770 000 рублей. Работы обещают выполнить в течение 9 месяцев.
Новый поворот будет располагаться на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Это необходимо для организации маршрутов от 15-го микрорайона до стадиона «Самара Арена».
В перспективе трамвайную ветку планируют продлить до микрорайона Крутые Ключи. По предварительным оценкам, стоимость проектирования и строительства может составить от 3,7 до 4 миллиардов рублей.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.