18 января понедельник
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Правдоруб
21 фев 2019 в 11:13

Правильно, все закрыть и организовать музей остатков СССР

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2019 в 12:40

Заморозьте дальнейшие дикие расходы на новые станции. Город вряд ли выдержит очередной транспортный коллапс. Нужно доделать "Алабинскую", а освободившиеся деньги направить на ремонт существующих станций и закупку новых вагонов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2019 в 14:27

Но вместо эскалаторов будут разрабатывать проекты новых жетонов

Толстый
21 фев 2019 в 16:29

7 пятниц на неделе, то второй ветки проект обещают сдать в этом году, то Алабинскую на три года отложили...

Фото пользователя
21 фев 2019 в 19:50

Можно было бесплатно получить от Москвы б/у-шные вагоны, которые бегали бы в метро ещё долгие годы. А деньги направить на ремонт эскалаторов. Неужели это так сложно было понять? Гнать взашей надо такие горе-руководителей.

ОТВЕТИТЬ
Матф. 13:13
22 фев 2019 в 12:22

Две новости дня:
1. "Три эскалатора самарского метро остановили из-за старости
Ремонтировать или менять их власти не планируют"
2. "Площадь Славы украсят триколором из герани и петуний за 4,3 миллиона рублей
Деньги выделят из регионального бюджета."
Коррупция!?
Нет, не слышали...

Кира
15 авг 2019 в 22:28

После ликвидации ГПЗ-9 и рынка в перспективе ездить туда будет некому. Недавно ехала от Московской до Безымянки в субботу, в каждом вагоне было человек по 10-12. Метро превратилось в дорогу из ниоткуда в никуда. Изначально метро планировалось как транспорт, позволяющий быстро добраться до заводов Безымянки. Но не свезло - заводы уничтожили. И теперь это "черная дыра" для бюджетных денег. Станции ободранные, стыдно гостям показать. Вагоны старые. Интервал более 10 минут.